Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Кипит мотор

Кипит мотор

Сообщение Rockmaniak » 18 июл 2016 16:39

Коллеги. Подскажите пожалуйста в чем проблема. У меня Audi 100 turbo D модель двигателя DE 84 год. Проблема в охлаждении. нижний патрубок радиатора холодный. Голова сильно греется. до 115 градусов (это я еще по жаре не ездил) . ОЖ выбрасывает в расширительный бачок кипящую. До этого датчик температуры не работал, поменял. 3 крышки расширительного бочка поменял. Термостат поменял. Думал воздушные пробки , спустил ОЖ и залил заново (много залил). Патрубок нижний холодный. Машина кипит но не сразу. вторая скорость вентилятора не включается.
Rockmaniak
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2016 16:37

Re: Кипит мотор

Сообщение Томи » 18 июл 2016 22:13

Rockmaniak писал(а):Коллеги. Подскажите пожалуйста в чем проблема. У меня Audi 100 turbo D модель двигателя DE 84 год. Проблема в охлаждении. нижний патрубок радиатора холодный. Голова сильно греется. до 115 градусов (это я еще по жаре не ездил) . ОЖ выбрасывает в расширительный бачок кипящую. До этого датчик температуры не работал, поменял. 3 крышки расширительного бочка поменял. Термостат поменял. Думал воздушные пробки , спустил ОЖ и залил заново (много залил). Патрубок нижний холодный. Машина кипит но не сразу. вторая скорость вентилятора не включается.

А как это включается вентилятор если нижний патрубок холодный? :)
А вообще это всё газы.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Кипит мотор

Сообщение Rockmaniak » 19 июл 2016 00:44

Томи писал(а):
Rockmaniak писал(а):Коллеги. Подскажите пожалуйста в чем проблема. У меня Audi 100 turbo D модель двигателя DE 84 год. Проблема в охлаждении. нижний патрубок радиатора холодный. Голова сильно греется. до 115 градусов (это я еще по жаре не ездил) . ОЖ выбрасывает в расширительный бачок кипящую. До этого датчик температуры не работал, поменял. 3 крышки расширительного бочка поменял. Термостат поменял. Думал воздушные пробки , спустил ОЖ и залил заново (много залил). Патрубок нижний холодный. Машина кипит но не сразу. вторая скорость вентилятора не включается.

А как это включается вентилятор если нижний патрубок холодный? :)
А вообще это всё газы.

Газов в расширительном бочке нету. Не пахнет. Просто выбрасывает антифриз кипящий в расширительный бачок. Зимой проблем небыло. На трассе тоже нормально (более менее). А по городу ад.
Rockmaniak
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2016 16:37

Re: Кипит мотор

Сообщение А.Карпов » 19 июл 2016 09:02

Если нижний патрубок холодный, то вывод сам по себе напрашивается- НЕТ или плохая ЦИРКУЛЯЦИИ ОЖ В СИСТЕМЕ. Начинать нужно, за исключением уже совершенных танцев с бубном, с помпы что обеспечивает циркуляцию ОЖ. После смотреть сам радиатор, забиты соты или нижний бачок из-за отложений в следствии эксплуатации некачественных жидкостей, то бишь тосолов левых или еще хуже - воды. Это сейчас, по словам оппонента, антифриз залит, а до антифриза что там побывало неведомо. Воздушные пробки, образующиеся во время замены или долива ОЖ не так то и просто удалить и бывает что не с первого раза, редко такое бывает, но бывает. Оппонент говорит что газами не пахнет из РБ и делает вывод что прокладка ГБЦ не умерла а зря, это первое о чем нужно было подумать. Мое мнение таково, вариантов 4: радиатор забит, помпа с отложениями, термостат залегает не смотря на то что он новый и установлен ПРАВИЛЬНО отверстием вверх и последний вариант прокладка ГБЦ.
Ауди-200, 1987 г, двиг. KG 2.2, перед, карбюратор 21083, вторая Ауди-200 Quattro Turbo 1989г.
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg
Аватар пользователя
А.Карпов
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 01 июл 2014 19:06
Откуда: Камышин и окресности

