- Ошибка
inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Album
Переход с 195x65 R15 на шины 215x60 R15 на авто с КРУГЛЫМИ задними арками,
более жесткой спорт-подвеске, пружинами спорт (короче на 1 виток с завода),
и короткоходными амортами Кони.
Решил перейти на лето на колеса - 215x60 R15 ET35
Зимние и другие комплекты летних - 195x65 R15 ET45
На 16 радиус переходить не стал, так как когда-то у нас были очень плохие дороги
и профиль в 65% высоты был актуален как оптимальный. Потому на 15 радиусе и остался.
К тому же в наличии 8..10 родних аудишных стальных дисков R15 ET45 + около 12..16 кованных
тоже родных аудишных R15 ET45 + комплект литья R15 ET35
Многие говорят, что поменять колеса самому - 1 час работы.
У меня это заняло гораздо больше времени, так как сезонная замена колес у меня сопровождается
ревизией и приведением в порядок всего близ лежащего + при замене колес на 215/60 вылезли вещи, которых
не ожидал сначала.
Итак поехали.
Прикинув визуальным шинным калькулятором, что переход со 195/65 R15 на 215/60 R15 должен быть
не болезненным, а также, что до рулевых наконечников останется 20 мм и задние КРУГЛЫЕ арки цеплять
не должно осталось поставить колеса.



Но не тут то было....
Вылезла проблемма с задними старыми брызговиками и задним правым локером арок
Прикидываем колеса...


Снимаем родные пластиковые локеры и проходимся антикором на каучуковой основе по всем аркам




Перед обработкой арок заглядываем эндоскопом во внутренние полости кузова, так как предыдущая обработка была в 2009 году...
И что мы видим...а собственно более-менее нормально все.








Так как антикор материалы и техника у меня есть, проходимся повторно - поновляем


После закрывания технических заглушек проходимся по аркам






После установки 215x60 R15 Задний брызговик был почти впритык к колесу.
А так как на наши авто задние брызговики почти всегда самодельные, а универсальные ставить не хотел, так как они стоят косо
было принято решение сделать брызговики немного получше.



Отдельно остоит сказать о задних брызговиках:
На протяжении 10 лет было замечено, что установка брызговиков сзади так, что когда они захватывают часть
встречного воздуха из середины авто (под днищем) и выкидывают наружу заднего колеса - под арками зимой практически не налипает снег.
Возможно такая циркуляция воздуха при движении способствует выбросу снега наружу (шины здесь тоже важны), но я практикую
такую установку брызговиков.
Соответственно для задних брызговиков была взята конвеерная резина с тканевым слоем, толщина 4...4.5 мм
Внутри брызговик заворачивает за колесо и крепясь к кузову, возле кузова получается дугообразный заворот, за счет чего при движении
воздух грязь летом и снег зимой помогает выталкивать напором воздуха наружу.

А передние брызговики оставить как есть. Пока...


Также была выявлена проблемма с задним правым пластиковым локером, который имел зазор к крылу и этого зазора было достаточно,
чтобы заднее правое колесо при загрузке салона и багажника на ямках подтирало о локер.
Замеры расстояния в арках показали,что ширина правого проема (где горловина бензобака) на 15-20 мм шире левого.
Было куплено б.у. родной локер и он тоже оказался уже - щель присутствовала., колесо подтирало об локер,
потому как родной локер был ближе к колесу на эти 15-20 мм.
Поэтому было принято решение о расширении родного локера, пустив купленный, как хороший материал, под вставку.






Только после этого все стало на свои места, никаких подтираний больше не наблюдалось.











