Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Album

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 16 авг 2016 17:51

В одном и том же месте, в одно и то же время...

10 Лет спустя...


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 14 дек 2018 20:56

Всем привет.

Давненько я здесь не был... :D :oops:

В связи с удалением (по времени давности) с ресурсов FastPic, Radikal и прочих фотографий альбома
фото были перезалиты на другой ресурс, где, думаю, они пробудут дольше для корректного отображения фотоальбома.

Так как некоторые фото на прежних ресурсах не сохранились - буду искать в своих архивах и выложу их тоже.
По ходу буду корректировать и причесывать альбом, чтобы был более читабельным и информативным.
Извините за временные неудобства... :?
Последний раз редактировалось inf24 18 дек 2018 19:26, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение VLAD 501 » 14 дек 2018 22:51

Привет, привет!!!
Было бы здорово, если бы фотографии были сделаны каждый год. :wink:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5129
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 18 дек 2018 19:36

Детектирование неисправности датчика Холла. Замена датчика Холла с переделкой.

1) Снимаем возле катушки 3-контактный штекер - при вкл. зажигании между 1 и 3 ногами 12 Вольт должно быть, между 1 и 2 - 5...6 вольт (идут обраткой с ЭБУ от датчика Холла)
2) Меряем сопротивление перед катушкой и на графитовом кончике распределителя зажигания (тем что на бегунок сверху контачит) около 9 КОм должно быть.
3) Затыкаем 3-контактный штекер обратно
3) Снимаем штекер с датчика Холла - меряем при вкл зажигании между 1 и 2 ногами - 12 Вольт должно быть.
4) Тыкаем штекер Холла обратно, снимаем резинку, стаем на 1 и 3 ноги - 10-12 вольт должно быть
5) Стаем на 1 и 2 ноги, при вращении руками (свечи желательно выкрутить - легче будет) за ремень ГУРа двигатель и смотрим
когда между датчиком Холла появится открытое окошко (шторка пройдет) и в это время должно воявиться с 0 Вольт стать 4-6 Вольт

У меня при вращении ПОСТОЯННО было 6 вольт и не пропадали. Вердикт - датчик Холла под замену
Может быть, что датчик Холла морочит голову и при пробое на свече он на некоторое время начинает работать потом машина глохнет и все по новой
6) Если же на 1 и 2 ноге при вращении напряжение меняется, датчик Холла исправен.
Если в то же время нет искры - следует проверить целостность линии от датчика к ЭБУ.
7) Если уже мы сняли крышку трамблера - проверяем сопротивление проводов (в среднем до 10 кОм в зависимости от производителя) - можно от контакта внутри крышки и до свечного колпачка. Если по проводам разница слишком большая (сопротивление зависит от длины провода - длиннее провод - больше сопротивление) - скажем 6 кОм - 200кОм
- такой высокоомный провод под замену или ищем где окисление/неконтакт. Если таких проводов несколько - лучше сменить комплект.

Процедура замены:

а. Перед снятием трамблера смотрим на соответствие меток на трамблера и корпусе, при необходимости метим сами
Также желательно пометить расположение бегунка относительно корпуса трамблера и штока бегунка относительно того же корпуса - это если нет желания коленвал, распредвал, 1-ый цилиндр и бегунок в "0" выставить - для "спортивного интереса" :)

Если ставить все по нулям, чтоб потом меньше возни было - то процедура выставления описана в отчете
- Проверка / регулировка угла опережения зажигания на моторе NF / AAR


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

б. Снимаем трамблер - снимаем крышку трамблера, откручиваем гайку на 13, снимаем "вилку", удерживающую трамблер,
легкими покручиваниями осторожно тянем трамблер "на себя", пока он не сойдет с уплотнительной резинки
Изображение

в. Когда трамблер вышел делаем метку положения вала с шестерней относительно корпуса.
Изображение

Внимание!: От МС мотора 035 905 206 AF нам на NF (у меня NF - 034 905 237 AX / 034905205H)
трамблер не подходит из-за укороченного вала и сдвинутой вверх шестерни.
Изображение


заказал Huco 138156 (встает как родной, но стоит дорого - около 47 дол.)

Изображение
Изображение
Изображение

или с переделкой от центробежных вакуумных JPGroup 119 140 0200 ( цена около 13 дол.)
и нам нужен будет лишь сам датчик с проводами и штекером.
С крепления надо осторожно высверлить датчик Холлда и перенести на наше крепление
Еще вариант - искать правильные аналоги...
Или искать датчики от сов. пром. авто или с радиодеталей сами датчики впаивать.
Последние 2 варианта могут оказаться значительно дешевле, но у меня был уже куплен набор и лежал несколько лет.

