Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Selector

Selector

Сообщение Selector » 12 июн 2011 20:26

Всем привет!

Меня зовут Женя, я живу во Фрязино и меня там колбасит! Имею честь ознакомить общественность со своей историей эксплуатации и ремонта а/м Audi 100 NF 1987.

Предистория такова, что всю свою шофёрскую практику, на тот момент-восемь лет, любил я вазовскую классику, уж во всяком случае был доволен. Туманная перспектива выбора иномарки откровенно угнетала-ничего особо не нравилось из доступного. Хороший, скажем, Роллс-Ройс, ну и что?

Ситуация изменилась, когда одна смелая и нетрезвая женщина, переходя дорогу, вступила в конфликт интересов с траекторией движения пилотируемой мною семёрки... С адекватными последствиями для обоих.
Чтобы избавиться от стресса, а заодно обратить ситуацию хоть как-то в свою пользу было решено менять колёса. Пожелания свелись к тому, что авто будет 1) б/у иностранного производства 2) классом повыше Жигулей, при этом 3) примерно за те же деньги 4) модель с репутацией, 5) практично 6) прилично 7) технологично и огроменная чтобы! В гараже шепнули, дескать один охотник-любитель продает сотку, сам её пригнал из Германии. Что в ПТС указан овощной 90 лс. Что её все хотят, но нет денег. Что 60 рублей всего надо-то.
Подняв архивы на 100 44 я возрадовался до небес-вот он, шедевр! Тут все всё прекрасно понимают, не буду утомлять перечислением понравившихся мне достоинств. Конкуренты местами хороши, но чтобы столько интересного в одной машине, такого просто не бывает! Изучив другие предложения (а что, собственно, вообще можно выбрать за такие деньги? из чего выбирать? вот и я о том же, поэтому) я повёлся на первый отсмотренный экземпляр.

Вот промазаный по кругу битумом, что ли, сигар от сурового охотника:

Изображение

Авто ездило, имело приятной отделки просторный салон; обязательным условием посадки переднего пассажира являлось открытие дверки изнутри водителем.

За рулём полностью освоился в первый же день. Всё думал, пошто столько лет было ухлопано в Жигули?

Изображение

Итог двух недель эксплуатации: мотор перестал заводиться, отржавел глушак и потек радиатор.

В течении полугода проводились закупки, было освоенно бюджета на 130 рубликов, посещены с пристрастием три сервиса. Шаманили всюду, кроме внутренностей движка, кузовщины и электрики. Типа, чтобы ездило, а остальным займусь, как приложу. Итого: тормозная, охлаждения, впрыск(да да, вся фигня, которой боятся интеллектуалы, а именно насос, череп и форсунки; делали ребята на Краснобогатырской, респект!), выпуск, подвеска, рейка... Нормально так можно было ездить. Масло лил полусинтетику Comma.

А вот последний нацистский врач-вивисектор проводит над своим Хорьхом эксперименты за гранью всех моралей, хехе))
Изображение


Год(!) я ездил и наслаждался. По мелочи-гену, помпу сменил, а так ровно всё. Что хотел от тачки-получил. Выделывал всякое, например, диван на крыше катал:
Изображение


Прекрасным весенним днем, тараном в зад невесёлому любителю неожиданных торможений был дан старт Великому Преображеню Ауди. Вот и хорошо, думаю-заодно сменю панели дверей на переходные, покрашу. До проводки доберусь. Круто, типа.
Ко всему, соседский мальчик зарядил мячиком в лобаш. Ещё можно было остановиться..


Изображение
Последний раз редактировалось Selector 14 фев 2012 11:22, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Сообщение Selector » 12 июн 2011 23:32

Приварив кусок лонжерона мы принялись лихо дербанить мятые и ржавые элементы кузова. Было накуплено железа б/у по кругу, немецкого за исключением крыльев. Заднюю панель и порог заказали ВАГовские.
Так выглядит демонтаж остатков родной виброзащиты:

Изображение

Всюду под краской-серый грунт. Следы коррозии только в ногах водителя. Три пробоины сквозные. Разнообразные вмятины.

