- Ошибка
inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Album
Шумо-виброизоляция потолка с предварительной подготовкой и покраской
перетяжка потолка чуть ниже
Только фото - описание выше здесь













































перетяжка потолка чуть ниже
Только фото - описание выше здесь
Последний раз редактировалось inf24 10 мар 2019 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
Акустика
Ниже фото - описание по подготовке к акустике выше здесь
Без нормальной вибро-шумоизоляции не имеет смысла делать хорошую акустику
так как будет дребезг могдингов дверей, задняя полка будет вибрировать.
Тоесть в целом особого толку не будет.
Моей целью было получение звука, близкого к студийному.
Много компонентов собиралось НЕ специально, а потому, что их продажная цена (акции, распродажи, бонусы) и характеристики были очень подходящими.
Я не спорю, что можно сделать лучше, но мой результат меня устроил, я получил именно то, что хотел - чистоту звука, качество наполнения салона.
Тоесть то, что можно ожидать от магнитолы в формате ААС (m4a) на битрейте 320 кбит/сек.
Большего мне не надо, так как прекрасно понимаю, что в движении сторонние шумы (ветер, дорога) всеравно будут
Также невозможно изолировать шумы, проникающие через стекла.
Я не ставил за цель получить мощность, хотя в целом сейчас магнитолу больше 20 единиц из 50 не кручу - слишком сильно давит, не слишно ни двигателя ни разговора в салоне.

























Ниже фото - описание по подготовке к акустике выше здесь
Без нормальной вибро-шумоизоляции не имеет смысла делать хорошую акустику
так как будет дребезг могдингов дверей, задняя полка будет вибрировать.
Тоесть в целом особого толку не будет.
Моей целью было получение звука, близкого к студийному.
Много компонентов собиралось НЕ специально, а потому, что их продажная цена (акции, распродажи, бонусы) и характеристики были очень подходящими.
Я не спорю, что можно сделать лучше, но мой результат меня устроил, я получил именно то, что хотел - чистоту звука, качество наполнения салона.
Тоесть то, что можно ожидать от магнитолы в формате ААС (m4a) на битрейте 320 кбит/сек.
Большего мне не надо, так как прекрасно понимаю, что в движении сторонние шумы (ветер, дорога) всеравно будут
Также невозможно изолировать шумы, проникающие через стекла.
Я не ставил за цель получить мощность, хотя в целом сейчас магнитолу больше 20 единиц из 50 не кручу - слишком сильно давит, не слишно ни двигателя ни разговора в салоне.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
-------------------
Последний раз редактировалось inf24 13 мар 2019 15:21, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
Круто!
Как я понял, шумоизоляция по схеме вибра--шумка--вибра (блокатор)?
Как ощущения, почувствовалось что-нибудь, тише стало?
Как я понял, шумоизоляция по схеме вибра--шумка--вибра (блокатор)?
Как ощущения, почувствовалось что-нибудь, тише стало?
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Jurik писал(а):Круто!
Как я понял, шумоизоляция по схеме вибра--шумка--вибра (блокатор)?
Как ощущения, почувствовалось что-нибудь, тише стало?
Шумоизоляция по схеме вибра-вибра-шумка1-шумка2. Блокиратор типа этого не ставил из за его толщины и веса. Хотел им крышку багажника сделать, но из-за его веса - передумал.
Вибропоглотитель хочет твердую поверхность - для нее он и сделан, после слоя шумки поверхность мягкая.
Поэтому класическое вибро поверх шумки там не идет. Можно давать шумопоглотитель, но его толщина 15 мм.
Тоесть 4-8 мм вибры, 6-8 мм шумки1, до 1 см шумки2 - я все детали еле собрал, чтобы ничего не сломать и чтобы все село на свои места. Но это очень тяжело[/b]. Да - оно все усядется немножко и будет посвободней (шумка2), но это со временем.
[b]Тише стало несомненно. НО - так как шум через стекла всеравно никуда не делся - ощущение двоякое.
С одной стороны дорогу, колеса, двигатель почти не слышно - если сравнивать - то 10% из 100% до обработки (прислушиваться очень надо). Минимальный еле слышимый звук акустики это все убирает.
С другой стороны на скорости (у меня очень хороший слух, брат постоянно говорит что он не слышыт и что я очень сильно придираюсь) начинают "петь" зеркала - трение о воздух, передающееся через жесткое крепление к дверке и распространяющееся уже компонентами второго порядка (стеклом к примеру), хотя в месте крепления зеркал под декоративным пластиком все зашумлено.
Тоесть я ожидал, что 100% шум не убрать, ведь это движущееся средство, но всяких там мелких скрипов, сверчков и т.п., которые возникают после бюджетной шумки - нету.
По материалах я подбирал максимально пожаробезопасные - не на сплэне (вспененный полиэтилен), не на битуме а на модифицированных каучуках, предназначенных в моторные отсеки.
ЗЫ. где-то видел - мужики на 100-ки виброй и шумкой внутри багажника заднюю стенку и бензобак покрывают виброй и шумкой. Как по мне - это лишнее. Заднюю стенку я покрыл шумкой со стороны сидушек, чтоб из багажника не было видно. Но бензобак....

