Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

каким ключём открутить

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта
каким ключём открутить

Сообщение Санёк01 » 17 май 2010 20:20

каким ключём открутить 8 болтов на ГУРе
нужно заменить манжеты :?: :?: :?:
100/44 2.3 NF 1990> поменял
Аватар пользователя
Санёк01
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 29 янв 2010 21:55
Откуда: Молдова г.Бельцы

Сообщение Kattani » 17 май 2010 20:24

:bayan: Ключом системы "зубило".
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Re: каким ключём открутить

Сообщение Alexiss » 17 май 2010 20:28

Санёк01 писал(а):каким ключём открутить 8 болтов на ГУРе
нужно заменить манжеты :?: :?: :?:

Зажимаешь в хорошие тиски и ударной отвёрткой или зубилом. Я делал так: один человек надавливает на хорошую мощную отвёртку на откручивание, а другой молотком по ней раз и готово)
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение Grover » 17 май 2010 21:55

Kattani писал(а)::bayan: Ключом системы "зубило".

Ключ для регулировки шаровых от ГАЗели. Гораздее чем зубило гораздо.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Санёк01 » 18 май 2010 15:17

мне вытьочили насадку под головку типа плоской отвёртки но так сильно прикипел что никак не хочет открутится
100/44 2.3 NF 1990> поменял
Аватар пользователя
Санёк01
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 29 янв 2010 21:55
Откуда: Молдова г.Бельцы

Сообщение Санёк01 » 18 май 2010 15:22

дело в том что я снял вал с насоса , а назад на половину только залазит ,я в каком-то из отчётов читал что просто отвёрткой раздвинуть поршня надо ,но там их 8шт 6 из которых мне удаётся ,а 2 нижних никак .так что я решил открутить эти болты.
100/44 2.3 NF 1990> поменял
Аватар пользователя
Санёк01
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 29 янв 2010 21:55
Откуда: Молдова г.Бельцы

Сообщение pozzzitiv » 06 июл 2010 18:51

Grover писал(а):
Kattani писал(а)::bayan: Ключом системы "зубило".

Ключ для регулировки шаровых от ГАЗели. Гораздее чем зубило гораздо.
шаровых на газели нет,там шкварня!!! :D
Audi 100/45
Двигатель ААН, 2.8, 174 л.с quattro,1992 г.в
Аватар пользователя
pozzzitiv
 
Сообщений: 2548
Зарегистрирован: 05 дек 2009 00:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ChAlex » 07 июл 2010 11:33

pozzzitiv писал(а):
Grover писал(а):
Kattani писал(а)::bayan: Ключом системы "зубило".

Ключ для регулировки шаровых от ГАЗели. Гораздее чем зубило гораздо.
шаровых на газели нет,там шкварня!!! :D


здрасьте приехали! уже сто лет на волги и газели шаровые ставят
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Аватар пользователя
ChAlex
 
Сообщений: 2226
Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00
Откуда: Тверь

Сообщение Alexiss » 08 июл 2010 18:18

ChAlex писал(а):здрасьте приехали! уже сто лет на волги и газели шаровые ставят

На волги и соболи - да, есть подвеска с шаровыми, а есть шкворневая. А на газели передняя подвеска зависимая как у телеги, обычная балка, ей шаровые никакие не нужны, там шкворня всю жизнь стояли.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение ChAlex » 09 июл 2010 12:07

Да, посмотрел, на Соболях шаровые стоЯт. :oops:
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Аватар пользователя
ChAlex
 
Сообщений: 2226
Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:00
Откуда: Тверь

Сообщение AVL77 » 25 сен 2010 23:28

Я делал свою приспособу. Не могу вставить каринку (блин, какого я должен лезть на какойто там радикал - НА ФОРУМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ СЕРВИС!!). Поэтому на пальцах: необходимо из листового 3мм железа (лучше каленого или потом самому закалить) изготовить 2 П-образные пластины, одну первернуть и вставить в другую, так, чтобы в сечении получился крест с минимальнвыми зазорами в соединении. Размеры этого креста должны соответсовать шлицевой части на болтах ГУРа. Соединения заварить, сверху на крест привариваем кусок арматуры (потому что прочная). В общем должна получится крестообразная отверка, только с плоскими жалами. Сам долго мучился , думал как открутить, стоило это 2-х изуродованных зубилом болтов. Не ругайте сильно за объяснения, как смог...[/img]
Аватар пользователя
AVL77
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 02 сен 2010 11:09
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение dusty » 03 ноя 2010 09:32

Я откручивал 2 от тормозного контура зубилом и молотками=) В итоге открутил с кувалдой точным и резким ударом. Закрутил в принципе так же. 15 минут позора и все готово, заглушки остались чуток пожованными, но эт уже ерунда.
Audi 100/44/RS 1.8/Solex
Аватар пользователя
dusty
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 03 май 2009 14:59
Откуда: Москва

Сообщение толстый » 03 ноя 2010 11:52

брал зубило, на круге стачивал его и готов ключ...
AUDI-100, 2.0D, CN, 1985 г.в.
Аватар пользователя
толстый
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010 14:48
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Vitek067 » 12 дек 2010 03:11

я делал "отвертку" из напильника.
Audi 100(44), WH, 84 г.в., карб от 21083.
Audi 100(44), PH, 90 г.в., K-Jet
Аватар пользователя
Vitek067
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 22:16
Откуда: Смоленск

Сообщение Panzer » 12 дек 2010 21:32

Vitek067 писал(а):я делал "отвертку" из напильника.

Из напильника опасные отвертки получаются. Категорически никому не советую
Audi 100/44 2.1 WC 83г
Audi 100/4A 2.0 AAD/1.8 SF 93г.(была) VW Golf Plus 1.6 BSE 08г
Audi 200 2.1T KG 1984г
Panzer
 
Сообщений: 2120
Зарегистрирован: 05 июн 2009 13:02
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.