Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Самодельная приспособа для стопорения коленвала.

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта
Самодельная приспособа для стопорения коленвала.

Сообщение Max » 20 мар 2010 17:12

Предназначена для стопорения коленвала, путём блокировки его шкива. Специально разработана и изготовлена на заказ для
откуручивания/затягивания болта коленвала на Ауди100
Использовал в гараже с бетонным полом при замене ремня ГРМ на Ауди100/4A с АКПП (c МКПП и на 44-м кузове можно использовать тоже-по размерам подходит).
Принцип использования очень прост - приспособа вставляется в шкив так чтобы прорезь в ней совпала с самым крупным "зубом" шкива, стопорится в твёрдый пол, далее в приспособу вставляется вороток с головкой и болт откручивается/затягивается.
Существует подобная фирменная приспособа для VW/Audi, но стопорение там осуществляется путём фиксации приспособы болтами к блоку или другим неподвижным частям.

Изображение
Изображение
Изображение
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3867
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Сообщение Kattani » 21 мар 2010 21:00

Без размеров не сделать. А так отвёртка в венец маховика и никакого бетонного пола...
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение artey » 21 мар 2010 21:30

Не знаю как на С4,но на С3 между движком и куполом коробки снизу есть отверствие в которое нужно просто сунуть вороток подходящего диаметра и провернуть коленвал,что бы вороток попл в прорезь на маховике и коленвал застопориться.У себя на сотке откручивал гайку шкива коленвала только так.
Audi 100 Avant 2.2KU 85г.в.-была.
Audi А6 2.6 Quattro МКПП 95г.в.-была.
Audi А8 2.8 Quattro АКПП 99г.в.-есть пока.
Аватар пользователя
artey
 
Сообщений: 994
Зарегистрирован: 16 дек 2008 21:18
Откуда: Коми

Сообщение Max » 21 мар 2010 23:10

Kattani писал(а):Без размеров не сделать. А так отвёртка в венец маховика и никакого бетонного пола...

Размеры просто определяются по месту, свои выложу позже.
Открою тайну - на АКПП маховика нету,его роль гидротрансформатор выполняет. Можно конечно зубья у звёздочки поломать ещё...:to4inak:
Ещё подскажу подобные колхозные способы - можно за болт вороток зацепить и стартером покрутить или одному на тормоз жать в салоне на скорости, а второму - срывать болт (прокатывает только на МКПП) . Все эти способы для поломки авто как раз годятся, т.к. заклинивают колено посредством других деталей, а не как специальные приспособы - фиксируют саму снимаемую деталь. Подумайте на этим и не пишите больше колхозную чушь. :D
Последний раз редактировалось Max 11 апр 2010 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3867
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Сообщение Relt-R » 22 мар 2010 01:52

Изображение
Изображение Изображение Изображение
Relt-R
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:26

Сообщение DimonRRRRR » 22 мар 2010 10:15

Воттакя еще приспособа (не помню где в инете нашел)

Изображение

Изображение
Audi100/C4 90г 2.3 AAR KEIII-Jet
Изображение
Аватар пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщений: 1985
Зарегистрирован: 24 июн 2008 12:51
Откуда: Н. Новгород (почти)

Сообщение Max » 22 мар 2010 22:26

Relt-R писал(а):Изображение

Молодчик! Я не рискнул так длинными болтами к звёздочке прикрутиться :D
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3867
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Сообщение Max » 22 мар 2010 22:28

DimonRRRRR писал(а):Воттакя еще приспособа (не помню где в инете нашел)

Изображение

Изображение

Ага принцип тот же, но железка сделана под размер точно на токарном станке.Профессиональная.Моя проще - прото из трубы подходящего диаметра.
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3867
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Сообщение casmin » 25 мар 2010 09:12

Для этой операции использую головку,трещетку и трубу как удлиннитель. Трубу упираю в пол,1я скорость и на секунду включаю стартер.
casmin
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 15 янв 2008 09:14
Откуда: москва