Что мы получили по итогу:
1) немного гемора
2) колеса 215/60 R15 ET35 таки встали. Но если для 16 радиуса - это ходовые колеса, то для R15 - их очень мало... и цена не очень, если не подвернутся по норм цене.
3) утяжеление моего колеса (литье очень хорошего качества) почти на 3 кг по сравнению с родным аудишным кованным колесом и где-то на 1..1.5 кг
по сравнению с обычным стальным колесом. Вес здесь - вес диска + шины. Ну и само собой, что сама шина 215 94Н тяжелее 195 91Н.
4) более плавный ход на скорости больше 80 за счет большей инертности колеса (оно тяжелее)
Это + для хороших дорог (их у нас начали довольно неплохо делать)
Это "-" для прохих дорог, когда неподрессоренные массы дают о себе знать.
5) По управлению и расходу топлива ничего не заметил, так как просвет не изменился, езжу плавно и аккуратно, гидроусилитель работает исправно.
Ездил от т.А в т.Б на расстояние 1200...1300 км в одну сторону - расход 9л/100 км 92-го. Багажник и салон естественно - полные.
6) Шумность. Здесь все больше зависит от шин и их ламелей. На моих Dunlop LM703 ламели не симметричны (то чуть шире, то чуть уже) - отсюда
они очень хорошо гасят шум. Вернее не дают ему нарастать. Давление в шинах - 2.1...2.2 бара
Ну и немного общих фото:




















