Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Audi 100 turbo Alexiss'a (обновил 18.06.2011)

Сообщение Alex3 » 18 июл 2010 15:39

Alexiss писал(а):
Кольт писал(а):а для чего под капотом так много лишних проводов??помпа газелевская не бежит?

Все провода мне нужны :D
А помпа газелевская пока за пять месяцев не потекла, включилась сегодня первый раз с осени)))
Родная помпа в гараже валяется, у неё патрубок сгнил.

Alexiss, подскажи по газелевской помпе, родную пока не нашел. У меня в те патрубки куда она врезана поставили шланги на газовый редуктор, а по такой жаре двигатель "раскаляется"????????
A100 2,3Е Quattro AAR 1991 г. Изображение
Аватар пользователя
Alex3
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 29 май 2010 01:25
Откуда: Бобруйск

Сообщение Alexiss » 18 июл 2010 17:07

Alex3 писал(а): Alexiss, Я себе ставил от А-100 1990г. 2,5л. 1Т дизель, т.к. родного не нашел. Свой пробил после ДТП, а этот по креплениям подходит, а вот патрубки переделывал, вытачивал переходники. И еще, криво стоит резиновая гофра, которая идет из кулера на вп. коллектор.

На глаз мне тогда радиатор от NC показался копией моего, может от 1Т другой радиатор.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение Alexiss » 18 июл 2010 17:16

Alex3 писал(а): Alexiss, подскажи по газелевской помпе, родную пока не нашел. У меня в те патрубки куда она врезана поставили шланги на газовый редуктор, а по такой жаре двигатель "раскаляется"????????


Да, сейчас жара у нас на улице днём в тени стоит до +37, а на солнце выше 40. При такой жаре пока двигатель работает ещё всё нормально, но если заглушить и поставить машину немного под наклоном передней части вниз, то в районе турбины антифриз начинает закипать даже, поэтому без афтеркулинга не обойтись. Хотя некоторые на ауди 200 без помпы ездят, я не представляю как они это делают на жаре.
В принципе сложности по установки ГАЗелевской помпы нет, врезаешь её в систему охлаждения и через любое реле подключаешь её от штатного блока афтеркулинга. Главное через реле, потому что ключевой транзистор может погореть в блоке.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение Alex3 » 19 июл 2010 00:56

Alexiss писал(а):
Alex3 писал(а): Alexiss, подскажи по газелевской помпе, родную пока не нашел. У меня в те патрубки куда она врезана поставили шланги на газовый редуктор, а по такой жаре двигатель "раскаляется"????????


Да, сейчас жара у нас на улице днём в тени стоит до +37, а на солнце выше 40. При такой жаре пока двигатель работает ещё всё нормально, но если заглушить и поставить машину немного под наклоном передней части вниз, то в районе турбины антифриз начинает закипать даже, поэтому без афтеркулинга не обойтись. Хотя некоторые на ауди 200 без помпы ездят, я не представляю как они это делают на жаре.
В принципе сложности по установки ГАЗелевской помпы нет, врезаешь её в систему охлаждения и через любое реле подключаешь её от штатного блока афтеркулинга. Главное через реле, потому что ключевой транзистор может погореть в блоке.

Alexiss, А мог бы ты выложить фото релюх и подключки афтаркулинга. У меня наверное релюхи отсутствуют за неимением всей системы!!!!!
A100 2,3Е Quattro AAR 1991 г. Изображение
Аватар пользователя
Alex3
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 29 май 2010 01:25
Откуда: Бобруйск

Сообщение Alexiss » 19 июл 2010 08:23

На сколько я знаю у всех моделей с турбодвигателем ставилась система афтеркулинга. Блок у тебя должен стоять под панелью приборов, широкое такое. Поищи в районе ABS провода отрезанные или заизолированные, это выход на помпу, к этим проводам подцепляешь реле разгрузочное любое (например на 10А) и от АКБ тянешь + а рядом с корпуса соответственно -. Надо ещё удостовериться в наличии двух контактного термодатчика на афтеркулинг и в наличии проводов к нему.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение Alex3 » 02 авг 2010 23:49

Alexiss писал(а):На сколько я знаю у всех моделей с турбодвигателем ставилась система афтеркулинга. Блок у тебя должен стоять под панелью приборов, широкое такое. Поищи в районе ABS провода отрезанные или заизолированные, это выход на помпу, к этим проводам подцепляешь реле разгрузочное любое (например на 10А) и от АКБ тянешь + а рядом с корпуса соответственно -. Надо ещё удостовериться в наличии двух контактного термодатчика на афтеркулинг и в наличии проводов к нему.
Изображение

Alexiss, Привет ты был прав, появилось свободное время и полез устранять всякие мелочи и нашел таки обрезанные провода и какую-то фишку,
Изображение
вот и они, а вот поближе
Изображение
Изображение
и датчики похоже на месте, не смотрел только реле. Какие комментарии может будут????
A100 2,3Е Quattro AAR 1991 г. Изображение
Аватар пользователя
Alex3
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 29 май 2010 01:25
Откуда: Бобруйск

Сообщение Alex3 » 03 авг 2010 00:20

Alexiss писал(а):
Alex3 писал(а): Alexiss, Я себе ставил от А-100 1990г. 2,5л. 1Т дизель, т.к. родного не нашел. Свой пробил после ДТП, а этот по креплениям подходит, а вот патрубки переделывал, вытачивал переходники. И еще, криво стоит резиновая гофра, которая идет из кулера на вп. коллектор.

