Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Самодельная приспособа для стопорения коленвала.

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта

Сообщение Max » 12 апр 2010 20:24

Grover писал(а):
Max писал(а):Открою тайну - на АКПП маховика нету,его роль гидротрансформатор выполняет. Можно конечно зубья у звёздочки поломать ещё...:to4inak:

А стартер, простите, что крутит? Венец-то зубчатый есть? На чём? На гидротрансформаторе???

Это не маховик, а просто зубчатое колесо. Читал я твою ссылку. Способ отворачивания путём запускания стартера для меня неприемлем. Куда обратная часть отвёртки упирается ты не ответил...в купол МКПП? И с чего это на дизеле момент заляжки болта колена намного больше?
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3863
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Сообщение garik » 13 апр 2010 22:59

Добавлю... Если открутить (незнаю зачем) четыре болта крепления звезды к демфиру- открутить болт будет ооочень трудно.Ещё:приспособу изготовлял из ступицы пер.колеса ваз2101 путём прорезания паза "болгаркой"
AUDI 100/44 MC 2.2л-турбо,88г.-переходка,АКПП,клима-продана.
Аватар пользователя
garik
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 03 ноя 2009 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Grover » 17 апр 2010 23:35

Max писал(а):
Grover писал(а):
Max писал(а):Открою тайну - на АКПП маховика нету,его роль гидротрансформатор выполняет. Можно конечно зубья у звёздочки поломать ещё...:to4inak:

А стартер, простите, что крутит? Венец-то зубчатый есть? На чём? На гидротрансформаторе???

Это не маховик, а просто зубчатое колесо. Читал я твою ссылку. Способ отворачивания путём запускания стартера для меня неприемлем. Куда обратная часть отвёртки упирается ты не ответил...в купол МКПП? И с чего это на дизеле момент заляжки болта колена намного больше?

Макс, дело каждого, как и чем ремонтить свой двигатель. Если уж создал такую тему, то:
1. На дизеле твоём момент затяжки переднего болта 35кгсм
2. Документ, который живёт по ссылке, написан человеком, который в Питере держит свой сервис по дизелям
3. При попытке отвернуть болт КВ на дизеле, приспособа твоя 99 процентов помрёт
4. Я не говорю и не говорил, что просунув монтировку в колокол можно открутить болт КВ (у меня дизель, думаю колокол не выдержит, с бензинкой, думаю, проще).
5. Эта монтировка (отвёртка и т.д.), здорово тебе поможет зафиксировать КВ при замене ремня (удержит от случайного проворота).
6. Способ "стартерный" не пробовал - конструкция сотки вполне позволяет обойтись больши-и-им воротком и включённой 5-й передачей, но, ничего криминального в нём не вижу.
7. Заменишь ремень на CN-е, продолжим, а пока - думаю, говорим на разных языках.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Kattani » 11 авг 2010 10:59

Откручивал стартёром. За передним бампером есть такой обрезиненный грибок, вроде буфер называется. Использовал его в качестве упора для инструмента. КВ вращается по часовой, значит упираться должно снизу. Сделал зазор между буфером и инструментом, чтобы был эффект ударного гайковёрта. За 2 коротких пуска стронул болт без каких-либо последствий для инструмента и авто. До этого пробовал откручивать включив 5-ю и нажав тормоз доской в салоне. Вороток порядка полутора метров гнулся и ничего более.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Alexiss » 11 авг 2010 22:02

У меня был затянут ну очень убийственно) Сделал приспособу из обоймы от подшипника, вырезал для стопора паз, приварил рычаг - упор, и еле еле метровой трубой сорвал.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение eso4nik » 03 янв 2012 18:11

Моя практика: труба 2 метра, отвертка в маховике. На ура. Так же затягивал.
eso4nik
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 26 дек 2010 01:10
Откуда: Москва

Re: Самодельная приспособа для стопорения коленвала.

Сообщение zumer » 27 дек 2012 16:45

Max писал(а):Предназначена для стопорения коленвала, путём блокировки его шкива. Специально разработана и изготовлена на заказ для
откуручивания/затягивания болта коленвала на Ауди100
Использовал в гараже с бетонным полом при замене ремня ГРМ на Ауди100/4A с АКПП (c МКПП и на 44-м кузове можно использовать тоже-по размерам подходит).
Принцип использования очень прост - приспособа вставляется в шкив так чтобы прорезь в ней совпала с самым крупным "зубом" шкива, стопорится в твёрдый пол, далее в приспособу вставляется вороток с головкой и болт откручивается/затягивается.
Существует подобная фирменная приспособа для VW/Audi, но стопорение там осуществляется путём фиксации приспособы болтами к блоку или другим неподвижным частям.


Изображение
Изображение
Изображение


так какой наружный диаметр приваренной трубы на рычаг
AUDI 100, 1992 г.в.. AAR, 2,3 л.....седан,передний привод,ABS

Изображение
расчет доставки груза
Аватар пользователя
zumer
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:49
Откуда: Ставрополь

Re:

Сообщение sprayman » 31 мар 2013 13:06

eso4nik писал(а):Моя практика: труба 2 метра, отвертка в маховике. На ура. Так же затягивал.


Согласен. Сам стопорил также отверткой за венец маховика (отверстие к венцу для всовывания отвертки справа если стоять лицом к капоту). Вначале пытался открутить воротком 750 мм 1/2 с удлинителем - вороток в дугу даже без трубы (жесткости маловато). Купил камазовскую монтажку-лом 1000-1100 мм и вороток форс с ухом для монтажки на 3/4 с головкой 27 3/4 и все открутилось без трубы.
sprayman
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2012 17:39

Re: Re:

Сообщение BET » 18 май 2013 17:28

sprayman писал(а):
eso4nik писал(а):Моя практика: труба 2 метра, отвертка в маховике. На ура. Так же затягивал.


Согласен. Сам стопорил также отверткой за венец маховика (отверстие к венцу для всовывания отвертки справа если стоять лицом к капоту). Вначале пытался открутить воротком 750 мм 1/2 с удлинителем - вороток в дугу даже без трубы (жесткости маловато). Купил камазовскую монтажку-лом 1000-1100 мм и вороток форс с ухом для монтажки на 3/4 с головкой 27 3/4 и все открутилось без трубы.


Делал все так же. Простая мощная отвертка стопорит зубчатый венец маховика. Тянул динамометрическим ключом - головка на 27, 2 удлинителя и 80 см пруток 12 мм в диаметре. 240 Н. м достигается очень легко (это предел моего электронного ключа), 350 Н. м давил сколько мог сильно - мож и сильнее получилось. :)
AUDI 100/44 1988 блок RT, головка блока KU карб. 21083. МКПП 012
BET
 
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 24 сен 2012 16:40
Откуда: Белая Нигерия

Re:

Сообщение Ауди-Хохол » 13 авг 2015 19:03

DimonRRRRR писал(а):Воттакя еще приспособа (не помню где в инете нашел)

Изображение

Изображение

Сделал себе такую же приспособу. Отдал токарю данные: внутренний, внешний диаметр, глубина, сбоку сделала при помощи болгарки надрез и на точиле подровнял, приварил ручку и готово.
Audi 100 C3 KP седан Солекс 24/26 ГБО кожа = парадно-выходная
Audi 100 C3 WH седан Солекс 24/24 ГБО и фаркоп = минифура
Audi 100 C3 DR, Audi 200 C2 WC, Audi 100 C3 NF пустил на болты
Audi 100 C3 седан, был RT будет WC или KU
Хочу Аванта!!!
Ауди-Хохол
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2015 13:14
Откуда: Лиски

Пред.

Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.