Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

РемонтГБЦ

РемонтГБЦ

Сообщение Серега 1987 » 30 янв 2018 00:49

Здравствуйте как считаете стоил ли варить гбц на дизельном моторе CN между седел трещина до рубашки охлаждения, как после это го ходит гбц?
Серега 1987
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 08 июл 2016 13:17

Re: РемонтГБЦ

Сообщение А.Карпов » 30 янв 2018 12:16

Серега 1987 писал(а):Здравствуйте как считаете стоил ли варить гбц на дизельном моторе CN между седел трещина до рубашки охлаждения, как после это го ходит гбц?

Вопрос, конечно, интересный)) В данной ситуации все зависит от специалиста который возьмется за сварку, именно от него. Заварить дело не хитрое, но... Согласно "Технологии конструкционных материалов", состав сплава ГБЦ широк, обычно добавляется магний, кремний и другие вещества. К чему я это? К тому, что если найдется СПЕЦИАЛИСТ-аргонщик, который правильно оценит состав сплава ГБЦ и правильно подберет присадки к припою и температуру рабочего шва, то ГБЦ будет ходить как новенькая. Поэтому еще раз посоветую найти СПЕЦИАЛИСТА, а не сварщика дворовой квалификации.
Ауди-200, 1987 г, двиг. KG 2.2, перед, карбюратор 21083, вторая Ауди-200 Quattro Turbo 1989г.
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg
Аватар пользователя
А.Карпов
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 01 июл 2014 19:06
Откуда: Камышин и окресности

Re: РемонтГБЦ

Сообщение 3audi100 » 30 янв 2018 13:40

Чем такое Г варить
Проще новое отлить
Мертвецов не воскрешают
Соли магния мешают

Хоть "гаражный специалист"
Хоть Бог сварки "Металлист"
Ты к кому не обращайся
Всё ж с головкой попрощайся!
Аватар пользователя
3audi100
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 11 июл 2015 22:56
Откуда: Москва

Re: РемонтГБЦ

Сообщение А.Карпов » 30 янв 2018 18:09

3audi100 писал(а):Чем такое Г варить
Проще новое отлить
Мертвецов не воскрешают
Соли магния мешают

Хоть "гаражный специалист"
Хоть Бог сварки "Металлист"
Ты к кому не обращайся
Всё ж с головкой попрощайся!


Ну "король художественного слова" в своем репертуаре))))) Диман, без обид. Была б возможность у человека взять ГБЦ и поставить, он бы не писал сюда. Поинтересовался он МОЖНО ли? Ответ МОЖНО!!! Практика доказывает это, люди по 150-200 тыкм проходят на таких ПРАВИЛЬНО отреставрированных и хоть бы хны. Вот задай себе вопрос, сколько восстановленных запчастей сейчас на рынке? Много! Главное правильная технология восстановления и в этом вся фишка. Снять старое и поставить "новое" старое и гавнюк сможет, а вот восстановить это не каждому дано. Так что если есть возможность достать хорошую голову и бабки есть-купи другую и не заморачивайся, если с бабосами туго, то восстанавливай.
Ауди-200, 1987 г, двиг. KG 2.2, перед, карбюратор 21083, вторая Ауди-200 Quattro Turbo 1989г.
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg
Аватар пользователя
А.Карпов
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 01 июл 2014 19:06
Откуда: Камышин и окресности

Re: РемонтГБЦ

Сообщение 3audi100 » 30 янв 2018 18:41

В моторе дизельном давление высокО
Форкамеры и прочая приблуда
А разрушение головки великО
Ведь до последнего доездилися, Иуда!

Теперь спасения искать в рабочем шве?
Что геометрию сгорания нарушит?
Ведь сварщик к этой голове
Приварит прочно только УШИ!
Аватар пользователя
3audi100
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 11 июл 2015 22:56
Откуда: Москва

Re: РемонтГБЦ

Сообщение А.Карпов » 30 янв 2018 21:29

3audi100 писал(а):В моторе дизельном давление высокО
Форкамеры и прочая приблуда
А разрушение головки великО
Ведь до последнего доездилися, Иуда!

Теперь спасения искать в рабочем шве?
Что геометрию сгорания нарушит?
Ведь сварщик к этой голове
Приварит прочно только УШИ!

+100500 Пора тебе сборник опубликовывать)))
Ауди-200, 1987 г, двиг. KG 2.2, перед, карбюратор 21083, вторая Ауди-200 Quattro Turbo 1989г.
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg
Аватар пользователя
А.Карпов
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 01 июл 2014 19:06
Откуда: Камышин и окресности

Re: РемонтГБЦ

Сообщение Серега 1987 » 31 янв 2018 20:23

https://www.motorbox.su/ Вот в эту фирму хочу отправить, ни кто не ремонтировал там? В Пензе не берутся варить.
Серега 1987
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 08 июл 2016 13:17

Re: РемонтГБЦ

Сообщение А.Карпов » 31 янв 2018 20:50

Серега 1987 писал(а):https://www.motorbox.su/ Вот в эту фирму хочу отправить, ни кто не ремонтировал там? В Пензе не берутся варить.

Слышал про Воронеж, отзывы хорошие, а сам не пользовался их услугами, не было нужды (тьфу, тьфу, тьфу)))))
Ауди-200, 1987 г, двиг. KG 2.2, перед, карбюратор 21083, вторая Ауди-200 Quattro Turbo 1989г.
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg
Аватар пользователя
А.Карпов
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 01 июл 2014 19:06
Откуда: Камышин и окресности

Re: РемонтГБЦ

Сообщение Серега 1987 » 31 янв 2018 21:07

Я тоже от знакомого услышал, только он не помнит эта фирма или нет. Там будут делать с извлечением седел и опрессовкой
Серега 1987
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 08 июл 2016 13:17


Вернуться в Мотор(Дизельный)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.