Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Приспособление для сжатия пер.торм.цилиндров.

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта
Приспособление для сжатия пер.торм.цилиндров.

Сообщение rustycat161 » 30 апр 2010 09:24

несложно изготовить из старых колодок.
Изображение
отпадает надобность изгаляться с монтажками и отвертками.
Изображение
в идеале вместо ключа используется еще одна колодка.
A 100/44 - КУЗНЯ СЛЕСАРЕЙ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ...
Аватар пользователя
rustycat161
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 14 мар 2009 15:25
Откуда: РОСТОВ ДОН

Сообщение serios » 02 май 2010 15:19

Для этого использую газовый ключ №3 или мощную струбцину :)
AUDI 100 44 DR 1,8 1983г. ДААЗ 21073 / AUDI 100 44 NP 1,8 1988г.
Аватар пользователя
serios
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:24
Откуда: РТ г.Зеленодольск

Сообщение rustycat161 » 03 май 2010 09:48

вариантов много,но дешевле и проще не найти!
A 100/44 - КУЗНЯ СЛЕСАРЕЙ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ...
Аватар пользователя
rustycat161
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 14 мар 2009 15:25
Откуда: РОСТОВ ДОН

Сообщение Nikolay » 31 июл 2011 14:31

Вообще то, нормальный цилиндр должен без всяких таких приспособ заходить внутрь, у меня левый мозг компасировал, а вот правый как по маслу, а левый просто приржавел, почистил и всё нормально)
ауди 100 44 кузов, 1.8 DR, люк. И я не верю, что у меня 75 кобыл, там все 100
Nikolay
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 авг 2010 07:34
Откуда: Воронеж

Сообщение Arsen34 » 18 ноя 2012 23:58

у меня рукой спокойно утапливается :shock:
Audi 100 c4 a4? ABC 2,6 автомат 4hp - 18
Arsen34
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 31 окт 2012 21:20
Откуда: Волгоград

Сообщение Max » 29 ноя 2012 10:41

rustycat161 писал(а):вариантов много,но дешевле и проще не найти!

Недавно менял диски и колодки и
нашел самый дешевый и простой вариант на скорую руку-толстый болт,гайка к нету и большая шайба толщиной 2-3 мм(от "растяжки" ваз-2109 купил).Принцип тот-же- шайбу и гайку внутрь суппорта со стороны где вырез (со стороны установки внешней тормозной накладки), в шайбу запихиваем снаружи болт и закручиваем в гайку. Далее на поршень суппорта кладем подходящую по толщине опору например несколько гаечных ключей.Затяжкой болта загоняем поршень внутрь корпуса суппорта полностью.Но лучше конечно из старых колодок сделать такую приспособу.Просто просверлить в одной накладке дыру и приварить к этому месту большую гайку.
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3867
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Сообщение Stanson » 29 ноя 2012 13:34

А не лучше ли цилиндры починить/заменить?
Они ж должны пальцем утапливаться.
Так можно и клина словить однажды, что весьма неприятно.

Я тоже по-первости приспособы изобретал, пока однажды ночью не увидел раскалённый докрасна тормозной диск. На следующий день купил новые суппорта с тех пор уже лет 10 глупостями с "приспособами для сжатия тормозных цилиндров" не занимаюсь. Если при очередной смене колодок не удаётся пальцем утопить поршень - значит пора суппорта менять/перебирать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85CA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
Stanson
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2011 16:43
Откуда: МО, Дмитров

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 29 ноя 2012 13:37

Stanson писал(а):А не лучше ли цилиндры починить/заменить?
Они ж должны пальцем утапливаться.
Так можно и клина словить однажды, что весьма неприятно.

Я тоже по-первости приспособы изобретал, пока однажды ночью не увидел раскалённый докрасна тормозной диск. На следующий день купил новые суппорта с тех пор уже лет 10 глупостями с "приспособами для сжатия тормозных цилиндров" не занимаюсь. Если при очередной смене колодок не удаётся пальцем утопить поршень - значит пора суппорта менять/перебирать.

+1
Вот с этим полностью согласен! :D
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14594
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение dvs15 » 29 ноя 2012 14:42

у меня задние правда, но после переборки (сам делал) цилиндры тоже утипливались только с бубном
AUDI 100 CD /44 седан / 83г / WC 5ц 2.144/ 5 МКПП /ГУР/ люк - продана
RENAULT Grand Scenic III 7 мест/2010/1.5 dci /k9k 832 /чип- turbo dizel power
Аватар пользователя
dvs15
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:18
Откуда: 33 регион

Сообщение masel » 29 ноя 2012 15:25

dvs15 писал(а):у меня задние правда, но после переборки (сам делал) цилиндры тоже утипливались только с бубном


так задние при утапливании поршня надо его ещё проворачивать по часовой стрелке как бы вкручивая , такая конструкция
Audi 100 C4 quattro AAH 2.8 174 л.с.
Аватар пользователя
masel
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 03 сен 2010 12:26
Откуда: Саратов

Сообщение dvs15 » 30 ноя 2012 08:37

а в пердних подругому? (не лазил еще туда)
AUDI 100 CD /44 седан / 83г / WC 5ц 2.144/ 5 МКПП /ГУР/ люк - продана
RENAULT Grand Scenic III 7 мест/2010/1.5 dci /k9k 832 /чип- turbo dizel power
Аватар пользователя
dvs15
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:18
Откуда: 33 регион

Сообщение Stanson » 30 ноя 2012 09:00

dvs15 писал(а):а в пердних подругому? (не лазил еще туда)


На передних нету ручника и его привода :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85CA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
Stanson
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2011 16:43
Откуда: МО, Дмитров

Re: Приспособление для сжатия пер.торм.цилиндров.

Сообщение mitkar » 20 мар 2015 15:00

А я вот такой пользуюсь, кстати задние поршня она тоже умеет вкручивать, по крайней мере новые. Это вроде съёмник сайлентблоков "классики" первоначально, я добавил только опиленную шайбу

Изображение
Audi 100/44 1986 2.2i KZ, 5МКПП, монопривод, KE-Jetronic
________

Дарёному коню в х*й не дуют.
Аватар пользователя
mitkar
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 май 2012 00:04
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.