Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Album

inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Album

Сообщение inf24 » 16 сен 2012 22:39

Ниже по топику - фото моего транспортного средства и фотоотчеты

Размещение фото и материалов автора на других ресурсах - с согласия автора.

Список самых последних отчетов размещаю на самой последней странице

Основные фото автомобиля, компонентов - на 1-ой и 2-ой страницах топика.
Все остальное можно глянуть ниже по списку отчетов, кликнув на интересующую подтему
и дождавшись загрузки и отображения интересующего.

Также прошу прощения за утрату некоторых фото (раньше были залиты на фото-ресурсы типа "радикал", "фастпик"
и со временем их оттуда удалили). Теперь залиты на другом ресурсе, надеюсь их оттуда не удалят.

Большая просьба - если кому что надо помочь - пишите в личные сообщения, НЕ пишите в альбом.
Буду благодарен за понимание и чистоту в альбоме.

Железо
- Распорка чашек из нержавейки

- Полный отчет по переходу с гидравлики на вакуум двухмембранный с фотографиями, чертежами, описанием , а также Подготовка к переходу
- Ключ для откручивания ГТЦ с салона

- Ох уж эти ГЦС и РЦС... Или может не все так плохо с цилиндрами сцепления.

- Насос ГУР MSG AU004 - новый 150$

- Кардан - перебор и центровка без "молотка и зубила" :)
- Задний мост. Замена сальника фланца ШРУСа

- Доработка сливных пробок МОСТА, если их открутить никак...

- Фильтр салона для авто с климой. Без вреда для авто
- Фильтр ГУР с металическим бачком вдобавок
- Замена пыльника рулевой рейки БЕЗ ее полного снятия
- Замена ремня ГРМ

Аммортизаторы, Подвеска
- Вид и размеры
- Цветовая маркировка пружин
- Развал, схождение и общая область развала/схождения для ВСЕХ машин
- Замена сайлент-блоков (с подгонкой размеров) стабилизатора без ямы.
- Замена сайлент-блоков заднего рычага Quattro
- Мини-отчет по амортизаторам, которые пользовал
Электрика и с ней связанное
- 2.3 NF/AAR Порядок зажигания, теоретические и приведенные в ЭБУ углы зажигания
- Правильный регулятор напряжения и сравнение дешевых и подороже
- распиновка подогрева сидений
- РЕАЛЬНЫЕ замеры электропотребления
- типичное расположение реле

- Детектирование неисправности датчика Холла. Замена датчика Холла с переделкой.
- Проверка / регулировка угла опережения зажигания на моторе NF / AAR

- Датчик давления масла на стрелку приборки + низкого давления
- Датчики моторного отсека
- Приводной мотор электролюка
- Приборная панель и близ лежащее
- Стартер

- Таймерное Реле задержки взмаха дворников
- Таймерное Реле обогрева заднего стекла

- Установка ЗАДНЕГО парктроника

- АКБ - выбор, заряд, разряженность, корректировка электролита (на любителя)

- Порядок с проводами от видеорегистратора и прочего "навесного"

Салон
- Поклейка пластиковых карт багажника и перетяжка карпетом
- Восстановление-модификация Г-образного пластикового держателя козырька
- Чистка дефлекторов
- Покраска/реставрация кожаного салона. Материалы.

Прочее
- Крышки бачка ОЖ с ихними запорными элементами
- Ремкомплект для задних дисковых суппортов Girling
- Заливная горловина + размеры

- Размеры багажника типа "седан"

- Ремонт скола лобового стекла

Шумо- Виброизоляция и вся подготовка к ней и аудио.

- ОПИСАНИЕ перед вибро-шумоизоляцией

- Шумо-виброизоляция нижней части салона со сниманием старой вибры, предварительной подготовкой и покраской
- Шумо-виброизоляция потолка с предварительной подготовкой и покраской
-Перетяжка потолка
-Шумоизоляция капота + багажника (остались материалы)
-Виброизоляция проема запаски + карпет
-Задня полка
-Задняя стенка - шумоизоляция
-Перетяжка дверних карт + Акустика

-Акустика


Аудио
- Прикидочные размеры для динамиков и т.п.
- Подключение конденсатора 0.5 Фарад в схему аудио-усилителя.