Изображение

На своем трамблере (исходя из ремонтопригодности) штифт шестерни должен был высверлить (не выбивался),
там диаметр 4.2 мм отверстия, нарезал сквозную резьбу 4.8 (М5) на валу с шестерней в сборе,
закрутил болт под плоскую отвертку,на токарном шляпку болта снял так, чтобы и крутнуть можно было и не болталось лишнее.
С другой стороны болта сделал пилкой разрез под плоскую отвертку и разверну немножко для фиксации.
Резьба промазана предварительно синим герметиком - рабочий диапазон температур от -60 до +150 град.
Ну не хотел я штифт обратно забивать...

Процесс в деталях на фото
Изображение
Изображение
Изображение

ВНИМАНИЕ !

Ставим для теста вал со шторками и смотрим проходят ли шторки точно между пазами датчика,
при необходимости подправляем (если при разборе шторки чуток подогнули)
Также при вращении вала ничего нигде не должно чиркать.
Особенно это касается заклепок. У меня сами заклепки пришлось до пол милиметра натфилем сгладить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и ставим все обратно по метках
Изображение
Изображение
Изображение

Если выставили все точно - авто должно завестись и УОЗ коректировать не придется - проверил на своем авто.
Если все ОК - лишние технологические метки, намазанные для страховки, стрираем растворителем.
Важные метки оставляем.

У меня была возможность и я прикупил на запас на разборе еще один такой трамблер в сборе с крышкой и бегунком.
Стоил он мне около 90 дол., но это оригинал и состояние его было отличным.
Это для того случая (возможно его и не будет), если в дороге на дальняк или поближе датчик умрет и придется менять. Так как менять датчик (его еще при себе иметь надо) - в дороге - дело затруднительное - проще поставить запасной трамблер, выставить Статически УОЗ подручными методами и доехать до пункта назначения самостоятельно.

Но о выставлении УОЗ - следующая тема.

Список отчетов (стр.1)
Последний раз редактировалось inf24 19 дек 2018 11:41, всего редактировалось 9 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 18 дек 2018 19:41

Проверка / регулировка угла опережения зажигания на моторе NF / AAR

Данные методики регулировки/проверки УОЗ собраны из разных ресурсов в разное время (уже и не помню) ,
проверены лично и кое-что добавлено/скорректировано.

Огромная благодарность "Sam po sebe"

Методики подразумевают выставление/проверку УОЗ:

1) Статически - подручными методами за неимением или ненужностью более сложных приборов (вольтметр, стробоскоп) - в дороге например.

2) Статически + Динамически с наличием необходимых приборов.

Статический метод по старинке из подручных приборов:

Для этого понадобиться всего лишь простенький вольтметр или светодиод с ограничительным сопротивлением и гаечные ключи.
1. Выставляем первый поршень с опережением 15 градусов до ВМТ в следующей последовательности:

a. Выкручиваем свечи (можно и не выкручивать, но так легче).

Изображение

b. Центральный высоковольтный провод снимаем с крышки трамблера, втыкаем в него свечу и кладём её корпусом на массу.
Можно и просто его заземлить, но так вроде проще.
Изображение

c. Снимаем крышку трамблёра. Большим 32 ключом, крутим за гайку насоса ГУР по часовой стрелке,
и соответственно вращаем коленвал (поэтому и свечи выкрутили, что бы легче было).
У себя на NF-е я с выкрученными свечами руками в перчатках кручу насос ГУР с ремнем

d. При приближении бегунка к первому цилиндру (на оригинальном трамблере есть на корпусе насечка соответствующая первому цилиндру)
смотрим в окошко маховика и видим приближающиеся насечки с циферьками (18, 15, 12, 6, 0 ).
Изображение

e. Если циферек не видно, видно слабо либо они поверх замазаны кем-то красками-метками (в моем случае у меня одна огромная метка белой краски закрывала диапазон от 6 до 15 градусов - до меня еще намазали) берем 647 или подобный растворитель и смываем все это безобразие.
Дальше берем канцелярский корректор-ручку (длинный и тонкий - где-то 10 см чтобы было легче метки делать)
и прокручивая коленвал от метки 0 град и до 18 град (делаем по одной метке) закрашиваем белым корректором
выбитую насечку и саму циферку. Сразу же осторожно вытираем (жесткой тряпкой) так, чтобы краска внутри насечки и циферки осталась, а все лишнее
убираем. Не получилось с третьего раза - делаем еще и еще. И так все циферки.