Re: Кипит мотор

Сообщение рома никитин » 19 июл 2016 09:38

Rockmaniak писал(а):
Томи писал(а):
Rockmaniak писал(а):Коллеги. Подскажите пожалуйста в чем проблема. У меня Audi 100 turbo D модель двигателя DE 84 год. Проблема в охлаждении. нижний патрубок радиатора холодный. Голова сильно греется. до 115 градусов (это я еще по жаре не ездил) . ОЖ выбрасывает в расширительный бачок кипящую. До этого датчик температуры не работал, поменял. 3 крышки расширительного бочка поменял. Термостат поменял. Думал воздушные пробки , спустил ОЖ и залил заново (много залил). Патрубок нижний холодный. Машина кипит но не сразу. вторая скорость вентилятора не включается.

А как это включается вентилятор если нижний патрубок холодный? :)
А вообще это всё газы.

Газов в расширительном бочке нету. Не пахнет. Просто выбрасывает антифриз кипящий в расширительный бачок. Зимой проблем небыло. На трассе тоже нормально (более менее). А по городу ад.

с выхлопнои не сладкое капает или парует?
ауди 100-rt
рома никитин
 
Сообщений: 1386
Зарегистрирован: 28 дек 2014 07:35

Re: Кипит мотор

Сообщение Томи » 19 июл 2016 10:10

А.Карпов писал(а): Мое мнение таково, вариантов 4: радиатор забит, помпа с отложениями, термостат залегает не смотря на то что он новый и установлен ПРАВИЛЬНО отверстием вверх и последний вариант прокладка ГБЦ.

Конечно всё перечисленное проверить не помешает, но я за последний вариант :D ., болезнь у них такая - пробой прокладки ГБЦ, а может и не только прокладки. Сколько я их поменял на бывшем NC :D , и в минус 20 мороза авто кипело :shock: нижний патрубок был холодный (термостат стоял исправный) при этом был перегрев, открутив крышку РБ проехал так 100км, заглушив, ДВС трещал как раскалённый утюг в ночной тишине :D
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Кипит мотор

Сообщение Rockmaniak » 19 июл 2016 13:31

Спасибо всем за советы. Начну с радиатора, потом помпу посмотрю а если уж не найду причину то прокладку.
Rockmaniak
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2016 16:37

Re: Кипит мотор

Сообщение Alexexport » 10 авг 2016 10:43

Если этот мотор хоть раз закипел, то можно сразу готовиться к замене прокладки ГБЦ. У меня уже два раза так было.
Audi 100 c3 avant, 2.0 td, NC, 1989г.в.
Alexexport
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2016 00:37
Откуда: Беларусь, Брест

Re: Кипит мотор ОТВЕТИТЬ

Сообщение Rockmaniak » 20 авг 2016 12:23

Alexexport писал(а):Если этот мотор хоть раз закипел, то можно сразу готовиться к замене прокладки ГБЦ. У меня уже два раза так было.

не кипел еще но датчик показывает максимально 115 градусов. Снял патрубок вода не струей идет. она то выплескивается , то не идет. скорее всего помпа.
Rockmaniak
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2016 16:37

