Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Глохнет прогретый двигатель

Глохнет прогретый двигатель

Сообщение Nickl » 31 мар 2021 17:29

До этого момента двигатель работает ровно, глохнуть начинает внезапно, медленно, в течение нескольких секунд, успеваю перестроиться к обочине. На педаль газа не реагирует. Заводится тут же без проблем, но сразу же начинает также медленно глохнуть. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Какая оптимальная последовательность диагностики?
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Re: Глохнет прогретый двигатель

Сообщение Sam po sebe » 01 апр 2021 10:03

ПРиоткрой пробку б/бака и попробуй с приоткрытой...если не поможет,смени ФТО................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Глохнет прогретый двигатель

Сообщение Nickl » 02 апр 2021 02:16

:D Пробка бензобака :to4inak: С первым апреля!
ФТО заменил за 2 месяца да начала проблемы, ездил редко. Да и газовала машина без проблем.
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Re: Глохнет прогретый двигатель

Сообщение Nickl » 02 апр 2021 02:34

Когда машина последний раз заглохла, не вынимая ключа зажигания проверил электронную систему на ошибки blink - кодом. Выдало 4444, то есть ошибок нет.

Включаю зажигание, на снятом штекере регулятора холостого хода 11,2 вольта (должно быть 0,3 вольта), присоединяю к клапану, он не щёлкает! Кидаю 12 вольт напрямую от аккумулятора, он щёлкает!
Сопротивление РХХ 10,5 Ом (нормально)

Сопротивление ДТОЖ 6,5 кОм. Нормально при температуре в гараже - 3 градуса.

Сопротивление микрика холостого хода 7-8 ом при норме 5 ом. Насколько критично? Надо будет почистить разрядом конденсатора.

Уже давно холостые обороты пониженные, 650 - 670 в минуту, с тех пор, как поставил эмулятор ПНД.
Измерил напряжение на эмуляторе ПНД:
На заглушенном моторе средняя ножка потенциометра напорного диска и, соответственно, контакта, и, соответственно, подсоединение соответствующего провода к плате внутри вскрытого эмулятора показывает 0,12 В (в норме от 0,02 до 0,2)
На холостом ходу показывал 0,32 В (в инструкции написано 0,5-0,7). При вращении винта подстроечного резистора по часовой стрелке, напряжение росло постепенно и после 13 оборотов выросло максимально до 0,57 мВ. Дальнейшее увеличение оборотов приводило к постепенному уменьшению напряжения! На 12 оборотах винта двигатель на холостом ходу работал на 500 - 550 оборотах в минуту! Вернул пока в исходное состояние.

Попробовал выставить УОЗ. Трамблёр китайский, Ruel. Стоял бегунок так, что в положении ВМТ он уже убежал по часовой стрелке на 30-40 градусов от контакта первого цилиндра, а относительно 15 градусов на маховике - убежал на 15-20 градусов , то есть, как будто, очень раннее зажигание. При попытке поставить бегунок напротив контакта первого цилиндра при 15 градусах на маховике, мотор не заводится!

Системное давление на дозаторе 6,6-6,7 при работе бензонасоса в принудиловке. При работающем моторе 6,2 - 6,3. При газовании с помощью рычажка над дроссельной заслонкой, системное давление не меняется.

Свечи чёрные.

Проверил датчик холла и катушку: вытащила реле бензонасоса, ослабил крепление трамблёра, снял с трамблёра провод, идущий от катушки и вставил в него свечу, а свечу положил на двигатель. Включил зажигание и стал вращать корпус трамблёра. в свече достаточно ярко проскакивали искры.

