Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

чайку?!?! товарищ инспектор!!

Сообщение 86 регион » 17 янв 2012 20:39

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков.

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.

С целью правильного понимания и однозначной трактовки понятий на ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ «не читаемость», «нестандартность» знака, а также «установка с нарушением требования государственного стандарта» необходимо обратиться к ГОСТу Р 50577-93 «Государственный стандарт Российской Федерации. Знаки государственный регистрационные транспортных средств», к которому и отсылает нас КоАП РФ.

Согласно положению 3 (п. 3.4.7.) данного ГОСТа «Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатными фонарями знака транспортного средства.

Примечание. Требование не распространяется на надпись «RUS» и «Транзит», а также изображение Государственного флага Российской Федерации».

Отсюда исходит и законодатель в определении понятия «нечитаемый государственный регистрационный знак», изложенного в примечание к ст. 12.2 КоАП РФ.

Нестандартными признаются знаки, которые не соответствуют требованиями ГОСТа Р 50577-93 по размеру, форме, цвету и другим параметрам.

Если ранее при остановке автомобиля по причине не читаемости номеров инспектор мог предложить вам просто протереть номера и ехать дальше, то теперь, когда штраф за это правонарушение уже 500 рублей, дело может закончиться составлением протокола. В своих объяснениях к протоколу вы можете указать, что дорожное покрытие сильно загрязнено, это и послужило причиной не читаемости номера. Можете также пригласить двух свидетелей, если считаете, что номера автомобиля читаемые, и не согласны с вынесенным наказанием. Свидетели могут подтвердить факт читаемости номеров, что должно быть занесено в протокол.

Если после регистрации своего ТС вы не установили номера и ездите без них (а номера лежат, например, в багажнике), то рискуете получить административное взыскание по ч. 2 ст. 12.2. КоАП РФ. Сейчас в сферу действия ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ попали действия по управлению ТС, на котором госзнаки оборудованы с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию. Сюда относятся и так называемые решетки на номерных знаках.

Это правонарушение может быть рассмотрено как в органах ГИБДД, так и передано в суд мировому судье. При назначении наказания будут учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.

Если вы ездите без одного госномера (предположим, вы его потеряли или его скрутили), то такие действия подпадают под ч. 1 ст. 12.1 КоАП РФ. В этом случае Верховный Суд РФ свою позицию относительно квалификации такого правонарушения определил следующим образом: «КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, то есть без двух (переднего и заднего) номерных знаков. Отсутствие одного из регистрационных знаков при наличии другого, доступного для свободного обозрения, не означает полного отсутствия регистрационных знаков на транспортном средстве и влечет за собой иные предусмотренные законом последствия, связанные с нарушением его владельцев требований к установке регистрационных знаков на транспортном средстве».

Вы можете быть подвергнуты только наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей (ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ). Части 3 и 4 настоящей статьи предусматривают ответственность за установку заведомо подложных государственных регистрационных знаков и управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками. Ключевое слово в данных пунктах – заведомо. Здесь вина может быть только в форме прямого умысла, то есть виновный осознает, что нарушает закон и сознательно идет на это. Доказать вашу вину должно либо должностное лицо ГИБДД, либо суд. Не забывайте, что действует презумпция невиновности.

За управление ТС с заведомо подложными номерами наказанием является лишение права управлять ТС на срок от 6 месяцев до года. Дела по ч. 4 ст. 12.2 рассматриваются исключительно судьями. Если не проводится административное расследование в порядке, предусмотренном ст. 28.7 КоАП РФ, то дело рассматривает мировой судья. Если же расследование необходимо (назначается экспертиза, проводятся иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат), то дело передается в районный (городской) суд.
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение Дима61 » 17 янв 2012 20:56

Помоему сейчас за тонировку уже запрещение эксплуатации тс.
Audi 100 WC 1983г
Изображение
bobsoccer.ru
Аватар пользователя
Дима61
 
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: 18 окт 2011 14:35
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону/Вологда

Сообщение Alex33 » 18 янв 2012 08:49

Спасибо,реально нужная статья.
Audu 100,44.DS 1.8.МКПП-4
Изображение
[url=http://photograf-top.ru/user/fotograf_svadebnyj_kiev/]
Аватар пользователя
Alex33
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 20:50
Откуда: Камешково,Владимирская область

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 11:18

Дима61 писал(а):Помоему сейчас за тонировку уже запрещение эксплуатации тс.

потому что с каждым годом будет только ужесточение наказания за нарушения пдд,ужесточение наказания происходит после обработки причин дтп по всей России за год,тем более что давно за нее ебукают,и тех осмотр с ней не пройдешь,наверно не с проста такие требования!!!не забывайте!!!- Правила Дорожного Движения написаны кровью!!!
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 11:21

Alex33 писал(а):Спасибо,реально нужная статья.
знай свои права и обязанности!!!
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 12:04

Дима61 писал(а):Помоему сейчас за тонировку уже запрещение эксплуатации тс.

Как большинство из нас знают, то что тонировка(затемнение) стекол прописаны в приложении к ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Измерение степени тонирования стекл – это все же момент относящийся к проведению технического осмотра.

В следствии вышеизложенного – ни каких вопросов при общении с дпс возникать не должно и измерять степень тонирования на дороге нельзя. Не в далеком прошлом было прямое запрещения подобных действий административным кодексом, а вот с августа 2007 года прямо указанного запрещения нет. Оно, измерение затемнение стекла осталось «косвенно», т.к. существует приказ МВД России от 15 марта 1999 г. № 190 «Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств» и с ним приложение 1 – «Правила ведения государственного технического осмотра транспортных средств ГИБДД МВД России».