Расходники
- Проверенные развальные тяги
- VAG-овский уплотнитель задних фонарей, молдингов и прочего

- Пыльники рулевых тяг
- Пыльник рычага переднего
- Сайлентблок рулевой тяги
- мелкая поклейка пыльников

- Антифриз
- Мыслянные фильтры



- Лампочки для наших авто

Шины
- 195/65 R15 -> 215/60 R15 ET 45 -> ET35
- Шины на лето 215/60 R15 по цене менее 40$
- Усиленная подвеска + передние суппорта АТЕ с новыми напрямными + новые тормозные колодки TRW + колесные диски от С4 / А6 ( 4A0 601 025 J ) = диски трут (сильно чиркают) о суппорта.

- Фото шин с метром для прикидывания подходимости других типоразметов

- ОнЛайн ресурс для подбора и сравнения шин и дисков по размерам с визуальным оформлением
Тесты
- Тест размораживателей стекол

Неисправности, устранение,диагностика
- Регулировочные параметры 2,3 NF/AAR
- Блинк-коды неисправностей ЭБУ, АБС, выходных устройств

- Возможные неисправности системы впрыска KE-Jetronic. Причины и методы устранения

- щетки стеклоочистителя - неисправности
- Отчет по выравниванию компрессии в цилиндрах и применению технологичных решений в целом.
Покраска
- Покраска (некоторые фото) авто качественными материалами

Технологии
- 1988 Ауди 100 NF 2.3 vs 2016 Ford Mustang Ecoboost 2.3 - сравнение ТТХ

Ностальгия :)
В одном и том же месте, в одно и то же время... 10 Лет спустя...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось inf24 21 авг 2020 15:08, всего редактировалось 84 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Сообщение inf24 » 16 сен 2012 22:40

По авто - судя по id-кодам на лейбе авто и из того что смог сам посмотреть:
- комплектация Sport Quattro, подвеска жесткая усиленная, пружины 4-витковые заниженные - спорт;
- арки круглые, полная приборка, климат-контроль, полные электропакеты окон, зеркал;
- электролюк, подогрев сидений.

- Цвет "темный мокрый асфальт" с дополнительным крупным металиком и ксираликом (сделал сам - мне так нравится).

История знакомства:
В 2008-ом искал полноприводное авто, чтобы не высокое было типа Нивы и чтобы мой рост в 200 см в авто чувствовал себя комфортно. Жена хотела большой багажник, но я универсал не хотел - хотел седан.
Тогда еще не было так интернет-сайтов много и поиск проводился в основном по обьявлениям в спец. газетах.

Но все, что я читал было не то - или джипы или сов. пром Нивы или по заоблачной на тот момент цене еще какие-то авто.
Как-то мне попалось обьявление по этой сотке, поехал, посмотрел, полюбил, купил. С первого взгляда!
Причем это было первое и единственное авто, которое я смотрел! Правда смотрел очень долго, облазил ее вдоль и поперек - продавец уже был не в себе....
Из того что от продавца я смог узнать - он знакомый женщины (но скорее - перекуп), у которой умер муж и это авто очень долго стояло. Позднее я выяснил, что скорее всего это была правда, так как надо было и суппорта поразрабатывать и прочее, что указывает косвенно на простой. Но мотор всегда заводился с пол-тыка.
У меня как-то авто 3-4 года стояло - двиг. заводится моментально.

В процессе "сожительства" я это авто сделал таким, каким Вы можете его увидеть на фото ниже.

По самому авто могу смело сказать - это любовь с первого взгляда, авто НИКОГДА не подводило в нужный момент.

Конечно, сейчас есть очень много конкурирующих за любовь "жестянок" помоложе, но как на меня - это все не то.
На работе я езжу на иных авто, брат имеет бус - но на тех авто нету любви - есть просто эксплуатация.
И скорее всего (бывает всякое, даже не зависящее от тебя) это авто у меня так и останется - единственной любовью. И я очень постараюсь чтобы так и было.

Фото красавицы - ниже

Более позднее сравнительное фото -> В одном и том же месте, в одно и то же время... 10 Лет спустя...

