Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

раскажу фишку берите на заметку

обсуждение инструмента и приспособлений для ремонта

Сообщение Valior » 06 авг 2011 21:52

Dredniut писал(а):жидкий ключ hi-gear b dcё путём ждёш 20-40 минут и откручиваеца на ура как только закрутили , лично разобрал распилил и выкинул таз 2107 потратил четверть банки ключа а разобрано было всё :) что неоткручиваеца пшик и чонить другое крутиш патом возвращаешся и вуаля всё крутитца и никаких сорванных резьб в общем рекомендую


Сравнил жопу с пальцем, этож ауди, если хорошо, значит хорошо, а если плохо значит писдец. С болтами, которые держат скобу, мучался долго, пока опять же Клим не помог))) "Нужен нормальный инструмент". Забиваешь туда ключ, и откручиваешь) ВД-ка мне не помогла, там см 3-4 + сам болт в фиксаторе был.
Audi 100/44(переходка) Quattro 2.3NF заменена на К-Джет 88г.
Audi S4 2.2Turbo AAN 92г.в.
Аватар пользователя
Valior
 
Сообщений: 1515
Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:33
Откуда: Тамбов

Сообщение Alex33 » 13 янв 2012 19:56

Была похожая проблема со шпильками на колесе.Сам сломал ключ.В итоге снял вместе с тормозным барабаном и понес его на шиномантаж.Там они разорвали 3 головки на пневмопистолете.В итоге грели и все таки открутили их
Audu 100,44.DS 1.8.МКПП-4
Изображение
[url=http://photograf-top.ru/user/fotograf_svadebnyj_kiev/]
Аватар пользователя
Alex33
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 20:50
Откуда: Камешково,Владимирская область

Сообщение Vitek067 » 20 июн 2012 13:26

а я делаю как меня отец учил. выкрутил - смазал - закрутил.
Машина любит ласку и смазку.
Audi 100(44), WH, 84 г.в., карб от 21083.
Audi 100(44), PH, 90 г.в., K-Jet
Аватар пользователя
Vitek067
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 22:16
Откуда: Смоленск

Сообщение Aman ad » 20 июн 2012 13:56

Vitek067 писал(а):а я делаю как меня отец учил. выкрутил - смазал - закрутил.
Машина любит ласку и смазку.
Эт точно! Добавлю -как женщина :D
AUDI 100/44 2.0 E RT седан мкпп 1991г.в. K-Jet.
Аватар пользователя
Aman ad
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 06 янв 2012 22:00
Откуда: Астраханская область Ахтуб. р-он

Сообщение Pikasso » 16 июл 2012 02:46

Споттер для кузовного ремонта решает проблему нагрева любого болтика, не перегревая всё вокруг.
Аватар пользователя
Pikasso
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 07 дек 2010 19:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BID » 08 окт 2012 19:33

Пыльник рулевой рейки когда менял, болты подвода гидравлики в тиски зажимал - оччень хорошо откручиваются :lol:
WC,2.2,К-J.,84год- перешла в хорошие руки
100/45/AAH/92г
BID
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 24 окт 2009 08:29
Откуда: Краснодар

Сообщение дмитрийF » 11 окт 2012 12:56

МК162TURBO (Дима) писал(а):Передние:(, там два болта на 19, их никто 26 лет не откручивал :D :D :D

тоже с этим недавно столкнулся :twisted: один болт не мог открутить, грел резаком и только зубилом стронул с места. Болт естественно на помойку
2,3NFFFFFF 1990, лискар.
Аватар пользователя
дмитрийF
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 май 2011 22:35
Откуда: Рязань

Re: раскажу фишку берите на заметку

Сообщение Шуракен » 27 мар 2013 12:50

я как то секретку потерял... месяц проездил потом случайно обнаружил что ее нет (ладно дорогой за это время ниче не случилось). заехал на работу мне аргоном на секретку болт приварили и легонько все открутил.... только есть одно но!! болт который приваривали был такой же (т.е. от колеса) иначе простые болты просто обрывает.. ну и чтобы не использовать на каждое колесо новый болт, приваривали предыдущий выкрученный. в итоге после последнего колеса получилась сварка из четырех секреток и одного болта.. литье при этом не пострадало...
Изображение блог
Audi 100 2,3 AAR 92г.в.
Audi A6 2,6 ABC 95г.в. установлено ГБО 4-го поколения
Аватар пользователя
Шуракен
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 апр 2011 12:27
Откуда: г. Далматово, Курганская область

Re:

Сообщение xeon5680 » 21 окт 2013 02:20

amarkuca писал(а):
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):Пиз...ить надо того, кто так закрутил. Умудряются даже в ступицах стянуть резьбу или обрывают шпильки.

