Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Приспособа для съема клапанов.

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта

Сообщение killerpigs » 25 июл 2011 00:01

блин, все такие специалисты собрались.... ладно каждый делает как привык.
Red Avant 100 C4 2,3 АКПП. Был.
killerpigs
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 31 авг 2010 11:43
Откуда: ЛО'47

Сообщение Valior » 25 июл 2011 09:29

killerpigs писал(а):блин, все такие специалисты собрались.... ладно каждый делает как привык.


Ты не обижайся, просто чтобы рассухарить, нужно сжать 2-е пружины. это с какой силой ты лупишь по верхней чашке, чтобы сжать пружины, да еще и сухари вылетели... и чтобы пружина в лоб не прилетела... покажи а?)
Audi 100/44(переходка) Quattro 2.3NF заменена на К-Джет 88г.
Audi S4 2.2Turbo AAN 92г.в.
Аватар пользователя
Valior
 
Сообщений: 1515
Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:33
Откуда: Тамбов

Сообщение killerpigs » 25 июл 2011 09:41

Valior писал(а):
killerpigs писал(а):блин, все такие специалисты собрались.... ладно каждый делает как привык.


Ты не обижайся, просто чтобы рассухарить, нужно сжать 2-е пружины. это с какой силой ты лупишь по верхней чашке, чтобы сжать пружины, да еще и сухари вылетели... и чтобы пружина в лоб не прилетела... покажи а?)


и не собирался. :) просто высказал свое мнение и опыт. удар должен быть не сильный но резкий, чтобы сухари успели вылететь внутрь трубки. клапанам ровным счетом ничего не будет. естественно потом "рассухариватель-засухариватель" надо использовать, чтобы обратно все поставить.
Red Avant 100 C4 2,3 АКПП. Был.
killerpigs
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 31 авг 2010 11:43
Откуда: ЛО'47

Сообщение Valior » 25 июл 2011 09:46

так сухари не вылетят пока пружины не сожмутся на нужное усилие... а при использоваии рассухаривателя усилие прикладываешь чтобы сжать, довольно сильное, а вот ударом..
Audi 100/44(переходка) Quattro 2.3NF заменена на К-Джет 88г.
Audi S4 2.2Turbo AAN 92г.в.
Аватар пользователя
Valior
 
Сообщений: 1515
Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:33
Откуда: Тамбов

Сообщение killerpigs » 25 июл 2011 11:28

Valior писал(а):так сухари не вылетят пока пружины не сожмутся на нужное усилие... а при использоваии рассухаривателя усилие прикладываешь чтобы сжать, довольно сильное, а вот ударом..


не попробуешь, не узнаешь!
Red Avant 100 C4 2,3 АКПП. Был.
killerpigs
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 31 авг 2010 11:43
Откуда: ЛО'47

Сообщение Grover » 25 июл 2011 12:37

killerpigs писал(а):народ, эта фишка больше для "засухаривания" установки сухарей.
для рассухаривания можно взять отрезок толстостенной трубы 15см и диаметром чуть меньше тарелки пружины. ставим трубку на тарелку и молотком резким ударом рассухариваем на ура.

Мы так 2140 рассухаривали лет 10 назад. Ничего не загнули и не убили. Единственный минус - не всегда удаётся угадать траекторию полёта сухарей. :lol:
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение killerpigs » 25 июл 2011 12:42

Grover писал(а):
killerpigs писал(а):народ, эта фишка больше для "засухаривания" установки сухарей.
для рассухаривания можно взять отрезок толстостенной трубы 15см и диаметром чуть меньше тарелки пружины. ставим трубку на тарелку и молотком резким ударом рассухариваем на ура.

Мы так 2140 рассухаривали лет 10 назад. Ничего не загнули и не убили. Единственный минус - не всегда удаётся угадать траекторию полёта сухарей. :lol:

рукой сильнее прижимаешь трубку к тарелке, а верх тарелки можно чем-то забить.
Red Avant 100 C4 2,3 АКПП. Был.
killerpigs
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 31 авг 2010 11:43
Откуда: ЛО'47

Сообщение Grover » 25 июл 2011 12:44

killerpigs писал(а):рукой сильнее прижимаешь трубку к тарелке, а верх тарелки можно чем-то забить.