Проем запаски виброй и карпетом покрыл - оставались материалы. Шумка там не идет - колесо не засунешь.
Времени и сил ушло много, денег тоже (по грубым подсчетам на шумку, вибру, антискрип, карпет, материалы+клеи для перетяжки карт, потолка + преобразователи, грунты, краску и т.п около 400 зеленых).
Стал бы я делать это еще раз? Возможно, если любовь не угаснет.
Но чисто технически и финансово - лучше это время провести с семьей и детьми...
Металл есть металл - теперь я очень стал смотреть на тех, с кем езжу на дорогах, часто пользуюсь правилом "3Д", ведь не хочется из-за дурачка на дороге погубить красавицу, которая по-грубому еще никогда не подводила.
Насчет акустики - дребезга нигде нет. Правда если для теста крутнуть что двери и стекла начнут ходуном ходить - ну в салоне никто из нормальных так не слушает - то дребезжать будет все.
Брату акустику делал на бус (Виваро Опель грузо-пасажир с дубль-кабиной) - его слова - "когда была старая магнитола и плохие динамики - я музыку слушал еще, когда ты мне поставил качественную акустику - я музыку перестал слушать"

100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
-------------
Последний раз редактировалось inf24 13 мар 2019 17:04, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
inf24 писал(а):Шумоизоляция по схеме вибра-вибра-шумка1-шумка2. Блокиратор типа этого не ставил из за его толщины и веса. Хотел им крышку багажника сделать, но из-за его веса - передумал.
Вибропоглотитель хочет твердую поверхность - для нее он и сделан, после слоя шумки поверхность мягкая.
Поэтому класическое вибро поверх шумки там не идет. Можно давать шумопоглотитель, но его толщина 15 мм.
Нее, сейчас уже просекли, что схема вибра-шумка-вибра намного эффективнее, 3-тий слой вибры типа STP Noise Block или аналоги: https://www.drive2.ru/o/b/2674083/
inf24 писал(а):С другой стороны на скорости (у меня очень хороший слух, брат постоянно говорит что он не слышыт и что я очень сильно придираюсь) начинают "петь" зеркала - трение о воздух, передающееся через жесткое крепление к дверке и распространяющееся уже компонентами второго порядка (стеклом к примеру), хотя в месте крепления зеркал под декоративным пластиком все зашумлено.
Слышал, что есть какая-то оочень толстая тонировочная пленка и ей покрывают стекла как раз с целью снижения шума.
Кроме того, уплотнители проема двери зачастую у нас на сотках от времени уже жесткие и "стоптанные", пропускают.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Audi 100 C3 90 2.0 RT
-
Jurik - Сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41
Jurik писал(а):inf24 писал(а):Шумоизоляция по схеме вибра-вибра-шумка1-шумка2. Блокиратор типа этого не ставил из за его толщины и веса. Хотел им крышку багажника сделать, но из-за его веса - передумал.
Вибропоглотитель хочет твердую поверхность - для нее он и сделан, после слоя шумки поверхность мягкая.
Поэтому класическое вибро поверх шумки там не идет. Можно давать шумопоглотитель, но его толщина 15 мм.
Нее, сейчас уже просекли, что схема вибра-шумка-вибра намного эффективнее, 3-тий слой вибры типа STP Noise Block или аналоги: https://www.drive2.ru/o/b/2674083/inf24 писал(а):С другой стороны на скорости (у меня очень хороший слух, брат постоянно говорит что он не слышыт и что я очень сильно придираюсь) начинают "петь" зеркала - трение о воздух, передающееся через жесткое крепление к дверке и распространяющееся уже компонентами второго порядка (стеклом к примеру), хотя в месте крепления зеркал под декоративным пластиком все зашумлено.
Слышал, что есть какая-то оочень толстая тонировочная пленка и ей покрывают стекла как раз с целью снижения шума.
Кроме того, уплотнители проема двери зачастую у нас на сотках от времени уже жесткие и "стоптанные", пропускают.
Уплотнитель не пропускает, тонировка стоит с момента покупки.
Я пробовал вибра-шумка-вибра и другие вещи на тестовом шумовом стенде (банка с динамиком в середине) - накрывал разными слоями и слушал.
Ничего более подавляющего звук кроме дешевого войлока 1см с внешним резиново-полимерным слоем не нашел - у меня на фото для пола - Алигатор называется - черный где-то случайно надыбал - дешево и сердито - его 3-им слоем на пол кинул. А за эти многослойные "гамбургеры" ценничек просят...
Еще раз - эффективность чрезмерной шумоизоляции сводится на НЕТ невозможностью 100% изоляции шумов через стекла и т.п. - где шумоизолировать просто так, не ставя плексированные стекла - не получится.
У меня не шумит пол, арки, моторный отсек, люк, потолок. Основной шум приходит через стекла.
Можно выкидывать деньги производителям шумки на вылавливание блох (ТТХ материалов в студию, но как правило конкретики мало кроме "материал лучше чем прежде"), но стоит ли оно того, если шум всеравно будет, только источник его изменится.
Последний раз редактировалось inf24 13 мар 2019 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
-------------------
Последний раз редактировалось inf24 13 мар 2019 20:53, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1605
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41