- Ошибка
inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Album
Ниже по топику - фото моего транспортного средства и фотоотчеты
Размещение фото и материалов автора на других ресурсах - с согласия автора.
Список самых последних отчетов размещаю на самой последней странице
Основные фото автомобиля, компонентов - на 1-ой и 2-ой страницах топика.
Все остальное можно глянуть ниже по списку отчетов, кликнув на интересующую подтему
и дождавшись загрузки и отображения интересующего.
Также прошу прощения за утрату некоторых фото (раньше были залиты на фото-ресурсы типа "радикал", "фастпик"
и со временем их оттуда удалили). Теперь залиты на другом ресурсе, надеюсь их оттуда не удалят.
Большая просьба - если кому что надо помочь - пишите в личные сообщения, НЕ пишите в альбом.
Буду благодарен за понимание и чистоту в альбоме.
История подхода к ремонту
Железо
- Распорка чашек из нержавейки
- Полный отчет по переходу с гидравлики на вакуум двухмембранный с фотографиями, чертежами, описанием , а также Подготовка к переходу
- Ключ для откручивания ГТЦ с салона
- Ох уж эти ГЦС и РЦС... Или может не все так плохо с цилиндрами сцепления.
- Насос ГУР MSG AU004 - новый 150$
- Кардан - перебор и центровка без "молотка и зубила"
- Задний мост. Замена сальника фланца ШРУСа
- Доработка сливных пробок МОСТА, если их открутить никак...
- Фильтр салона для авто с климой. Без вреда для авто
- Фильтр ГУР с металическим бачком вдобавок
- Замена пыльника рулевой рейки БЕЗ ее полного снятия
- Замена ремня ГРМ
Аммортизаторы, Подвеска
- Вид и размеры
- Цветовая маркировка пружин
- Развал, схождение и общая область развала/схождения для ВСЕХ машин
- Замена сайлент-блоков (с подгонкой размеров) стабилизатора без ямы.
- Замена сайлент-блоков заднего рычага Quattro
- Мини-отчет по амортизаторам, которые пользовал
Электрика и с ней связанное
- Генератор 115А. Ревизия и замена шкива, колец ротора, смазка "несмазываемых" (со стальным уплотнительным кольцом) подшипников
- Установка электрического предпускового подогревателя двигателя.
- 2.3 NF/AAR Порядок зажигания, теоретические и приведенные в ЭБУ углы зажигания
- Правильный регулятор напряжения и сравнение дешевых и подороже
- распиновка подогрева сидений
- РЕАЛЬНЫЕ замеры электропотребления
- типичное расположение реле
- Детектирование неисправности датчика Холла. Замена датчика Холла с переделкой.
- Проверка / регулировка угла опережения зажигания на моторе NF / AAR
- Датчик давления масла на стрелку приборки + низкого давления
- Датчики моторного отсека
- Приводной мотор электролюка
- Приборная панель и близ лежащее
- Стартер
- Таймерное Реле задержки взмаха дворников
- Таймерное Реле обогрева заднего стекла
- Установка ЗАДНЕГО парктроника
- АКБ - выбор, заряд, разряженность, корректировка электролита (на любителя)
- Порядок с проводами от видеорегистратора и прочего "навесного"
Салон
- Поклейка пластиковых карт багажника и перетяжка карпетом
- Восстановление-модификация Г-образного пластикового держателя козырька
- Чистка дефлекторов
- Покраска/реставрация кожаного салона. Материалы.
Прочее
- Крышки бачка ОЖ с ихними запорными элементами
- Ремкомплект для задних дисковых суппортов Girling
- Заливная горловина + размеры
- Размеры багажника типа "седан"
- Ремонт скола лобового стекла
Шумо- Виброизоляция и вся подготовка к ней и аудио.
- ОПИСАНИЕ перед вибро-шумоизоляцией
- Шумо-виброизоляция нижней части салона со сниманием старой вибры, предварительной подготовкой и покраской
- Шумо-виброизоляция потолка с предварительной подготовкой и покраской
-Перетяжка потолка
-Шумоизоляция капота + багажника (остались материалы)
-Виброизоляция проема запаски + карпет
-Задня полка
-Задняя стенка - шумоизоляция
-Перетяжка дверних карт + Акустика
-Акустика
Аудио
- Прикидочные размеры для динамиков и т.п.
- Подключение конденсатора 0.5 Фарад в схему аудио-усилителя.
Расходники
- Проверенные развальные тяги
- VAG-овский уплотнитель задних фонарей, молдингов и прочего
- Пыльники рулевых тяг
- Пыльник рычага переднего
- Сайлентблок рулевой тяги
- мелкая поклейка пыльников
- Антифриз
- Мыслянные фильтры
- Лампочки для наших авто
Шины
- 195/65 R15 -> 215/60 R15 ET 45 -> ET35
- Шины на лето 215/60 R15 по цене менее 40$
- Усиленная подвеска + передние суппорта АТЕ с новыми напрямными + новые тормозные колодки TRW + колесные диски от С4 / А6 ( 4A0 601 025 J ) = диски трут (сильно чиркают) о суппорта.
- Фото шин с метром для прикидывания подходимости других типоразметов
- ОнЛайн ресурс для подбора и сравнения шин и дисков по размерам с визуальным оформлением
Тесты
- Тест размораживателей стекол
Неисправности, устранение,диагностика
- Регулировочные параметры 2,3 NF/AAR
- Блинк-коды неисправностей ЭБУ, АБС, выходных устройств
- Возможные неисправности системы впрыска KE-Jetronic. Причины и методы устранения
- щетки стеклоочистителя - неисправности
- Отчет по выравниванию компрессии в цилиндрах и применению технологичных решений в целом.
Покраска
- Покраска (некоторые фото) авто качественными материалами
Технологии
- 1988 Ауди 100 NF 2.3 vs 2016 Ford Mustang Ecoboost 2.3 - сравнение ТТХ
Ностальгия
В одном и том же месте, в одно и то же время... 10 Лет спустя...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Размещение фото и материалов автора на других ресурсах - с согласия автора.
Список самых последних отчетов размещаю на самой последней странице
Основные фото автомобиля, компонентов - на 1-ой и 2-ой страницах топика.
Все остальное можно глянуть ниже по списку отчетов, кликнув на интересующую подтему
и дождавшись загрузки и отображения интересующего.
Также прошу прощения за утрату некоторых фото (раньше были залиты на фото-ресурсы типа "радикал", "фастпик"
и со временем их оттуда удалили). Теперь залиты на другом ресурсе, надеюсь их оттуда не удалят.
Большая просьба - если кому что надо помочь - пишите в личные сообщения, НЕ пишите в альбом.
Буду благодарен за понимание и чистоту в альбоме.
История подхода к ремонту
Железо
- Распорка чашек из нержавейки
- Полный отчет по переходу с гидравлики на вакуум двухмембранный с фотографиями, чертежами, описанием , а также Подготовка к переходу
- Ключ для откручивания ГТЦ с салона
- Ох уж эти ГЦС и РЦС... Или может не все так плохо с цилиндрами сцепления.
- Насос ГУР MSG AU004 - новый 150$
- Кардан - перебор и центровка без "молотка и зубила"

