Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Развальцовка тормозных трубок

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта

Сообщение Nikolay » 07 окт 2010 13:24

ChAlex писал(а):Kattani, была же тема про тормозные трубки. Практически в любом магазине иномарок есть трубки, начиная сантиметров с 30 и далее с шагом 10 см.
Я вот себе даже в Торжке (город в Тв. области) нашел, не говоря уж о подмосковье.
Полностью согласен с Grover'ом - один раз поменял и забыл. Так что стоит ли покупать развальцеватель?

Стоит – пускай будет. Вот у меня например надо развальцевать трубку идущую по балке к заднему правому колесу, а если менять то прям от главного – прикипело всё на х :-(
ауди 100 44 кузов, 1.8 DR, люк. И я не верю, что у меня 75 кобыл, там все 100
Nikolay
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 авг 2010 07:34
Откуда: Воронеж

Сообщение Nikost » 28 дек 2010 01:26

Grover писал(а):
Kattani писал(а):Магазины разные бывают.

в личке

То же интересно....
Изображение
Audi А6 С5 1998 AVANT квака AJG 2.4
Audi 100 44 1990 NF 2.3/ продано
Toyota Carina ED 1994 2\130/ продано
Volkswagen passat b3 1991 1.8 /продано
ВАЗ 21043 1.6 2000 / продано
ВАЗ 21016 1.2 1983 / продано
Аватар пользователя
Nikost
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2010 10:02
Откуда: Дубна

Сообщение Ламастер » 07 фев 2011 00:29

А вот с топливными трубками как лучше? Заморочиться с медными и подобрать развальцеватель, или тупо резиновые шланги протянуть? Диаметр тубок там больше, чем на тормозных...
AUDI 100/44 WC 83 год. 1.5 штуки )))
Ламастер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 09:32
Откуда: Долгопрудный, Москва

Сообщение Kattani » 07 фев 2011 00:59

Резиновые только армированные и хомуты получше. Но не надёжно это всё будет, всё-таки давление приличное.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение MaLeR » 07 фев 2011 02:22

6 очков это не давление, а фигня.
Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.


Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP
Аватар пользователя
MaLeR
 
Сообщений: 708
Зарегистрирован: 16 мар 2010 01:13
Откуда: Москва

Сообщение Kattani » 07 фев 2011 09:25

Наверное поэтому его сделали на резьбовых соединениях, а не на хомутах.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение MaLeR » 07 фев 2011 14:42

С насоса на аккумулятор и с аккумулятора на магистраль стоит термоусадка вообще без хомутов. У кого насос подвесной.
Топливные магистрали уже давно перестали делать металлическими, кругом пластик.
Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.


Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP
Аватар пользователя
MaLeR
 
Сообщений: 708
Зарегистрирован: 16 мар 2010 01:13
Откуда: Москва

Сообщение Ламастер » 09 фев 2011 14:20

Резиновые шланги конечно армированые! Однозначно! Только мне ещё сказали, что на резиновых шлангах там что-то с давлением не то начинается. Типа аккумулятор давления топлива рассчитан на металические жесткие трубки, а резина немного пружинит и чего-то там топливо неправильно в двигло идёт... Как-то так. В общем, на самом деле я разницы в работе двигла не заметил пока.
AUDI 100/44 WC 83 год. 1.5 штуки )))
Ламастер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 09:32
Откуда: Долгопрудный, Москва

Сообщение MaLeR » 09 фев 2011 23:42

В идеале конечно медь поставить, с родными фитингами. Главная проблема шлангов - хрен качественные найдёшь. То разбухают, то трескаются... Ну и провисать под днищем будут.
Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.


Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP
Аватар пользователя
MaLeR
 
Сообщений: 708
Зарегистрирован: 16 мар 2010 01:13
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.