Получается приблизительно так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

f. Для начала проверяем, что метки распредвала и коленвала верно стоят.
Для вращения двигателя крутим ключом "на 32" шкив насоса ГУР.
Метки должны быть в положении:
-на ГБЦ:
Изображение

g. При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:
Изображение

h. -на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:
Изображение

i. -на КПП при этом в окошке рассекается метка "0":
ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки распредвала (точка) и КВ ("0") - идем дальше.
Изображение

j. Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, идем дальше:
Изображение

k. Вращая коленвал за насос ГУР выводим насечку 15 с нижним краем окна.
При этом метка на шкиве маховика должна чуть не доходить до метки на корпусе, а метка на распредвалу при 15 градусах должна совпасть
с началом окошка (только появиться в окошке), если ставим 0 град. - то с концом окошка или с краем крышки
Окошко сделано так, что мы видим 15-градусный диапазон хода метки.
Изображение

2. Берём вольтметр (можно и светодиод, но не лампочку) и не пределе измерений, ориентировочно 10 вольт, подключаем его минусом на корпус,
а плюсом на центральный провод (контакт номер 2) датчика холла (не разъединяя разъём).
Для этого задираем резиновый чехол на разъёме датчика холла, и в центральный контакт загоняем проволочку или тонкий щуп плюсового провода вольтметра.
Изображение

3. Ослабляем прижимную лапку трамблера и включаем зажигание. Если вольтметр показывает напругу (около 4-5 вольт),
т.е.окно 1 цилиндра «шторок» бегунка напротив датчика холла, то поворачиваем корпус трамблёра по часовой стрелке
пока напруга не пропадёт и соответственно шторка не перекроет датчик холла.

4. Придерживая бегунок трамблёра с натягом в направлении «против часовой стрелки» и надавливая на него по центру
(удаляем таким образом люфты в шестернях и посадочном месте бегунка на вал)
очень медленно поворачиваем корпус трамблёра так же против часовой стрелки
(аналог движения бегунка с шторкой при неподвижном корпусе трамблера),
пока не сработает датчик холла, и на вольтметре покажет напругу (4-6 вольт).

5. Затягиваем прижимную лапку трамблёра. «Оригинальный» УОЗ в 15 градусов поймали.
По искре (вместо вольтметра или светодиода) ориентироваться нельзя, т.к. ЭБУ может внести свою «поправку» на более позднее зажигание,
а с датчика холла мы получаем сигнал УОЗ до поступления его на ЭБУ.

На этом можно и остановиться.
Статическая часть выставления УОЗ завершена и можно перейти к пункту 8 )

Если все же хочется сделать ПРОВЕРКУ и посмотреть совпадает ли другой конец шторки,
а точнее сигнализация датчика холла ЭБУ что мы проходим метку "0" градусов - делаем следующие пункты.

6) На выставленном угле в 15 град. и затянутой гайке трамблера крутим маховик, вращая ГУР, за за метку "0" градусов (позднее зажигание)
пока напруга не пропадёт и соответственно шторка не перекроет датчик холла.

7) Придерживая бегунок трамблёра с натягом в направлении «за часовой стрелкой» и надавливая на него по центру
(удаляем таким образом люфты в шестернях и посадочном месте бегунка на вал)
медленно вращаем коленвал за насос ГУР назад до насечки 0 градусов с нижним краем окна.
пока не сработает датчик холла, и на вольтметре покажет напругу (4-6 вольт).

Если насечка 0 градусов совпала с моментом срабатывания датчика Холла - мы счастливо переходим к пункту 8 )
Если нет - у нас люфты или надо еще раз проверить установку 15 град.
Лично у меня по такой методике все совпадает - 15 град и 0 град со срабатыванием датчика Холла.
Только надо медленно крутить. Эти окошка в шторках сконструированы так, чтобы на наших моторах давать
сигнал ЭБУ о 15 град и 0 град для синхрона. А ЭБУ уже корректирует УОЗ дальше.

8 ) Не забываем собрать все назад, особенно первым поставить на место защитный кожух бегунка, бегунок, крышку и провода подключить обратно правильно.
Изображение

Раз уж мы залезли к бегунку, можно чуть смазать вал трамблера "по книжке",
капнув 3-4 капли машинного масла на вал, приподняв немного за вал шторки и в получившийся просвет капнуть. Но не переливать!

8`) Надеваем крышку и ВВ провода примерно так:
Изображение
Изображение

Динамический метод с наличием стробоскопа дополнительно.

После выставленного статическим методом УОЗ-а можно провериться со стробоскопом в динамике, при работающем двигателе.

