- Ошибка
Ремонт резьбы под форсунку.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Audi 100 С3 2.0D (просто дизель) 1982г.в.
Все начелось с того, что я решил проверить форсунки на стенде. 4шт. выкрутились нормально, а на 3-ем цилинедер нехотела выкручиватьса (она там крутилась и имела шатку вверх вниз, просто нехотела вылезать вверх) а после некоторых усилий (вращений взат-вперет) и закручиваться перестала, достал я ее с помощю прокрутки двигателя и оновременным вращением самой форсунки (компрессией).
Резьбы там просто небыло, видимо прошлый хозяйн, ее на что-то посадил предположительно холодная сварка.
Форсунка уже за стенки вообще нецепляеться а просто всавляется.
Какие виды ремонта существуют такой поломки???
Опишите их...буду очень благодарен.
Или может ее обратно на что-от посадить???
Все начелось с того, что я решил проверить форсунки на стенде. 4шт. выкрутились нормально, а на 3-ем цилинедер нехотела выкручиватьса (она там крутилась и имела шатку вверх вниз, просто нехотела вылезать вверх) а после некоторых усилий (вращений взат-вперет) и закручиваться перестала, достал я ее с помощю прокрутки двигателя и оновременным вращением самой форсунки (компрессией).
Резьбы там просто небыло, видимо прошлый хозяйн, ее на что-то посадил предположительно холодная сварка.
Форсунка уже за стенки вообще нецепляеться а просто всавляется.
Какие виды ремонта существуют такой поломки???
Опишите их...буду очень благодарен.
Или может ее обратно на что-от посадить???
- TTawa
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2011 13:45
Растачивать и нарезать резьбу под футорку. Лучше на координатно-расточном станке.
Искать мастерскую по восстановлению головок.
Искать мастерскую по восстановлению головок.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...
http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...
http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
-
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 - Сообщений: 14593
- Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
- Откуда: Ярославль и около
Клим прав, протачивается под больший диаметр, ставится ввёртыш, я себе на Гольф делал, по времени полтора часа, плюс снять поставить головку, по деньгам 20 $
-
Евсей - Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 26 июл 2010 11:37
- Откуда: Гомель Беларусь
Евсей писал(а):Клим прав, протачивается под больший диаметр, ставится ввёртыш, я себе на Гольф делал, по времени полтора часа, плюс снять поставить головку, по деньгам 20 $
Короче у нас в Белоруссии это мне стоило 70$, сказали мол после варки ее поведет и надо шлифовать, а потом еще и проверить. я на все согласился.
Сегодня буду ставить )
- TTawa
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2011 13:45
На наши это 2 рубля. Может ты нормально отделался.
Только прибавить сюда ещё новую прокладку под головку, она мне в 1500 обошлась.
Только прибавить сюда ещё новую прокладку под головку, она мне в 1500 обошлась.
100, 44, CN Diesel 2.0 1990 г.в. Ростов-на-Дону.


-
Gulliver - Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009 17:57
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1