На глаз мне тогда радиатор от NC показался копией моего, может от 1Т другой радиатор.

Вот как у меня кулер с 1Т стоит
Изображение
почти как родной встал
ИзображениеИзображение
, а ты свой уже сделал????
A100 2,3Е Quattro AAR 1991 г. Изображение
Аватар пользователя
Alex3
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 29 май 2010 01:25
Откуда: Бобруйск

Сообщение Alexiss » 03 авг 2010 06:49

Привет! По памяти могу сказать, что в этом жгуте на конце фишка подключается на помпу афтеркулинга(красно-чёрный и коричнево-чёрный), а вывод двух проводков(коричневый и красно-синий) на вентилятор обдува форсунок. Сегодня днём более точно по цветам посмотрю, вот тебе по ссылке схема - http://tempfile.ru/file/1436781
А чтобы точнее проверить работоспособность системы, замкни на не заведённом двигателе двухконтактный термодатчик(ты его нашёл?) и измерь напряжение на подводе к помпе афтеркулинга.

А радиатор я заклеил временно, но как говорится ничто так не постоянно, как временное :lol:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Re: Audi 100 turbo Alexiss'a (обновил 06.07.2010)

Сообщение Nikola28 » 04 авг 2010 00:23

[quote="Alexiss"]Вот моя сотка-турбо Audi 100 turbo 2.2 MC 165hp 1989
Последний раз обновил 23.05.2010)
(Все фото телефоном, не пинайте за качество)



Дружище, У меня точно такой же двиг))) Ты скажи от чего дополнительную помпу воткнул? А то на оригинал пока бабок нет, мне советовали от газели.
audi 100. 44. avant. 2.2. MC. turbo. qvatro. 1990
Аватар пользователя
Nikola28
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 июн 2010 01:24
Откуда: Нижний.Н

Сообщение Nikola28 » 04 авг 2010 00:39

Прошу прощения за невнимательность :roll: Ну раз от газели работает , то буду ставить :!:
audi 100. 44. avant. 2.2. MC. turbo. qvatro. 1990
Аватар пользователя
Nikola28
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 июн 2010 01:24
Откуда: Нижний.Н

Сообщение Alexiss » 04 авг 2010 06:30

Nikola28 писал(а):Прошу прощения за невнимательность :roll: Ну раз от газели работает , то буду ставить :!:

Только через реле, а то транзистор ключевой в блоке афтеркулинга сгорит.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 04 авг 2010 11:19

Nikola28 писал(а):Прошу прощения за невнимательность :roll: Ну раз от газели работает , то буду ставить :!:

9 из 10 текут.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14597
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Сообщение Nikola28 » 04 авг 2010 15:44

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):
Nikola28 писал(а):Прошу прощения за невнимательность :roll: Ну раз от газели работает , то буду ставить :!:

9 из 10 текут.


Оо пааа :hmm: Тогда ещё подумаю )))) Спасибо
audi 100. 44. avant. 2.2. MC. turbo. qvatro. 1990
Аватар пользователя
Nikola28
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 июн 2010 01:24
Откуда: Нижний.Н

Сообщение Alexiss » 04 авг 2010 21:04

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):
Nikola28 писал(а):Прошу прощения за невнимательность :roll: Ну раз от газели работает , то буду ставить :!:

9 из 10 текут.

Значит я попал на нормальную, уже год как она стоит у меня, всё сухо и качает нормально и ещё в запасе две таки лежат.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexiss
 
Сообщений: 3391
Зарегистрирован: 27 ноя 2009 21:13
Откуда: Пенза(58)

Сообщение Alex3 » 05 авг 2010 00:46

Alexiss писал(а):Привет! По памяти могу сказать, что в этом жгуте на конце фишка подключается на помпу афтеркулинга(красно-чёрный и коричнево-чёрный), а вывод двух проводков(коричневый и красно-синий) на вентилятор обдува форсунок. Сегодня днём более точно по цветам посмотрю, вот тебе по ссылке схема - http://tempfile.ru/file/1436781
А чтобы точнее проверить работоспособность системы, замкни на не заведённом двигателе двухконтактный термодатчик(ты его нашёл?) и измерь напряжение на подводе к помпе афтеркулинга.

А радиатор я заклеил временно, но как говорится ничто так не постоянно, как временное :lol:

Если можно по проводам. но я пока помпу не достал. Подскажи с фото, если можно.????????
A100 2,3Е Quattro AAR 1991 г. Изображение
Аватар пользователя
Alex3
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 29 май 2010 01:25
Откуда: Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.