Новый порог:

Изображение

Примерка железа. Была идея так и оставить.

Изображение

Немецкий капот оказался укомплектован жиклёрами стеклоомывателя с подогревом!

На этом активная фаза ремонта была приостановлена в связи с существенными задержками поставок з/ч. Пока ждали, мастера занялись другими машинами, а там праздники всякие.. Между новым годом и 23 февраля злополучный зад был приварен, а часть деталей загрунтована. Только летом 2010, к годовщине ремонта, всё это дело покрасили.

Тем временем детали салона, хранившиеся осенне-зимний период под навесом на улице, пришли в некондиционный вид. Был он ужасен, особенно запах. Но мы не привыкли отступать; полюбившийся местным котам ковёр отправился в автохимчистку и блестит синтетическим ворсом как новый; всё что можно было разобрано, почищено, смазано и упаковано. Идентификации всяких пласстмасочек, штучечек и хреновиночек помогли фотографии, сделанные на раннем этапе разборки. Недостающая арматура вычислялась по каталогам и докупается по сей день, ввиду дефицита снятых с производства в Германии и не освоенных китайцами мелочей. Так или иначе, на это ушло полгода. Пример готовых к фасовке обновлённых з/ч:

Изображение
Последний раз редактировалось Selector 14 фев 2012 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Сообщение Kattani » 12 июн 2011 23:41

Привет земляку)
Kattani
 
Сообщений: 11907
Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение [IgorQ] » 12 июн 2011 23:58

Очень хороший отчет, резко кончился аж напугался :) Аппарат кстати тоже очень даже ничего, но хочется концовки))
Audi 100\44 84г WС
Аватар пользователя
[IgorQ]
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 07 авг 2009 11:18
Откуда: из Тольятти

Сообщение Selector » 13 июн 2011 00:03

Про двигатель. Год без движения угробил форсунки, хорошо, что догадались снять впрыск. Ну и внешний вид под капотом мрачный, никак не коррелирующий с свежекрашенным кузовом. Моторист предложил разобрать и посмотреть-а чего там внутри? При таких делах внутри полюбому не феншуй. Прав оказался. Всё ржавое, каналы какой-то мочалой забиты, нагар. Остатки охлаждающей жидкости содержат фрагменты характерные для канализационного коллектора. И как это всё ездило, даже хорошо ездило местами? Удивительно!
Первый поход в магазин тянул на тридцатку примерно, а именно верх-низ наборы прокладок, форсунки, набор поршней и пр.

Изображение

Начали с головы. Голова прописалась легко, вот она до:

Изображение

и после вздрючки:

Изображение


Блок свежеснятый


Изображение



и вот он сегодня:


Изображение

Почти год с начала работ.

Дело в том, что очищая чугун воспользовались пескоструйкой. Финальную чистку собирались делать у фирмачей, а они эту услугу прикрыли. В течении всего этого времени я искал где бы злополучную процедуру пройти-безрезультатно. Регулярные попытки решить вопрос самостоятельно оказались малоэффективны. Мелкий, похожий на пыль песок продлжал упорно сыпаться из каналов. Сегодня, после всех упражнений с компресором, соляркой и огромным пластиковым тазом было подтверждено-внутри чисто, собираем!
Последний раз редактировалось Selector 14 фев 2012 11:48, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Сообщение Selector » 13 июн 2011 00:11

Результат выполненых работ в картинках. Было:

Изображение

Стало:

Изображение


Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Selector 14 фев 2012 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Сообщение Selector » 13 июн 2011 00:25

Я назвал этот оттенок "Гей-парад". Не слишком светлый, не слишком тёмный. Весёленький))

На тот момент ответственная за кузов бригада была готова к массовому суициду по причине скопившегося вокруг мастерской долгостроя. Распихав по коробкам потроха я взял в аренду гаражик, где вознамерился проводить тихие осенние вечера под радио Орфей, неспешно собираючи селёдушку.