более жесткой спорт-подвеске, пружинами спорт (короче на 1 виток с завода),
и короткоходными амортами Кони.
Решил перейти на лето на колеса - 215x60 R15 ET35
Зимние и другие комплекты летних - 195x65 R15 ET45
На 16 радиус переходить не стал, так как когда-то у нас были очень плохие дороги
и профиль в 65% высоты был актуален как оптимальный. Потому на 15 радиусе и остался.
К тому же в наличии 8..10 родних аудишных стальных дисков R15 ET45 + около 12..16 кованных
тоже родных аудишных R15 ET45 + комплект литья R15 ET35
Многие говорят, что поменять колеса самому - 1 час работы.
У меня это заняло гораздо больше времени, так как сезонная замена колес у меня сопровождается
ревизией и приведением в порядок всего близ лежащего + при замене колес на 215/60 вылезли вещи, которых
не ожидал сначала.
Итак поехали.
Прикинув визуальным шинным калькулятором, что переход со 195/65 R15 на 215/60 R15 должен быть
не болезненным, а также, что до рулевых наконечников останется 20 мм и задние КРУГЛЫЕ арки цеплять
не должно осталось поставить колеса.
Но не тут то было....
Вылезла проблемма с задними старыми брызговиками и задним правым локером арок
Прикидываем колеса...
Снимаем родные пластиковые локеры и проходимся антикором на каучуковой основе по всем аркам
Перед обработкой арок заглядываем эндоскопом во внутренние полости кузова, так как предыдущая обработка была в 2009 году...
И что мы видим...а собственно более-менее нормально все.
Так как антикор материалы и техника у меня есть, проходимся повторно - поновляем
После закрывания технических заглушек проходимся по аркам
После установки 215x60 R15 Задний брызговик был почти впритык к колесу.
А так как на наши авто задние брызговики почти всегда самодельные, а универсальные ставить не хотел, так как они стоят косо
было принято решение сделать брызговики немного получше.
Отдельно остоит сказать о задних брызговиках:
На протяжении 10 лет было замечено, что установка брызговиков сзади так, что когда они захватывают часть
встречного воздуха из середины авто (под днищем) и выкидывают наружу заднего колеса - под арками зимой практически не налипает снег.
Возможно такая циркуляция воздуха при движении способствует выбросу снега наружу (шины здесь тоже важны), но я практикую
такую установку брызговиков.
Соответственно для задних брызговиков была взята конвеерная резина с тканевым слоем, толщина 4...4.5 мм
Внутри брызговик заворачивает за колесо и крепясь к кузову, возле кузова получается дугообразный заворот, за счет чего при движении
воздух грязь летом и снег зимой помогает выталкивать напором воздуха наружу.
А передние брызговики оставить как есть. Пока...
Также была выявлена проблемма с задним правым пластиковым локером, который имел зазор к крылу и этого зазора было достаточно,
чтобы заднее правое колесо при загрузке салона и багажника на ямках подтирало о локер.
Замеры расстояния в арках показали,что ширина правого проема (где горловина бензобака) на 15-20 мм шире левого.
Было куплено б.у. родной локер и он тоже оказался уже - щель присутствовала., колесо подтирало об локер,
потому как родной локер был ближе к колесу на эти 15-20 мм.
Поэтому было принято решение о расширении родного локера, пустив купленный, как хороший материал, под вставку.
Только после этого все стало на свои места, никаких подтираний больше не наблюдалось.
Что мы получили по итогу:
1) немного гемора
2) колеса 215/60 R15 ET35 таки встали. Но если для 16 радиуса - это ходовые колеса, то для R15 - их очень мало... и цена не очень, если не подвернутся по норм цене.
3) утяжеление моего колеса (литье очень хорошего качества) почти на 3 кг по сравнению с родным аудишным кованным колесом и где-то на 1..1.5 кг
по сравнению с обычным стальным колесом. Вес здесь - вес диска + шины. Ну и само собой, что сама шина 215 94Н тяжелее 195 91Н.
4) более плавный ход на скорости больше 80 за счет большей инертности колеса (оно тяжелее)
Это + для хороших дорог (их у нас начали довольно неплохо делать)
Это "-" для прохих дорог, когда неподрессоренные массы дают о себе знать.
5) По управлению и расходу топлива ничего не заметил, так как просвет не изменился, езжу плавно и аккуратно, гидроусилитель работает исправно.
Ездил от т.А в т.Б на расстояние 1200...1300 км в одну сторону - расход 9л/100 км 92-го. Багажник и салон естественно - полные.
6) Шумность. Здесь все больше зависит от шин и их ламелей. На моих Dunlop LM703 ламели не симметричны (то чуть шире, то чуть уже) - отсюда
они очень хорошо гасят шум. Вернее не дают ему нарастать. Давление в шинах - 2.1...2.2 бара
Ну и немного общих фото:
Последний раз редактировалось inf24 28 ноя 2021 22:32, всего редактировалось 8 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1628
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41
==================================================================================
Переписка и ответы - см. выше. Список, что ниже - всегда перемещаю вниз топика для удобства.
Последние отчеты:
Октябрь 2020
- Генератор 115А. Ревизия и замена шкива, колец ротора, смазка "несмазываемых" (со стальным уплотнительным кольцом) подшипников
Август 2020
- Замена сайлент-блоков заднего рычага Quattro
- Ох уж эти ГЦС и РЦС... Или может не все так плохо с цилиндрами сцепления.
- Мини-отчет по амортизаторам, которые пользовал
Январь 2021
- История подхода к ремонту. Может кому полезно будет на моем первом горьком опыте.
Февраль 2021
- Установка электрического предпускового подогревателя двигателя. Отчет после 10 летней проверки его исправной работы.
Март 2021
- Зарядка АКБ на авто. Почему щиплет в руку.
Лето 2021
- Замена сальника штока КПП
- Переход с шин 195/65 R15 ET45 на 215/60 R15 ET35.
==========================================
Список ВСЕХ отчетов
Переписка и ответы - см. выше. Список, что ниже - всегда перемещаю вниз топика для удобства.
Последние отчеты:
Октябрь 2020
- Генератор 115А. Ревизия и замена шкива, колец ротора, смазка "несмазываемых" (со стальным уплотнительным кольцом) подшипников
Август 2020
- Замена сайлент-блоков заднего рычага Quattro
- Ох уж эти ГЦС и РЦС... Или может не все так плохо с цилиндрами сцепления.
- Мини-отчет по амортизаторам, которые пользовал
Январь 2021
- История подхода к ремонту. Может кому полезно будет на моем первом горьком опыте.
Февраль 2021
- Установка электрического предпускового подогревателя двигателя. Отчет после 10 летней проверки его исправной работы.
Март 2021
- Зарядка АКБ на авто. Почему щиплет в руку.
Лето 2021
- Замена сальника штока КПП
- Переход с шин 195/65 R15 ET45 на 215/60 R15 ET35.
==========================================
Список ВСЕХ отчетов
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
-
inf24 - Сообщений: 1628
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41