Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Егор Gtnhjdbx » 13 сен 2017 22:42

У меня мотор NC,есть много деталей оригинал как по кузову так и по остальным Ауди на разборку пустил из за того что дороговато ремонтировать движок.Кого интересует что то могу предложить за умеренную плату.Вообще то уже раскидал 3 маш,брал как доноров из за двигателей Есть 3 коробки на 2х литровки Все детали в рабочем состоянии и оригиналы.
Егор Gtnhjdbx
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 сен 2017 22:28

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 14 сен 2017 15:29

Так сам вскрой клапонную крышку, делов на 5 минут. Если все там целое, купишь ремень а дальше объясню как с фозировать, ничего там сложного.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение audisminhead » 16 сен 2017 08:28

Томи писал(а):Так сам вскрой клапонную крышку, делов на 5 минут. Если все там целое, купишь ремень а дальше объясню как с фозировать, ничего там сложного.

Попробую. С фотками и ненормативной лексикой...
Были: А6 2.0 97 г., А6 2.8 кваттро 2000 г., А8 3.7 кваттро 98 г., А4 1.9 Д 99 г.
Есть: А6 2.0 95 г., Ауди-100(44) 2.5 тди 1Т авант 90 г.
Аватар пользователя
audisminhead
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 фев 2013 15:01
Откуда: Калуга

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение audisminhead » 19 сен 2017 11:47

Томи писал(а):Так сам вскрой клапонную крышку, делов на 5 минут. Если все там целое, купишь ремень а дальше объясню как с фозировать, ничего там сложного.

Привет! Вскрыл клапанную крышку. Вроде всё целое. Сделал фото. Головку на 27 поставил на болт коленвала и стал крутить трещёткой... Крутится..., но в одном месте как-будто усилие нужно дополнительное. Распредвал стоит на месте. Мотор издаёт какие-то звуки... Вот как-то так. Приём.
Были: А6 2.0 97 г., А6 2.8 кваттро 2000 г., А8 3.7 кваттро 98 г., А4 1.9 Д 99 г.
Есть: А6 2.0 95 г., Ауди-100(44) 2.5 тди 1Т авант 90 г.
Аватар пользователя
audisminhead
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 фев 2013 15:01
Откуда: Калуга

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 19 сен 2017 12:28

audisminhead писал(а):
Томи писал(а):Так сам вскрой клапонную крышку, делов на 5 минут. Если все там целое, купишь ремень а дальше объясню как с фозировать, ничего там сложного.

Привет! Вскрыл клапанную крышку. Вроде всё целое. Сделал фото. Головку на 27 поставил на болт коленвала и стал крутить трещёткой... Крутится..., но в одном месте как-будто усилие нужно дополнительное. Распредвал стоит на месте. Мотор издаёт какие-то звуки... Вот как-то так. Приём.

Нельзя крутить коленвал без ремня :!: ,И если ты смог сделать два полных оборота то из этого можно предположить что несколько клапанов скорее всего загнуто,- но не факт.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение audisminhead » 19 сен 2017 21:49

Томи писал(а):
audisminhead писал(а):
Томи писал(а):Так сам вскрой клапонную крышку, делов на 5 минут. Если все там целое, купишь ремень а дальше объясню как с фозировать, ничего там сложного.

Привет! Вскрыл клапанную крышку. Вроде всё целое. Сделал фото. Головку на 27 поставил на болт коленвала и стал крутить трещёткой... Крутится..., но в одном месте как-будто усилие нужно дополнительное. Распредвал стоит на месте. Мотор издаёт какие-то звуки... Вот как-то так. Приём.

Нельзя крутить коленвал без ремня :!: ,И если ты смог сделать два полных оборота то из этого можно предположить что несколько клапанов скорее всего загнуто,- но не факт.

понятно...
Были: А6 2.0 97 г., А6 2.8 кваттро 2000 г., А8 3.7 кваттро 98 г., А4 1.9 Д 99 г.
Есть: А6 2.0 95 г., Ауди-100(44) 2.5 тди 1Т авант 90 г.
Аватар пользователя
audisminhead
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 фев 2013 15:01
Откуда: Калуга

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 20 сен 2017 13:15

Купи ремень, сфазируй кв и рв и пробуй крутить.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение audisminhead » 12 окт 2017 20:26

Томи писал(а):Купи ремень, сфазируй кв и рв и пробуй крутить.

Привет! Какое то время было некогда, потом считали стоимость всего комплекта запчастей( 15.000 р.), потом думал, потом узнавал как поменять дизель на бензин и т.д. и т.п. Томи! Спасибо за совет и готовность рассказать как и что с фазировкой, но боюсь не получится..Никогда не ставил ремень... Ремень кстати есть. Подскажи по количеству зубьев на 1Т. Ещё проблема в том, если даже заплатить 30.000 за перебор головы, то завтра понадобится форсунки настраивать или менять, а это опять 25.000!!! А потом болт на нижней звёздочке КВ наеб----ся....и это без конца и края...А блок замечательный! Поршня, кольца, вкладыши новые! Что делать?!
Были: А6 2.0 97 г., А6 2.8 кваттро 2000 г., А8 3.7 кваттро 98 г., А4 1.9 Д 99 г.
Есть: А6 2.0 95 г., Ауди-100(44) 2.5 тди 1Т авант 90 г.
Аватар пользователя
audisminhead
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 фев 2013 15:01
Откуда: Калуга

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 12 окт 2017 21:28

Я без понятия сколько там зубов, никогда не считал, новый купил - старый выбросил.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение audisminhead » 13 окт 2017 09:33

Томи писал(а):Я без понятия сколько там зубов, никогда не считал, новый купил - старый выбросил.