1) Подключаем стробоскоп
Изображение
Изображение
Изображение

Если авто прогревается, делаем несколько замеров углов УОЗ "для справки"
2) Ищем любой предохранитель для вставляния его в реле бензонасоса (там есть под него гнездо),
или будем замыкать контакты диагностики - в "чёрном ящике, под капотом, есть 2 отдельных 2-х контактных штекера :
там 3 контакта : +12В, "масса" и диагн.контакт. Замыкаем "массу" с "диагн,контактом (НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

3) Запускаем авто и на горячем ХХоду вставляем предохраниетль (или замыкаем контакты) на 4-5 секунд - вынимаем предохранитель (или размыкаем контакты)
В этот момент если очень прислушаться, мы должны услышать некое изменение работы двигателя от прежнего (мы с рабочего режима и болтания УОЗ в районе
0-6 градусов перевели его в "базовый режим" 15 град)

4) Если метка на маховике замерла, и отчётливо видна ,то можно "крутить" (если нужно!) трамблёр на 15 градусов.

5) Если метка мечется и трудно видна, то надо опять ДВАЖДЫ замкнуть-разомкнуть контакты диагностики (каждый цикл также по 4-5 секунд).

6) После 3-го размыкания, обороты должны повыситься до ~1050-1100, а метка на маховике должна стать отчётливо видимой!

7) Теперь можно выставлять/проверять УОЗ 15 градусов, ослабив на трамблере гайку на 13 и медленно вращать корпус трамблера.
Это действо желательно делать вдвоем - один стробоскоп держит и говорит куда крутить, другой возится с трамблером.
Но я это делал в одиночку :( - тяжеловато, но возможно. Главное не слишком сильно гайку ослаблять, чтобы она придерживала трамблер и его можно было одной рукой внатяг медленно крутить.

8 ) После выставления и затягивания гайки трамблера - газуем хорошо, оборотов до 2500-3000/мин,и авто должно перейти на обороты ХХода.

9) Теперь УОЗ будет ПРАВИЛЬНЫЙ, так как при обычной (НЕ в режиме установок) проверке стробоскопом, УОЗ будет болтаться около 0-6 град.

Список отчетов (стр.1)
Последний раз редактировалось inf24 19 дек 2018 04:52, всего редактировалось 7 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 18 дек 2018 19:56

------------------------------------------
Последний раз редактировалось inf24 19 дек 2018 21:51, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение zOrg226 » 19 дек 2018 19:27

По поводу проверки ДХ,все можно сделать гораздо проще. Открываешь капот,находишь,трамблер,ставишь метку на трамблере и корпусе (важно запомнить в каком положении стоял трамлер) ,ослябляешь гайку крепящую трамблер,включаешь зажигание,понемногу начинаешь крутить трамблер,если слышиш проскок искры внутри трамблера и срабатывание бнзонасоса,то ДХ жив при условии целостности проводки до него.
P.S. что то пропал на долго,я уже думал там в армию или на сборы тебя забрали. тьфу три раза.
жОпель, огромный кОрОван на пулемете.
Аватар пользователя
zOrg226
 
Сообщений: 2442
Зарегистрирован: 11 сен 2009 17:30
Откуда: Тверская губерния,Ржев.

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 19 дек 2018 21:50

zOrg226 писал(а):По поводу проверки ДХ,все можно сделать гораздо проще. Открываешь капот,находишь,трамблер,ставишь метку на трамблере и корпусе (важно запомнить в каком положении стоял трамлер) ,ослябляешь гайку крепящую трамблер,включаешь зажигание,понемногу начинаешь крутить трамблер,если слышиш проскок искры внутри трамблера и срабатывание бнзонасоса,то ДХ жив при условии целостности проводки до него.
P.S. что то пропал на долго,я уже думал там в армию или на сборы тебя забрали. тьфу три раза.


Это то же самое, что крутить насос гур за шкив при вкл. зажигании. Только метки не посбиваются.
Не думаю что твой метод проще.
У меня авто стояло около 3 лет - вообще никуда не ездил (были финансовые причины и несогласие с "политикой партии", и сейчас мало езжу.). Да и дети подросли - сами ходят.

За это время в авто что-то доделывал по возможности и времени (список планируемых отчетов)
Потом пару раз завел все было норм., но на 4-5 раз завелось-заглохло.
И ДХ начал парить голову - то искра есть, то после заводки в любой момент заглохнет.
Начну проверять ДХ - вроде жив., потом то жив то мертв. и т.д. Вот и написал отчет.
Если помогу кому-то отчетом - буду рад.

