Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

G.G. ауди 100 кватра авант

G.G. ауди 100 кватра авант

Сообщение G.G. » 17 окт 2011 15:01

Привет всем любителям ауди. Теперь появился у меня нормальный интернет и есть что показать, так сказать промежуточные итоги.
Когда-то давно лет 6 назад прикупил а/м не на ходу с замечательным потенциалом. Ауди 80 кватра двиг. 2 литра 115 л.с.
Изображение
Но купить одно, а жизненые обстоятельства - другое. Время шло, доверенность генеральная кончилась. А она так и стояла в огороде, пока Папа не сказал свое веское слово : или делай или на металолом.
Сори надо бежать, продолжение следует...
Последний раз редактировалось G.G. 17 окт 2011 22:59, всего редактировалось 1 раз.
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение Серега М. » 17 окт 2011 17:54

:roll: 80 или 100
AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в.-была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в.-была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП
Аватар пользователя
Серега М.
 
Сообщений: 4297
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
Откуда: моск. обл. восточная часть

Сообщение Самолет » 17 окт 2011 18:07

седан или унмверсал :?: :)
Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
___
Раньше были
Audi 200 Avant 2.2 MC, 1988, Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997 Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Сообщение G.G. » 17 окт 2011 20:41

Спокойствие, только спокойствие :) Дело осложнялось тем, что за время стояния сгнил номер двигателя и номер кузова (в свое время видать эти места усиленно тёрли). Бывший владелец оказался нормальным чуваком (первым делом спросил :"Как она?". Видать в свое время от сердца оторвал) и без проблем согласился сделать любую доверенность, подписать любые документы, только напоследок попросил : "Когда сделаешь приедь, покажи её."Получив ген. доверенность на отца оформили документы б/н- номер кузова, б/н - номер двигателя. За это время завели двигатель. С впрыском бороться не стали - поставили карбюратор (тоже отдельная история). Итак двигатель заведен, пора пробовать ехать. Нажимаю сцепление, включаю передачу, отпускаю педаль - ФИГ. Диск сцепления закиснув на пазах остался в положении выключенного сцепления- приехали. Долго и весело выбивая, высверливая стопор РЦ сцепления надломили ухо на коробке. Поняв, что придется потрахаться по взрослому, принимаю решение запастись донором, а так как 80 кватровых очень мало выбор падает на кватровую 100. Оглядев донора и увидев 4-х дырые колесные диски решил брать.Это была очередная ошибка.
Изображение
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение G.G. » 17 окт 2011 21:13

Внимательно оглядев покупку обнаружил, что нет ни одной общей детали кроме этих самых колесных дисков. Как впоследствии оказалось даже КПП сильно отличаются (на доноре мотор 1.8 ), да и Папа оглядев пополнение сказал: "Ты офигел нормальную машину на запчасти пускать". Но документы оформить не удалось. Так как у нас в деревне без полного привода туго, а Папа продал свой УАЗ, решили купить еще одну сотку. Что нужно для полного счастья деревенскому человеку- универсал. Промониторив рынок полноприводных универсалов, пришел к неутешительному выводу: их мало, надо брать что есть. В итоге созвонившись по объявлению отправил брата с Папой (Папа всегда с большой буквы потому-что это супер человек) в соседнюю Владимирскую область за универсалом. Купили у гаишника, так что номерок на транзите блатной и двигатель родной (тот что по документам) в багажнике. Родной мотор застучал- стоит другой с карбюратором (тоже на подходе), потолок провис, запертая в машине собака погрызла обшивку, рекаровские кресла, панель приборов. В общем состояние неутешительное.
Изображение
Вместо стекла 5 двери- прозрачная треснутая пласмаса с отколотым кусочком
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось G.G. 18 окт 2011 00:31, всего редактировалось 1 раз.
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение G.G. » 17 окт 2011 23:20

Пока машину перегоняли стало понятно, что все только начинается: отсутствие тормозов, начинающий стучать от детонации двигатель, стуки и бряки в подвеске. В общем ничего другого ждать за те деньги не приходилось. Тем не менее она 150 км до дома доехала, даже некоторое время буксируя ВАЗ 2105 в котором закончился бензин.сначала решили заняться тормозами. Закуплены торм. диски Брембо и новые колодки. Спереди все стало отлично, а сзади нас ждал сюрпиз: в коробке сверху лежал один диск на 5 отверстий, а под ним точно такой же но на 4 отв. Может на заводе прикололись или в ЭКЗИСТЕ, мож левак какой. Ладно решили поставить тот, что подходит по отверстиям сняли колесо и видим
Изображение
А чтоб цилиндрик из супорта не вылез мезду ними третья колодка зажата
Изображение
Почуствуйте разницу
Изображение
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение KiDm » 17 окт 2011 23:48

