Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

"Переделка на Карбюратор"-закрепите тему!

решения технических проблем подручными средствами
Re: "Переделка на Карбюратор"-закрепите тему!

Сообщение ~Eurod@ncer~ » 16 ноя 2015 22:14

Ребят, нужна подсказка...
Позавчера начал историю с настройкой солекса на 1,9 WH...
Вобщем стоял 73 солекс, лил безбожно, сзади вонючий серый дым на холостых... Мудрил с жиклёрами - всё равно льёт, какие тока не ставил.
В итоге поставил 83 солекс, также экспериментил с жиклёрами...
Сейчас имеем: 83 солекс, ГТЖ1 107,5 ГВЖ1 150 ZD, ГТЖ2 112,5 ГВЖ 125 ZC. Кулачок 4, Носики в одну камеру (35/40), Опережение от Шланга ВУТ (Мембрана на трамблёре работает). На подсос воздуха всё проверено. ХХ ровный, провала нет, трогается отлично, НО!
На подъем очень плохо тянет на 3 передаче, тяга с низов тупая... (скажем на подъём на 3 передаче при 2000 оборотах - не реагирует на педаль, хоть обдавись. Тухнет и всё, приходится втыкать пониженную).
Подскажите с чем поэкспериментить?
AUDI 100/С3, 1.8 SH, KEIHIN II, 88 г.в.,
AUDI A6/C4, 2.0 ABK. Digifant II, 95 г.в.
~Eurod@ncer~
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:20

Re: "Переделка на Карбюратор"-закрепите тему!

Сообщение Горец » 17 ноя 2015 13:12

~Eurod@ncer~ писал(а):Подскажите с чем поэкспериментить?

в свой 073 карб поставил,
.первая кам: гтж-97,5 гвж- 135 с шариком в низу.
.вторая кам: гтж-97,5 гвж-125 с шариком.
.носики в первую камеру.
.Жиклёр экономайзера заглушен. болтом подходящим по резьбе с обточенной шляпкой.
Там же зачопиковал вакуум, зубочисткой. чтоб не тянул зря и при разрыве мембраны не тянул бензин из камеры экономайзера(крышечка сбоку на трёх винтах). Это,кстати,одна из причин большого расхода.
Пружину под мембраной,не помню, вроде оставил.
В таком режиме ездит нормально. Провалов нет, чувствуется переход на вторую камеру подхватом.
Динамика хорошая.
Пока что расход не точно замерил. позже отпишусь.
АУДИ 100 . 1983г. 1.9л. карб ДААЗ 21073. 5цил. WH. Коробка 3Q.
Аватар пользователя
Горец
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 09:19
Откуда: Майкоп-Хаджох

Re: "Переделка на Карбюратор"-закрепите тему!

Сообщение Ауди-Хохол » 17 ноя 2015 18:23

~Eurod@ncer~ Возможно льёт безбожно твой 073 по причине большого уровня топлива в поплавковой камере. На холостых загляни внутрь диффузоров, если бензин капает - делай уровень чуть меньше. Ну и заглуши, как писал Горец: Жиклёр экономайзера заглушен. болтом подходящим по резьбе с обточенной шляпкой.
Там же зачопиковал вакуум, зубочисткой. чтоб не тянул зря и при разрыве мембраны не тянул бензин из камеры экономайзера(крышечка сбоку на трёх винтах). Это, кстати, одна из причин большого расхода.
По поводу 083 скажу, что отрегулированный карбюратор на 4-х цилиндрах более менее будет ехать, а на 5-ти горшках либо не будет тянуть, либо поставишь большие топливные жиклёры и смесь чересчур обогатишь. Делал я на А 80 карбюратор в стоке 083, жиклёры если память не изменяет 1 камера 100/155, 2 камера 105/135. Поставил на свою - не прёт. На подъёме хоть подковами отталкивайся. Ставлю человеку на А 80 - прёт и он доволен расходом и динамикой.
Audi 100 C3 KP седан Солекс 24/26 ГБО кожа = парадно-выходная
Audi 100 C3 WH седан Солекс 24/24 ГБО и фаркоп = минифура
Audi 100 C3 DR, Audi 200 C2 WC, Audi 100 C3 NF пустил на болты
Audi 100 C3 седан, был RT будет WC или KU
Хочу Аванта!!!
Ауди-Хохол
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2015 13:14
Откуда: Лиски

Re: "Переделка на Карбюратор"-закрепите тему!

Сообщение Ауди-Хохол » 17 ноя 2015 18:26

Горец писал(а):в свой 073 карб поставил,
.первая кам: гтж-97,5 гвж- 135 с шариком в низу.
.вторая кам: гтж-97,5 гвж-125 с шариком.

На мой взгляд - бедная смесь. Может это один из тех редких случаев, когда я ошибаюсь.
Audi 100 C3 KP седан Солекс 24/26 ГБО кожа = парадно-выходная
Audi 100 C3 WH седан Солекс 24/24 ГБО и фаркоп = минифура
Audi 100 C3 DR, Audi 200 C2 WC, Audi 100 C3 NF пустил на болты
Audi 100 C3 седан, был RT будет WC или KU
Хочу Аванта!!!
Ауди-Хохол
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2015 13:14
Откуда: Лиски

Re: "Переделка на Карбюратор"-закрепите тему!

