Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Алексей.36 » 03 авг 2017 23:17

Всё,допёр я чё за центровка и прорезь в торце :D ,я просто заднюю шестерню не снимал,я снимают шкив с тнвд,а на задней шестерне распредвала есть метка она перенесена на клапанную крышку,/кто-то до меня рисовал/если также и соберу,да ещё слушай Томи,у меня коленвал в вмт,риска с нулём в окошке,поршень 1 в верху,а метка на шкиве насоса смотрит вниз на картер кпп там вроде отлива,так и должно быть а то в почемучке чет не так описано???всё вроде ездило причём очень хорошо?
100 с3 2.4D
Алексей.36
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 26 май 2016 19:42

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 03 авг 2017 23:21

Алексей.36 писал(а):Кстати на бензине ГРМ ставится по меркам на шкиве и на шестерне распредвала,потипу как на нашей ваз 2108,

На бензинках по-моему при обрыве ремня даже клапона не гнёт, а на дизеле ещё может и РВ поломать.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1710
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Алексей.36 » 03 авг 2017 23:27

Гнет и на бензине,так где метка на тнвд должна быть?отлив на КПП?
100 с3 2.4D
Алексей.36
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 26 май 2016 19:42

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 03 авг 2017 23:31

Алексей.36 писал(а):Гнет и на бензине,так где метка на тнвд должна быть?отлив на КПП?

В личку глянь :wink:
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1710
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение E.Matsuro » 12 авг 2017 19:21

Есть вопрос по ремню тнвд, он как натягивается? Ато мне кажется что он слабо натянут, при работающем двс болтает его. CN 2.0d.
AUDI100 c3 2.0D CN 1986г.
E.Matsuro
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2017 19:35
Откуда: Минск

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 14 авг 2017 16:47

E.Matsuro писал(а):Есть вопрос по ремню тнвд, он как натягивается? Ато мне кажется что он слабо натянут, при работающем двс болтает его. CN 2.0d.

Кронштейном на котором стоит тнвд.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1710
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение E.Matsuro » 17 авг 2017 17:18

Кранштей похоже мертво прикручен к двигателю. Чотатрю и непонепойму ойму что и как. Или самим тнвд натягивать?
AUDI100 c3 2.0D CN 1986г.
E.Matsuro
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2017 19:35
Откуда: Минск

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 17 авг 2017 23:15

E.Matsuro писал(а):Кранштей похоже мертво прикручен к двигателю. Чотатрю и непонепойму ойму что и как. Или самим тнвд натягивать?

Конечно мёртво :) , открутить надо тогда и увидишь. Подлезть к болтам правда не просто.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1710
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение E.Matsuro » 22 авг 2017 10:04

Именно болтами что сам кранштен к двигателю крепя или каторые тнвд к кранштейну?
AUDI100 c3 2.0D CN 1986г.
E.Matsuro
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2017 19:35
Откуда: Минск

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 23 авг 2017 08:55

E.Matsuro писал(а):Именно болтами что сам кранштен к двигателю крепя или каторые тнвд к кранштейну?

Регулируется не болтами а кронштейном. Открутишь болты кронштейн сместится.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1710
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение audisminhead » 12 сен 2017 23:36

Томи писал(а):
E.Matsuro писал(а):Именно болтами что сам кранштен к двигателю крепя или каторые тнвд к кранштейну?

Регулируется не болтами а кронштейном. Открутишь болты кронштейн сместится.

Подскажите.если ремень ГРМ на дизеле 1Т обрывается на ходу это всегда пи--ец двигателю или бывают приятные исключения. Сервис предлагает "открыть и посмотреть".. Уверен где нибудь на 58 стр. есть эта информация.. только с дороги... Прошу понять. Надежда на Томи, но и другим спецам спасибо!
audisminhead
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2013 15:01

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 13 сен 2017 12:59

Как минимум гнет клапона, а может и поршнями достатся и распредвал поломать. Но крайне редко, ввиде исключения обходится лёгким испугом, лично знаю такой пример.
Влюбом случае нужно вскрывать.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1710
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение audisminhead » 13 сен 2017 15:42

Томи писал(а):Как минимум гнет клапона, а может и поршнями достатся и распредвал поломать. Но крайне редко, ввиде исключения обходится лёгким испугом, лично знаю такой пример.
Влюбом случае нужно вскрывать.

Спасибо большое,Томи!

Очень важно понять что сейчас делать.. У меня дилемма - гнать в сервис или нет. Брать другой мотор или нет. Менять машину или нет.

Если открыть клапанную крышку этого будет мало. Распредвал окажется целый, но мастера скажут давай снимать голову - там клапана. А это уже 100-150 долл. только работа. Тупик. К тому же на коленвале болт проблемный там где шпонка... Голову опять сделаю, а потом болту хана придёт...
audisminhead
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2013 15:01

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение Томи » 13 сен 2017 15:58

Раз такая делема - Снять клапанную крышку, если РВ окажется целый и компенсаторы не повреждены тогда купить новый ремень и накинуть его, конечно предварительно сфазировать РВ и КВ. И попробовать за болт КВ прокрутить КВ на два полных оборота. если ничего не подпирает можно попробовать заводить.
При всём этом присутствовать самому, иначе можно попасть на развод,- Сфазируют РВ и КВ таким образом что поршня будут подпирать клапана и КВ не будет прокручиваться.
Отпишись по результату.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1710
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: ДИЗЕЛИСТЫ (курилка тракториста, или всё обо всём)

Сообщение audisminhead » 13 сен 2017 21:14

Томи писал(а):Раз такая делема - Снять клапанную крышку, если РВ окажется целый и компенсаторы не повреждены тогда купить новый ремень и накинуть его, конечно предварительно сфазировать РВ и КВ. И попробовать за болт КВ прокрутить КВ на два полных оборота. если ничего не подпирает можно попробовать заводить.
При всём этом присутствовать самому, иначе можно попасть на развод,- Сфазируют РВ и КВ таким образом что поршня будут подпирать клапана и КВ не будет прокручиваться.
Отпишись по результату.

Отпишусь обязательно. Постараюсь быть там. Хотя будут "упираться". Самое смешное - даже при мне могут сфазировать РВ И КВ как им надо)))... Поищу независимого мастера. Сегодня на тросе машину из города в деревню утащил. Значит сервисы неинтересны... Ведь в сервисе мне оборванный ремень ТНВД заменили и посоветовали не тянуть с заменой ремня ГРМ... и я проехал 50 км.- обрыв ремня ГРМ!!!!!)))) Это Калуга! А что в Москве делают?
audisminhead
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2013 15:01

Пред.След.

Вернуться в Мотор(Дизельный)
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.