Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Selector

Не прошло и пяти лет.

Сообщение Selector » 01 апр 2014 22:22

День Дурака 2014

Изображение

С февраля 2014 года, после устранения ряда неисправностей автомобиль принят к эксплуатации в режиме обкатки.

Изображение

Работы выполнены мастером, успешно обслуживающим Запорожца в течении двух сезонов.

База-два оборудованных, вместительных бокса на территории собственного участка. Подъёмник в рабочей зоне под высоченным потолком:

Изображение

В ноябре у Запорожца поломалась коробка, напополам. Да и двигатель был устающим. Установлен реэкспортный агрегат в сборе с коробкой, вот на нём краска сохнет:

Изображение

По Ауди.

На фото ржавые элементы, откуда шла течь и "времянка" от клубного сервиса. Теперь там проложен гибкий шланг бензопровода.

Изображение

Изображение

Установлены новые импортные запчасти Bosh, без клейма VAG обошедшиеся в два раза дешевле:

Изображение

Изображение

Электрик учинил восстановление необходимой для запуска проводки и обустройство реле стартера. "Руки оторвать"-так он оценил работу своих предшественников.

Прайс:

бухта бензопровода-2100
регулятор хол. хода-5400
мотор печки-4335
руки-3000
электрик-4000


Холодный запуск в течении минуты, зверские холостые, половина замков дверей не работает, подгорает предохранитель бензонасоса, умерли передние туманки и центрозамок.

В остальном штатно, странным образом после снятия-установки перестала шуметь на 3 и 4 передачах коробка AAZ.

Изображение
100 44 1987 NF
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Re: Selector

Сообщение Holechek » 02 апр 2014 10:32

Вертушки в багажнике-порадовало!!! :D А цены ты в рублях писал,я так понимаю? :(
AUDI 100/45-91г./2.3-AAR,INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГК/ГУР/АБС/кондей/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/МКПП-5/темно-серый металлик
AUDI 100/44-87г./1.8-RS,ГК/карб-Keihin-2,ручка/МКПП-5-HF/мех. люк/ ГБО-2(вакуум)/серый металлик/-уехала к сыну!
Аватар пользователя
Holechek
 
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:49
Откуда: Мikhailovsk

Сообщение Selector » 02 апр 2014 14:06

Вертаки невелики, это в порядке вещей, а вот легко помещающаяся в багажник длиннющая бас-гитара или складной велосипед впечатляют! Цены в рублях.
100 44 1987 NF
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Re:

Сообщение Holechek » 03 апр 2014 14:12

Selector писал(а):Вертаки невелики, это в порядке вещей, а вот легко помещающаяся в багажник длиннющая бас-гитара или складной велосипед впечатляют! Цены в рублях.

Ясно. Спс.
AUDI 100/45-91г./2.3-AAR,INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГК/ГУР/АБС/кондей/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/МКПП-5/темно-серый металлик
AUDI 100/44-87г./1.8-RS,ГК/карб-Keihin-2,ручка/МКПП-5-HF/мех. люк/ ГБО-2(вакуум)/серый металлик/-уехала к сыну!
Аватар пользователя
Holechek
 
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:49
Откуда: Мikhailovsk

Племенное Аудиводство

Сообщение Selector » 23 июл 2014 03:42

Сентябрь 2007
Изображение

Апрель 2014
Изображение


Не шибко-то она за семь годков подубилась. Скорее напротив. Резина Йокогама: 10'360.00р

Опят сдох гена. На этот раз тушка была отвезена специалистам в Балашиху и восстановлена.

Прайс:

1. Подшипник FAG: 357.33р
2. Подшипник NTN: 308.64р
3. Реле-регулятор: 994.00р
4. Ремонт генератора: 375.24р
5. Технические работы: 1242.50

Итого: 3'777.71р

Разобрался с освещением салона. За включение света по отработке концевика и обесточивание цепи с небольшой паузой после вторичной отработки, заведует это реле:

Изображение

Эсли его скрючить, то работает. С перебоями.

