- Ошибка
Audi 100 C4 2.3 Jurik
Сообщений: 38
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Всем привет! Вобщем мое авто выглядит вот так:
Подкапотное пространство:

Еще добавлю мои отчеты по ремонту, были написаны в разное время, с разным "количеством" опыта...так что бывало по-всякому. Вообще говоря, еще несколько лет назад сальник не отличал от сайлента
, так что не все на высоком уровне, но возможно кое-что понравится и когда-то понадобится.
Мои фотоотчеты по самостоятельному ремонту.
-СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!
Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!!!
Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 - альтернативный колхоз
Отчет: проверка крышки РБ, поиск течей и устранение...
Отчет: вискомуфта AAR (2,3) - информация (фото)
Отчет: ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА перед установкой.
-КУЗОВ И САЛОН:
Ремонт гнилых пер. крыльев С4, ФОТО
-ПОДВЕСКА:
Отчет: замена пыльника наружного ШРУСа
Отчет: замена сайлент-блоков подрамника С3
Отчет: Замена пыльника шаровой опоры Audi 100 C4
Отчет: замена передних ступичных подшипников!!!
-ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ:
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШКАЛЫ С3-С4 (не отчет, просто фото)
-ЭЛЕКТРИКА:
-Отчет: переборка стартера Magneti marelli 632 234 34
-ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Отчет: РЕМОНТ, ПЕСКОСТРУЙ и ПОКРАСКА задних суппортов С4
Отчет: суппорта перед С4: ремонт, пескоструй, покраска!
-РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Отчет: замена ВТУЛКИ рулевой тяги и наконечника Audi 100 C4
Подкапотное пространство:

Еще добавлю мои отчеты по ремонту, были написаны в разное время, с разным "количеством" опыта...так что бывало по-всякому. Вообще говоря, еще несколько лет назад сальник не отличал от сайлента

Мои фотоотчеты по самостоятельному ремонту.
-СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!
Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!!!
Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 - альтернативный колхоз

Отчет: проверка крышки РБ, поиск течей и устранение...
Отчет: вискомуфта AAR (2,3) - информация (фото)
Отчет: ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА перед установкой.
-КУЗОВ И САЛОН:
Ремонт гнилых пер. крыльев С4, ФОТО
-ПОДВЕСКА:
Отчет: замена пыльника наружного ШРУСа
Отчет: замена сайлент-блоков подрамника С3
Отчет: Замена пыльника шаровой опоры Audi 100 C4
Отчет: замена передних ступичных подшипников!!!
-ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ:
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШКАЛЫ С3-С4 (не отчет, просто фото)
-ЭЛЕКТРИКА:
-Отчет: переборка стартера Magneti marelli 632 234 34
-ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Отчет: РЕМОНТ, ПЕСКОСТРУЙ и ПОКРАСКА задних суппортов С4
Отчет: суппорта перед С4: ремонт, пескоструй, покраска!
-РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Отчет: замена ВТУЛКИ рулевой тяги и наконечника Audi 100 C4
Последний раз редактировалось Jurik 11 янв 2015 06:17, всего редактировалось 7 раз(а).
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
как с ремонтом? проще 44? или также? 45 то приятней смотреться конечно=)))
продал ведро немецкое=)) терь балдею от "сел поехал"
лада гранта 1.6 акпп, НОВЬЕ=))))
лада гранта 1.6 акпп, НОВЬЕ=))))
-
taksyi - Сообщений: 575
- Зарегистрирован: 19 янв 2013 14:45
- Откуда: КРАСНОЯРСК

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...
http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...
http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
-
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 - Сообщений: 14593
- Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
- Откуда: Ярославль и около
taksyi писал(а):как с ремонтом? проще 44? или также? 45 то приятней смотреться конечно=)))
44 теоретически проще...Но по факту то, что менее ”замученное” - то и проще в ремонте
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а)::D Такая чистота и порядок под капотом смотрятся приятно в любом автомобиле.
Спасибо за похвалу

Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Выглядит как новая! Класс!
AUDI 100/44 1988 блок RT, головка блока KU карб. 21083. МКПП 012
- BET
- Сообщений: 760
- Зарегистрирован: 24 сен 2012 16:40
- Откуда: Белая Нигерия
привет! Забанили-таки?
Да, уже второй раз

Вот блин обратная реакция - хочешь как лучше, собираешь информацию, выкладываешь в удобной форме подробные отчеты по ремонту - и начинают поливать грязью...А стоит кому-либо похвалить меня в отчете - тогда сразу 2 неадекватных господина начинают писать всякую гадость на меня, удалять-перемещать-блокировать...Да и хрен на них

