Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Album

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 28 ноя 2021 21:31

Переход с 195x65 R15 на шины 215x60 R15 на авто с КРУГЛЫМИ задними арками,
более жесткой спорт-подвеске, пружинами спорт (короче на 1 виток с завода),
и короткоходными амортами Кони.


Решил перейти на лето на колеса - 215x60 R15 ET35
Зимние и другие комплекты летних - 195x65 R15 ET45

На 16 радиус переходить не стал, так как когда-то у нас были очень плохие дороги
и профиль в 65% высоты был актуален как оптимальный. Потому на 15 радиусе и остался.
К тому же в наличии 8..10 родних аудишных стальных дисков R15 ET45 + около 12..16 кованных
тоже родных аудишных R15 ET45 + комплект литья R15 ET35

Многие говорят, что поменять колеса самому - 1 час работы.

У меня это заняло гораздо больше времени, так как сезонная замена колес у меня сопровождается
ревизией и приведением в порядок всего близ лежащего + при замене колес на 215/60 вылезли вещи, которых
не ожидал сначала.

Итак поехали.

Прикинув визуальным шинным калькулятором, что переход со 195/65 R15 на 215/60 R15 должен быть
не болезненным, а также, что до рулевых наконечников останется 20 мм и задние КРУГЛЫЕ арки цеплять
не должно осталось поставить колеса.

Изображение
Изображение

Изображение

Но не тут то было....
Вылезла проблемма с задними старыми брызговиками и задним правым локером арок

Прикидываем колеса...

Изображение
Изображение

Снимаем родные пластиковые локеры и проходимся антикором на каучуковой основе по всем аркам

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Перед обработкой арок заглядываем эндоскопом во внутренние полости кузова, так как предыдущая обработка была в 2009 году...
И что мы видим...а собственно более-менее нормально все.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так как антикор материалы и техника у меня есть, проходимся повторно - поновляем

Изображение
Изображение

После закрывания технических заглушек проходимся по аркам
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После установки 215x60 R15 Задний брызговик был почти впритык к колесу.
А так как на наши авто задние брызговики почти всегда самодельные, а универсальные ставить не хотел, так как они стоят косо
было принято решение сделать брызговики немного получше.

Изображение
Изображение
Изображение

Отдельно остоит сказать о задних брызговиках:
На протяжении 10 лет было замечено, что установка брызговиков сзади так, что когда они захватывают часть
встречного воздуха из середины авто (под днищем) и выкидывают наружу заднего колеса - под арками зимой практически не налипает снег.
Возможно такая циркуляция воздуха при движении способствует выбросу снега наружу (шины здесь тоже важны), но я практикую
такую установку брызговиков.

Соответственно для задних брызговиков была взята конвеерная резина с тканевым слоем, толщина 4...4.5 мм
Внутри брызговик заворачивает за колесо и крепясь к кузову, возле кузова получается дугообразный заворот, за счет чего при движении
воздух грязь летом и снег зимой помогает выталкивать напором воздуха наружу.

Изображение

А передние брызговики оставить как есть. Пока...

Изображение
Изображение

Также была выявлена проблемма с задним правым пластиковым локером, который имел зазор к крылу и этого зазора было достаточно,
чтобы заднее правое колесо при загрузке салона и багажника на ямках подтирало о локер.

Замеры расстояния в арках показали,что ширина правого проема (где горловина бензобака) на 15-20 мм шире левого.
Было куплено б.у. родной локер и он тоже оказался уже - щель присутствовала., колесо подтирало об локер,
потому как родной локер был ближе к колесу на эти 15-20 мм.

Поэтому было принято решение о расширении родного локера, пустив купленный, как хороший материал, под вставку.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Только после этого все стало на свои места, никаких подтираний больше не наблюдалось.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что мы получили по итогу:
1) немного гемора
2) колеса 215/60 R15 ET35 таки встали. Но если для 16 радиуса - это ходовые колеса, то для R15 - их очень мало... и цена не очень, если не подвернутся по норм цене.
3) утяжеление моего колеса (литье очень хорошего качества) почти на 3 кг по сравнению с родным аудишным кованным колесом и где-то на 1..1.5 кг
по сравнению с обычным стальным колесом. Вес здесь - вес диска + шины. Ну и само собой, что сама шина 215 94Н тяжелее 195 91Н.
4) более плавный ход на скорости больше 80 за счет большей инертности колеса (оно тяжелее)
Это + для хороших дорог (их у нас начали довольно неплохо делать)
Это "-" для прохих дорог, когда неподрессоренные массы дают о себе знать.
5) По управлению и расходу топлива ничего не заметил, так как просвет не изменился, езжу плавно и аккуратно, гидроусилитель работает исправно.
Ездил от т.А в т.Б на расстояние 1200...1300 км в одну сторону - расход 9л/100 км 92-го. Багажник и салон естественно - полные.
6) Шумность. Здесь все больше зависит от шин и их ламелей. На моих Dunlop LM703 ламели не симметричны (то чуть шире, то чуть уже) - отсюда
они очень хорошо гасят шум. Вернее не дают ему нарастать. Давление в шинах - 2.1...2.2 бара


Ну и немного общих фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось inf24 28 ноя 2021 22:32, всего редактировалось 8 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1627
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 28 ноя 2021 21:34

==================================================================================
Переписка и ответы - см. выше. Список, что ниже - всегда перемещаю вниз топика для удобства.
Последние отчеты:

Октябрь 2020
- Генератор 115А. Ревизия и замена шкива, колец ротора, смазка "несмазываемых" (со стальным уплотнительным кольцом) подшипников
Август 2020
- Замена сайлент-блоков заднего рычага Quattro
- Ох уж эти ГЦС и РЦС... Или может не все так плохо с цилиндрами сцепления.
- Мини-отчет по амортизаторам, которые пользовал
Январь 2021
- История подхода к ремонту. Может кому полезно будет на моем первом горьком опыте.

Февраль 2021
- Установка электрического предпускового подогревателя двигателя. Отчет после 10 летней проверки его исправной работы.

Март 2021
- Зарядка АКБ на авто. Почему щиплет в руку.



Лето 2021

- Замена сальника штока КПП

- Переход с шин 195/65 R15 ET45 на 215/60 R15 ET35.

==========================================
Список ВСЕХ отчетов
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1627
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Пред.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.