Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Приборчик для регулировок карбов и впрысков.

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта

Сообщение AVL77 » 16 фев 2011 08:43

Ну не ожидал честно.. От мною уважаемых Катани и Клима. Ребята, а что вас то так покоробило? У клима вот музыкальный слух и нюх исключительный.. Да можно и так не спорю. Но вот вы до сих пор пользуетесь обиычным ключем для откручивания болтов колесного диска, а знаете что есть еще и пневмоключ? И с ним гораздо удобнее это делать?
Не стоит отрицать того что очевидно. И любая диагностика будет более достоверна при условии использования разных методов, в пределах разумного, конечно.
И дедовские методы иногда бывают полезны. А тут все такие профи! Прямо даже иногда страшно становится что либо сказать, сразу нарвешься на грубость.
Аватар пользователя
AVL77
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 02 сен 2010 11:09
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Kattani » 16 фев 2011 09:46

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):Калейдоскоп. :lol:

Покажешь?
AVL77 писал(а):Ну не ожидал честно.. От мною уважаемых Катани и Клима. Ребята, а что вас то так покоробило?

Честно говоря тоже не ожидал что единственная моя фраза во всём обсуждении, а именно простой вопрос, наведёт кого-то на мысль что меня что-то покоробило. Подсоби и укажи где в моём высказывании я против данной приспособы. Спасибо.
Kattani писал(а):А на джедае что крутить надо?
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 16 фев 2011 09:54

AVL77
Да ладно не расстраивайся! :D Никакой грубости. Это всего лишь ирония.
Кстати, пневмогайковерт у меня давным-давно работает, и не он один.
Хороший инструмент это время, мое и клиента, это мой хлеб, т.к. лень двигатель прогресса, а работать долго я не люблю. :friends:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14597
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение sirgunnyo » 16 фев 2011 14:07

alex1_70,
как называется штука эта?
Может и видел раньше, но не помню...
A100/DS/2E2/84 Ржаной хлеб на закваске...
Аватар пользователя
sirgunnyo
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 27 авг 2010 08:42
Откуда: Москва

Сообщение Kattani » 16 фев 2011 15:40

ИКС-1 она называется. Стоит что-то около 300-400 рублей.
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение пашка Б. » 16 фев 2011 17:12

в газовых котельных на современных котлах стоят специальные глазки,чтоб смотреть кач-во пламени,и никаких других приблуд электронных для этих целей я не видел ни разу.даже на итальянских котлах.так что чё не говори,а видимо этот способ контроля далеко не бредовый.вывод:вещь полезная иоблегчающая настройку :wink:
ауди100/SH-1.8 5кппп ауди100/wh 85г.
пашка Б.
 
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: 11 авг 2009 10:23
Откуда: чел.обл копейск

Сообщение alex1_70 » 16 фев 2011 20:05

sirgunnyo писал(а):alex1_70,
как называется штука эта?
Может и видел раньше, но не помню...

В моем случае она называется индикатор качества смеси "Режим". Но это еще советская... От отца досталась. Цена 16 руб. Были времена блин... Другану год назад брали такую же - называлась как-то иначе. Не помню. Стоила 600 р.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение Khut » 18 фев 2011 22:54

Была такая штука, сгорела....с гаражом...
Из техники безопасности: не стоит газовать, при вкрученном в мотор приборе - стекляшка вылетит и щитай дырка. О чем собственно и говорит режим работы - не более 1500 оборотов в минуту.

Не пользовался ни разу, слышал только три мнения: Отца - вещь отличная; дворового моториста - хня; Спеца: пламя, которое считается (в инструкции) оптимальным находится в очень большом диапазоне... (в чем там измеряется выхлоп??:)). Но думаю, что весчь нужная...

Клим чугункин! Можешь конструктивно - чем калейдоскоп :) лучше этого прибора ??

P.S. в народе "хитрый глаз".
Audi 100, 1983 года, WH 1,9; КПП-5 (013).



Не можешь ничего сделать?? - Не переживай!
Можешь сделать?? Так чего переживать?!
Аватар пользователя
Khut
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 19 сен 2010 11:14
Откуда: Казань

Сообщение Khut » 18 фев 2011 22:57

alex1_70 а зазор на приборе нужно как на свече выставлять ??
Audi 100, 1983 года, WH 1,9; КПП-5 (013).