Но хочется отметит и тот факт, что жизнь – это штука непредсказуемая, поэтому, если все же ИДПС уверен в своем «законном» праве в измерении светопропускании стекло Вашего транспортного средства, он не в праве это делать «от фонаря» на глаз. Для подобной проверки существует специальный прибор и как и любой другой прибор которому необходимо периодически проходить проверку в Центре стандартизации, метрологии и сертификации, а ИДПС необходимо при себе иметь необходимые на него документы. Подобные документы инспектор показывать Вам не обязан. Но так как речь зашла о нарушении Вами правил, то Вы вправе практически требовать от ИДПС подтверждения соответствующего состояния технических средств, которыми он пользуется для получения доказательство.
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 12:13

В большинстве случаев инспектора ДПС устанавливают перед стационарным постом ДПС ГИБДД знак «Движение без остановки запрещено». Как сами понимаете цель этого знака – водитель сначала должен остановиться перед постом ГИБДД и только после этого может двигаться дальше. Им осталось для полного счастья только коробку с пожертвованием на «для священно служащих инспекторов ДПС» под знак поставить. Делаешь пожертвование на благо инспектора, едешь делаешь. Нет – проверка документов! Если же водитель не внял требование данного знака и проехал без остановки, то далее его остановит инспектор и инкриминирует ему неподчинение требования знака. Но если взглянуть на ПДД, то водитель в данном случае и не обязан останавливаться.

Дело в том, что у данного знака существуют обязательные условия. Это либо наличие стоп линии, либо при ее отсутствии – край пересекаемой проезжей части. Также подобный знак можно увидеть на железнодорожном переезде или перед карантинным постом. Во всех других случая установка данного знака незаконна и противоречит правилам дорожного движения и существующих по этому поводу государственных стандартов.

Значит из всего выше описанного можно сделать вывод. Если знак установлен у поста ДПС ГИБДД не на пересечении дорог или без нанесения на дорожное покрытие стоп линии и данный пост не является карантинным, то у Вас есть полное право игнорировать требование знака «Движение без остановки запрещено». Если после вашего проезда без остановки на данный знак вас остановит инспектор, что будет в 99% случаев и попытается инкриминировать Вам неподчинение требованию дорожного знака, Вы можете сказать инспектору, что наказание за нарушение предусмотрено законному требованию дорожного знака. А раз знак установлен в нарушение государственных стандартов и действующего законодательства – наказывать вас за подобное «нарушение» ни кто не имеет право. Если все же инспектор ДПС настаивает на том, что Вы нарушили ПДД – требуйте составления протокола и в соответствующем разделе «объяснения» изложите четко свою позицию по делу.
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение Дима61 » 18 янв 2012 13:43

у дпсников сейчас и приборы для измерения светопропускаемости новые,которыми они могут производить замер в любое время суток и в любую погоду,тогда как раньше замеры производились только в солнечную погоду.
Audi 100 WC 1983г
Изображение
bobsoccer.ru
Аватар пользователя
Дима61
 
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: 18 окт 2011 14:35
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону/Вологда

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 17:17

тогда только требуй акт проверки и сертификат на прибор,внимательно сравни серийный номер прибора с тем что указан в документах на него,без этих документов нарушение не действительно,еще нужно обратить внимание на пломбу......а ты что в рубероид закатал???
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 18:26

ну что товарищи!?!! , начинаем учится разбираться в такой интересной книжке,под названием КоАП РФ!!!читайте внимательно и осознанно,,,моделируйте ситуацию в голове и вам намного будет проще и разговаривать с иДПС,и доказывать свою правоту в спорных ситуациях.В связи с тем что не каждый иДПС его понимает и в силу своих "должностных обязанностей" не обязан его знать..
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 18:27

Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств. Комментарий!!!

К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 стати 28.6настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

С июля 2008 года в России разрешено фиксировать нарушения Правил дорожного движения (ПДД) с помощью технических средств, работающих в автоматическом режиме. Это может быть фото- и видеозапись, киносъемка. Системы видеофиксации нарушений ПДД могут быть как стационарными, так и передвижными. Причем, согласно российскому законодательству, предупреждать водителя о наличии таких фиксирующих устройств никто не обязан. Зафиксированное нарушение автоматически передается по каналам связи в центр обработки информации, а также на посты ДПС, оборудованные соответствующими приборами.

После получения данных с камеры компьютер автоматически распечатает постановление, где будет фотография автомобиля с четко видимым госномером, указаны вид правонарушения, место его совершения, данные о транспортном средстве (ТС), фамилия, имя, отчество владельца транспортного средства, размер штрафа. Копию этого постановления вам обязаны выслать в течении трех дней со дня его вынесения. Такое постановление высылается с уведомление о вручении, в его получении вы должны будете расписаться. Обратите внимание на то, насколько четко виден госномер автомобиля, — не допускается неоднозначное прочтение цифр и букв. Если вы заметили, что не все цифры и буквы ясно видны, то это, безусловно, основание для обжалования такого постановления.