Первым делом я собрал зад красивый.

Изображение

Оптика новая китайская, за такие деньги её можно хоть каждый год менять. Рамка старая, доведённая процессом: бензин, растворитель, кондиционер пластика. Внутри всё так же прилично-проводочка, контактики. Герметик такой, этакий, невысыхающий. Вторая противотуманка!

Антикор делал интересный дяденька, химик, авторским составом. Правда, подтёки прекращаются года через два. Главное этой биомассе не давать полностью высыхать. Тогда она чрезвычайно эффективна-места повреждений тут же "затягиваются". Вибро и шумопоглощющие свойства состава так же на высоте . Я попросил обработать пол салона и позднее укрыл слой плёнкой. Попутно устраняются косяки в проводке:



Изображение

Грядущий монтаж люка

Изображение

вызвает панику. Кто снимал, разумеется, сам не помнит куда чего... Зато нутрянка в цвете, прилично.

По акустике есть мысли; они, в меру шутливой форме изложены в соответствующей ветке форума.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Selector 14 фев 2012 13:04, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Сообщение And » 13 июн 2011 00:27

Огромная работа, почти полный капремонт.
Audi 100/44 2.0. RT. 1990 г.в.
Аватар пользователя
And
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 12 май 2011 19:35
Откуда: Вологда

Сообщение Selector » 13 июн 2011 00:47

Дорогие друзья! Господин комиссар!

Спасибо за внимание к затеянному мною реставрационному процессу! Цель его-получить на выхлопе люксовый немецкий автомобиль, в состоянии "как с завода", с ресурсом безпроблемной езды соответствующим новой иномарке, передающий дух своего времени.

Мне очень помог форум. Ваша компетентность, энтузиазм и задор помогали всё это время. Радостно наблюдать, как ресурс развивается, за эти несколько лет он стал насыщенней и солидней. Респект Максу-красивые спицованные катки благодаря ему! :) Благодарю ребят, кто помог с запчастями и советом!
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Сообщение san4es3 » 13 июн 2011 01:26

Хорошо получается, не останавливайся! :rulez:
audi100,87г.1.8 SH, Keihin Авто не роскошь,а средство передвижения... Зато новые штаны после этого-РОСКОШЬ
Аватар пользователя
san4es3
 
Сообщений: 2549
Зарегистрирован: 05 мар 2008 14:17
Откуда: Латвия,Даугавпилс

Сообщение alex1_70 » 13 июн 2011 04:39

Selector у тя какой цвет салона? Я о твоей приборке... Фотик правильно цвета передает - она у тебя коричневая?
Audi 100 44 1.8-RS(1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS(Кейхин II - 87 года), 86 г.в.
Вот маленький факт: когда нибудь вы все умрете...
Аватар пользователя
alex1_70
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:20
Откуда: РФ. Тверская область.

Сообщение Gulliver » 13 июн 2011 11:05

Снимаю шляпу, бог в помощь в этом не лёгком деле!
100, 44, CN Diesel 2.0 1990 г.в. Ростов-на-Дону.
Изображение
Аватар пользователя
Gulliver
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 02 ноя 2009 17:57

Сообщение Selector » 13 июн 2011 15:14

:D

Я клянусь при всём народе,
Двигать будем в этом годе
Исключительно вперёд!

Салон коричневый, мебель обтянута шкурой искуственной чебурашки, приятная на ощупь, добрая и игривая:

Изображение
Аватар пользователя
Selector
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2010 00:02
Откуда: Фрязино МО

Сообщение smart » 15 июн 2011 00:38

Автор молодчина, просто огромную работу проделал, и денег стока не пожалел вбухать!!!
Реально ты парень молоток! :wink: :to4inak:
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение
Аватар пользователя
smart
 
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 05 окт 2009 14:38
Откуда: г. Иваново, Брестская обл. РБ

Сообщение VLAD 501 » 15 июн 2011 01:28

Афтору респект и уважуха!
Так относится к своей ласточке, это что-то!!! :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5130
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

След.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.