Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Ремонт резьбы под форсунку.

Ремонт резьбы под форсунку.

Сообщение TTawa » 27 мар 2011 12:22

Audi 100 С3 2.0D (просто дизель) 1982г.в.

Все начелось с того, что я решил проверить форсунки на стенде. 4шт. выкрутились нормально, а на 3-ем цилинедер нехотела выкручиватьса (она там крутилась и имела шатку вверх вниз, просто нехотела вылезать вверх) а после некоторых усилий (вращений взат-вперет) и закручиваться перестала, достал я ее с помощю прокрутки двигателя и оновременным вращением самой форсунки (компрессией).

Резьбы там просто небыло, видимо прошлый хозяйн, ее на что-то посадил предположительно холодная сварка.
Форсунка уже за стенки вообще нецепляеться а просто всавляется.

Какие виды ремонта существуют такой поломки???
Опишите их...буду очень благодарен.
Или может ее обратно на что-от посадить???
TTawa
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2011 13:45

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 27 мар 2011 13:32

Растачивать и нарезать резьбу под футорку. Лучше на координатно-расточном станке.
Искать мастерскую по восстановлению головок.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14593
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение Евсей » 28 мар 2011 02:44

Клим прав, протачивается под больший диаметр, ставится ввёртыш, я себе на Гольф делал, по времени полтора часа, плюс снять поставить головку, по деньгам 20 $
Аватар пользователя
Евсей
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 26 июл 2010 11:37
Откуда: Гомель Беларусь

Сообщение TTawa » 01 апр 2011 11:48

Евсей писал(а):Клим прав, протачивается под больший диаметр, ставится ввёртыш, я себе на Гольф делал, по времени полтора часа, плюс снять поставить головку, по деньгам 20 $


Короче у нас в Белоруссии это мне стоило 70$, сказали мол после варки ее поведет и надо шлифовать, а потом еще и проверить. я на все согласился.

Сегодня буду ставить )
TTawa
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2011 13:45

Сообщение Gulliver » 01 апр 2011 12:19

На наши это 2 рубля. Может ты нормально отделался.
Только прибавить сюда ещё новую прокладку под головку, она мне в 1500 обошлась.
100, 44, CN Diesel 2.0 1990 г.в. Ростов-на-Дону.
Изображение
Аватар пользователя
Gulliver
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 02 ноя 2009 17:57

Сообщение толстый » 01 апр 2011 23:21

у нас в Беларуси - это где????
AUDI-100, 2.0D, CN, 1985 г.в.
Аватар пользователя
толстый
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010 14:48
Откуда: Минск, Беларусь


Вернуться в Мотор(Дизельный)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.