А потом саморазрушились лепестки контактной группы датчика включения стоп-сигналов.
Я решил мутить колхоз. Датчик от Газели, контактная группа родная.

Изображение

Изображение

Установил в штатное место, настроил. Работой детали доволен!

На доукомплектовку арматурщины и настройку инжектора я забил. Устав бороться с кривизной режима, двигатель принялся закидывать дерьмом систему. Троит, воняет и глохнет при новых свечах. Короче, забил я на это дело и на исходе четвёртого месяца тестовой эксплуатации отправил Ауди в гараж.

Запор в этом сезоне проявил себя 9-го мая. Наши милые байкеры придумали ездить колонной по адресам ветеранов и поздравлять их с Днём Победы. Запорожец был принят штабной машиной. В него загрузили подарки и барышню из социальной службы.

Изображение

Так же Запорожец посетил реконструкцию в Душоново.

Изображение

И вообще радовал. Традиционные выезды на природу, в столицу. Так вот он ездил, пока не встретил дерево.

Изображение

Изображение

Буду делать, тем более кузов с косяками и коцками, для выведения в идеал требует покраски.

Вот тут видно, что бампер уже с чем-то сталкивался ранее:

Изображение
100 44 1987 NF
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Re: Selector

Сообщение BET » 30 июл 2014 18:41

Классный цвет.
AUDI 100/44 1988 блок RT, головка блока KU карб. 21083. МКПП 012
BET
 
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 24 сен 2012 16:40
Откуда: Белая Нигерия

Сообщение Selector » 04 авг 2014 13:51

Запорожец окрашен охрой золотистой.
Цвет для Ауди из каталога Форд Европа.
Изображение

Упрятав старину Жо в гараж, я отправился в одно культовое для механических инжекторов место, с целью провести диагностику ДВС. Требовалось выяснить возможно ли подшаманить систему малой кровью. Стоимость диагностики 3000р.

Изображение

Рекомендовано заменить:
1) Форсунки 12500 комплект+800 упл. кольца стаканов+2000 установка.
2) Бензонасос 5800+2200
3) ПНД 5400+700.
4) Лямбда-зонд 2800+800

Итого: 33000р.

В результате мне поменяли масло на давно заготовленное Comma (замена+фильтр 970) и отправили думать. Было принято решение произвести замену механического впрыска на электронный. Вчера, 3-го августа 2014 года, задуманное свершилось.

Прайс:

1) Демонтаж/монтаж ( при "круглом", неразборном впускном коллекторе дороже) 7800
2) Комплект электр. впрыска 29850
3) Лямбда-зонд LS-Kompakt 2800+800 установка.
4) Хомуты 200

Итого: 41450

Транспортные расходы 2000. На диагностику Ауди приехала сама-машина сопровождения прикрывала сзади на случай затупилова и была готова взять на буксир. После диагностики и лёгкого подшаманивания Ауди оставили в московском гараже под останкинской телебашней. Видать, понравилось, машина заводиться перестала (что стало основным доводом в пользу замены впрыска), на монтаж отправилась на тросу.
Последний раз редактировалось Selector 17 сен 2014 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Re: Selector

Сообщение prapor75 » 04 авг 2014 21:29

извините конечно но чтото они темнят.прям так все и сразу.нам конешно отсюда невидно.но можно было и самому проверить. :(
ауди100 с3 седан 1990 rt ke-джедай.пф от кнопки.паук от aar.усратса но настроить.
prapor75
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 31 июл 2012 22:30
Откуда: брянск

Re:

Сообщение Sam po sebe » 05 авг 2014 16:22

Selector писал(а):...

Итого: 41450

Изображение..............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 9045
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Недолго музыка играла

Сообщение Selector » 06 авг 2014 18:54

prapor75 писал(а):самому проверить


Сам присутствовал, показания манометра, мультиметра фиксировал, выковыривание форсунки и прочие необходимые манипуляции. К тому же держал в голове, что перед отказом в баке кончилось топливо. Для старой системы это приговор.