Данная статья внесла некоторые коррективы в трактовку понятия «презумпция невиновности», прописанного в статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Теперь, если правонарушение зафиксировано специальными техническими средствами, обязанность доказывать свою невиновность лежит на лице, привлекаемом к административной ответственности. Получается, если придорожная видеокамера фиксирует нарушение, номер вашей машины, штраф будет автоматически выписан именно вам как владельцу и прислан на адрес вашей регистрации. Если за рулем автомобиля в момент правонарушения вас не было и вы считаете наказание несправедливым, то нужно подать жалобу на постановление в течении 10 дней с момента его получения. И обязанность доказать, что в момент нарушения за рулем находились не вы, поскольку передали свою машину по доверенности другому человеку или машиной завладели противозаконными способами, будет лежать уже на вас.
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 18:29

Статья 2.7. Крайняя необходимость. Комментарий.

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Кодекс предусматривает ряд исключений, при которых совершивший правонарушение человек освобождается от административной ответственности. Согласно п 3. Ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, если вы совершили определенные действия в состоянии крайней необходимости, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

Но чтобы подпасть под действии статьи о крайней необходимости и освободиться от административной ответственности именно по этому основанию, нужно соблюсти несколько условий:

- опасность, которая угрожает личности, ее правам, интересам общества и государства, должна быть непосредственной, то есть угрожающей именно в данный момент времени;

- угрожающая опасность не может быть устранена другими средствами;

- причиненный вред должен быть меньшим, чем предотвращенный вред. Причем жизнь человека и его здоровье стоят в иерархии ценностей на первом месте.

Можно привести такой пример. Вам необходимо доставить беременную жену, у которой начались роды, в роддом, и вы, конечно, уже почти не обращаете внимание на знаки, ограничивающие скорость. Но вот вас останавливает инспектор ДПС, который намерен наказать за превышение скорости. Постарайтесь спокойно объяснить ему, что такие ваши действия – состояние крайней необходимости. Здоровье жены и ребенка угрожает опасность, необходима срочная помощь врачей. А скорую помощь пришлось бы ждать очень долго (например, из ближайшего населенного пункта, расстояние до которого километров 20-30). Вот вы и решили сами доставить жену в больницу, что будет гораздо быстрее. Тем более что эти действия никакого ущерба никому не причинили, вы не создали аварийной ситуации. Все три условия признания крайней необходимости ваших действий соблюдены, и инспектор ДПС, скорее всего, пойдет навстречу и не станет составлять протокол о привлечении к административной ответственности. Но если это произошло, о при обжаловании протокола и постановления о привлечении вас к административной ответственности заручитесь либо свидетельскими показаниями врачей, либо документом (справкой) о том, что промедление в доставке жены в роддом повлекло бы за собой вред здоровью ее и ребенка, а также поставило бы их жизни под угрозу.
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 18:31

Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения. Комментарий.

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Малозначительность правонарушения – это еще одна возможность избежать административной ответственности. Норма данной статьи дает возможность должностному лицу, судье ограничиться лишь устным замечанием и освободить нарушителя от административной ответственности.

Пленум Верховного Суда РФ в своем постановлении от 24.03.2005 № 5 (п.21) раскрыл понятие малозначительности административного правонарушения: «Малозначительным административным правонарушение является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений». В самом же Кодексе понятие малозначительности не расшифровано все решается инспектором ДПС. Поэтому иногда за не пристегнутый ремень вы можете отделаться замечанием, а иногда получить положенный по ст. 12.6 КоАП РФ штраф.

Но обязанность доказывать малозначительность своего деяния в суде при обжаловании постановления о привлечении к административной ответственности уже будет лежать на вас, что, в принципе, не очень просто, так как формально состав правонарушения есть. Но если вам удастся доказать его малозначительность, то на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ суд или вышестоящее должностное лицо примет решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Вам вынесут устное замечание, которое не является административным наказанием, в отличие от предупреждения, и не учитывается при назначении наказания за совершенное в течение года повторное однородное административное правонарушение.
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 18:32

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра. Комментарий.

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Примечание:

Под транспортам средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в другие статьях настоящие главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные машины и иные машины, трамваи, троллейбусы.
Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом.

Порядок регистрации ТС установлен Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ».

В данной статье, исходя из текста примечания, речь идет только о ТС с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепах к ним, подлежащих государственной регистрации.

При назначении штрафа, сумма которого может варьироваться как смягчающие, так и отягчающие административную ответственность обстоятельства. В ст. 4.2 КоАП РФ содержится перечень смягчающих обстоятельств, но этот перечень не закрытый. Дается право должностному лицу или судье, рассматривающему дело об административном правонарушении, признать смягчающими обстоятельствами и те, которые не указаны в Кодексе и законах субъектов Российской Федерации об административном правонарушении, признать смягчающими обстоятельствами и те, которые не указаны в Кодексе и законах субъектов Российской Федерации об административном правонарушении. Судья, сотрудник ГИБДД или должностное лицо ГИБДД при рассмотрении дела могут учесть и ваше материальное положение, и раскаяние в совершенном правонарушении, и то, что вы совершили нарушение впервые. Но если вы едете на автомобиле, который не зарегистрирован, да еще и без прохождения техосмотра, то получается, что совершаете сразу два правонарушения, а за это штраф назначается уже по верхнему пределу согласно ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, то есть составить 800 рублей.

Если говорить о правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.1 (управление ТС, не прошедшим государственный технический осмотр), то дело обстоит гораздо сложнее. Здесь уже вступит в силу уст. 27.13. КоАП РФ, которая запрещает эксплуатацию ТС, не прошедшего техосмотра. Причем номерные знаки с вашего автомобиля будут сняты и оставлены на хранение в подразделении ГИБДД.