- Задний мост. Замена сальника фланца ШРУСа
- Доработка сливных пробок МОСТА, если их открутить никак...
- Фильтр салона для авто с климой. Без вреда для авто
- Фильтр ГУР с металическим бачком вдобавок
- Замена пыльника рулевой рейки БЕЗ ее полного снятия
- Замена ремня ГРМ
Аммортизаторы, Подвеска
- Вид и размеры
- Цветовая маркировка пружин
- Развал, схождение и общая область развала/схождения для ВСЕХ машин
- Замена сайлент-блоков (с подгонкой размеров) стабилизатора без ямы.
- Замена сайлент-блоков заднего рычага Quattro
- Мини-отчет по амортизаторам, которые пользовал
Электрика и с ней связанное
- Генератор 115А. Ревизия и замена шкива, колец ротора, смазка "несмазываемых" (со стальным уплотнительным кольцом) подшипников
- Установка электрического предпускового подогревателя двигателя.
- 2.3 NF/AAR Порядок зажигания, теоретические и приведенные в ЭБУ углы зажигания
- Правильный регулятор напряжения и сравнение дешевых и подороже
- распиновка подогрева сидений
- РЕАЛЬНЫЕ замеры электропотребления
- типичное расположение реле
- Детектирование неисправности датчика Холла. Замена датчика Холла с переделкой.
- Проверка / регулировка угла опережения зажигания на моторе NF / AAR
- Датчик давления масла на стрелку приборки + низкого давления
- Датчики моторного отсека
- Приводной мотор электролюка
- Приборная панель и близ лежащее
- Стартер
- Таймерное Реле задержки взмаха дворников
- Таймерное Реле обогрева заднего стекла
- Установка ЗАДНЕГО парктроника
- АКБ - выбор, заряд, разряженность, корректировка электролита (на любителя)
- Порядок с проводами от видеорегистратора и прочего "навесного"
Салон
- Поклейка пластиковых карт багажника и перетяжка карпетом
- Восстановление-модификация Г-образного пластикового держателя козырька
- Чистка дефлекторов
- Покраска/реставрация кожаного салона. Материалы.
Прочее
- Крышки бачка ОЖ с ихними запорными элементами
- Ремкомплект для задних дисковых суппортов Girling
- Заливная горловина + размеры
- Размеры багажника типа "седан"
- Ремонт скола лобового стекла
Шумо- Виброизоляция и вся подготовка к ней и аудио.
- ОПИСАНИЕ перед вибро-шумоизоляцией
- Шумо-виброизоляция нижней части салона со сниманием старой вибры, предварительной подготовкой и покраской
- Шумо-виброизоляция потолка с предварительной подготовкой и покраской
-Перетяжка потолка
-Шумоизоляция капота + багажника (остались материалы)
-Виброизоляция проема запаски + карпет
-Задня полка
-Задняя стенка - шумоизоляция
-Перетяжка дверних карт + Акустика
-Акустика
Аудио
- Прикидочные размеры для динамиков и т.п.
- Подключение конденсатора 0.5 Фарад в схему аудио-усилителя.
Расходники
- Проверенные развальные тяги
- VAG-овский уплотнитель задних фонарей, молдингов и прочего
- Пыльники рулевых тяг
- Пыльник рычага переднего
- Сайлентблок рулевой тяги
- мелкая поклейка пыльников
- Антифриз
- Мыслянные фильтры
- Лампочки для наших авто
Шины
- 195/65 R15 -> 215/60 R15 ET 45 -> ET35
- Шины на лето 215/60 R15 по цене менее 40$
- Усиленная подвеска + передние суппорта АТЕ с новыми напрямными + новые тормозные колодки TRW + колесные диски от С4 / А6 ( 4A0 601 025 J ) = диски трут (сильно чиркают) о суппорта.
- Фото шин с метром для прикидывания подходимости других типоразметов
- ОнЛайн ресурс для подбора и сравнения шин и дисков по размерам с визуальным оформлением
Тесты
- Тест размораживателей стекол
Неисправности, устранение,диагностика
- Регулировочные параметры 2,3 NF/AAR
- Блинк-коды неисправностей ЭБУ, АБС, выходных устройств
- Возможные неисправности системы впрыска KE-Jetronic. Причины и методы устранения
- щетки стеклоочистителя - неисправности
- Отчет по выравниванию компрессии в цилиндрах и применению технологичных решений в целом.
Покраска
- Покраска (некоторые фото) авто качественными материалами
Технологии
- 1988 Ауди 100 NF 2.3 vs 2016 Ford Mustang Ecoboost 2.3 - сравнение ТТХ
Ностальгия