А то что по украински "коли пани чубляться, а в хлопів чуби тріщать" - от этого из простых смертных никому не хорошо, независимо от цвета кожи или флага.
От этого только слезы матерей, жен, детей, искалеченные жизни и души...
Последний раз редактировалось inf24 19 дек 2018 22:39, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 19 дек 2018 21:51

Доработка сливных пробок МОСТА, если их открутить никак...

Начал подтекать левый сальник, решил заменить сальник и сменить масло заодно.
Масло впоследствии можно было и не менять - оно там хорошего качества еще было.

Так как провозился половину дня и пробки никак открутить не смог (10 лет назад
еще одну пробку как-то открутил, а теперь - никак)

В старых пробках ровно по центру сверлим отверстия 6.7 сверлом,
стружка никуда не разлетится, а уйдет со старым маслом в приемные емкости.

Даем маслу стечь, подчищаем отверстия, нарезаем резьбу М8*1.25.
Там в старых пробках получается гре-то 4 витка резьбы, сверло можно взять
и чуть меньшего диаметра,чтобы потом болты более плотно садились на резьбу.

Болты с длиной резьбы 5-7 мм, хотя там и 2 см болты ничего внутри не зацепят.
Под болты даем подходящую шайбу - ОБЯЗЯТЕЛЬНО
Намазываем резьбу болтов синим резьбовым герметиком, даем пол-часа подсохнуть.
Для страховки пробку намазываем красным герметиком по бокам, не задевая сливного отверстия.
На шайбы болтов также даем герметик конусообразно от болта к краям, даем подсохнуть 5-10 мин.
и закручиваем болты до конца.
Шайба сядет на красный герметик, дополнительно герметизируя соединение по плоскости.
Из набора инструментов головка на 13 (см. фото ниже) прекрасно помещается внутри сливной пробки.
Но из своих инструментов если кто будет делать - предварительно попробуйте, так как из другого
моего набора более грубая головка на 13 внутрь сливной пробки уже не помещается - диаметр чуть больше.

Все отверстие пробки с закрученым внутри болтом замазываем красным герметиком,
чтобы если масло будет течь визуально это можно было увидеть.

Спустя час после подсыхания герметиков
Заливаем новое масло или фильтруем старое если оно хорошего качества.

У меня спустя 1000 км и немека на протекание через болты нет.

Номера новых пробок (в КПП 1 и в мосту 2 - они одинаковые)
VAG WHT 001 937 или аналоги

Все фото - ниже.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось inf24 20 янв 2019 00:16, всего редактировалось 4 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 19 янв 2019 17:28

Чистка дефлекторов

Грязные внутри дефлектора (особенно видно на рамках) - такое знает каждый.
Особенно когда меняешь с разборки, лежавший дефлектор и т.п.
Берем такой ершик (или делаем сами) - он идет в комплекте для чистки покрасочных пульверов
Обматываем его влажной тряпкой - дело идет очень хорошо.

Грязи почти нет, если авто доработать Вот так и установить на входе фильтр...

Фото...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось inf24 19 янв 2019 17:59, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 19 янв 2019 17:47

Фильтр салона

Было надо сделать салонный фильтр, дабы не глотать пыль и прочее с дороги, но сделать так, чтобы авто не пострадало и ничего лишнего не пришлось сверлить.
Тоесть все - на штатных отверстиях и т.п.

Фильтр - Filtron K1091 или его аналоги. Благодаря площади фильтра я не заметил уменьшения потока воздуха из печки.

Если дешево и сердито - синтепон, но платить Вы будете еле заметным очень тонким налетом (который синтетика-синтепон не сможет отфильтровать - как правило <5мкм) - будет видно со временем на дефлекторах, в легких человека видно пока не будет :shock:
Скажем так - я заменил салонный фильтр через 5-6 лет, на протяжении этого срока - если лазил туда (снимал пластиковую внешнюю защиту) - продувал компрессором - надобности в замене не было.

Все делалось "на колене" без снятия испарителя с машины.
Если снимать испаритель - в штатных условиях можно сделать лучше.
Но у меня такая конструкция работает вот уже лет 10.

Фото ниже...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось inf24 15 мар 2019 11:39, всего редактировалось 4 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 19 янв 2019 18:01

- Покраска/реставрация кожаного салона. Материалы.

Материалы:
- шкурка 300...400
- грунт для кожи
- шпатля для кожи (жидкая кожа)
- краска для кожи (расчет 1-3 слоя)
- закрепитель краски
- лак для кожи (расчет 1-2 слоя)

- пульвер с соплом 0.8...1.3мм для лака 1.5...2 мм для краски (подбирается опытно)
- малярный скотч

- краски - на водной, -нитро основе, что найдете по приемлемой цене.
- количество:
Если делать пульвером, то приблизительно 50 грамм грунта/краски/лака на 1 сиденье (сидушка+спинка)
в 1 слой (зависит от консистенции краски, добаки растворителя/воды для водных)
тоесть диван сзади считаем как 3 места
Более точно - в инструкции на материал. Также стоит утесть подкраска это или изменение цвета,
так как расход значительно изменится для получения конечного цвета/оттенка.

