Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Album

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение Jurik » 13 мар 2019 19:59

inf24 писал(а):Уплотнитель не пропускает, тонировка стоит с момента покупки.

Там не просто тонировочная, а типо броне-пленка, ооочень толстая, за счет чего и шум снижается.
https://www.drive2.ru/b/514208878913651693/
inf24 писал(а):Ничего более подавляющего звук кроме дешевого войлока 1см с внешним резиново-полимерным слоем не нашел - у меня на фото для пола - Алигатор называется - черный где-то случайно надыбал - дешево и сердито - его 3-им слоем на пол кинул.

Ну по сути я про это и говорю, что после слоя шумки должен быть плотный слой вибро. Этот войлок уже сразу два в одном.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1982
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 13 мар 2019 20:53

Jurik писал(а):....Ну по сути я про это и говорю, что после слоя шумки должен быть плотный слой вибро. Этот войлок уже сразу два в одном.

У нас "вибро" считается штатный ковер :wink:
Тот войлок - да дешевый (его толи на ВАЗы ставят..) за 3.75 кв. метра (2.5*0.75 * 2 шт. в комплекте) я дал 12 или 13 дол. - как раз стает чтобы полностью покрыть проемы под ноги от щитка моторного отсека и аж до задней спинки.
Да, ему приписывают мол. влагу натягивает, но у меня наподобе валялся потрепанный под основным ковром - после 8 лет вынул его перед шумкой - ничего ему с влажностью нет. Единственное - его вес....
Я думал сначала - зачем я его купил, но посмотрев как он звук поглощает - передумал.
Последний раз редактировалось inf24 13 мар 2019 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 13 мар 2019 20:54

Ремонт скола лобового стекла

Поймал на трассе камень (диаметром около 4см) от встречного джипа.

Было 2 варианта:
- замена стекла целиком, но родное еще с блестящей рамкой и "отпескоструенное" временем - со старта культурно со сбережением рамки самому проблематично и не было времени
- попробовать отремонтировать скол.

Решил попроботь отремонтировать пока (оттянуть замену стекла, так как должных
инструментов для замены стекла пока не имею, а струной выпиливать - декоративную рамку не сберегу)

Кто знает - вокруг родного стекла есть декоративная рамка и кто выпиливал струной - рвали струны из-за того,
что рамка имеет П-образные лепестки.
Здесь если менять стекло со сбережением рамки - наверно надо разбивать стекло по середине,
вытягивать по максимуму остатки стекла и потом Г-образным ножом аккуратно вырезать.

Но я решил пока отремонтировать скол.

Было куплено рем. комплект (см. фото) для "ремонта на колене" по цене 10-12 дол. - точно не помню.
Самое дорогое в нем клей (примерно 10 дол./грамм)
Это должен быть именно набор для ремонта сколов а не склеивания стекла или приклеивания зеркала заднего вида.

На эти наборы есть инструкция, оговорюсь только о главном, что многие забывают написать
или сказать
в интернете.

1) Все работы до момента когда клей надо фиксировать выполнять вдали от ультрафиолета (не на солнце)
Это может быть гараж, навес, прочее.
1a) Скол должен быть сухим - никакой воды (от мойки) или спирта (от подготовочных работ) быть НЕ должно
2) Время схватывания клея - 10 на солнце -30 минут в пасмурную погоду.
Время на прокачку клея через сколы - 20 минут - если делать на солнце - это все схватится на начальной стадии
3) Ремонт сколов до 3 см в диаметре (это я так понял с линиями включительно)
Если сразу нажать на шприц более сильно и удерживать - создадим большее давление и в этом случае
возможно прокачать клей немного дальше по длине скола.
4) Удаляет до 80% видимого скола - скорее всего таки правда.
5) Это не профессиональный ремонт - а так по быстрому
6) Главное после сколов вообще - не менять резко температуру стекла.
Типа на горячую машину (и стекло тоже) вылить холодной воды (помыть типа) - из-за разности температур
такие трещины могут поползти дальше.
7) Если иметь клей и двусторонний скотч, то насадку со шприцом можно использовать повторно.
8) Если линии трещин длинные (от 5 см) то здесь нужен уже профессиональный инструмент с инжекторами клея, чтобы можно было клей по длине линии загонять.

Но так как китайские стекла стоят не столь дорого сколько родные или европейских производителей и среди китайских есть брэнды даже так ничего, может более целесообразно финансово после лечения нескольких таких сколов уже думать о замене стекла....