В одном и том же месте, в одно и то же время... 10 Лет спустя...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось inf24 02 фев 2021 01:14, всего редактировалось 88 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
По авто - судя по id-кодам на лейбе авто и из того что смог сам посмотреть:
- комплектация Sport Quattro, подвеска жесткая усиленная, пружины 4-витковые заниженные - спорт;
- арки круглые, полная приборка, климат-контроль, полные электропакеты окон, зеркал;
- электролюк, подогрев сидений.
- Цвет "темный мокрый асфальт" с дополнительным крупным металиком и ксираликом (сделал сам - мне так нравится).
История знакомства:
В 2008-ом искал полноприводное авто, чтобы не высокое было типа Нивы и чтобы мой рост в 200 см в авто чувствовал себя комфортно. Жена хотела большой багажник, но я универсал не хотел - хотел седан.
Тогда еще не было так интернет-сайтов много и поиск проводился в основном по обьявлениям в спец. газетах.
Но все, что я читал было не то - или джипы или сов. пром Нивы или по заоблачной на тот момент цене еще какие-то авто.
Как-то мне попалось обьявление по этой сотке, поехал, посмотрел, полюбил, купил. С первого взгляда!
Причем это было первое и единственное авто, которое я смотрел! Правда смотрел очень долго, облазил ее вдоль и поперек - продавец уже был не в себе....
Из того что от продавца я смог узнать - он знакомый женщины (но скорее - перекуп), у которой умер муж и это авто очень долго стояло. Позднее я выяснил, что скорее всего это была правда, так как надо было и суппорта поразрабатывать и прочее, что указывает косвенно на простой. Но мотор всегда заводился с пол-тыка.
У меня как-то авто 3-4 года стояло - двиг. заводится моментально.
В процессе "сожительства" я это авто сделал таким, каким Вы можете его увидеть на фото ниже.
По самому авто могу смело сказать - это любовь с первого взгляда, авто НИКОГДА не подводило в нужный момент.
Конечно, сейчас есть очень много конкурирующих за любовь "жестянок" помоложе, но как на меня - это все не то.
На работе я езжу на иных авто, брат имеет бус - но на тех авто нету любви - есть просто эксплуатация.
И скорее всего (бывает всякое, даже не зависящее от тебя) это авто у меня так и останется - единственной любовью. И я очень постараюсь чтобы так и было.
Фото красавицы - ниже
Более позднее сравнительное фото -> В одном и том же месте, в одно и то же время... 10 Лет спустя...

