Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Выбор полуавтомата сварочного!

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта
Выбор полуавтомата сварочного!

Сообщение riddick-32 » 04 июл 2012 23:36

Всем привет!
решил приобрести данный девайс(весч нужная считаю)))
уже неделю читаю отзывы разные...
глаз положил на
1.FoxWeld INVERMIG 185
и
2.Fubag INMIG 160

может кто пользует?подскажите какой выбрать или мож другой вообще

дома есть FoxWeld Мастер 202 (инверторная дуговая 200А)пользую год,пока нормально(хоть и варил не так уж и много)
AUDI 100(44 переход) 88 г.в. 2.0л CN - "белый трактор"
Audi 100(44 переход)88 г.в.1.8SH
хочу NFa)))))
Аватар пользователя
riddick-32
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 20 апр 2012 20:40
Откуда: Брянск

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 05 июл 2012 10:41

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14597
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение анапчанин » 05 июл 2012 17:37

http://svarkarnd.ru/p299843-invertornyj ... -ssva.html
А как такой? или просто протяг к обычному инвертору
http://svarkarnd.ru/p299874-podayuschee ... -ssva.html
Audi 100 44 DR(75) 1984г. продан, в поиске, пока на Ваз 2115
Кем бы ты ни был, будь Человеком
Аватар пользователя
анапчанин
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 05 янв 2010 00:24
Откуда: Анапский район ст. Анапская

Сообщение riddick-32 » 05 июл 2012 18:07

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=183.0



фухх...уже глаза опухли от форумов))))попзже прочитаю :)
AUDI 100(44 переход) 88 г.в. 2.0л CN - "белый трактор"
Audi 100(44 переход)88 г.в.1.8SH
хочу NFa)))))
Аватар пользователя
riddick-32
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 20 апр 2012 20:40
Откуда: Брянск

Сообщение riddick-32 » 05 июл 2012 18:09

анапчанин писал(а):http://svarkarnd.ru/p299843-invertornyj-poluavtomat-ssva.html
А как такой?

или просто протяг к обычному инвертору
http://svarkarnd.ru/p299874-podayuschee ... -ssva.html

это как лучшей вариант чем я предложил?пользовали?
на сколько я понял чтоб просто к инвертору подключить подующее устройство,у первого должна быть возможность выбора типпа сварки(ММА-MIG)у источников для дуговой и полуавтоматов разные вольт-амперные характеристики
AUDI 100(44 переход) 88 г.в. 2.0л CN - "белый трактор"
Audi 100(44 переход)88 г.в.1.8SH
хочу NFa)))))
Аватар пользователя
riddick-32
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 20 апр 2012 20:40
Откуда: Брянск

Сообщение анапчанин » 05 июл 2012 18:15

riddick-32 писал(а):это как лучшей вариант чем я предложил?пользовали?
на сколько я понял чтоб просто к инвертору подключить подующее устройство,у первого должна быть возможность выбора типпа сварки(ММА-MIG)у источников для дуговой и полуавтоматов разные вольт-амперные характеристики
Так таких инверторов много, а на счет пробовать, облизываюсь, коплю натакой, или по ссылке на главной ЦИКЛОН. но склоняюсь к ССВА
Audi 100 44 DR(75) 1984г. продан, в поиске, пока на Ваз 2115
Кем бы ты ни был, будь Человеком
Аватар пользователя
анапчанин
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 05 янв 2010 00:24
Откуда: Анапский район ст. Анапская

Сообщение riddick-32 » 06 июл 2012 10:24

"по описанию фельдиперсово, но чтото тяжеловат для инвертора - 15кг, интересно почему?
про прожорливость антисантаклауса (Ресанты) подтверждаю, варил и ей и некоторыми другими, простецкий аппарат без наворотов, недостаточно надёжен при серьёзной длительной работе, но вроде беспроблемно ремонтируется."
вот что по SSVA на другом форуме написали
AUDI 100(44 переход) 88 г.в. 2.0л CN - "белый трактор"
Audi 100(44 переход)88 г.в.1.8SH
хочу NFa)))))
Аватар пользователя
riddick-32
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 20 апр 2012 20:40
Откуда: Брянск