Согласно п. 144 Административного регламента от 1.09.2009 сотрудник ДПС составляет протокол об административно правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.1 КоАП РФ., после этого запрещает эксплуатацию автомобиля путем внесения записи в уже выписанный протокол или путем составления другого протокола. Сотрудник ГИБДД обязан выдать вам копию протокола, который необходимо подписать. Если вы не согласны подписывать протокол, то отказ должен быть зафиксирован в присутствии двух понятых.

Номерные знаки инспектор ДПС должен сначала предложить вам снять самому и только после отказа имеет право это сделать лично. Правила хранения и выдачи номерных знаков регламентируется Приказом МВД РФ от 19.03.2004 № 187. В органах ГИБДД ведется реестр снятых номерных знаков. Если их сняли на территории не того субъекта Российской Федерации, где зарегистрирован ваш автомобиль, то они должны быть переданы в органы ГИБДД по месту учета автомобиля. Но если вам это неудобно по каким-то причинам, можете обратиться с ходатайством, чтобы номерные знаки не направлялись по месту учета. Выдача номерных знаков проходит после устранения причины их снятия, то есть вы должны будете предъявить талон о прохождении техосмотра.

Следует напомнить , что без прохождения государственного технического осмотра эксплуатация ТС после регистрации в Государственно инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, допускается в течении 30 суток. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) этот срок продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

В заключение хотелось бы посоветовать проходить тех осмотр вовремя, так как данное правонарушение влечет не только денежные затраты, но и потерю времени в связи с возвращением номеров на автомобиль.
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Сообщение 86 регион » 18 янв 2012 18:50

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков. Комментарий
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.
С целью правильного понимания и однозначной трактовки понятий на ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ «не читаемость», «нестандартность» знака, а также «установка с нарушением требования государственного стандарта» необходимо обратиться к ГОСТу Р 50577-93 «Государственный стандарт Российской Федерации. Знаки государственный регистрационные транспортных средств», к которому и отсылает нас КоАП РФ.
Согласно положению 3 (п. 3.4.7.) данного ГОСТа «Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатными фонарями знака транспортного средства.
Примечание. Требование не распространяется на надпись «RUS» и «Транзит», а также изображение Государственного флага Российской Федерации».
Отсюда исходит и законодатель в определении понятия «нечитаемый государственный регистрационный знак», изложенного в примечание к ст. 12.2 КоАП РФ.
Нестандартными признаются знаки, которые не соответствуют требованиями ГОСТа Р 50577-93 по размеру, форме, цвету и другим параметрам.
Если ранее при остановке автомобиля по причине не читаемости номеров инспектор мог предложить вам просто протереть номера и ехать дальше, то теперь, когда штраф за это правонарушение уже 500 рублей, дело может закончиться составлением протокола. В своих объяснениях к протоколу вы можете указать, что дорожное покрытие сильно загрязнено, это и послужило причиной не читаемости номера. Можете также пригласить двух свидетелей, если считаете, что номера автомобиля читаемые, и не согласны с вынесенным наказанием. Свидетели могут подтвердить факт читаемости номеров, что должно быть занесено в протокол.
Если после регистрации своего ТС вы не установили номера и ездите без них (а номера лежат, например, в багажнике), то рискуете получить административное взыскание по ч. 2 ст. 12.2. КоАП РФ. Сейчас в сферу действия ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ попали действия по управлению ТС, на котором госзнаки оборудованы с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию. Сюда относятся и так называемые решетки на номерных знаках.
Это правонарушение может быть рассмотрено как в органах ГИБДД, так и передано в суд мировому судье. При назначении наказания будут учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.
Если вы ездите без одного госномера (предположим, вы его потеряли или его скрутили), то такие действия подпадают под ч. 1 ст. 12.1 КоАП РФ. В этом случае Верховный Суд РФ свою позицию относительно квалификации такого правонарушения определил следующим образом: «КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, то есть без двух (переднего и заднего) номерных знаков. Отсутствие одного из регистрационных знаков при наличии другого, доступного для свободного обозрения, не означает полного отсутствия регистрационных знаков на транспортном средстве и влечет за собой иные предусмотренные законом последствия, связанные с нарушением его владельцев требований к установке регистрационных знаков на транспортном средстве».
Вы можете быть подвергнуты только наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей (ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ). Части 3 и 4 настоящей статьи предусматривают ответственность за установку заведомо подложных государственных регистрационных знаков и управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками. Ключевое слово в данных пунктах – заведомо. Здесь вина может быть только в форме прямого умысла, то есть виновный осознает, что нарушает закон и сознательно идет на это. Доказать вашу вину должно либо должностное лицо ГИБДД, либо суд. Не забывайте, что действует презумпция невиновности.
За управление ТС с заведомо подложными номерами наказанием является лишение права управлять ТС на срок от 6 месяцев до года. Дела по ч. 4 ст. 12.2 рассматриваются исключительно судьями. Если не проводится административное расследование в порядке, предусмотренном ст. 28.7 КоАП РФ, то дело рассматривает мировой судья. Если же расследование необходимо (назначается экспертиза, проводятся иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат), то дело передается в районный (городской) суд.