Ну ты ваще некрофил) 5 с + )))я так и не понял. у тебя 3 машины теперь получается ? две из которых плавно перейдут в 80ку кватро? а зачем тогда диски купил на сотку? :roll:
Audi A6(C4A4)Avant 1.8 ADR 20V Механика, ГУР, Печка,Люк
Изображение
Аватар пользователя
KiDm
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 18 май 2010 12:48

Сообщение G.G. » 17 окт 2011 23:53

Правда чтоб сдать диски обратно в ЭКЗИСТ пришлось обратно снять эту красоту. Сдав диски и заказав новые, начали искать крышку багажника. Цены меня неприятно удивили. Я понял, что все касаемо аванта типа эксклюзив.Пока я занимался поиском запчастей в ЭКЗИСТ пришли мои тормозные диски. Получая диски я их проверил - все были с 5 отверстиями. Подошел менеджер и сказал: "Правильно, лучше сразу проверяй, а то те диски на меня повесили." В общем компания навесила на неповинного человека свой убыток. Короче я их выкупил обратно, а то как-то неправильно все это. В итоге оказалось, что у меня с левой стороны неродная ступица и на левую сторону диск не садился. Эту проблему оставили до лучших времен, и начали разбирать а/м. К тому же одноклубник Олег(Alligator) разбирал авант и с него удалось по приемлемым ценам купить много всего полезного в том числе и насмерть гнилую крышку багажника но с целым стеклом. Там тоже без приключений не обошлось и благодаря случаю на меня свалились халявные деньги, которые я сразу потратил на запчасти.
Изображение
Кое где сквозная корозия
Изображение
Последний раз редактировалось G.G. 18 окт 2011 00:05, всего редактировалось 1 раз.
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение G.G. » 18 окт 2011 00:03

Не, к 80 я потом докупил моноприводного донора. Будет одна нормальная 80ка и одна нормальная 100ка. И пока на этом работы по 80 встали. Так как из неё выдернули мотор, чтоб вставить в 100ку вместо застучавшего. Для этого пришлось отрезать кусоче передней панели, чтоб мотор вынуть :( иначе никак
Изображение
Кстати выяснилась причина детонации и как следствие застучавших моторов: на лючке бензобака надпись ясно гласила "онли 98" да и на 80ке такая же надпись. Сильно сомневаюсь, что 100ку кормили таким бензином.
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение G.G. » 18 окт 2011 00:29

Затем по чуть начали собирать салон
Изображение
Потолок моющийся
Изображение
Фары, поворотники, бампера, противотуманки
Изображение
Вклеили заднее стекло
Изображение
Короче, донор ушел почти полностью. Начиная от супортов и заканчивая обшивками дверей.
Изображение
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение G.G. » 18 окт 2011 00:54

И в таком виде, спустя несколько месяцев, она встала на учет ГИБДД. Как раз тогда отменили номера двигателей и мой безномерной мотор не вызвал вопросов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пробная поездка в ГИБДД и обратно показала, что на панели приборов работают только контрольные лампы давления масла, лампочка зарядки, указатель температуры. Течет бензобак, о чем правда еще бывший владелец предупреждал. И ступичные подшипники под замену. А также разные другие посторонние шумы. Просто Папа был против особых вложений, пока машина не встанет на учет. И так работа была проделана им огромная. Я только помогал и снабжал необходимым.
Последний раз редактировалось G.G. 18 окт 2011 01:04, всего редактировалось 1 раз.
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение Самолет » 18 окт 2011 00:56

да, уж веселенькая история :D
Audi 100 Avant 2.2 KU, 1989
___
Раньше были
Audi 200 Avant 2.2 MC, 1988, Audi А8 D2 Quattro 2.8 ACK, 1997 Audi А6 С4 TDI Avant Quattro 2.5 AAT, 1995, Audi 200 Avant Quattro 2.2 3B, 1991. Audi 100 2.2 KZ, 1985, K-Jetronic, ГИГ-3,
1.9 WH 1984, 2.3 NF 1987
Аватар пользователя
Самолет
 
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: 07 июл 2009 13:05
Откуда: Киев

Сообщение G.G. » 18 окт 2011 01:02

Это еще не все. После постановки на учет машина была разобрана и покрашена
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Продолжение следует.
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Сообщение Sigarik » 18 окт 2011 02:12

не так то молодцы а снять лыжи с зеркалами
в лом было :)))
Audi 100 43 кузов объем 2,1какай-то кайхен,двигатель WC .+ ГБО ,
Sigarik
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 10 окт 2010 00:00
Откуда: Молдова(Приднестровье) г. Тирасполь

Сообщение G.G. » 18 окт 2011 08:48

Лыжи фиг отвернешь, а зеркала к черной рамке прикручены- не мешали :)
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

След.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.