Sam po sebe писал(а):Изображение


Сумма далеко не расстрельная, хотя и тянет на ещё одну Ауди. К таким ценникам в процессе обслуживания джетроника уже привык. Прикол в том, что новая система не устранила бензиновой вони и работала один день. Машина встала посреди трассы и перестала заводиться-сел аккумулятор. Я купил новый отечественный за 4000р. Не помогло. Поменял бензиновый фильтр, насос его прокачал-свечи сухие. Видать не приходит импульс на форсунки или вроде того. Звонил в Лискар. Договорились на том, что если их косяк-оплатят эвакуатор и устранят неисправность.
100 44 1987 NF
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Re: Selector

Сообщение G.G. » 07 авг 2014 00:24

Друг,тебе везет, и как-то дорого, очень дорого. Извини, но те суммы, что ты называл - очень дорого. И по большей части бестолково.
кватра универсал 44, кватра b2 80
мои аванты: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18956
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25366
Аватар пользователя
G.G.
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 мар 2011 14:54
Откуда: Переславль-Королев-Москва

Цирк с конями.

Сообщение Selector » 10 авг 2014 00:05

G.G. писал(а):Друг,тебе везет.


Это точно, от первого до последнего слова, всё правда. Зато познавательно!

Прежде, чем записываться на приём к авторам (здесь и далее: волшебной системы впрыска), я решил на глаз удостовериться в работоспособности насоса, чего ради отсоединяю топливную магистраль от фильтра тонкой очистки (который, со слов ассистента, якобы наполнился топливом после замены), пихаю оную в ёмкость и включаю зажигание. Насос загудел, но из шланга ничего не полилось. С нехорошим предчувствием, проделываю ту же манипуляцию по отношению к "обратке". Вот оттуда-то и полилось!

Что же получается... Механическая система в течении четырёх месяцев и (или) авторская в течении дня, работали с попутанными магистралями?

Правильная коммутация топливопровода проблему не решила. Двигатель удалось завести плеснув в циллиндры бензинчику, всего на несколько секунд.

Проверить давление а так же, возможно, приговорить и заменить бензонасос было доверено нашему семейному мастеру.

Изображение

Давление в магистрали и в рампе оказалось избыточным для работы системы, но форсунки не открылись, что было торжественно сообщено авторам по телефону. Нам рекомендовали прозвонить контакты на предмет плюса и трёх масс. Во избежании выхода из строя мозга (системы), для дальнейшего ковыряния будет призван сертифицированный электрик.

Это колодка ЭБУ со снятой крышкой. Под ней скрутки проводов.
Изображение
100 44 1987 NF
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Сообщение Selector » 10 авг 2014 14:29

Мужской голос авторов по телефону перечислил номера ног и что на них приходит. В распиновке колодки по версии файла с прилагавшегося к системе диска совсем другие номера и на них напряжение есть. Узнав это вторы предложили заменить блок управления.
Когда машину выкатили из бокса, поджидавший буксир неудачно откатился в правое заднее крыло. Изучаю технологию беспокрасочного ремонта вмятин.
Последний раз редактировалось Selector 17 сен 2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.
100 44 1987 NF
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Re: Selector

Сообщение BET » 10 авг 2014 16:48

Рекомендую взять металлическую толстостенную трубу ф50 мм и длиной 500 мм, и нанести ей несколько ударов в область специастов по лискару.
AUDI 100/44 1988 блок RT, головка блока KU карб. 21083. МКПП 012
BET
 
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 24 сен 2012 16:40
Откуда: Белая Нигерия

Re: Selector

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 авг 2014 19:48

BET писал(а):Рекомендую взять металлическую толстостенную трубу ф50 мм и длиной 500 мм, и нанести ей несколько ударов в область специастов по лискару.

Непосредственно в область головы. :mrgreen:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14594
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Пред.След.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.