за чехлом - дополнительная оптика









За кольцами спрятались 2 сигнала Hella .
Внизу по боках - противотуманки, чуть выше - дневные ходовые огни.

Моторный отсек.
Видны распорка, эл.магнитный замок капота, фильтр тосола.


Так с близкого расстояния и под солнцем выглядит база металик
Mipa B7V, покрытая дополнительным более крупным металиком DeBeer
и дополнительным крупным ксираликом DeBeer. Итого лак PPG HS 880 наносился 3 раза общим количеством шаров 4-5.
Блеск и перелив ксиралика зависит от угла зрения и интенсивности солнечного света.
Без солнца - блеска нет - обычный металик.

Еще фото







- комплектация Sport Quattro, подвеска жесткая усиленная, пружины 4-витковые заниженные - спорт;
- арки круглые, полная приборка, климат-контроль, полные электропакеты окон, зеркал;
- электролюк, подогрев сидений.
- Цвет "темный мокрый асфальт" с дополнительным крупным металиком и ксираликом (сделал сам - мне так нравится).
История знакомства:
В 2008-ом искал полноприводное авто, чтобы не высокое было типа Нивы и чтобы мой рост в 200 см в авто чувствовал себя комфортно. Жена хотела большой багажник, но я универсал не хотел - хотел седан.
Тогда еще не было так интернет-сайтов много и поиск проводился в основном по обьявлениям в спец. газетах.
Но все, что я читал было не то - или джипы или сов. пром Нивы или по заоблачной на тот момент цене еще какие-то авто.
Как-то мне попалось обьявление по этой сотке, поехал, посмотрел, полюбил, купил. С первого взгляда!
Причем это было первое и единственное авто, которое я смотрел! Правда смотрел очень долго, облазил ее вдоль и поперек - продавец уже был не в себе....
Из того что от продавца я смог узнать - он знакомый женщины (но скорее - перекуп), у которой умер муж и это авто очень долго стояло. Позднее я выяснил, что скорее всего это была правда, так как надо было и суппорта поразрабатывать и прочее, что указывает косвенно на простой. Но мотор всегда заводился с пол-тыка.
У меня как-то авто 3-4 года стояло - двиг. заводится моментально.
В процессе "сожительства" я это авто сделал таким, каким Вы можете его увидеть на фото ниже.
По самому авто могу смело сказать - это любовь с первого взгляда, авто НИКОГДА не подводило в нужный момент.
Конечно, сейчас есть очень много конкурирующих за любовь "жестянок" помоложе, но как на меня - это все не то.
На работе я езжу на иных авто, брат имеет бус - но на тех авто нету любви - есть просто эксплуатация.
И скорее всего (бывает всякое, даже не зависящее от тебя) это авто у меня так и останется - единственной любовью. И я очень постараюсь чтобы так и было.
Фото красавицы - ниже
Более позднее сравнительное фото -> В одном и том же месте, в одно и то же время... 10 Лет спустя...