Да. Не буду из старых запасов брать. Мне наверное от поздних дизелей ремень впарили. Закажу и потом сравню. Томи! А продать в таком состоянии дизель 1Т реально? По частям? Как сложно поставить бензиновый? Я объясню почему надоедаю и почему такие вопросы... Эта АУДИ - машина жены. Состояние авто отличное!!. Выбрасывать и продавать не хотим. У детей новая А6. Это просто "космос"!!! Во всех смыслах! Ни отремонтировать, ни купить запчасть. Мы в возрасте. На пенсии тяжело ( и морально тоже) постоянно проблемы движка решать... Живём за городом... Вот при таких исходных данных что посоветуешь?
Были: А6 2.0 97 г., А6 2.8 кваттро 2000 г., А8 3.7 кваттро 98 г., А4 1.9 Д 99 г.
Есть: А6 2.0 95 г., Ауди-100(44) 2.5 тди 1Т авант 90 г.
Аватар пользователя
audisminhead
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 фев 2013 15:01
Откуда: Калуга

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 18 окт 2017 22:23

audisminhead писал(а):
Томи писал(а):Я без понятия сколько там зубов, никогда не считал, новый купил - старый выбросил.

Да. Не буду из старых запасов брать. Мне наверное от поздних дизелей ремень впарили. Закажу и потом сравню. Томи! А продать в таком состоянии дизель 1Т реально? По частям? Как сложно поставить бензиновый? Я объясню почему надоедаю и почему такие вопросы... Эта АУДИ - машина жены. Состояние авто отличное!!. Выбрасывать и продавать не хотим. У детей новая А6. Это просто "космос"!!! Во всех смыслах! Ни отремонтировать, ни купить запчасть. Мы в возрасте. На пенсии тяжело ( и морально тоже) постоянно проблемы движка решать... Живём за городом... Вот при таких исходных данных что посоветуешь?

Целиком в таком состоянии врятли быстро продастся. да и по частям долго.
По поводу установки бензинового двс, это если какой карбюраторный, чтоб мороки меньше. Но опять же дизельная кпп для него может быть тяжеловата, всмысле тяжело будет ее бензиновому двс раскручивать.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение audisminhead » 21 окт 2017 22:23

Томи писал(а):
audisminhead писал(а):
Томи писал(а):Я без понятия сколько там зубов, никогда не считал, новый купил - старый выбросил.

Да. Не буду из старых запасов брать. Мне наверное от поздних дизелей ремень впарили. Закажу и потом сравню. Томи! А продать в таком состоянии дизель 1Т реально? По частям? Как сложно поставить бензиновый? Я объясню почему надоедаю и почему такие вопросы... Эта АУДИ - машина жены. Состояние авто отличное!!. Выбрасывать и продавать не хотим. У детей новая А6. Это просто "космос"!!! Во всех смыслах! Ни отремонтировать, ни купить запчасть. Мы в возрасте. На пенсии тяжело ( и морально тоже) постоянно проблемы движка решать... Живём за городом... Вот при таких исходных данных что посоветуешь?

Целиком в таком состоянии врятли быстро продастся. да и по частям долго.
По поводу установки бензинового двс, это если какой карбюраторный, чтоб мороки меньше. Но опять же дизельная кпп для него может быть тяжеловата, всмысле тяжело будет ее бензиновому двс раскручивать.

Согласен полностью. Только карбюратор и "своя" коробка. Да.. Дела...
Были: А6 2.0 97 г., А6 2.8 кваттро 2000 г., А8 3.7 кваттро 98 г., А4 1.9 Д 99 г.
Есть: А6 2.0 95 г., Ауди-100(44) 2.5 тди 1Т авант 90 г.
Аватар пользователя
audisminhead
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 фев 2013 15:01
Откуда: Калуга

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение ua3ld » 11 июн 2018 21:48

Вчера давануло антифриз из бочка,сегодня осмотр показал пузырьки в бачке и течь с пузырями на горячую из под прокладки головы.Печалька!
Попандос!
ua3ld
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2013 19:15

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение ua3ld » 21 июн 2018 16:48

Пробило у 5 цилиндра в трёх местах.прокладка родная 86 года Ауди .
ua3ld
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2013 19:15

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение dim1986 » 28 окт 2018 19:55

Мужики, все привет! Нужна Ваша помощь. Машинка 100 с3 двигатель 2.0 тд nc 100 л.с., двигатель нужно менять, компрессии нет, трещина в гбц, турбина воет. У меня есть некомплектный 2.5 aat, нет поршней, тнвд, турбины, эбу и так по мелочи. Что посоветуете? Как поставить электронный тнвд, где взять схему расключения эбу? Какую турбину брать от aat или ael ... вообщем кто знает дайте совет. СПАСИБО.
dim1986
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2018 15:07

Пред.След.

Вернуться в Мотор(Дизельный)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.