Сообщение Горец » 23 ноя 2015 12:00

Ауди-Хохол писал(а):
Горец писал(а):в свой 073 карб поставил,
.первая кам: гтж-97,5 гвж- 135 с шариком в низу.
.вторая кам: гтж-97,5 гвж-125 с шариком.

На мой взгляд - бедная смесь. Может это один из тех редких случаев, когда я ошибаюсь.


Ставил раньше разные вж 1-165, 2- 135, туповат разгон,нехватает и чуствуется рывком открывание 2 камеры
со 150 в 1к чуть лучше но провал при переходе всё же есть.
Пока остановился на этом варианте. Щас пручесть повысилась.Динамика отличная. провалов нет. расход точно замерить пока нет средств. но вроде нормально. Работает ровно. винт рег обогащения откручен примерно на 3-3,5 оборота, на слух, так двиг ровней работает
АУДИ 100 . 1983г. 1.9л. карб ДААЗ 21073. 5цил. WH. Коробка 3Q.
Аватар пользователя
Горец
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 09:19
Откуда: Майкоп-Хаджох

Re: "Переделка на Карбюратор"-закрепите тему!

Сообщение Ауди-Хохол » 24 ноя 2015 18:34

Горец писал(а):Ставил раньше разные вж 1-165, 2- 135, туповат разгон,нехватает и чуствуется рывком открывание 2 камеры
со 150 в 1к чуть лучше но провал при переходе всё же есть.

Возможно у тебя всё отлично работает, спорить и доказывать с пеной у рта, что такое невозможно я не собираюсь. Я столько разного интересного насмотрелся, что уже ни чему не удивлюсь. Лично моё мнение применительно к диффузору 24 мм топливный жиклёр никак не должен быть менее 105. Не говоря уже про то, что во второй камере смесь должна быть более обогащённая. У тебя же практически одинаковая степень обогащения обеих камер. Вот бы увидеть твой аппарат наяву и прокатиться...
Audi 100 C3 KP седан Солекс 24/26 ГБО кожа = парадно-выходная
Audi 100 C3 WH седан Солекс 24/24 ГБО и фаркоп = минифура
Audi 100 C3 DR, Audi 200 C2 WC, Audi 100 C3 NF пустил на болты
Audi 100 C3 седан, был RT будет WC или KU
Хочу Аванта!!!
Ауди-Хохол
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2015 13:14
Откуда: Лиски

Re: "Переделка на Карбюратор"-закрепите тему!

Сообщение yurkor » 19 июл 2019 12:14

А.Карпов писал(а):Из опыта реконструкции двигателя KU 2.3 л (AAR, NF да любого пятицилиндрового) под карбюратор, может будет кому то и полезно:
1. Необходимо:
1.1. Карбюратор (у меня 21083 т.к. у него имеется обратка)
1.2. Пять тазовских пробок от поддона картера (для установки вместо форсов)
1.3. Проставка под карб (изготовляется самостоятельно из проставки от Солекса)
1.3. Коллектор впускной (у меня родной, но есть и кустарные)
1.4. Прокладка под впускной коллектор
1.5. Патрубок-бензопровод, короче шланг на 6мм и 8мм ( 1,5 и 0.5 метра соответственно)
1.6. Два тройника на бензопровод
1.7. Два клапана на бензопровод (подача и обратка)
1.8. Хомуты (аж 14 штук на бензопровод)
1.9. Трос акселератора (от Нивы 15)
1.10. Трос подсоса (любой тазовский)
1.11. Черепаха (от АЗЛК 41-го) или воздушный фильтр нулевик плоский. При наличии черепахи от азлыка, фильтр подбирается под нее.
1.12. Провода (около 2 м.) для подключения клапана ХХ и "ежа"
1.13. Две прокладки под карбюратор (одна под доработку)
1.14. Герметик, желательно красный (чесноком пахнет который)
1.15. Болты на 8мм (8 шт.) под потай для крепежа карба с проставкой
1.16. Шансовый инструмент и запас (нецензурных) слов для психологической разрядки
1.17. Дрель с набором сверл (мне понадобилось всего 3, на 8, 12 и на 6)
1.18. Пружина для карбюратора (для возврата дроссельной заслонки) я взял от тазовской педали сцепления
1.19. Набор надфилей для подгонки клапана ХХ, так как зачастую контактное место на карбе и то же самое на самом клапане не совпадают по конфигурации из-за чего многие мучаются с холостыми.
1.20. Два-три самореза или болта на 3мм с гайками для крепежа "подсоса"
1.21. Шланг на 16 мм для подогрева впускного коллектора с хомутами (это тем, кто захочет пустить ОЖ через коллектор для подогрева)
1.22. Разгрузочное реле для "ежа" если коллектор с таковым (тазовское)
1.23. Если впускной коллектор с вакуумом, а тормоза без такового, то для заглушки двух трубок нужно подобрать оные, я просто куском шланга бензостойкого соединил (закольцевал) их

Вот и все, что нужно подготовить прежде чем приступать к "хирургии".