Там головка на 1* (не помню) была вместо трубки. Ну и пиво свою роль сыграло.
Grover
 
Сообщений: 4578
Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14

Сообщение DimonRRRRR » 24 ноя 2011 12:33

Grover писал(а):
killerpigs писал(а):народ, эта фишка больше для "засухаривания" установки сухарей.
для рассухаривания можно взять отрезок толстостенной трубы 15см и диаметром чуть меньше тарелки пружины. ставим трубку на тарелку и молотком резким ударом рассухариваем на ура.

Мы так 2140 рассухаривали лет 10 назад. Ничего не загнули и не убили. Единственный минус - не всегда удаётся угадать траекторию полёта сухарей. :lol:

чтотбы не угадывать траекторию нужно тряпочку положить
Audi100/C4 90г 2.3 AAR KEIII-Jet
Изображение
Аватар пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщений: 1985
Зарегистрирован: 24 июн 2008 12:51
Откуда: Н. Новгород (почти)

Сообщение Алексашин » 27 дек 2011 20:11

+1
Изображение
Ауди 100 1983\2.2 wc МКПП карб от Волги седан ПРОДАНА! Авант quattro NF 88 г полный фарш
Алексашин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 сен 2009 11:25
Откуда: Мурманск

Сообщение kolbenir » 28 дек 2011 12:20

DimonRRRRR писал(а):
Grover писал(а):
killerpigs писал(а):народ, эта фишка больше для "засухаривания" установки сухарей.
для рассухаривания можно взять отрезок толстостенной трубы 15см и диаметром чуть меньше тарелки пружины. ставим трубку на тарелку и молотком резким ударом рассухариваем на ура.

Мы так 2140 рассухаривали лет 10 назад. Ничего не загнули и не убили. Единственный минус - не всегда удаётся угадать траекторию полёта сухарей. :lol:

чтотбы не угадывать траекторию нужно тряпочку положить


Для тех, кто в танке - тряпочку положить в трубочку...


:lol:
Ауди-100 С4 2,3 AAR
ручка кваттра гур люк гудок...

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
kolbenir
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 02 сен 2010 23:11
Откуда: Ни_Но

Сообщение thaysasha63 » 15 ноя 2012 01:40

Уже около сотни головок сделал, выбивал трубкой но непростой внешний диаметр обтекает тарелку, а внутренний в тарелку упирается, резкий удар молотком и чуствуеш как клапан рассухарился, трубу убрал. сухари вынул. ВСЁ!!!! И ни каких погнутых клапанов и вылетевших пружин не было никогда.
а собрать, это уже засухариватель нужен.
AUDI™ 100/44 sedan, 2.0 td, NC, МКПП 1990
thaysasha63
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2012 23:24
Откуда: Украина, г.Каменец-Подольский

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 15 ноя 2012 09:26

:evil:
Вот после таких "мастеров" и получаются риски на стержнях клапанов, и новые колпачки лучших производителей текут. Появляются слухи, что такой-то производитель делает говно... Блеать!
И эти т.н. мастера хвастаются, сколько всего они смогли испортить.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14594
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение killerpigs » 15 ноя 2012 09:58

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а)::evil:
Вот после таких "мастеров" и получаются риски на стержнях клапанов, и новые колпачки лучших производителей текут. Появляются слухи, что такой-то производитель делает говно... Блеать!
И эти т.н. мастера хвастаются, сколько всего они смогли испортить.


попрошу не обобщать. :) никаких рисок и текущих колпачков у тех, кто этим постоянно занимается. в первый раз может быть и будут косяки.
Red Avant 100 C4 2,3 АКПП. Был.
killerpigs
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 31 авг 2010 11:43
Откуда: ЛО'47

Сообщение thaysasha63 » 15 ноя 2012 11:14

Для тех кто в танке. Ещё Ни одна головка не была испорчена. И ничего не царапается. И ВСЁ КЛАССНО. И клиенты довольны.
AUDI™ 100/44 sedan, 2.0 td, NC, МКПП 1990
thaysasha63
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2012 23:24
Откуда: Украина, г.Каменец-Подольский

Пред.След.

Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.