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных ПДД. Комментарий
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствии его владельца, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством,- лицензионной карточки, путевого листа или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
3. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
В данной статье речь идет о том, что водитель именно забыл документы – либо подтверждающие право собственности на автомобиль, либо водительское удостоверение, либо полис ОСАГО и пр. Либо передал управление ТС лицу, которое при себе не имеет таких документов. Но если вы лишены прав и пытаетесь изобразить забывчивость, то такой вариант не пройдет. Сейчас на постах ДПС через единую компьютерную сеть можно проверить, не лишен ли прав водитель, управляющий ТС без документов. Управление ТС водителем, лишенным прав, наказывается уже по другой статье КоАП РФ -12.7. И за такое правонарушение полагается более суровое наказание.
На что следует обратить внимание: Регламент действий сотрудников ГИБДД, который вступил в силу 1.09.2009 г., а конкретно его п. 63, пп. «ж», говорит, что «проверка документов на право пользования управления транспортными средствам, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз может осуществлять только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах».
Но вот вы достаете документы, чтобы предъявить их сотруднику ДПС, и оказывается, что комплект неполный. В этой ситуации вы должны быть максимально корректны, объяснить причину своей забывчивости, не скандалить. Ведь согласно ч. 1 ст. 27.12 сотрудник ДПС может отстранить вас от управления ТС до устранения причин, вызвавших это, а согласно ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ машину могут задержать и направить на штрафстоянку. О задержании ТС составляются либо отдельный протокол, либо делается запись в уже составленном протоколе. Но Кодекс об административных правонарушениях РА предусматривает и такое развитии ситуации, когда вам разрешат двигаться к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более суток (ч. 2.1 ст. 27.13 КоАП РФ). То есть, попросту говоря, вам могут разрешить вернуться за документами туда, где вы их забыли, или разрешить родственникам или знакомым привезти их на место остановки ТС.
Согласно нормам ст. 12.3 КоАП РФ за забывчивость можно отделаться даже предупреждением. Но, повторюсь еще раз, если вы забыли или потеряли какой-либо документы, постарайтесь найти более-менее внятное объяснение этому и добиться того, чтобы вам разрешили вернуться за недостающими документами. Обычно сотрудники ДПС идут навстречу в этой ситуации =).

