Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

G.G. ауди 100 кватра авант

Сообщение bumax2004 » 20 окт 2011 22:48

И во сколько по деньгам это вылилось? Про работу я уж молчу
AVANT 1987 двигатель KP 115л.с. 2.0л
Карб. 21083 солекс МКПП
Аватар пользователя
bumax2004
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 19 сен 2011 08:58
Откуда: Димитровград

Сообщение G.G. » 21 окт 2011 00:11

Работа сами. Деньги не считал. Донор сильно помог.
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение G.G. » 24 окт 2011 00:23

То Gulliver : сори по твоей просьбе не сфотал- забыл :(
Занимались салоном. Папа разобрал задние диваны и в нормальный каркас внедрял выключатели подогрева, обтягивал нужной тканью.

Изображение

Изображение

Изображение

С водительского сиденья был аккуратно выпорот пораженный кусок ткани и заменен на такой-же вырезанный из подлокотника заднего дивана

Изображение
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение G.G. » 24 окт 2011 00:37

Так же были заменены масла в мосту, КПП,и раздатке. Очень увлекательное занятие, хочу я вам сказать. Без снятия кардана не обошлось. Заодно проверили подвесной, он был не родной и какой-то мертвый.
Изображение

Заменили на донорский, предварительно прошприцевав крестовину.
Но он тоже уже на подходе.

Изображение
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение Melon » 24 окт 2011 11:03

Просто нет слов! молодцы и еще раз молодцы! Это надо же обладать таким энтузиазмом... И главное - руками :D
Nissan Sunny N13, 1.3 (E13S), 1986 - разбит (разбираю)
Audi 100\44 2.3 NF 1989
Toyota Vista, 1.8, 1985
Audi A6\45 1995, 2.6 ABC
Mercedes-Benz W140 S420L
Аватар пользователя
Melon
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 16 авг 2011 02:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение G.G. » 27 окт 2011 10:03

Позавчера настраивал карбюратор. Сильно богатил. Пара комплектов свечей, бедные жиклеры и дело пошло на лад. Вчера доехали до ГИБДД поменяли талон ГТО.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Третий выезд с момента начала ремонта показал, что все не так и плохо. Во всяком случае на скоростях до 80 км/ч. Двигатель любит обороты, а на низах не очень. Интересно у всех так? Просто не с чем сравнить. С 2-х литров снять всего 115 л.с. по идее мотор должен быть низкофорсированный с хорошей низовой тягой. Но почему такая любовь к оборотам и требование к мин. октановому числу?
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение Gulliver » 27 окт 2011 10:44

А метки точно распред валу выставлены? Что на низах вообще вялая?
100, 44, CN Diesel 2.0 1990 г.в. Ростов-на-Дону.
Изображение
Аватар пользователя
Gulliver
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 02 ноя 2009 17:57

Сообщение G.G. » 22 дек 2011 14:42

Автомобиль 3-ю неделю ездит. Приехал на встречу клуба, увидел много ававнтов. Сначала много кушал, после замены карбюратора - меньше, но когда маслом забрасывает свечи, снова жрет. Готовлю другой мотор для пересадки.В снег примерил обвес
Изображение
Занижение достигнуто двумя запасными моторами в багажнике :)
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

G.G. ауди 100 кватра авант

Сообщение Alligator » 23 дек 2011 23:46

Молодчина! А я почему-то и не сомневался, что у тебя всё получится. Искренне за тебя рад! И запчасти достались хорошим людям, энтузиастам. Удачи!
Audi 100 2.2 KU K-JET МКПП 1987 г. чёрный седан
Audi 200 2.2 MC K-JET+Turbo 1989 г.
Аватар пользователя
Alligator
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 12:09
Откуда: Москва

Сообщение aleksas » 24 дек 2011 23:59

Молодца GG с колен поднял машинку. Отлично вышло. Отдельный респект твоему отцу.... не каждый отец продаст собственное авто ради мечты сына(так сказать). Ждем дальнейшего продвижения по восстановлению 80 кватро. Отец доволен машиной?
100/С3/44,1983 г.в., двигло WC-NF (Золотая середина), карб 31029(солекс)+жиклеры нива+ГБО 1 поколения
Аватар пользователя
aleksas
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 27 окт 2010 23:31
Откуда: Ставрополье

Сообщение властелин колец) » 08 мар 2012 17:57

респектую! сил и терпения
44 переходка 2.3 NF quattro

ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ
Аватар пользователя
властелин колец)
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 00:11
Откуда: нижний новгород

Сообщение G.G. » 01 авг 2012 23:18

Долго ли коротко, но авто ездил мало, так как убитый "солекс" настройке слабо поддавался и не давал нормально поездить, а покупать новый как-то религия не позволяла :D Хотя на сэкономленном топливе он быстро бы отбился. Так что совет: если колхозите - ставьте новое. В общем был куплен переходной донор с турбо мотором. И сейчас авто не спеша преображается в турбированную переходку. Папа на пенсии имеет время этим заниматься. Я бы, если честно, видя сейчас обьем переделок не стал бы этим заморачиваться. Да и в салоне допереходки места как-то побольше, но переходка красива, зараза :D Пару фото донора:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение alex1_70 » 02 авг 2012 00:19

G.G. загляни в личку.
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение Quattroshark » 09 сен 2012 11:55

Не перестаю удивляться энтузиазму.Рад,что тебя поддерживают.Мой проект кроме меня никому не нужен.Так держать!
м 2141 S
Audi 100 mc Quattro sedan
Audi 100 mc Quattro avant в ремонте
8929621818О
Аватар пользователя
Quattroshark
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2011 14:40
Откуда: Россия,Ивантеевка

Сообщение canabiez » 09 сен 2012 18:03

а можно спекты установки переходного салона на общее обозрение?
Audi A6 1.8 ADR
Аватар пользователя
canabiez
 
Сообщений: 1722
Зарегистрирован: 20 апр 2012 16:26
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.