Изображение

за чехлом - дополнительная оптика

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

За кольцами спрятались 2 сигнала Hella .
Внизу по боках - противотуманки, чуть выше - дневные ходовые огни.

Изображение

Моторный отсек.
Видны распорка, эл.магнитный замок капота, фильтр тосола.

Изображение
Изображение

Так с близкого расстояния и под солнцем выглядит база металик
Mipa B7V, покрытая дополнительным более крупным металиком DeBeer
и дополнительным крупным ксираликом DeBeer. Итого лак PPG HS 880 наносился 3 раза общим количеством шаров 4-5.
Блеск и перелив ксиралика зависит от угла зрения и интенсивности солнечного света.

Без солнца - блеска нет - обычный металик.

Изображение

Еще фото

Изображение
Изображение
Изображение



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось inf24 06 сен 2019 17:34, всего редактировалось 27 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Сообщение inf24 » 16 сен 2012 22:40

Передняя панель... мягкая на ощупь...не сравнима с "нынешними" пластиковыми салонами...
Руль очень удобен, обзор приборки супер.
Изображение
Красная ручка вписывается в красно-черный интерьер кожаного салона.
Но по некоторым причинам салон пришлось обернуть в матерчатость - детишки....
Изображение

Вот так встали Поинеры TS-A6902i 6x9" через фанеру 12мм
в переднюю виброизолированную дверь.

Изображение

Изображение

Климат-контроль, магнитола, и....кнопки от края до края...
Изображение

Родной Аудишный руль Нарди. С обратной стороны выбит каталожный номер.
Изображение

все стрелки по "нулям"...когда "вокруг тишина".
Изображение

2 динамика Blaupunkt TX-369.1 (достались с авто) и
дополнительный стоп-сигнал

Изображение


Дополнительные (со спрятанным за декоративным пластиком механизмом сматывания )
ремни безопасности - здесь у меня 2 ящика крепятся -
как раз подходят по ширине и не сползают в дороге - экономия места.

На фанере 12мм крепится усилитель Kicx для тыльной части акустики.
Изображение

МакАудио Revolution X 16.2 и твиттер Мистери в штатном месте
Изображение

За "квадратиком" спрятался электрический привод люка.
Изображение

Под сиденьем пассажира - огнетушитель и аварийный знак.
у ног пасажира - аптечка

Изображение
Изображение
Изображение :wink:
Последний раз редактировалось inf24 14 дек 2018 16:06, всего редактировалось 29 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Сообщение Серега М. » 16 сен 2012 23:04

симпатичное у тебя транспортное средство,очень симпатичное :to4inak:
AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в.-была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
Аватар пользователя
Серега М.
 
Сообщений: 4297
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
Откуда: моск. обл. восточная часть

Сообщение Серега М. » 16 сен 2012 23:09

колеса какого диаметра? помоему резина такая не к машине,надо профиль пониже
AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в.-была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
Аватар пользователя
Серега М.
 
Сообщений: 4297
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
Откуда: моск. обл. восточная часть

Сообщение inf24 » 16 сен 2012 23:11

Серега М. писал(а):колеса какого диаметра? помоему резина такая не к машине,надо профиль пониже


Колеса 15" - шины там еще старые - Гудиер NCT5 195/65 Р15
Резина как раз кстати - если пониже - бедная "губа" и днище - испробовано неоднократно - посадка итак низкая. Подвеска - очень жесткая. Очень сильно помогают в плане смягчения мелких неровностей новые шины - Vredestein Sportrac 5 (по сравнению с предыдущими шинами и шинами типа Нокиан). Нокиан нормальны только для идеальных дорог. В остальном они все передают на подвеску - рекламы короче много, но эти шины (летние Нокиан) по моему мнению не для наших дорог.
Последний раз редактировалось inf24 17 сен 2012 00:48, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Сообщение властелин колец) » 16 сен 2012 23:12

ручка кпп очень не в тему...


сидения рекаро ?
44 переходка 2.3 NF quattro

ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ
Аватар пользователя
властелин колец)
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 00:11
Откуда: нижний новгород

Сообщение inf24 » 16 сен 2012 23:16

властелин колец) писал(а):ручка кпп очень не в тему...