Статься 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб. Комментарий.
1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных устройств; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных устройств; на юридических лиц – пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных устройств.
3. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – пятисот тысяч рублей.
В этой статье речь идет именно об установке на ТС ненадлежащих световых приборов, устройств подачи спецсигналов (звуковых или световых), а также о нанесении цветографических схем. Если вы лишь управляли таким автомобилем, то не можете быть наказаны по этой статье, пока не будет доказано, что именно вы установили ненадлежащие световые приборы или спецсигналы.
Требования к световым приборам, устанавливаемым на ТС, изложены не только в Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, которые утверждены Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 (далее – Основные положения).
На территории Российской Федерации действует ГОСТ 8769-75 (СТ СЭВ 4122-83) «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости». В этом ГОСТе очень подробно регламентировано, какие световые приборы должны устанавливаться на ТС, сколько их должно быть, какой угол видимости они должны создавать. ГОСТ однозначно устанавливает, что фары ближнего и дальнего света должны излучать белый или селективно-желтый свет. Также допускается установка противотуманных фар с белым или селективно-желтым светом. Световые приборы с огнями красного цвета не должны устанавливаться на передней части автомобиля. Также запрещается использовать любые световые приборы, цвет которых не соответствует ГОСТу и требованиям Основных положений.
Это относится и к ксеноновым фарам. Ксеноновые фары – это фары с газоразрядными источниками света. Они могут быть предусмотрены конструкцией автомобиля, но если вы самовольно внесли изменения в конструкцию фар своего автомобиля, то вас накажут по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ, ведь «применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать ка несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства» (разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар от 20.02.2010).
Пункты 2 и 3 ст. 12.4 КоАП РФ касаются установки без надлежащего разрешения специальных световых и звуковых сигналов, а также нанесения цветографических схем, предназначенных для автомобилей различных оперативных служб. Порядок получения разрешения на установку спецсигналов закреплен в Приказе от 19.025.2007 № 167 «О выдаче разрешений на установку на транспортных средствах опознавательных знаков, устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов». Наличие разрешения на подачу специальных световых и звуковых сигналов должно быть отражено в свидетельстве о регистрации ТС. Если вы решили сами установить некое подобие мигалки, то будьте готовы понести наказание в виде штрафа с конфискацией данного устройства. То же самое касается и нанесения цветографических схем на автомобиль – о них также в свидетельстве о регистрации ТС делается надпись в графе «цвет».
Дела об административных правонарушениях, предусмотренные ч. 1 и 2 ст. 12.4 КоАП РФ, рассматриваются судьями, а дела, предусмотренные ч. 3 комментируемой статьи, могут рассматривать начальник ГИБДД, его заместитель, командиры полка, батальона, роты ДПС. Субъектами данного правонарушения могут стать не только граждане, но и должностные и юридические лица. Наказанием за правонарушение являются штраф и конфискация незаконных устройств. Для юридического лица предусмотрен самый большой размер штрафа – 500 000 рублей. Госномера подлежат изъятию, а эксплуатация ТС запрещается согласно ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Комментарий.
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных безо соответствующего разрешения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
В первом пункте комментируемой статьи речь идет об управлении ТС с неисправностями или несоблюдении условий эксплуатации, при которых пользование ТС не разрешается. Законодатель в этом пункте делает ссылку на Основные положения, которые содержат Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее — Перечень). В ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ входят неисправности двигателя, колес и шин, стеклоочистителей и стеклоомывателей, прочих элементов конструкции.
Обратим внимание на сравнительно новые изменения в п. 7.9 Перечня: «Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если хи установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 № 87). Если на вашем автомобиле конструктивно предусмотрены ремни безопасности, а реально их нет, то вы уже попадаете в сферу ответственности ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Следует отметить, что неисправности и условия запрещения эксплуатации ТС исчерпывающие изложены в Перечне, никакие другие неисправности и условия не должны быть основанием для вынесения административного наказания по п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Будьте внимательны при составлении протокола. За это правонарушение предусмотрено либо предупреждение, либо штраф 100 рублей и более никаких санкций.
Часть вторая ст. 12.5 КоАП РФ касается неисправности тормозной системы, рулевого управления или сцепного устройства (в составе поезда). Причем сделано исключение для стояночного тормоза. За его неисправности по ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ вы не можете быть привлечены к ответственности. Штраф составляет от 300 до 500 рублей, а также предусмотрено задержание транспортного средства и снятие с него государственных регистрационных знаков в порядке ст. 27.13 КоАП РФ. Это вызвано тем, что неисправности рулевой и тормозной систем, а также сцепного устройства могут повлечь очень серьезные последствия. Причем неисправности, указанные в комментируемом пункте, должны быть заведомыми, то есть вы, садясь за руль, знали, что тормозная и рулевая системы неисправны, но, тем не менее, не отказались от поездки. А это уже предмет доказывания при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Если вы сможете устранить причину задержания ТС (отремонтировать неисправные системы или сцепное устройство) на месте выявления административного правонарушения, то эвакуировать вашу машину на спецстоянку не должны согласно п. 147.1 Административного регламента.
Проверить исправность ТС (даже при наличии талона техосмотра) имеют право лишь инспекторы подразделений технического надзора ГИБДД, а не просто инспекторы ДПС. Проверка состояния тормозной системы теоритически возможна, но маловероятно (оборудование слишком громоздко). Зато излишний люфт рулевого управления, который измеряется с помощь довольно компактного люфтомера, вполне может доставить немало проблем (в первую очередь задержание авто, снятие номеров и последующая эвакуация).
В абзацах 3-6 настоящей статьи речь идет об управлении ТС, на котором установлены незаконные спецсигналы, не соответствующие ГОСТу 8769-75 световые устройства, а также об использовании в процессе движения устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов. И здесь наказание гораздо серьезнее – лишение права управления ТС, снятие номеров и запрещение эксплуатации ТС.
Дела, предусмотренные ч. 3-6 ст. 12.5, отнесены к компетенции судов, так как речь идет о лишении водительских прав.
ГОСТ 8769-75 предписывает, что фары ближнего и дальнего света должны излучать белый или селективно-желтый свет. Также допускается установка противотуманных фар с белыми или селективно–желтым светом. Ни о каких фарах красного цвета и световозвращающих приспособлений речь не идет. И каждый водитель обязан это знать. Наличие не предусмотренных конструкции авто ксеноновых фар (газоразрядных источников свет) и установка их в корпуса фар с лампами накаливания и галогеновыми лампами также подпадают действие ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России использовании ксеноновых фар от 20.02.2010).
Данные о том, что на ТС, которым вы управляете, разрешено использовать звуковые и световые спецсигналы, а также цветографические схемы автомобилей оперативных служб должны содержаться в свидетельстве о регистрации ТС. Если разрешения нет, а вы использовали такие спецсигналы и даже просто управляли таким ТС, то готовьтесь к лишению прав с конфискацией данных устройств.
С 23.09.2010 г. вступила в силу часть 3.1 следующего содержания: «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей». Светопропускание должно в обязательном порядке проверяться прибором, который имеет сертификат и свидетельство о поверке. Обратите внимание: при таком правонарушении должен выписываться только штраф, задерживать ТС, запрещаеть эксплуатацию и снимать номера инспектор не имеет права.

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов. Комментарий.

Управление транспортным средством водителем, не пристёгнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристёгнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застёгнутых мотошлемов влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Теперь, когда установлен достаточно крупный штраф в размере 500 рублей и отменено предупреждение, большая часть водителей стала пристегиваться ремнями безопасности. И этого они требуют от своих пассажиров.
Согласно п. 2.1.2 ПДД «при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель должен быть пристегнут и не должен перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)». С 20.11.2010 г. в силу вступили изменения в ПДД, которые установили, что пристегиваться ремнями безопасности должны все без исключения.
При управлении мотоциклом водитель должен быть сам в застегнутом шлеме и не должен перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
Детей до 12 лет необходимо перевозить с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка (автокресел), либо с помощью иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка ремнями безопасности.
Следует напомнить, что ремень безопасности и детское кресло созданы для того, чтобы обеспечить безопасность во время движения, позволить избежать более тяжких последствий, если вдруг произойдет ДТП.
Нормы данной статьи предусматривают ответственность только для водителя автомобиля. В случае если ремнем безопасности не пристегнут пассажир, то, кроме ответственности водителя, по ст. 12.29 КоАП РФ будет подвергнут административному взысканию и пассажир.
За безопасность пассажиров своего ТС отвечает водитель в рамках ст. 1079 ГК РФ, даже если он не был признан виновным в аварии. Это подтверждено и судебной практикой (решение Верховного Суда РФ от 26.08.1998 по жалобе о признании незаконным обязательного пристегивания ремнями безопасности).
Иногда бывает и так, что инспектору ДПС придраться уж совсем не к чему. Тогда может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это можете спокойно ответить, что ремень безопасности нужно использовать при движении, а ваша машина в данный момент стоит, вы отстегнулись только что для того, чтобы достать документы.
Знайте, что в остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты.
Если в машине есть пассажиры, они будут вашими свидетелями, не забудьте вписать их в протокол об административном правонарушении. Инспекторы ДПС иногда составлю протокол об административно нарушении за не пристегнутый ремень безопасности, не имея никаких доказательств. Но если вы уверены в своей правоте, обжалуйте протокол привлеките свидетелей. Помните, что и сам протокол может быть составлен с нарушение требований.

