Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
Страница 1 из 5

Audi 100 turbo Alexiss'a (обновил 18.06.2011)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010 20:54
Alexiss
Вот моя сотка-турбо Audi 100 turbo 2.2 MC 165hp 1989
Последний раз обновил 10.02.2013)
(Все фото телефоном, не пинайте за качество)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 00:52
GTX_OGAN
Селедка - 43 кузов, а у тебя сигара :D

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 00:55
Druhatch
А она у тебя не кватра?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 07:09
Mr. Morrison =)
руль вызвал какие-то непонятные противоестественные ассоциации :lol:
А машинка класс, белый цвет плюс турба... А в подписи эито твоя? С такими же дисками?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 08:12
Alexiss
GTX_OGAN писал(а):Селедка - 43 кузов, а у тебя сигара :D

Ну можно и сигара, я сам так никогда вообще их не назаваю, не селёдками не сигарами :D

Druhatch писал(а):А она у тебя не кватра

Нет, обычная.

Mr. Morrison =) писал(а):руль вызвал какие-то непонятные противоестественные ассоциации
А машинка класс, белый цвет плюс турба... А в подписи эито твоя? С такими же дисками?

Ну так руль до меня хозяин перетягивал, я бы не стал с этим заморачиваться. А диски родные у меня '15 пятиболтовые, как на подписи.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 11:50
Druhatch
Класно смотрится, ничего лишнего

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 11:53
smart
Машинка класс!!!!!! У мя тож блондинка :D
А приборочка полная, это экстаз :)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010 20:59
Alexiss
Пока затягивал шкив коленвала, решил сделать ещё несколько фоток. В общем обновил)))

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010 21:36
Кольт
а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010 21:45
Alexiss
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010 09:44
ChAlex
Alexiss писал(а):
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.


Не понял :?:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010 09:46
Alexiss
ChAlex писал(а):
Alexiss писал(а):
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.


Не понял :?:

Родная помпа афтеркулинга, охлаждение на заглушенном двигателе.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010 09:49
ChAlex
Alexiss писал(а):
ChAlex писал(а):
Alexiss писал(а):
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.


Не понял :?:

Родная помпа афтеркулинга, охлаждение на заглушенном двигателе.


Честно говоря, впервые об этом слышу... У меня система aftercooling обеспечена вентилятором радиатора... Включается на первой скорости после глушения машины (когда жарко на улице). А что отдельная помпа бывает :?: даже и не знаю такого...

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010 09:52
Alexiss
ChAlex писал(а):
Alexiss писал(а):
ChAlex писал(а):
Alexiss писал(а):
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.


Не понял :?:

Родная помпа афтеркулинга, охлаждение на заглушенном двигателе.


Честно говоря, впервые об этом слышу... У меня система aftercooling обеспечена вентилятором радиатора... Включается на первой скорости после глушения машины (когда жарко на улице). А что отдельная помпа бывает :?: даже и не знаю такого...

Дополнительная помпа на турбовых стояла. На заглушенном двигателе включается вентилятор радиатора на первой скорости и электропомпа. Ещё вентилятор обдува форсунок часто включается летом в жару. В общем под капотом за шумами вентиляторов и электродвигателей не слышно мотора)))

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010 09:54
ChAlex
Оп-па! Извиняюсь! Я проглядел, что в профиле написано Turbo... :oops:

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.