сидения рекаро ?


А почему ручка не в тему ? - Салон у меня кожаный - черный с красными вставками - смотрится очень хорошо - такая и ручка - только из-за детишек я салон тканью перебрал - всякое бывало...:( - больницы, грязные ноги, острые вещи (относительно кожи) в руках и т.п.

Сиденья не знаю какие - родные еще - с Аудишной нашивкой "Quattro" и боковыми поддерживалками. провода подогрева в пасажирском перебирал - обрыв был.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Сообщение zOrg226 » 16 сен 2012 23:39

авто достойный :to4inak: , но диски не в тему. у меня такие стоят,как то по симпатичнее смотряться. Изображение
жОпель, огромный кОрОван на пулемете.
Аватар пользователя
zOrg226
 
Сообщений: 2443
Зарегистрирован: 11 сен 2009 17:30
Откуда: Тверская губерния,Ржев.

Сообщение inf24 » 17 сен 2012 00:15

zOrg226 писал(а):авто достойный :to4inak: , но диски не в тему. у меня такие стоят,как то по симпатичнее смотряться. Изображение


Зато диски родные - аудишные.

Вопрос - тот Борбет что у тебя, он идет с 57 диаметром ЦО или с проставкой?
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Сообщение inf24 » 17 сен 2012 00:24

Вообще мне хотелось сохранить класический вид и аутентичность модели - я не сторонник спойлеров и антикрыл и т.п. колхоза.
Дополнительные фары пришлось сделать, так как с ними я могу на 30-40 км/час ехать быстрее - дальше и шире видно.

Да и авто больше для семьи - не для выпендрежа.
Тоесть от авто мне нужно чтобы оно было всегда готово к делу.

:cry: Были времена, когда детей не раз приходилось среди ночи в больницу за 70 км возить. Тогда не до шуток и слов "машина не готова".
Тоесть я рассматриваю это авто как транспорт. Ну если оно выглядит хорошо и под "видом" спрятаны суперовые материалы - это +.
Последний раз редактировалось inf24 17 сен 2012 00:26, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Сообщение Dennis » 17 сен 2012 00:25

зачетное авто
AUDI-100 avant RT 1990г ГБО - продан
AUDI-200 турбо кватра авант 1988г
Аватар пользователя
Dennis
 
Сообщений: 1428
Зарегистрирован: 01 авг 2009 14:21
Откуда: Нижнекамск

Сообщение властелин колец) » 17 сен 2012 01:01

inf24 писал(а):
властелин колец) писал(а):ручка кпп очень не в тему...


сидения рекаро ?


А почему ручка не в тему ? - Салон у меня кожаный - черный с красными вставками - смотрится очень хорошо - такая и ручка - только из-за детишек я салон тканью перебрал - всякое бывало...:( - больницы, грязные ноги, острые вещи (относительно кожи) в руках и т.п.

Сиденья не знаю какие - родные еще - с Аудишной нашивкой "Quattro" и боковыми поддерживалками. провода подогрева в пасажирском перебирал - обрыв был.


все верно сидушки как у меня они в комплектации с дутыми арками идут
44 переходка 2.3 NF quattro

ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ
Аватар пользователя
властелин колец)
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 00:11
Откуда: нижний новгород

Сообщение zOrg226 » 17 сен 2012 08:03

inf24 писал(а):
Вопрос - тот Борбет что у тебя, он идет с 57 диаметром ЦО или с проставкой?
ц.о. 71 мм,точили кольца переходные.
жОпель, огромный кОрОван на пулемете.
Аватар пользователя
zOrg226
 
Сообщений: 2443
Зарегистрирован: 11 сен 2009 17:30
Откуда: Тверская губерния,Ржев.

Сообщение inf24 » 17 сен 2012 09:16

zOrg226 писал(а):
inf24 писал(а):
Вопрос - тот Борбет что у тебя, он идет с 57 диаметром ЦО или с проставкой?
ц.о. 71 мм,точили кольца переходные.


Вот потому я такие и не беру - точность - вежливость королей.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
Аватар пользователя
inf24
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

След.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.