Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Нужна помощь

Re: Нужна помощь

Сообщение Томи » 26 мар 2016 13:57

tumah71 писал(а):Вскрыл крышку клапанную вытащил диафрагму нашёл дырку,временно заклеил буду заказывать новую,цена "космос".От этого может масло хавать

Конечно :D , сто пудов из-за него.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Нужна помощь

Сообщение tumah71 » 27 мар 2016 19:30

Ещё проблема на бугеле распредвала вылезла шпилька (ухе проточенная на 8 ) резьбы нет,может что-нибудь посоветуешь
tumah71
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2016 12:09

Re: Нужна помощь

Сообщение Томи » 28 мар 2016 08:18

tumah71 писал(а):Ещё проблема на бугеле распредвала вылезла шпилька (ухе проточенная на 8 ) резьбы нет,может что-нибудь посоветуешь

По хорошему наверно нужно снять ГБЦ, заварить отверстие, затем рассверлить и нарезать новую резьбу, - это так мне видится. А если не снимая гбц то можно попробовать на холодную сварку посадить, там усилие затяжки совсем невелико, недолжно вырвать.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Нужна помощь

Сообщение tumah71 » 05 апр 2016 13:30

Приветствую Может кто подскажет,как лучше крутить ТНВД,а то я вставляю монтажку между штуцерами на форсунки и мне кажется это не правильно
tumah71
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2016 12:09

Re: Нужна помощь

Сообщение Томи » 05 апр 2016 15:15

tumah71 писал(а):Приветствую Может кто подскажет,как лучше крутить ТНВД,а то я вставляю монтажку между штуцерами на форсунки и мне кажется это не правильно

Настройку угла впрыска можно проводить и не откручивая тнвд ,
Уже давно угол выставляю шкивами РВ и ТНВД.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Нужна помощь

Сообщение tumah71 » 05 апр 2016 19:59

Может-ли угол опережения убегать в раннею сторону на шкиву РВ,слышал ставят алмазные шайбы или должны стоять между шкивом и РВ, на схемах нет никаких шайб
tumah71
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2016 12:09

Re: Нужна помощь

Сообщение Томи » 06 апр 2016 08:56

tumah71 писал(а):Может-ли угол опережения убегать в раннею сторону на шкиву РВ,слышал ставят алмазные шайбы или должны стоять между шкивом и РВ, на схемах нет никаких шайб

Угол убегать может только в "позднее".
Между шкивом и РВ нет и не должно быть никаких шайб :). Шайба стоит между болтом и шкивом.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Нужна помощь

Сообщение tumah71 » 06 апр 2016 12:58

я перепутал убежало в позднее зато мотор шелестел,работал мягко,но хреново заводился,а на холодную с белым дымом и как будто-бы троил некоторое время
tumah71
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2016 12:09

Re: Нужна помощь

Сообщение tumah71 » 08 ноя 2016 19:38

Приветствую,как тебе переслать видео со стуком может сможешь послушать и помочь?
tumah71
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2016 12:09

Re: Нужна помощь

Сообщение Алексей.36 » 08 ноя 2016 22:26

Аналогичная проблема,ставлю зажигание позже заводится с дымом и троением,ставлю раньше ужас обитая как спичка и прет как дурная,но очень сильно рычит мотор и вибрация на средних оборотах такая что передается на пидаль газа,что делать незнаю???ездить невозможно
100 с3 2.4D
Алексей.36
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016 19:42

Re: Нужна помощь

Сообщение Томи » 09 ноя 2016 14:07

tumah71 писал(а):Приветствую,как тебе переслать видео со стуком может сможешь послушать и помочь?

Ответил в Л/С. Можно и на ютуб, а ссылку сюда.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Нужна помощь

Сообщение tumah71 » 09 ноя 2016 16:00

https://ok.ru/video/185985927715 У меня она в одноклассниках если не получится посмотреть тогда выложу в ютубе
tumah71
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2016 12:09

Re: Нужна помощь

Сообщение Томи » 09 ноя 2016 16:25

tumah71 писал(а):https://ok.ru/video/185985927715 У меня она в одноклассниках если не получится посмотреть тогда выложу в ютубе

По звуку похоже на стучащую форсунку (но микрофон всё же звук искажает), на заведённом авто поочерёдно приоткручивай трубки на форсах и слушать исчезнет стук или нет.
Но я больше склоняюсь что стучит привод вакуумного насоса. Откручиваешь его, прикроешь получившееся отверстие или вырезать заглушку чтобы масло не разбрызгивало, заводишь и слушаешь.
А что за тройник и шланг идёт от верхнего патрубка радиатора на какой то типа фильтр?, или это что то типа подогрева.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Нужна помощь

Сообщение Томи » 09 ноя 2016 16:36

Это ты про этот стук спрашивал в начале своей темы?, всмысле он зависит от уровня масла в ДВС? :shock:
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Нужна помощь

Сообщение tumah71 » 09 ноя 2016 17:00

Да про этот самый стук Это мне казалось,что уровень масла влияет.Все симптомы,которые ты описал я уже перепробовал неоднократно Мозг уже кипит не знаю куда лезть Тройник это подогрев 220в
tumah71
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2016 12:09

Пред.След.

Вернуться в Мотор(Дизельный)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.