за чехлом - дополнительная оптика









За кольцами спрятались 2 сигнала Hella .
Внизу по боках - противотуманки, чуть выше - дневные ходовые огни.

Моторный отсек.
Видны распорка, эл.магнитный замок капота, фильтр тосола.


Так с близкого расстояния и под солнцем выглядит база металик
Mipa B7V, покрытая дополнительным более крупным металиком DeBeer
и дополнительным крупным ксираликом DeBeer. Итого лак PPG HS 880 наносился 3 раза общим количеством шаров 4-5.
Блеск и перелив ксиралика зависит от угла зрения и интенсивности солнечного света.
Без солнца - блеска нет - обычный металик.

Еще фото




Последний раз редактировалось inf24 06 сен 2019 17:34, всего редактировалось 27 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
Передняя панель... мягкая на ощупь...не сравнима с "нынешними" пластиковыми салонами...
Руль очень удобен, обзор приборки супер.

Красная ручка вписывается в красно-черный интерьер кожаного салона.
Но по некоторым причинам салон пришлось обернуть в матерчатость - детишки....

Вот так встали Поинеры TS-A6902i 6x9" через фанеру 12мм
в переднюю виброизолированную дверь.


Климат-контроль, магнитола, и....кнопки от края до края...

Родной Аудишный руль Нарди. С обратной стороны выбит каталожный номер.

все стрелки по "нулям"...когда "вокруг тишина".

2 динамика Blaupunkt TX-369.1 (достались с авто) и
дополнительный стоп-сигнал

Дополнительные (со спрятанным за декоративным пластиком механизмом сматывания )
ремни безопасности - здесь у меня 2 ящика крепятся -
как раз подходят по ширине и не сползают в дороге - экономия места.
На фанере 12мм крепится усилитель Kicx для тыльной части акустики.

МакАудио Revolution X 16.2 и твиттер Мистери в штатном месте

За "квадратиком" спрятался электрический привод люка.

Под сиденьем пассажира - огнетушитель и аварийный знак.
у ног пасажира - аптечка



Руль очень удобен, обзор приборки супер.

Красная ручка вписывается в красно-черный интерьер кожаного салона.
Но по некоторым причинам салон пришлось обернуть в матерчатость - детишки....

Вот так встали Поинеры TS-A6902i 6x9" через фанеру 12мм
в переднюю виброизолированную дверь.


Климат-контроль, магнитола, и....кнопки от края до края...

Родной Аудишный руль Нарди. С обратной стороны выбит каталожный номер.

все стрелки по "нулям"...когда "вокруг тишина".

2 динамика Blaupunkt TX-369.1 (достались с авто) и
дополнительный стоп-сигнал

Дополнительные (со спрятанным за декоративным пластиком механизмом сматывания )
ремни безопасности - здесь у меня 2 ящика крепятся -
как раз подходят по ширине и не сползают в дороге - экономия места.
На фанере 12мм крепится усилитель Kicx для тыльной части акустики.

МакАудио Revolution X 16.2 и твиттер Мистери в штатном месте

За "квадратиком" спрятался электрический привод люка.

