Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Приборчик для регулировок карбов и впрысков.

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта
Приборчик для регулировок карбов и впрысков.

Сообщение alex1_70 » 15 фев 2011 17:15

Изображение

Изображение
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение alex1_70 » 15 фев 2011 17:26

В общем вот ткая фигня... все подробно изложено в инструкции. Кратко скажу: Прибор для визуальной регулировки смеси карбов и впрысков. Слишком богатая и слишком бедная смесь горят в цилиндрах оранжевым пламенем. Нормальная смесь при горении... мля, пардон... забыл русский язык... горит голубым пламенем. Современные бензины голубого пламени не дают - цвет такой... белесый. Белый можно сказать. При нормальном состоянии карба или впрыска обедняете смесь винтом качества (не количества) до появления оранжевого пламени в зеркале. После этого крутите винт в обратную сторону до того момента когда пламя станет голубым (белесым) без оранжевых сполохов. Все. Если после такой регулировки на ТО вам скажут что СО, например, не соответствует норме - можете смело бить в торец диагностика и качать права (требовать независимую экспеертизу). :D если не удается получить голубого (белого) пламени - карб (впрыск, а в худшем случае и мотор ( износ поршневой)) нуждается в ремонте. данный прибор сделан еще в советское время, но сейчас продаются аналоги. Цена - около 600 руб. Работают так же.
Последний раз редактировалось alex1_70 15 фев 2011 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение alex1_70 » 15 фев 2011 17:34

если кому нить нужна смесь побогаче (более полная моща двигла) - крутите винт качества от слишком бедной смеси (оранжевое пламя) - через нормальную (голубое) до тех пор пока не появяться оранжевое пламя при слишком богатой смеси. После этого закручиваете винт качества до появления голубого пламени. Это второй порог регулировки - обогащенная смесь. даже в этом случае вы можете нормально пройти ТО. Alles.

Я пошел пить пиво...
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение alex1_70 » 15 фев 2011 18:08

PS. Все регулировки делаются на прогретом двигле и при оборотах не выше 1500.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 15 фев 2011 21:36

Эта бодяга лежала в магазинах лет 15-20 назад. Пользы от нее как от детского калейдоскопа. :lol:
У знакомых деданов такие хранятся вместе с пробитыми бегунками, мертвыми бобинами, ионизаторами топлива и прочими ускорителями. :lol:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14594
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение alex1_70 » 15 фев 2011 22:23

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):Эта бодяга лежала в магазинах лет 15-20 назад. Пользы от нее как от детского калейдоскопа. :lol:
У знакомых деданов такие хранятся вместе с пробитыми бегунками, мертвыми бобинами, ионизаторами топлива и прочими ускорителями. :lol:

Эта бодяга лежала в магазинах лет 30 назад и появляется до сих пор. Умные люди ее использовали (ну те кто хоть немного умел головой думать и шевелить руками). Остальным она противопоказана - иначе откуда тут на сайте столько тем типа "не едет", "не заводится", "тупит", "расходует много топлива"... Клим, это не магнитная прокладка, не кулер от компа на карб (ржал тут над такой темой) и не ионизатор топлива. Всего лишь простейший индикатор позволяющий увидеть процесс горения топлива при регулировке. Клим ты не прав. :D Так что можете продолжать плодить темы на счет регулировок карбов и прочего.
Последний раз редактировалось alex1_70 15 фев 2011 22:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение Vzhik » 15 фев 2011 22:24

Клим прав... Херня полнейшая
Audi 100/44 Avant WC 84г. карб.2110
Аватар пользователя
Vzhik
 
Сообщений: 1305
Зарегистрирован: 23 июл 2009 00:51
Откуда: Башкортостан

Сообщение alex1_70 » 15 фев 2011 22:31

Vzhik писал(а):Клим прав... Херня полнейшая

ты сам ее юзал? :)
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение Vzhik » 15 фев 2011 23:08

Юзал
Audi 100/44 Avant WC 84г. карб.2110
Аватар пользователя
Vzhik
 
Сообщений: 1305
Зарегистрирован: 23 июл 2009 00:51
Откуда: Башкортостан

Сообщение alex1_70 » 15 фев 2011 23:12

Vzhik писал(а):Юзал
А подробнее? Как юзал и что видел? :) Тыкая в процессор осциллографом, структуру баз данных не понять...
Последний раз редактировалось alex1_70 15 фев 2011 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение AVL77 » 15 фев 2011 23:14

Юзать можно по разному. Не буду говорить о стеклянном ххх, который дурак в руках разобьет. Вещь нужная и полезная. Да я ею пользуюсь, ничего более доступного для диагностики двигателя пока нет. Попробуйте, а потом уж и выводы..
Аватар пользователя
AVL77
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 02 сен 2010 11:09
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Kattani » 15 фев 2011 23:49

А на джедае что крутить надо?
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 16 фев 2011 00:05

Kattani писал(а):А на джедае что крутить надо?

Калейдоскоп. :lol:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14594
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 16 фев 2011 00:11

AVL77 писал(а):Юзать можно по разному. Не буду говорить о стеклянном ххх, который дурак в руках разобьет. Вещь нужная и полезная. Да я ею пользуюсь, ничего более доступного для диагностики двигателя пока нет. Попробуйте, а потом уж и выводы..

Гораздо больше информации можно получить слушая звук выхлопа на срезе дымохода. Тем более этой бодягой можно смотреть лишь цвет вспышки на холостых.
И не надо говорить что не пробовали или в жопе не кругло. :lol:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14594
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение alex1_70 » 16 фев 2011 00:38

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):
AVL77 писал(а):Юзать можно по разному. Не буду говорить о стеклянном ххх, который дурак в руках разобьет. Вещь нужная и полезная. Да я ею пользуюсь, ничего более доступного для диагностики двигателя пока нет. Попробуйте, а потом уж и выводы..

Гораздо больше информации можно получить слушая звук выхлопа на срезе дымохода. Тем более этой бодягой можно смотреть лишь цвет вспышки на холостых.
:lol:

А ты на карбах часто видел какие регулировки кроме ХХ? Слышь, Климушка, ты чё разосрался сегодня так? Хочешь водочки? А с огурчиком? :D Давай, следуя твоему методу, наличие антифриза в выхлопных газах будем проверять подставляя ладонь под глушак и потом смачно лизать ее, а еще все бросим и напругу в боротовой сети будем мерять "на язык", работу генератора переменного тока проверим скинув клемму с аккума а давение в колесах проверять стуча по колесу ногой. Ну ништяк будет. Если у тебя есть что сказать по существу - говори, а доводы типа "я, нах, пытался этой ху-ней воспользоваться, поставил ее нах и у меня них-я не получилось..." Не, ну реально крутые доводы. Любая приспособа позволяющая как-то облегчить регулировку или измерение - уже нормально. А эта - одна из немногих которая реально позволяет что-то сделать не на ощупь и не у дяди Вани в сервисе. Проверено не на одной машине и не одним годом эксплуатации. Работу ускорительного насоса, кстати, тоже можно проверить. Попробуй догадаться как. :D В общем Клим, если нечего сказать толком - отвали :) Toivotan teille miellyttavia lento.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

След.

Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.