Собственно фото ниже

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из салона со стороны водителя этого скола после "лечения" вообще не видно, но будь он поближе к водителю, наверное всетаки бросался бы в глаза. Я к тому что в быстрых ремонтах тоже есть недочеты.
Профи- инструмент конечно хорошо, но его цена для обычного водителя гораздо превышает цену стекла с работами на замену. Может со временем это изменится...
Последний раз редактировалось inf24 06 май 2019 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 06 май 2019 16:01

Изображение
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 09 май 2019 10:53

========================================
Последний раз редактировалось inf24 11 май 2019 21:41, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение VLAD 501 » 09 май 2019 15:59

inf24 писал(а):... Время схватывания клея - 10 на солнце -30 минут в пасмурную погоду. ...

Под УФ лампой - меньше 1 минуты!!!

С праздником!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5106
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 11 май 2019 21:57

Порядок с проводами от видеорегистратора и прочего "навесного"

Наверное многим мурыжит глаза то, что в салоне от лобового стекла к прикуривателю или разветвителю
идут провода от видеорегистратора, навигатора и прочих гаджетов.

Мне это не нравилось сначала, но вот нашел наконец время и сделал чуть лучше. :wink:

Итак, идея заключается в том, чтобы поднять видеорегистратор, радардетектор и прочее
в район зеркала заднего вида и убрать провода вверх.

При этом у меня получилось все разместить так, что и зеркалом можно вращать и солнцезащитные козырьки
полноценно открываются и ничего не задевают. На самом деле это очень важно.

Что сделал: (фото см. ниже)
1) Изнутри от проводов прикуривателя сделал Т-образное ответвление
(я имею штекера и всюду ТОЛЬКО пайка и стандартные клеммы, никаких скруток)
2) Завел эти провода в бадрачок к разветвителю прикуривателя через предохранитель и выключатель в пепельнице.
Выключатель монтируется на изогнутый П-образно кусок жести 150х100мм

Предохранитель 10А - у меня был от аудиоподготовок большой разборный под круглый предохранитель, но есть маленькие держатели предохранителей на стандартные наши предохранители пита этих или этих.

Так как я не курю, для меня это оптимальное свободное место для выключателя.

2а) Провода выключателя заведены через отверстие подсветки пепельницы. Там на самом деле все культурно
снимается. Провода нужно проложить так, чтобы пепельница полностью закрывалась и не преломляла провода.
Это все делается.
2б) При этом все затыкнуто в разветвитель, я только выключателем в пепельнице все включаю или отключаю.

Важный момент !!! Поскольку бардачок двигается (откр/закр), все провода должны быть проложены так,
чтобы при откр./закр. бардачка они нигде не преломлялись, не натягивались и т.п.
Я сделал их у себя с небольшой петлей "С" или "S" - образно.
Да и сам бардачок у меня открывается редко.

3) Разветвитель сделал на липучках, чтобы к ворсу лип нормально. Место для него - нижний левый угол бардачка.
При этом липучку только на разветвитель наклеил в местах, где в месте контакта в бардачке есть ворс.
Липучки в трикотажных магазинах или для швей есть.
К ворсу бардачка это дело липнет очень хорошо.
4) В бардачок завел провода от регистратора и т.п. по периметру лобового стекла
Лишнюю длину от проводов регистратора, ... смотал и карпетом с липким слоем прилепил к гладкой поверхности бардачка.
Теперь и проводов в бардачке не видно. Это тоже важно!
Да - не знаю кто-как ведет провода, но я всегда провода, которые не выступают наружу, обматываю дополнительно матерчатой изолентой - мягкой такой, чтобы не дребезжали в полостях и дополнительно изолированы были.
5) Подключил все, испробовал.
6) После всего я поймал себя на улыбке от отсутствия проводов... :roll: :wink: :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось inf24 14 май 2019 19:45, всего редактировалось 11 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 11 май 2019 22:04

=================================
Последний раз редактировалось inf24 16 май 2019 07:55, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение Jurik » 16 май 2019 05:45

С регистраторами - неудобно это, включать - выключать тумблером постоянно..нужен плюс, который сам появляется и пропадает с ключом.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1982
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 16 май 2019 07:54

Jurik писал(а):С регистраторами - неудобно это, включать - выключать тумблером постоянно..нужен плюс, который сам появляется и пропадает с ключом.


Это понятно.

Я знаю что тумблер - это помнить надо. Но я помню.
Кому надо - мини реле к тумблеру (или вместо него) последовательно и проводок от замка.

Почему я сделал именно на тумблер?
Потому что у меня ДОД (регистратор) умный до того, что в парковках идет в сон и снимает только если детектор движения сработает. Это выгодно тем, что на парковке тебя могут стукнуть и уехать и при релюшке регистратор будет выключен.

У меня же регистраторы сперди, сзади и в салоне - 3 шт. (накопил невзначай - доставались или в подарок с чем-то или по хорошей цене).