Сообщение анапчанин » 06 июл 2012 10:42

riddick-32 писал(а):"по описанию фельдиперсово, но чтото тяжеловат для инвертора - 15кг, интересно почему?
Эт Вы про кого? Если про ССВА, то там же и протяг встроен
Audi 100 44 DR(75) 1984г. продан, в поиске, пока на Ваз 2115
Кем бы ты ни был, будь Человеком
Аватар пользователя
анапчанин
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 05 янв 2010 00:24
Откуда: Анапский район ст. Анапская

Сообщение riddick-32 » 06 июл 2012 11:22

можно на "ты"!))
ну я там тож написал что у двух первых мною предложенных вес такой же.
в моем инверторе(мма) нет выбора режима сварки mig,поэтому отдельно механизм подачи брать нет смысла.(жаль((()

вот эта фраза напрягает
"простецкий аппарат без наворотов, недостаточно надёжен при серьёзной длительной работе, но вроде беспроблемно ремонтируется."
AUDI 100(44 переход) 88 г.в. 2.0л CN - "белый трактор"
Audi 100(44 переход)88 г.в.1.8SH
хочу NFa)))))
Аватар пользователя
riddick-32
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 20 апр 2012 20:40
Откуда: Брянск

Сообщение анапчанин » 06 июл 2012 11:32

можно и на ты)))
Хочешь спишусь с ремонтниками Киевскими, порасспрошу точнее, хотя они его мне и сватают
а про тиг режим, у меня тоже на инверторе нету, жаль, так бы взял просто протяг. Кстати, там и другие П/А есть, видел?
Можно и к нам в гости:
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149981
ну и поболтать:
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149981&page=4 :D
Audi 100 44 DR(75) 1984г. продан, в поиске, пока на Ваз 2115
Кем бы ты ни был, будь Человеком
Аватар пользователя
анапчанин
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 05 янв 2010 00:24
Откуда: Анапский район ст. Анапская

Сообщение riddick-32 » 08 июл 2012 18:19

Вот читаю ,читаю,читаю......
:D

начинаю склоняться в сторону ссва.про фубак пишут что клевый аппарат,но если сломается (а случаев не мало) то проще новый взять.
про ссва пишут что тоже хороший(ломается не реже фубага,но при этом ремонтопригоден)
остаетс вопрос как его купить в россии ,либо купить где то (если добрые люди найдуться) и переслать.и чтоб с рукавом бинцель был) :)

вот по ссылке в москве,но он там без горелки
http://www.dreli.org/svarochnyi-poluavt ... 180-p.html
AUDI 100(44 переход) 88 г.в. 2.0л CN - "белый трактор"
Audi 100(44 переход)88 г.в.1.8SH
хочу NFa)))))
Аватар пользователя
riddick-32
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 20 апр 2012 20:40
Откуда: Брянск

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 08 июл 2012 18:49

Московский Мидиком 160 исправно трудится еще с прошлого века без серьезных поломок(микрик на кнопке и засоряющийся жигулевский пневмоклапан подачи кислоты). Прекрасно варит на пониженном напряжении в сети. Кузовное железо и различные стеллажи, столы, трубы и прочее.
Не первый год поглядываю на инверторные п/а, но замены Мидикому за приемлемую цену пока не нашел.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14597
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение riddick-32 » 08 июл 2012 20:19

гмммм.....
ну тут как бэ трансформатор с инвертором сравнивать...
да и что т по ценам я глянул около 13киллорублей
я вот даже и не знаю...раскашелиться на инвертор...или обойтись трансформатторником.все таки около 7-8 тыров разница...
AUDI 100(44 переход) 88 г.в. 2.0л CN - "белый трактор"
Audi 100(44 переход)88 г.в.1.8SH
хочу NFa)))))
Аватар пользователя
riddick-32
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 20 апр 2012 20:40
Откуда: Брянск

Сообщение Kattani » 08 июл 2012 20:52

Цены на инверторы начинаются от 8-9.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 08 июл 2012 21:44

Инверторы до 20 рублей - немного игрушечные. :(
Главный и единственный минус трансформаторного - очень тяжелый, а мобильность в авторемонте важна.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14597
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

След.

Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.