Re: Кипит мотор

Сообщение Михаил7591 » 24 окт 2017 20:30

Разрешите и мне в сунуться со своей проблемой.Ауди 100 мотор DE.Если наступаеш боьше 100 км.ч то температура растёт прямо пропорционально скорости.Дует патрубки и бросает антифриз из расшерителя.Ож слил чистенький как слеза,вони соляры с бачка нету.Поменял насос,радиатор,поставил термостат на 85гр,просто незнаю что делать,смотрю уже тем глазом который видит голову,грешу что есть трещина.А да когда выбрасует антифриз сразу духовка холодом дует,доливаю ровно 1 л,так чтобы уровень был чуть перед тем как потухнет индикатор пустого бачка,замоторюю датчик верней светится,газнул или нагрел мотор до 50-60 гр индикатор тухнет.На трасу выежаю 100 км.ч температура 100-105-110 и с бачка вулкан,литр антифриза досвидос.Читал гдето что в 100ах стоит дополнительный радиатор,у меня его нету старый хазяин видать выкинул его.Грешу на голову почему.Старая голова пробилась с трубы белый дым троит ну вобщем всем ясно как пробило голову.Я купил другую голову так как моторист сказал что голову хорошо не заварят.Моторист собрал другую башку,но опережение впрыска отрегулировать не мог(неук)Короче сказал дёрнуть с буксира,ну я решил залью жижу потом дёрну,вливаю жижу а у меня с турбины она выливается,звоню мотористу он на морозе.Вобщем нашол другого моториста тот говорит голова была не затянута,короче новая прокладка ну и моторист якобы голову отдавал на опресовку,но это якобы,ибо на старой голове до пробоя проблем небыло валил на 100 и 170 и обясмял бумеру хто на трасе царь 200 пёрла как ракета,а после ремонта головы вот чут не то пальто и всё.Вобщем подскажите по симптомам это точно голова дует или может гдето воздух подсасует система?Например по ходу до печки,ибо воздушит когда выкидуед жижку именно печурку.Да когда ож заливал откручиивал пробку на верхнем патрубке заливол жижу и смотрел как потекла через пробку жижа закручивал и доводил до нормы ур
Михаил7591
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2017 16:14

Re: Кипит мотор

Сообщение Ventil96 » 26 янв 2018 21:51

Михаил7591 писал(а):Разрешите и мне в сунуться со своей проблемой.Ауди 100 мотор DE.Если наступаеш боьше 100 км.ч то температура растёт прямо пропорционально скорости.Дует патрубки и бросает антифриз из расшерителя.Ож слил чистенький как слеза,вони соляры с бачка нету.Поменял насос,радиатор,поставил термостат на 85гр,просто незнаю что делать,смотрю уже тем глазом который видит голову,грешу что есть трещина.А да когда выбрасует антифриз сразу духовка холодом дует,доливаю ровно 1 л,так чтобы уровень был чуть перед тем как потухнет индикатор пустого бачка,замоторюю датчик верней светится,газнул или нагрел мотор до 50-60 гр индикатор тухнет.На трасу выежаю 100 км.ч температура 100-105-110 и с бачка вулкан,литр антифриза досвидос.Читал гдето что в 100ах стоит дополнительный радиатор,у меня его нету старый хазяин видать выкинул его.Грешу на голову почему.Старая голова пробилась с трубы белый дым троит ну вобщем всем ясно как пробило голову.Я купил другую голову так как моторист сказал что голову хорошо не заварят.Моторист собрал другую башку,но опережение впрыска отрегулировать не мог(неук)Короче сказал дёрнуть с буксира,ну я решил залью жижу потом дёрну,вливаю жижу а у меня с турбины она выливается,звоню мотористу он на морозе.Вобщем нашол другого моториста тот говорит голова была не затянута,короче новая прокладка ну и моторист якобы голову отдавал на опресовку,но это якобы,ибо на старой голове до пробоя проблем небыло валил на 100 и 170 и обясмял бумеру хто на трасе царь 200 пёрла как ракета,а после ремонта головы вот чут не то пальто и всё.Вобщем подскажите по симптомам это точно голова дует или может гдето воздух подсасует система?Например по ходу до печки,ибо воздушит когда выкидуед жижку именно печурку.Да когда ож заливал откручиивал пробку на верхнем патрубке заливол жижу и смотрел как потекла через пробку жижа закручивал и доводил до нормы ур

Вопрос не по теме какая у тебя кпп ну точнее буквы AAV?
Audi100c3 2.0TD DE 87л.с. КПП AAV
Ventil96
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2018 21:11


Вернуться в Мотор(Дизельный)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.