Не можешь ничего сделать?? - Не переживай!
Можешь сделать?? Так чего переживать?!
Аватар пользователя
Khut
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 19 сен 2010 11:14
Откуда: Казань

Сообщение alex1_70 » 18 фев 2011 23:16

Khut писал(а):Была такая штука, сгорела....с гаражом...
Из техники безопасности: не стоит газовать, при вкрученном в мотор приборе - стекляшка вылетит и щитай дырка. О чем собственно и говорит режим работы - не более 1500 оборотов в минуту.

Не пользовался ни разу, слышал только три мнения: Отца - вещь отличная; дворового моториста - хня; Спеца: пламя, которое считается (в инструкции) оптимальным находится в очень большом диапазоне... (в чем там измеряется выхлоп??:)). Но думаю, что весчь нужная...

Клим чугункин! Можешь конструктивно - чем калейдоскоп :) лучше этого прибора ??

P.S. в народе "хитрый глаз".


И не использовать для дизелей. Немного (не превышая допустимых оборотов) и кратковременно "газануть" можно и иногда нужно - видно как работает ускорительный насос. А диапазон пламени... На разных моторах по разному. Часто пригоняют машины на перерегулировку после рядомнаходящегося автосервиса.
Последний раз редактировалось alex1_70 19 фев 2011 00:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение alex1_70 » 18 фев 2011 23:16

Khut писал(а):alex1_70 а зазор на приборе нужно как на свече выставлять ??

Да.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 19 фев 2011 01:53

Клим чугункин! Можешь конструктивно - чем калейдоскоп лучше этого прибора ??

Польза от обоих одинакова - чисто эстетическая, хотя конструкция абсолютно разная.
Еслиб была польза, то все карбюраторщики ими пользовались, а не СОметрами. :lol:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14597
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение alex1_70 » 19 фев 2011 02:34

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):Клим чугункин! Можешь конструктивно - чем калейдоскоп лучше этого прибора ??

Польза от обоих одинакова - чисто эстетическая, хотя конструкция абсолютно разная.
Еслиб была польза, то все карбюраторщики ими пользовались, а не СОметрами. :lol:

Клим, да хватит пургу гнать. :) 80 % карбюраторщиков про это вообще не знают и не слышали. 10 % один раз попробовали не получилось по какой-то причине (или желания не было нормально карб сделать, кому охота возиться... проще так подрегулировать и отправить клиента восвояси) и вынесли вердикт - ху.ня. Специалисты блин... А кто для себя делает, так и карб отремонтирует и настроит его как надо.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 19 фев 2011 02:41

alex1_70 писал(а):
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):Клим чугункин! Можешь конструктивно - чем калейдоскоп лучше этого прибора ??

Польза от обоих одинакова - чисто эстетическая, хотя конструкция абсолютно разная.
Еслиб была польза, то все карбюраторщики ими пользовались, а не СОметрами. :lol:

Клим, да хватит пургу гнать. :) 80 % карбюраторщиков про это вообще не знают и не слышали. 10 % один раз попробовали не получилось по какой-то причине (или желания не было нормально карб сделать, кому охота возиться... проще так подрегулировать и отправить клиента восвояси) и вынесли вердикт - ху.ня. Специалисты блин... А кто для себя делает, так и карб отремонтирует и настроит его как надо.

:D Как высчитан % карбюратощиков? ВЦИОМ, или еще какой опрос?
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14597
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение alex1_70 » 19 фев 2011 02:44

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):
alex1_70 писал(а):
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):Клим чугункин! Можешь конструктивно - чем калейдоскоп лучше этого прибора ??

Польза от обоих одинакова - чисто эстетическая, хотя конструкция абсолютно разная.
Еслиб была польза, то все карбюраторщики ими пользовались, а не СОметрами. :lol:

Клим, да хватит пургу гнать. :) 80 % карбюраторщиков про это вообще не знают и не слышали. 10 % один раз попробовали не получилось по какой-то причине (или желания не было нормально карб сделать, кому охота возиться... проще так подрегулировать и отправить клиента восвояси) и вынесли вердикт - ху.ня. Специалисты блин... А кто для себя делает, так и карб отремонтирует и настроит его как надо.

:D Как высчитан % карбюратощиков? ВЦИОМ, или еще какой опрос?
Клим, уже стеб пошел. :D Ага? Давай лучше по стопочке. И каждый останется при своем мнении. :D если будет не влом как нибудь видео сделаю. Эту "бодягу" и одновременно воткну анализатор СО в глушак.
Последний раз редактировалось alex1_70 19 фев 2011 02:50, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Пред.След.

Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.