Сообщение Grover » 09 апр 2010 09:54

http://mezernitsky.narod.ru/Peredniy_bolt.doc
Взято с сайта Мезерницкого А.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение artey » 09 апр 2010 10:43

artey писал(а):Не знаю как на С4,но на С3 между движком и куполом коробки снизу есть отверствие в которое нужно просто сунуть вороток подходящего диаметра и провернуть коленвал,что бы вороток попл в прорезь на маховике и коленвал застопориться.У себя на сотке откручивал гайку шкива коленвала только так.


Кстати на С4 с МКПП есть такое же отверствие для стопорения коленвала,и зачем изобретать велосипед когда он уже сделан(на АКПП незнаю если такое отверствие,если нет то приспособа необходима только для АКПП)
Audi 100 Avant 2.2KU 85г.в.-была.
Audi А6 2.6 Quattro МКПП 95г.в.-была.
Audi А8 2.8 Quattro АКПП 99г.в.-есть пока.
Аватар пользователя
artey
 
Сообщений: 994
Зарегистрирован: 16 дек 2008 21:18
Откуда: Коми

Сообщение Panzer » 10 апр 2010 18:02

artey писал(а):
Кстати на С4 с МКПП есть такое же отверствие для стопорения коленвала,и зачем изобретать велосипед когда он уже сделан(на АКПП незнаю если такое отверствие,если нет то приспособа необходима только для АКПП)

Велосипед и не изобретали...
Данная приспособа существует в фирменном варианте-наверное не зря?
Кстати ей еще очень удобно крутить КВ когда нужна точность его перемещения
Audi 100/44 2.1 WC 83г
Audi 100/4A 2.0 AAD/1.8 SF 93г.(была) VW Golf Plus 1.6 BSE 08г
Audi 200 2.1T KG 1984г
Panzer
 
Сообщений: 2120
Зарегистрирован: 05 июн 2009 13:02
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Max » 11 апр 2010 17:46

artey писал(а):
artey писал(а):Не знаю как на С4,но на С3 между движком и куполом коробки снизу есть отверствие в которое нужно просто сунуть вороток подходящего диаметра и провернуть коленвал,что бы вороток попл в прорезь на маховике и коленвал застопориться.У себя на сотке откручивал гайку шкива коленвала только так.


Кстати на С4 с МКПП есть такое же отверствие для стопорения коленвала,и зачем изобретать велосипед когда он уже сделан(на АКПП незнаю если такое отверствие,если нет то приспособа необходима только для АКПП)

Другим концом вороток, который ты засунул в прорезь на маховике на что фиксируется? На дюралевый купол МКПП? Я на такой колхоз много насмотрелся - делая одно, ломают другое. :evil:
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3867
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Сообщение Grover » 12 апр 2010 10:22

Max писал(а):Другим концом вороток, который ты засунул в прорезь на маховике на что фиксируется? На дюралевый купол МКПП? Я на такой колхоз много насмотрелся - делая одно, ломают другое. :evil:

Ты не прав. Маховик имеет несравнимо больший, по сравнению со шкивом кв, диаметр, а значит, усилие, для его стопорения надо приложить намного меньше. Сразу видно, что мою ссылку попросту приигнорировали. Там, как раз, и описаны все эти приблуды, только для дизелей. А раз на дизелях этот болт затянут в разы сильнее, значит те приспособы, которые там отражены, УЖ ТОЧНО для бензинок ПОДОЙДУТ.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение Grover » 12 апр 2010 10:25

Max писал(а):Открою тайну - на АКПП маховика нету,его роль гидротрансформатор выполняет. Можно конечно зубья у звёздочки поломать ещё...:to4inak:

А стартер, простите, что крутит? Венец-то зубчатый есть? На чём? На гидротрансформаторе???
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

След.

Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.