Еле-еле завел мотор, с 6- 8 раза. Такое ощущение, что сначала заработал один цилиндр, а потом постепенно подключались остальные. Так было и последний раз после долгого простоя. При снятии фишек с РХХ и ДТОЖ, менялся звук мотора, но не глох.
Прогрел мотор до последней риски перед 90 градусов (наверное, градусов 70). Мотор работал ровно, глохнуть не захотел.
Дальше время тестировать не было.
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Re: Глохнет прогретый двигатель

Сообщение Sam po sebe » 02 апр 2021 13:51

Букаф много,смысла - ноль! Особо забавило чтение блин-кодов ....Ни тока ЭГРД,ни давлений в нижних камерах,ни как ПРАВИЛЬНО выставлять УОЗ...что касаемо пробки б/бака,так совсем не смешно,а косячных ФТО сейчас - пруд пруди !...................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Глохнет прогретый двигатель

Сообщение Nickl » 03 апр 2021 17:16

Хорошо, что смысла ноль, значит не в этих отклонениях проблема.
За 3 месяца до этой проблемы, когда менял РСД, диф давление было 0, 4-0,5. Ток ЭГРД на горячем двигателе на ХХ был плюс 3 миллиампер, а на оборотах 3000 был минус 3 миллиампер. На лямбда - в норме. Решил сначала так оставить, но через некоторое время решил замерить расход, он оказался повышен, на снегу под выхлопной трубой при прогреве - копоть, свечи чёрные. Решил по-быстрому попробовать обеднить смесь винтом СО только по лямбде, пока напряжение на последней не начало отклоняться от 0,5 В в сторону ноля . После этого ездил, но расход не замерял, так как из-за холодов всё равно не смог бы заняться регулировкой.
Так как на моторе NF муторно мерять давление в нижних камерах, решил оставить это удовольствие на попозже. Также и с ФТО, так как нет стопудовых (или, как говорят врачи, патогномоничных) признаков его косячности/забитости. Эксперимент с крышкой бензобака тоже проведу, если заглохну, но как это влияет на гидродинамику, если не сложно?
Сегодня узнал, что на пятицилиндровые двигатели нельзя ставить китайские трамблёры, так как у них датчик Холла стоит в месте присоединения его контакта. Короче, вставлю в трамблёр старый датчик с противоположным расположением самого датчика и контакта и отпишусь.
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань

Re: Глохнет прогретый двигатель

Сообщение Sam po sebe » 04 апр 2021 13:54

При правильной рег-ке смеси,напруга на Л/З бегает от 0,1 до 0,9 в(0,2-0.8 допустимо),меняясь 1-2 раза в сек...а не отклонятся! Про пробке бака и ФТО : в пробке живут впусной и обратный клапаны,при их клинах,в баке создаётся вакуум,насос перестаёт качать нужное давление,мотор глохнет...тож самое и при бутафорском ФТО ; сперва вроде поехало,потом глохнет.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Глохнет прогретый двигатель

Сообщение Nickl » 05 апр 2021 02:09

Не удалось поставить датчик Холла со старого трамблёра bosch на китайский, так как правильный датчик крепится тремя винтами, а на китайском только 2-мя. Переставил бегунок с китайского на бошевский и поставил трамблер на двиг. Так как на родном трамблере есть метка (в отличие от китайского), УОЗ ставится элементарно: метка на на коленвале в окошке (или распредвале, я их путаю), метка ВМТ на маховике у нижнего края окошка, бегунок - на метку на трамблере. Свечи (Бош) отмочил и отмыл средством от накипи и ржавчины, проверил на искру.
Проверил ток на ЭГРД и напряжение на лямбде. Всё стояло идеально на холостом ходу: ток бегал около нуля, напряжение бегало от 0,4 до 0,6. При поднятии оборотов двигателя, ток уходил до 5 миллиампер (ЭГРД пытался обогатить смесь).
При прогретом двигателе на рхх приходило 5 Вольт , вроде, близко к норме.
Два раза прогрел двигатель до включения Карлсона, но он так и не заглох.
Одно смущает, свечи опять покрылись чёрным нагаром.
Пора поездить. Если заглохну, поиграю с крышкой бензобака, попробую поставить старый топливный фильтр ( ещё не успел выкинуть), замерю давление в нижних камерах и диф. давление. Если всё будет хорошо, то измерю расход.
АУДИ 100 кваттро. 1988. 44 кузов, переходка. Двигатель NF [2309] (136 л.с.) KEIII-Jetronic. ПНД от Ивана Козеровского
Изображение
Nickl
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 май 2015 16:10
Откуда: Казань


Вернуться в Мотор(Бензиновый)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.