Вот потому я и на тумблер сделал а не на реле - помню о них и в парковках выгодно.
Последний раз редактировалось inf24 16 май 2019 07:59, всего редактировалось 2 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 16 май 2019 07:55

=================================
Последний раз редактировалось inf24 17 май 2019 12:08, всего редактировалось 1 раз.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение Jurik » 17 май 2019 03:42

inf24 писал(а):
Jurik писал(а):С регистраторами - неудобно это, включать - выключать тумблером постоянно..нужен плюс, который сам появляется и пропадает с ключом.


Это понятно.

Я знаю что тумблер - это помнить надо. Но я помню.
Кому надо - мини реле к тумблеру (или вместо него) последовательно и проводок от замка.

Почему я сделал именно на тумблер?
Потому что у меня ДОД (регистратор) умный до того, что в парковках идет в сон и снимает только если детектор движения сработает. Это выгодно тем, что на парковке тебя могут стукнуть и уехать и при релюшке регистратор будет выключен.

У меня же регистраторы сперди, сзади и в салоне - 3 шт. (накопил невзначай - доставались или в подарок с чем-то или по хорошей цене).

Вот потому я и на тумблер сделал а не на реле - помню о них и в парковках выгодно.

Не нужно никакое реле.
Берется выключатель на 3 положения (1 - замкнут лев + ср, 2 - разомкнуто все, 3 - замкнут пр + ср). На одну сторону вешаешь постоянный +12в для парковок, на вторую сторону пропадающий с ключом +12в. И выбираешь режим, в зависимости от криминальной обстановки :)
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1982
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 17 май 2019 12:08

Jurik писал(а):Не нужно никакое реле.
Берется выключатель на 3 положения (1 - замкнут лев + ср, 2 - разомкнуто все, 3 - замкнут пр + ср). На одну сторону вешаешь постоянный +12в для парковок, на вторую сторону пропадающий с ключом +12в. И выбираешь режим, в зависимости от криминальной обстановки :)


Можно и так :) Спасибо.
В таком случае надо помнить, в каком положении тумблер находится... 8) А это +1 ячейка памяти

Реле я вспомнил, так как я не приверженец использования цепи зажигания для других целей.

В чем ньюансы бреэндовых видеорегистраторов подороже - в том, что в них (в сравнении с дешевыми китайскими)
очень продумано энергосбережение. Имею и дешевые, но пользую иногда только 1 из них.

К примеру в ДОДе моем экран выключается сам через 3 минуты после начала движения, на парковке (я смотрел на компьютере видео с карточки)
он снимает только несколько сек. до обнаружения движения, сам процесс и несколько сек после движения.
В промежутках (документация так пишет) он использует какой-то гибридный режим сна.

Китайские же из тех что попроще за ночь могут подсадить АКБ конкретно.

Также в процессе эксплуатации на первых порах я тоже забывал выключать тумблер, авто стояло продолжительное время, после этого все заводилось.
Но сейчас привык и делаю автоматом. Хотя в целом идея 3-позиционного тумблера хороша.

Спасибо!

Моя идея была в том, чтобы убрать провода прочь с глаз. Это действительно здорово.
А то, кто как и где сделает для себя функцию включения/отключения - больше личностное.
Я не претендую на изначально 100% совершенное решение и в этом спасибо форумчанам что показывают как оно выглядит с "другой колокольни"
Последний раз редактировалось inf24 17 май 2019 12:30, всего редактировалось 3 раз(а).
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: inf24 - (100 Quattro NF 11/1990, полная комплектация)-Al

Сообщение inf24 » 17 май 2019 12:09

Переписка и ответы - см. выше.

Список, что ниже - всегда перемещаю вниз топика для удобства.

Последние отчеты:

- Порядок с проводами от видеорегистратора и прочего "навесного"
- Ремонт скола лобового стекла

- Авто 10 лет спустя. В одном и том же месте, в одно и то же время... - несколько фото
- Детектирование неисправности датчика Холла. Замена датчика Холла с переделкой.
- Проверка / регулировка угла опережения зажигания на моторе NF / AAR


- Доработка сливных пробок МОСТА, если их открутить никак...
- Задний мост. Замена сальника фланца ШРУСа
- Чистка дефлекторов

- Покраска/реставрация кожаного салона. Материалы.

- ОПИСАНИЕ перед вибро-шумоизоляцией

- Шумо-виброизоляция нижней части салона со сниманием старой вибры, предварительной подготовкой и покраской
- Шумо-виброизоляция потолка с предварительной подготовкой и покраской
-Перетяжка потолка
-Шумоизоляция капота + багажника (остались материалы)
-Виброизоляция проема запаски + карпет
-Задня полка
-Задняя стенка - шумоизоляция
-Перетяжка дверних карт + Акустика

-Акустика

Обновлено:
Восстановление-модификация Г-образного пластикового держателя козырька
Маслянные фильтры
Фильтр салона


Список ВСЕХ отчетов (стр.1)
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Пред.

Вернуться в Фотоальбомы
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.