Под сиденьем пассажира - огнетушитель и аварийный знак.
у ног пасажира - аптечка




Последний раз редактировалось inf24 14 дек 2018 16:06, всего редактировалось 29 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
симпатичное у тебя транспортное средство,очень симпатичное 

AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в.-была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
-
Серега М. - Сообщений: 4297
- Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
- Откуда: моск. обл. восточная часть
колеса какого диаметра? помоему резина такая не к машине,надо профиль пониже
AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в.-была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
-
Серега М. - Сообщений: 4297
- Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
- Откуда: моск. обл. восточная часть
Серега М. писал(а):колеса какого диаметра? помоему резина такая не к машине,надо профиль пониже
Колеса 15" - шины там еще старые - Гудиер NCT5 195/65 Р15
Резина как раз кстати - если пониже - бедная "губа" и днище - испробовано неоднократно - посадка итак низкая. Подвеска - очень жесткая. Очень сильно помогают в плане смягчения мелких неровностей новые шины - Vredestein Sportrac 5 (по сравнению с предыдущими шинами и шинами типа Нокиан). Нокиан нормальны только для идеальных дорог. В остальном они все передают на подвеску - рекламы короче много, но эти шины (летние Нокиан) по моему мнению не для наших дорог.
Последний раз редактировалось inf24 17 сен 2012 00:48, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
ручка кпп очень не в тему...
сидения рекаро ?
сидения рекаро ?
44 переходка 2.3 NF quattro
ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ
ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ
-
властелин колец) - Сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011 00:11
- Откуда: нижний новгород
властелин колец) писал(а):ручка кпп очень не в тему...
сидения рекаро ?
А почему ручка не в тему ? - Салон у меня кожаный - черный с красными вставками - смотрится очень хорошо - такая и ручка - только из-за детишек я салон тканью перебрал - всякое бывало...

Сиденья не знаю какие - родные еще - с Аудишной нашивкой "Quattro" и боковыми поддерживалками. провода подогрева в пасажирском перебирал - обрыв был.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
-
zOrg226 - Сообщений: 2443
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 17:30
- Откуда: Тверская губерния,Ржев.
Зато диски родные - аудишные.
Вопрос - тот Борбет что у тебя, он идет с 57 диаметром ЦО или с проставкой?
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
Вообще мне хотелось сохранить класический вид и аутентичность модели - я не сторонник спойлеров и антикрыл и т.п. колхоза.
Дополнительные фары пришлось сделать, так как с ними я могу на 30-40 км/час ехать быстрее - дальше и шире видно.
Да и авто больше для семьи - не для выпендрежа.
Тоесть от авто мне нужно чтобы оно было всегда готово к делу.
Были времена, когда детей не раз приходилось среди ночи в больницу за 70 км возить. Тогда не до шуток и слов "машина не готова".
Тоесть я рассматриваю это авто как транспорт. Ну если оно выглядит хорошо и под "видом" спрятаны суперовые материалы - это +.
Дополнительные фары пришлось сделать, так как с ними я могу на 30-40 км/час ехать быстрее - дальше и шире видно.
Да и авто больше для семьи - не для выпендрежа.
Тоесть от авто мне нужно чтобы оно было всегда готово к делу.

Тоесть я рассматриваю это авто как транспорт. Ну если оно выглядит хорошо и под "видом" спрятаны суперовые материалы - это +.
Последний раз редактировалось inf24 17 сен 2012 00:26, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
inf24 писал(а):властелин колец) писал(а):ручка кпп очень не в тему...
сидения рекаро ?
А почему ручка не в тему ? - Салон у меня кожаный - черный с красными вставками - смотрится очень хорошо - такая и ручка - только из-за детишек я салон тканью перебрал - всякое бывало...- больницы, грязные ноги, острые вещи (относительно кожи) в руках и т.п.
Сиденья не знаю какие - родные еще - с Аудишной нашивкой "Quattro" и боковыми поддерживалками. провода подогрева в пасажирском перебирал - обрыв был.
все верно сидушки как у меня они в комплектации с дутыми арками идут
44 переходка 2.3 NF quattro
ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ
ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ
-
властелин колец) - Сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011 00:11
- Откуда: нижний новгород
ц.о. 71 мм,точили кольца переходные.inf24 писал(а):
Вопрос - тот Борбет что у тебя, он идет с 57 диаметром ЦО или с проставкой?
жОпель, огромный кОрОван на пулемете.
-
zOrg226 - Сообщений: 2443
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 17:30
- Откуда: Тверская губерния,Ржев.
zOrg226 писал(а):ц.о. 71 мм,точили кольца переходные.inf24 писал(а):
Вопрос - тот Борбет что у тебя, он идет с 57 диаметром ЦО или с проставкой?
Вот потому я такие и не беру - точность - вежливость королей.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41