Последний раз редактировалось Jurik 21 апр 2014 06:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Пишу о том, что делалось не очень давно.
Замерял компрессию...Но это был не просто замер - а также были (предварительно) промерены нутромером цилиндры
Итак, пробег авто около 400 тыс.км, не капитален: ни колец, ни вкладышей, ни даже направляющих (люфт их вписывался до 0,8-0,9мм при допуске 1,1/1,3мм) - ничего не менялось, все пока родное. Иногда менялись колпачки, сальники, прокладка ГБЦ (при этом проверил цилиндры), притирались клапаны.
Поршни оригинал 82,485мм:
Масло чаще всего заливалось дешевое Mannol (17-20$ \ 5л) 10W-40 (полу-синтетика, иногда минералка), ну и бывали другие всякие импортные масла...только российские пока не лил. Между заменами 10-15 тыс.км, в основном 15ткм. Бензин почти всегда 95-ый.
Заводской диаметр цилиндров под них по идее 82,51мм. Вот от этой цифры и я замерил износ цилиндров. Ниже результаты замера компрессии и замера макс. износа (82,51+...) цилиндра:
№ компрессия, атм износ, мм
1 ...12,7...................0,03
2 ...12,8...................0,03
3 ...12,8...................0,025
4 ...12,4...................0,05
5 ...12,6...................0,04
Замерялось на ни холодном, ни горячем моторе, т.е. среднетеплым без нажатия педали газа в момент прокрутки.
Хоть и большой разницы по компрессии между цилиндром с мин и макс износом - нету, но стоит заметить, что для достижения значения 12,4 приходилось дольше крутить...Т.е. своего максимума компрессии более изношенный цилиндр достигает при большей длительности прокрутки...Ну да ладно, в целом неплохо для 400 тыс.км., разброс в норме.
______
ОБНОВЛЕНО 1-е сообщение.
Замерял компрессию...Но это был не просто замер - а также были (предварительно) промерены нутромером цилиндры
Итак, пробег авто около 400 тыс.км, не капитален: ни колец, ни вкладышей, ни даже направляющих (люфт их вписывался до 0,8-0,9мм при допуске 1,1/1,3мм) - ничего не менялось, все пока родное. Иногда менялись колпачки, сальники, прокладка ГБЦ (при этом проверил цилиндры), притирались клапаны.
Поршни оригинал 82,485мм:
Масло чаще всего заливалось дешевое Mannol (17-20$ \ 5л) 10W-40 (полу-синтетика, иногда минералка), ну и бывали другие всякие импортные масла...только российские пока не лил. Между заменами 10-15 тыс.км, в основном 15ткм. Бензин почти всегда 95-ый.
Заводской диаметр цилиндров под них по идее 82,51мм. Вот от этой цифры и я замерил износ цилиндров. Ниже результаты замера компрессии и замера макс. износа (82,51+...) цилиндра:
№ компрессия, атм износ, мм
1 ...12,7...................0,03
2 ...12,8...................0,03
3 ...12,8...................0,025
4 ...12,4...................0,05
5 ...12,6...................0,04
Замерялось на ни холодном, ни горячем моторе, т.е. среднетеплым без нажатия педали газа в момент прокрутки.
Хоть и большой разницы по компрессии между цилиндром с мин и макс износом - нету, но стоит заметить, что для достижения значения 12,4 приходилось дольше крутить...Т.е. своего максимума компрессии более изношенный цилиндр достигает при большей длительности прокрутки...Ну да ладно, в целом неплохо для 400 тыс.км., разброс в норме.
______
ОБНОВЛЕНО 1-е сообщение.
Последний раз редактировалось Jurik 11 янв 2015 06:47, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Я так понимаю-это поршневая после мытья или замены поршней? Вид что надо-на 5!
AUDI 100/45-91г./2.3-AAR,INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГК/ГУР/АБС/кондей/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/МКПП-5/темно-серый металлик
AUDI 100/44-87г./1.8-RS,ГК/карб-Keihin-2,ручка/МКПП-5-HF/мех. люк/ ГБО-2(вакуум)/серый металлик/-уехала к сыну!
AUDI 100/44-87г./1.8-RS,ГК/карб-Keihin-2,ручка/МКПП-5-HF/мех. люк/ ГБО-2(вакуум)/серый металлик/-уехала к сыну!
-
Holechek - Сообщений: 4346
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:49
- Откуда: Мikhailovsk
Я так понимаю-это поршневая после мытья
или замены поршней? Вид что надо-на 5!
Поршневая оригинальная, не снималась с блока никогда...Чистая, т.к протер сверху тряпочкой, смоченной в очистителе карбюратора. Ну а так на поршях был небольшой черный налет, как сажа (кручу мотор время от времени до 5тыс.об., оно хорошо самоочищается)
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Jurik писал(а):Я так понимаю-это поршневая после мытья
или замены поршней? Вид что надо-на 5!
Поршневая оригинальная, не снималась с блока никогда...Чистая, т.к протер сверху тряпочкой, смоченной в очистителе карбюратора. Ну а так на поршях был небольшой черный налет, как сажа (кручу мотор время от времени до 5тыс.об., оно хорошо самоочищается)
Ясно.
AUDI 100/45-91г./2.3-AAR,INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГК/ГУР/АБС/кондей/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/МКПП-5/темно-серый металлик
AUDI 100/44-87г./1.8-RS,ГК/карб-Keihin-2,ручка/МКПП-5-HF/мех. люк/ ГБО-2(вакуум)/серый металлик/-уехала к сыну!
AUDI 100/44-87г./1.8-RS,ГК/карб-Keihin-2,ручка/МКПП-5-HF/мех. люк/ ГБО-2(вакуум)/серый металлик/-уехала к сыну!
-
Holechek - Сообщений: 4346
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:49
- Откуда: Мikhailovsk
New! Фотоотчет по ремонту передних суппортов и замене дисков и колодок: здесь!
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
New! Фотоотчет по замене передних ступичных подшипников: здесь
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
New! Информация с фото про бендикс стартера Magnetti Marelli, а также его устройство здесь
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
New! Написал немного про регулировки и проверки впрыска KEIII - Jetronic (это все делал когда-то раньше):
Отчет (KEIII-Jet): проверка дозатора и форсунок
Отчет (KEIII-Jet): "ремонт" ПНД и его регулировка
Отчет (KE-III Jet): поиск подсосов, ДЗ, "ремонт" микриков
Отчет (KE-III Jet): регулировка УОЗ.
Отчет (KEIII-Jet): проверка дозатора и форсунок
Отчет (KEIII-Jet): "ремонт" ПНД и его регулировка
Отчет (KE-III Jet): поиск подсосов, ДЗ, "ремонт" микриков
Отчет (KE-III Jet): регулировка УОЗ.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Сообщений: 38
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3