Последовательность:

1) чистим/моем деталь
2) сушим деталь
3) матуем деталь 300/400 шкуркой, особо обходим швы, где нитки на внешней стороне.
4) обезжириваем антисиликоном, протираем, сушим.
5) шпатлюем жидкой кожей места грубых дефектов, после высыхания подчищаем шкуркой
до получения желаемого однородного перехода.
6) грунтуем деталь, сушим
7) красим 1-3 слоя с промежной подсушкой, в последний слой добавляем закрепитель
8 ) лакуем 1-2 слоя с промежной сушкой, в последний слой можно дать закрепителя.
9) перед установкой сушим все сутку и более если температура ниже +20.

Ниже фото процессов
Все далалось "на колене" и быстро (не было тогда много времени), так как это не роллс-ройс...


Загрунтован задний "диван"
Изображение
Изображение

Материалы

У себя нашел такие по приемлемой для меня цене
Из-за больших площадей подкраски нет смысла брать что-то дорогое, лучше спустя 5-10 лет подкрасить еще раз если придется...

Изображение
Изображение

Покрашена и сохнет спинка
Изображение
Изображение
Изображение

Что-то стояло здесь - потом со временем разошлось
Изображение

Слева - красим и лакуем, справа - только лакуем
Изображение

Только нанесли лак - сохнем...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось inf24 19 янв 2019 19:02, всего редактировалось 3 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 19 янв 2019 18:56

Задний мост. Замена сальника фланца ШРУСа

Начало подкапывать масло с моста, визуально было определено, что с левого сальника (большого)

Внимание !!! Если невозможно открутить пробки для слива масла с моста - см. мой пост выше

Для замены сальников в заднем мосту надо новые с номерами:
- левый 017 525 400A (Corteco 01020537B)
- правый 016 409 399B
- сальник кардана N902 971 01

Изображение

Изображение

Изображение


1) Снимаем выхлопную трубу до катализатора

Изображение

2) Вывешиваем колесо для откручивания болтов

Снимаем защитный кожух, выкрутив 2 болта крепления.

Очищаем место ремонта от грязи.

Помечаем положение ШРУСА, фланца относительно корпуса моста.

При откручивании болтов фланца ШРУСа колесо фиксируем деревянным бруском,
чтобы фланец не прокручивался и можно было быстро открутить 6 болтов под внутреннюю многозвездочку М10

Изображение

Изображение

Изображение

3) Сбиваем ШРУС от фланца моста

Соединение ШРУСа с фланцем моста идет плотно, потому для отсоединения сбиваем
ШРУС от фланца. У меня через деревянную проставку не очень шло, взял металический стержень (что было под руками) диаметром 32-40 мм и через него молотком сбил ШРУС с фланца

Изображение

4) Откручиваем болт крепления заднего рычага

После откручивания и сбивания ШРУСа он у меня не хотел отводиться в сторону - милиметров 2-3 не хватало чтобы он полностью вылез из фланца моста.

Потому я открутил болт кремления заднего рычага и отвел вывешенное колесо в сторону на 1-2 сантиметра.
Все вылезло и отвелось в сторону, дав возможность добраться до откручивания болта фланца внутри.

Изображение

5) Откручиваем болт крепления фланца моста

Болт - под внутренний шестигранник на 6
Для того чтобы при откручивании фланец не вращался - стопорим его, закрутив чуток болт ШРУСа и зафиксировав его мощной отверткой, уперев с одной стороны в этот болт, а конец отвертки - в удлинитель шестигранника на 6 трещотки.

Изображение

Обязательно проверяем есть ли совпадение помеченных нами положений фланца относительно корпуса моста, чтобы потом все собрать как было. Тоесть контролируем наличие сделанных нами меток

Вытягиваем фланец.

Видим сальник
Очищаем все вокруг него для чтобы мусор не попал к маслу в мост.

Изображение

6) Сливаем масло

Откручиваем пробки, предварительно все очистив вокруг них, чтобы масло не было с мусором.
Сливаем масло.

7) Снимаем сальник

Все вокруг сальника должно быть ЧИСТЫМ

Перед сьемкой сальника замечаем себе глубину его посадки, чтобы потом не думать правильно
ли его посадили.
Да, на корпусе есть посадочные бурты, дальше которых сальник не пойдет, но размер для контроля нам не помешает.