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством. Комментарий.

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере дух тысяч пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
Управление ТС может осуществлять любой гражданин, имеющий соответствующее водительское удостоверение или временное разрешение на управление. Вышеупомянутая статья Кодекса относится к тем водителям, которые управляют ТС, хотя не имеют прав или лишены их, а также за передачу права управления таким лицам. В этом случае при рассмотрении дела об административном правонарушении подлежит обязательному доказыванию тот факт, что, передавая свой автомобиль в управление человеку, не имеющему прав или лишенному их, владелец автомобиля знал об этом и, тем не менее, передал, то есть присутствует вина в форме прямого умысла.
Должен быть зафиксирован факт передачи управления. Только тогда на владельца авто может быть возложена ответственность по ч. 3 ст. 12.7 КоАП РФ. Административной ответственности по этой статье подлежат лица, чьи разрешенные категории в водительском удостоверении не соответствуют категории транспортного средства, а также те, кто вовремя не продлил действие своего водительского удостоверения.
За нарушение ч. 1 и 2 ст. 12.7 КоАП РФ инспектор ДПС имеет право задержать ваше ТС в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, но номерные знаки не подлежат снятию. Вообще, остановка для проверки документов на право пользования и управления ТС производится только на стационарных постах ДПС (п. 63 Административного регламента). Причем основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушений ПДД, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на посту ДПС (п. 82 Административного регламента). При проверке документов вы не обязаны выходить из машины, а должны просто передать для ознакомления документы сотруднику ДПС. А сотрудник ДПС имеет право проверить ваши документы на подлинность с помощью технических средств или обратится к базе данных, которая может быть доступна на посту ДПС, сделать запрос в дежурную часть по имеющимся каналам связи.
Административное правонарушение по ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ рассматривается судебными органами.
Административный арест обязательно назначается судьей, никто не может вас сразу же арестовать, причем при его назначении учитываются смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Смягчающие обстоятельства установлены ст. 4.2 КоАП РФ – это добровольное сообщение об административном правонарушении, раскаяние в совершенном правонарушении и пр. Перечень смягчающих обстоятельств не является закрытым, судья, рассматривающий дело, может признать смягчающими и иные обстоятельств. Перечень отягчающих обстоятельств содержится в ст. 4.3 КоАП РФ. Это совершение определенного правонарушения в состоянии опьянения, его повторное совершение в течении года, совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации и др. Причем перечень отягчающих обстоятельств не может быть расширен, а судье дано право не признавать то или иное обстоятельство отягчающим в зависимости от характера административного правонарушения.
P.S. Переднеприводной пятидверный хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. ремонт ваз 2109, стабильность ходовых качеств и надежная управляемость переднеприводных автомобилей семейства «Самара» сочетается в этой модели с высокой практичностью пятидверного кузова хэтчбек, при сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу.

Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Комментарий.
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, влечет лишение права управления транспортными средствам на срок от полутора до двух лет.
3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.
4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года.
Останавливая ваш автомобиль, инспектор ГИБДД может заподозрить, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения. При наличии таких подозрений он должен сообщить вам об этом и имеет полное право предложить выйти из машины. При этом для инспектора достаточным основанием полагать, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, является наличие одного или нескольких признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке. Хотя стоит отметить, что приведенные основания достаточно субъективны и могут быть вызваны иными причинами, нежели алкогольное опьянение. Попробуйте изложить свои доводы. Быть может, вы просто не выспались, принимаете определенные лекарства, которые могут дать такой же эффект. Если все-таки инспектор предлагает пройти освидетельствование, то лучше согласиться, но обязательно нужно следить за тем, чтобы при проведении освидетельствования были соблюдены ваши права.
Естественно, определить, находится ли человек в состоянии алкогольного опьянения, невозможно без проведения освидетельствования. В настоящее время действует постановление Правительства РФ от 26.06.2008 № 475, которым определены Правила освидетельствования лица, которое управляет ТС, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направление указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов. Также при проведении медицинского освидетельствования возможно и определение наличия наркотических и психотропных веществ в организме.
Подробнее порядок проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения будет рассмотрен в комментарии к ст. 27.12 КоАП РФ.
Все административные правонарушения по данной статье рассматриваются только в судах. Для привлечения вас к ответственности по этой статье в суд должны быть представлены неопровержимые, не вызывающие сомнений доказательства того, что вы находились в состоянии опьянения. Это значит, что в деле должны присутствовать правильно составленные документы о том, что вы находились в состоянии опьянения (акты освидетельствования, протоколы) и управляли в этот момент ТС, а не просто сидели в припаркованной машине.
В случае привлечения вас к ответственности по ч. 2 ст. 12.8 КоАП РФ в обязательном порядке должен быть доказан факт, что вы передали управление автомобилем тому, кто находился в состоянии алкогольного опьянения. Если вчера вы выписали доверенность, а сегодня этот человек был остановлен за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения и вас рядом не было, то вас не имеют права привлечь к ответственности по данной части. Но если вы сидели рядом на пассажирском сиденье, то факт передачи управления налицо.
Причём если водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, еще и лишен права управления ТС либо вовсе не имеет прав, то наказание за такое нарушение назначается в виде административного ареста. Если вы совершили правонарушение, предусмотренные п. 1 и 2 настоящей статьи, повторно, то вас могут лишить права управления ТС на три года. Здесь следует уточнить, что лицо считается подвергнутым административному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