2. Собственно сама хирургия:
2.1. Демонтаж КЕ-Джетроника, форсунок (вывернуть гнезда), впускного коллектора и т.д. описывать не буду.
2.2. Обрезаем при помощи ножовки по металлу (не указал в необходимом оборудовании) топливопровод подачи и обратки, фильтра тонкой очистки топлива оставляя концы только для присоединения гибких топливопроводов (бензошлангов)
2.3. Пока не прикручен впускной коллектор вкручиваем вместо демонтированных форсунок пробки от тазовских поддонов (на фото указаны красными стрелками, входят как родные.
Изображение
2.4. Меняем "родной" трос газа (акселератора) на нивовский (входит как там и жил)
2.5. Устанавливаем "подсос". Я его закрепил в подрулевой полке справа, удобно и не видно (фото отсутствует). Для этого сверлим отверстие на 8 мм в самой полке в месте установки троса, отверстие 6 мм в передней стенке кузова для просовывания троса в моторный отсек ( над тросиком газа). Закрепляем трос в полке и просовываем в моторный отсек.
2.6. Готовим проставку под Солекс. Сверлим в проставке (предварительно разметив под коллектор) 4 отверстия на 8 мм для закрепления проставки на коллекторе, с одной стороны делаем "потай под болты.
2.7. Монтируем болтами на 8 под потай проставку к коллектору при этом вставив болты для крепежа карба (вставляем с низу в верх немного намазав герметиком чтоб не выпали, не забываем про прокладку (ту которая под доработку)
2.8. Глушим трубки под вакуум на коллекторе концом шланга или "добытыми" заглушками
2.9. Устанавливаем коллектор на ДВС
2.10.Устанавливаем кронштейн для тросиков "газа" и "подсоса" (обрезается родной)
2.11. Устанавливаем карбюратор на заранее установленные (п.2.7) болты на 8 под потай не забыв про прокладку
2.12. Монтируем бензопровод.
Изображение
На фото все видно каким образом это сделать. Важно: тройник на подачу и обратку нужно установить до фильтра, тем самым мы "придушим" штатный топливный насос. На подаче и обратке устанавливаем обратные клапана (п.1.7) тем самым мы еще делаем местное сопротивление для топлива и его будет больше уходить в обратку по тройнику)
2.13. Подключаем бензопроводы к подаче и обратке карбюратора.
2.14. Проверяем клапан ХХ на карбе. Выворачиваем его, наносим на место сопряжения с карбюратором мел (можно меловой раствор но ждать пока сохнуть будет мне было не в масть), закручиваем и вновь выкручиваем его. Смотрим, если посадочное место хорошо прилегает ( по отметкам на меловом покрытии) то радуемся, если нет то работаем надфилем в гнезде карбюратора, совсем немного, не перестараться. Это очень важно иначе не добьетесь правильного ХХ
2.15. Подключаем к клапану ХХ при помощи провода +12В взяв напряжение с КЗ
2.16. Подключаем тросики "газа" и "подсоса"
Изображение на фото видно
2.17. Устанавливаем возвратную пружину (см. фото вверху)
2.18. При наличии "черепахи" от азлыка ставим ее, если ее нет ставим "нулевик" как на фото Изображениеили что то подобное. кастрюли вазовские или какие то другие не идут, если конечно капот не вырубить под них)))))
2.19. При необходимости подключаем подогрев коллектора ОЖ разделив контур идущий на печку.
2.20. "Еж" подключаем через разгрузочное (обязательно) реле различными способами, я планирую через кнопку.
2.21. Пробный запуск ДВС и регулировка карбюратора
Вот в принципе и все, мне пришлось повозиться с жиклерами немного увеличив диаметр воздушных, именно воздушных т.к. объему 2.3 воздуха не хватает.
Ссылка на фото: https://fotki.yandex.ru/users/salomatin ... um/471021/
Двигатель работает ровно, прет хорошо, расход около 12-13 литров в смешанном режиме. Больше 150 не разгонял, старый я уже для таких скоростей, но пошла бы. Бензин ест 92. Если еще какие нюансы вспомню-отпишусь. Индивидуальные консультации - пожалуйста. Это, конечно, "колхоз" от безисходности, но результат есть и не плохой. Не в хлам же такие машины выбрасывать.


С железом конечно все ясно. А как на счет трамблера? Со снятыми датчиками ПНД, РХХ, ..... как УОЗ то регулируется? Вакуума же на трембе нету в КЕшке!?
AUDI 100, 44кузов 2.3, Е, С3, 1990г. NF, КЕ 3-Джетроник, климат, дерево.
Аватар пользователя
yurkor
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2011 20:14

Пред.

Вернуться в "Колхозные" решения
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.