Я использовал монтировочку с плоским концом, и осторожно, чтобы не зацепить монтировкой корпус и не поцарапать его методом ричага снимаем сальник.

Проверяем нет ли мусора после снятия сальника, если есть - чистим до блеска, так как нам закладывать еще сальник надо а абразив в масле нам не нужен.

Изображение

8) Проводим визуальную дефектовку сальника

Для этого сравниваем старый и новый сальник.
В моем случае просто был износ сальника в месте трения с фланцем.
И никакая маслянная пленка, даже если она есть в этом месте не может устранить на 100%
механическое трение.
Да и мелкий абразивчик в виде грязи туда тоже чуток попадает.

Изображение

9) Устанавливаем новый сальник

Предварительно смазав место установки сальника и сам сальник маслом, равномерно утапливаем его назад
и контролируем глубину его усадки по периметру, чтобы не искривить его.

Изображение

10) Собираем все в обратном порядке

Не забываем по метках выставить фланец.

Не забываем профильтровать и залить масло обратно если оно нормального качества.

Масла в мост идет 1.8 литра минералки W90 (Пробка справа моста возле правого сальника)
У меня было Castrol Axle Z Limited slip 90 и была синтетика Ravenol VSG 75W90
Так как авто Не для ралли - залил минералку.

После пробного заезда и визуального контроля на протяжении нескольких дней подтеканий масла не обнаружено.
Последний раз редактировалось inf24 10 мар 2019 10:45, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 10 мар 2019 10:40

Шумо- Вибро- Скрипо- и прочая изоляция для уменьшения шума и подготовки под аудио:

Ниже по топику переход на фото - подразделы:
(Ввиду того что некоторые фото утрачены, прошу прощения за возможно не 100% высветление тем :oops: )

- Шумо-виброизоляция нижней части салона со сниманием старой вибры, предварительной подготовкой и покраской
- Шумо-виброизоляция потолка с предварительной подготовкой и покраской
-Перетяжка потолка
-Шумоизоляция капота + багажника (остались материалы)
-Виброизоляция проема запаски + карпет
-Задня полка
-Задняя стенка - шумоизоляция
-Перетяжка дверних карт + Акустика

-Акустика

Здесь опишу вкратце, чтобы не дублировать лишний раз:

Для чего делалось:
- Не было известно состояние пола после почти 30-летней эксплуатации ( мог еще 30 лет не смотреть )
10 лет я эксплуатировал, но до меня что было - не известно ...
- Хотя шумоизоляция в наших авто итак достаточно неплохая, но все же раз полезли смотреть пол, то можно
уже обновить вибро- шумоизоляцию.

Что это означает ? Это означает НОВУЮ вибро- и шумоизоляцию
- пола,
- вверх до торпеды сколько можно,
- колесные арки,
- сзади под сидушками задних пассажиров проемы АКБ и АБС,
- задней стенки
- задней полки
- дверей
- так как у меня еще остались материалы, то ушли на капот + багажник + проем запаски

Еще это значит:
- ремонт и покраску всего, где должна быть вибро-шумоизоляция
- приведение в порядок всей проводки (с ремонтом по ходу дела неработающего)
У меня к примеру возле ручника на клемме отвалился проводок и не горела кнопка затянутого ручника на приборке
Еще у меня в задней левой двери с покупки стекло не опускалось (при разборе двери был заменен заклинивший двигатель)
- Разведение силовых и аудио- магистралей, нормальная укладка кабелей, а не "на скорую руку"

Что нужно для этого:
- Время, деньги на материалы + запчасти для ремонта/замены неработающего
- Фотографировать для того, что если чего подзабудем с ньюансов при таких обьемах работ, чтоб можно было глянуть, как было до того.
- Осторожное поведение с пластиком, проводкой (желательно лейбы делать) дабы чего не сломать, не перепутать и не сделать хуже.
- Теплая пора года или бокс, так как снимание старой вибры лучше идет с дополнительным подогревом феном,
также укладка новой вибры лучше идет при плюсовой температуре + руки мерзнуть не будут.

Материалы:

Я делал для себя, потому материаллы (исходя из тех, что были в моем регионе по адекватной цене):

- Виброизоляция: - только с метализированным слоем, дабы с годами она не трескалась и не давала доступ влаге
- на полимер-каучуковой основе для меньшей пожароопасности
- Ultimate Construct A3 3мм (лист 0,5 м x 0,75 м) - 20 листов
- ACOUSTICS PROFY A4 500х700мм - 10 листов
- Уайт-спирит - 3-5 л - для удаления остатоков старой вибры.