:hmm: Затягивал то я сам :trud: :super:
:D Ну тогда думаю только жёсткое садо-мазо. :haha:

А по теме - способ реально классный, чтобы тут кто не говорил - надо взять всем на заметку.
Вопрос ко всем - а какие реально моменты затяжки нужны для болтов колесных на Ауди 100 4 болта стоят - резьба M14x1.5 ???
Audi 100 / 44 (C3) /sedan 5-цил RT K-Jetronic, 1989, МКПП
xeon5680
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2013 17:33
Откуда: Москва, центр

Re: раскажу фишку берите на заметку

Сообщение xeon5680 » 21 окт 2013 02:29

amarkuca писал(а):...поехал а там армянский старичок! говорит э дарагой еслибы ты грани не сорвал ябы тебе открутил как два пальца об асвальт я говорю кккааакккк???? он говорит греть. я говорю греть я и без тебя додумался но диски терять не хочу,эээ так не не так греть. а как??? щас покажу садись в машину. сел подняли меня на подёмнике говорит включай 1 передачу газуй и нажимай на тормоз но чтоб не заглохло,сделал крутил минуты 3,(мужики рядом ремонтировались говорили тормозной диск красный стал) остановил,движение руки и болт откручен и так далее с каждым! конечно те что я сорвал пришлось ...
А как заблокировали второе переднее колесо ???...
P.s. инфа - ОЧЕНЬ полезная на самом деле...
Audi 100 / 44 (C3) /sedan 5-цил RT K-Jetronic, 1989, МКПП
xeon5680
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2013 17:33
Откуда: Москва, центр

Re: Re:

Сообщение Max » 15 ноя 2013 12:35

xeon5680 писал(а):
amarkuca писал(а):
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):Пиз...ить надо того, кто так закрутил. Умудряются даже в ступицах стянуть резьбу или обрывают шпильки.

:hmm: Затягивал то я сам :trud: :super:
:D Ну тогда думаю только жёсткое садо-мазо. :haha:

А по теме - способ реально классный, чтобы тут кто не говорил - надо взять всем на заметку.
Вопрос ко всем - а какие реально моменты затяжки нужны для болтов колесных на Ауди 100 4 болта стоят - резьба M14x1.5 ???

90-120 нМ момент затяжки каждого болта колеса. Т.е. примерно 10 кг усилий на метровый вороток. Немного. И перед затяжкой обязательно саму резьбу болта, привалочную плоскость диска и посадочное отверстие под ступицу почистить стальной щеткой и смазать все графиткой, включая сферические поверхности болтов. И не прыгать на воротке.
У меня тоже на первой машине такое было - предыдущий хозяин - дальнобойщик так закрутил (похоже на грузовом шиномонтаже), что мне пришлось вороток KINGTONY с переходником на 1/2" полуметровый покупать, головку ударную на 19 и трубу на него еще одевать...Со страшным скрежетом выкрутил еле-еле...с тех пор всегда смазываю графиткой когда колеса снимаю...и не доверяю когда пневматикой в автосервисе закручивают...
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3863
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Re:

Сообщение rudi » 28 апр 2015 01:45

Dredniut писал(а):жидкий ключ hi-gear b dcё путём ждёш 20-40 минут и откручиваеца на ура как только закрутили , лично разобрал распилил и выкинул таз 2107 потратил четверть банки ключа а разобрано было всё :) что неоткручиваеца пшик и чонить другое крутиш патом возвращаешся и вуаля всё крутитца и никаких сорванных резьб в общем рекомендую

А я простым йодом залил покурил и открутилось только в путь. :D
Жизнь - это цепь и мелочи в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения!!!
АУДИ 100 С 4 дв. ААН 174 кобылки
rudi
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 21 май 2012 21:39
Откуда: Воронеж

Пред.

Вернуться в Инструменты для ремонта
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.