КоАП. Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения. Комментарий.
1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час влечет наложение административно штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Данная статья предусматривает административное наказание за превышение установленной скорости движения. Административное наказание зависит от того, насколько вы превысили скорость. Правонарушения по ч. 1-3 ст. 12.9 КоАП РФ рассматривает сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, а по п. 4 настоящей статьи – начальник ГИБДД, его заместитель, командиры полка, батальона, роты либо их заместители.
Ограничения скорости установлены п. 10 ПДД. В населенных пунктах разрешается движение ТС со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и дворах – не более 20 км/ч. Вне населенных пунктов легковых автомобилям, а также грузовым с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. На автомагистралях разрешено двигаться со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч, легковым автомобилям с прицепом, грузовым с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч. Если ваш автомобиль буксирует другое механическое транспортное средство, то его скорость не должна превышать 50 км/ч.
В настоящее время подразделения ДПС обеспечены различными типами измерителей скорости: автоматическими радарами, приборами с видео фиксатором, ручными радарами. Все эти измерительные приборы должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств (п. 46 Административного регламента)
В протоколе об административно правонарушении обязательно должны быть указаны название и марка измерительного прибора, его серийный номер и дата поверки. Если этих данных нет или они представлены в неполном объеме, то протокол может быть вами обжалован.
При применении обычного радара инспектор еде должен доказать, что на дисплее скорость именно вашего автомобиля, а не шедшего впереди, который уже скрылся из поля видимости. Пишите в разделе объяснений протокола, что не согласны с привлечением к административной ответственности, так как скорость не превышали. Сложнее будет с радаром, который фиксирует и номер автомобиля, и его внешний вид. Стоит обратить внимание на то, читается ли номер. Если нет, попросите сделать об этом запись в протоколе или напишите сами в разделе объяснений. Затем вы можете обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности на основании того, что достоверно не доказано превышение скорости именно вашим автомобилем.
Если видео фиксация производится с помощью компьютера, то не забудьте, что программное обеспечение и оперативная система должны быть лицензированы. Попросите занести в протокол данные о лицензиях или об их отсутствии. Если инспектор отказывается сделать это, то напишите сами.
Не забывайте и о том, что любой измерительный прибор должен использоваться в соответствии с инструкцией. Готовясь к обжалованию постановления, обязательно найдите данную инструкцию, убедитесь что инспектор использовал прибор правильно: при надлежащих температуре воздуха, правильной установке, соблюдении дальности действия и т.п.
Также водитель не обязан нести ответственность за превышение скорости движения в случае неправильной установки дорожных знаков. Согласно п. 5.4.22 ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех ТС со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения не предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 метров друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2 (начало населенного пункта), в случае если расстояние видимости знака более 150 м.
Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 (зона действия) перед искусственной неровностью устанавливают вкупе со знаком 5.20 (искусственная неровность) на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.
Для знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяется следующее положение вышеуказанного ГОСТа: «Если дорога имеет две или более полосы для движения в одном направлении, то дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
слева от приезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам».
Стоит также сказать, что на вас распространяется презумпция невиновности, поэтому доказать превышение вами скорости должен инспектор ДПС, а вы имеете право обжаловать как его действие, так и вынесенное им постановление.

КоАП. Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути. Комментарий.
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет лишение права управления транспортами средствами на срок один год.
Данная статья регламентирует ответственность за нарушение правил движения через железнодорожные пути. Такие нарушения чрезвычайно опасны для жизни, поэтому их лучше совсем не допускать.
Вообще, правила движения через железнодорожные пути регламентированы п. 15 ПДД. Случаи привлечения к ответственности по ч. 1 перечислены исчерпывающим образом, но для привлечения водителя к административной ответственности вина должна быть неопровержимо доказана.
К ч. 2 относятся правонарушения по несоблюдению остальных правил проезда через переезд:
1. Объезд с выездом на полосу встречного движения стоящих перед переездом ТС;
2. Самовольное открытие шлагбаума;
3. Провоз через переезд в нетранспортабельном положении сельскохозяйственных, дорожных, строительных и других машин и механизмов;
4. Без разрешения начальника дистанции пути движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
Правонарушение по ч. 3 ст. 12.10 КоАП РФ рассматривается в суде, так как влечет наказание в виде лишения прав на срок один год. Следует сказать, что повторное правонарушение будет иметь место в том случае, если вы еще считаетесь подвергнутым административному наказанию, то есть еще не истек год со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.10 КоАП РФ, также может быть передано на рассмотрение в суд. При квалификации правонарушения сотрудник ДПС обязан указать в протоколе, какое именно правонарушение совершено – пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожной переезд при закрытом шлагбауме, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора, остановка на железнодорожном переезде.
AUDI 100/92г/45/2.3 ААR/ke-3 jetronik
АUDI 100/83г/44/2.3 WC/карб PIERBURG 2B- разбор.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... _U9tXfvDxE
86 регион
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 30 май 2010 18:50
Откуда: Х М А О.Радужный

Пред.След.

Вернуться в Правила дорожного движения, нарушения и штрафы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.