- Шумоизоляция - только метализированная аналогично вибре, к тому же метализированные материалы,
особенно вибра, меньше рвутся случайно.
- Ultimate Soft металлизированный 6 мм лист (0,5 м x 0,75 м) - 20 листов
- Шумоизоляция StP Войлок акустический 750х1000мм - 5 листов
- для пола дополнительно Alligator универсальный 3мм х 0,72м × 2,5м - 2 листа - войлок с
резиново-битумной поверхностью
- Для проема запаски дополнительно - Карпет Ultimate DRAGON CARPET BLACK 1,4х2м - 1шт.
- Для устранения скрипов на сопряженных деталях - антискрип/карпет на клейкой основе 0,75 х 1м - 1 шт.

- для потолка, карт дверей - потолочная ткань на войлочной основе с сеткой шир. 1.32м - 5 м
- клей SAR-30E для проклейки тканей - 2 л (сохнет за руками, возможно проклеивать
по 10-15 см ткани для потолка/дверных карт)
- Для пола - преобразователь ржавчины Dinitrol RC 900 - 2 флакона
- для покраски пола, потолка, прочего - грунт, краска, скотч, прочее по малярке

Последовательность для вибро-шумоизоляции:

0) Перед поклейкой разной толщины слоев заводской и новой шумо-виброизоляции убеждаемся в том,
что после увеличения толщины мы сможем деталь собрать обратно.
У меня после увеличения толщины пола + 2 см (вибра 4мм + шумка 6 мм + войлок Алигатор 1 см)
родной ковер еле встал на свои места + были ньюансы с педалью газа, тонелем заднего прикуривателя и т.п.

1) После снятия ковровых покрытий пола, потолка добираемся до основы.
Все провода и прочее убираем или подвязываем так чтобы ничто не машало снимать старую вибру и
потом красить.
1') снимаем старую вибро-изоляцию с пола, можно подогревать феном - быстрее и лучше отстает.
2) Остатки старой вибро-изоляции удалаем тряпками с Уайт-Спиритом. На днище я лил его чтобы он растворял битум и тер тряпками - все отстало и очистилось.
3) Найденную ржавчину чистим до металла до блеска. Если в полу увидели траву, брусчатку, бетон или свои сапоги :wink: - варим-ремонтируем пол :? У меня дыр не было...
4) Проходим преобразователем ржавчины. Так как я использовал Dinitrol RC 900 - он сверху образует эпоксидную основу и может быть окрашен по документации.
5) Обклеиваем смежные детали перед покраской малярным скотчем
6) Красим подготовленные поверхности под вибро-шумоизоляцию. Сохнем...
6') Обезжириваем поверхность антисиликоном, сохнем.
7) Берем прикаточные валики и обклеиваем поверхность виброизоляцией, хорошенько разглаживая и
удаляя воздух. НЕ стоит клеить весь лист/вырезанную заготовку сразу.
Лучше клеить постепенно, снимая защитную бумагу и хорошо прикатывая.
В моем случае 3-4 мм вибру не надо было греть феном, при +20 +30 она хорошо (и по документации тоже)
прикатывалась. На лист 3-4 мм виброизоляции 0,5*0,75 мм у меня уходило около 1 часа
8 ) После виброизоляции обезжириваем поверхность, сохнем...
9) Клеим Шумоизоляцию аналогично вибре, но на шумку у меня уже уходило гораздо меньше времени.
10) Укладываем аудио и силовые кабеля
10') На пол я дополнительно кинул войлочно-композитную шумку Алигатор толщиной 1 см
11) Смежные детали проклеиваем антискрипом, чтобы не было "сверчков" и прочих поскрипываний.
12) Собираем все в обратном порядке.

Фото с описанием на них - ниже
Извиняйте за отсутствие разжевывания по теме - думаю из описания выше и фото ниже все итак будет ясно...

- Шумо-виброизоляция нижней части салона со сниманием старой вибры, предварительной подготовкой и покраской
- Шумо-виброизоляция потолка с предварительной подготовкой и покраской
-Перетяжка потолка
-Шумоизоляция капота + багажника (остались материалы)
-Виброизоляция проема запаски + карпет
-Задня полка
-Задняя стенка - шумоизоляция
-Перетяжка дверних карт + Акустика

-Акустика
Последний раз редактировалось inf24 11 мар 2019 00:03, всего редактировалось 4 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 10 мар 2019 22:45

Шумо-виброизоляция нижней части салона со сниманием старой вибры, предварительной подготовкой и покраской

Только фото - описание выше здесь

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Пред.След.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.