Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
Страница 1 из 1

Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2019 17:15
Vladislav
Напишу отдельную тему.

После лично проделаной этой процедуры возник вопрос: откуда в сети столько бреда на эту тему. Пересмотрел много тем и видео и чего только не делали и нагревали водой, феном и растягивали на конусе горлышка бутылки с последующим обжимом по месту разными способами и кабельными стяжками.
видимо в тех источникахтакой инфы никто не пробовал просто заменить :youidiot:
ВсЁ проще некуда, заменил все кольца и ни грамма не испортил старые, и назад пробывал ставить старые и все отлично становилось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Золотник с кольцами просто сжал в кулаке и подержал 30с, и пару раз провернул и повторил сжатие а кольцо поршня обжал обычным а проводом в пвх изоляции и этого хватило для нормальной посадки в посадочные места.
при надевании и одевании колец смазывал гуровским маслом
А то читал как кто то советовал вставить в золотник а потом вынуть и убрать излишки колец "срезаный облой" во время вставки :youidiot: :youidiot: :youidiot: :youidiot: :youlol: :alco:
Что бы кольца не ростягивались во время монтажа как только подцепили иглой проводите и переваливаете через кант канавки точно так же как бортируется покрышка на диск, вот и вся премудрость
Тефлоновые кольца можно купить отдельно как пример
https://steering.com.ua/catalog/rulevoe ... l&di-2=0.1

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2019 21:24
VLAD 501
Молодца!
Какие результаты? Предполагаю, что руль стал легче, или ...

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2019 22:11
Vladislav
Пока никаких :D стою в ремонте, за одно и доп помпу на печь поставлю.
Результат должен быть,(если негде не потечет) :roll: так как кольцо поршня было заподлицо с ним и ходило свободно в цилиндре а на холостых давление небольшое и перепускание на поршне ровно как и на кольцах золотника делало руль тяжелым, кантер/безмен выдал более 7 кг при вращении,на месте
с новым кольцом поршень двигается туго, создавая на штуцерах давление и разрежение, и золотник свободно выходил и вставлялся, после замены каждое кольцо чувствовал когда вставлял в корпус
результат будет после запуска

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019 08:39
VLAD 501
Расскажи как запустишь! :wink:

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019 22:06
Vladislav
Это произошло :D
Сперва завел в гараже и крутнул и слегка расстроился, одним пальцем крутится, но нужно палец очь напрячь :roll:
но вспомнил что тестировал еще на летней гладкой резине с давлением 2,3 а поставил зимнюю мягкую"липучку"
Выехал и понял что у меня был гидроусилитель но не было усиления :haha:
машину не узнать, руль легкий, разворачиваюсь одной рукой а раньше котился подгазовывал и крутил двумя.
на том же бетонном покрытии кантер показал 2,5 кг на зимней резине в отличии от более 7 кг на летней при +7гр.и это только провернувши на 1/4 оборота и цифра на кантере росла дальше за 7 кг.
в компрессии рейки какраз и работают эти тефлоновые кольца.
Так что менять обязательно !!!!!!!!

Теперь я понял зачем нужен сервотроник :haha: а то раньше думал это с жиру бесяца :mrgreen:


Теперь кошусь на вакуумный насос, у меня толкатель вынут.
Может у меня и тормозов нет :D

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019 11:24
VLAD 501
Ну и замечательно. Поздравляю!

Кстати, по поводу резины, у меня на зимней шипованной, тоже руль крутится легче чем на летней...

А вот по поводу колец. Уже и самому захотелось их поменять, хотя и руль не тугой. Но я рейку перебрал года два назад, и опять её снимать не хочется. Масло конечно уходит, за два года от максимума до минимума спустилось, но у меня и насос мокрый и ИЦ подтекает. Предполагаю, что рейка совсем не течёт!!!

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019 23:54
Vladislav
Если не шипованая то на зимней тяжелей крутится на месте, пятно контакта как на приспущеных, летняя как барабан аж звенит от давления :D и пятно контакта меньше, меньше трение меньше усилие на рулю, ну а на шипах это металом по асфальту. думаю по этому легче

Поменяешь когда порвется пыльник или потечет рейка а так не очень приятная процедура демонтаж/монтаж рейки. у меня насос проще то там перебрать легко, у тебя двухконтурный думаю посложней, да и расход жидкости не критичен, больше неприятное замасливание текущих узлов :(

я натыкался на твой перебор на синем, я ступил и не поставил тот резиновый демпфер (его у меня и с завода не ставили), ну а шайба там у меня тоже болтается (где поставил пружинку) ее суть не понял


Все резиновые кольца под пластиковыми деформированы(приплюснуты)
Изображение

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019 19:09
VLAD 501
Vladislav писал(а):Если не шипованая то на зимней тяжелей крутится на месте, пятно контакта как на приспущеных, летняя как барабан аж звенит от давления :D и пятно контакта меньше, меньше трение меньше усилие на рулю, ну а на шипах это металом по асфальту. думаю по этому легче ...

Тут не из-за пятна контакта, а из-за за состава резины... Летняя жёстче чем зимняя, поэтому мягкая зимняя, лучше "прилипает" к дорожному покрытию. И да, шипы по асфальту, лучше скользят, чем резина!!!

Vladislav писал(а):...
Поменяешь когда порвется пыльник или потечет рейка а так не очень приятная процедура демонтаж/монтаж рейки. у меня насос проще то там перебрать легко, у тебя двухконтурный думаю посложней, да и расход жидкости не критичен, больше неприятное замасливание текущих узлов :( ...

Буду ждать пыльник, т.к. в рейке я уверен... :D
У меня первый демонтаж рейки занял часа 2. Последний (это был уже третий или четвертый раз) занял не более 30 минут...
А насос, не так уж и сложно перебирать, с инструментами конечно...

Vladislav писал(а):...
я натыкался на твой перебор на синем, я ступил и не поставил тот резиновый демпфер (его у меня и с завода не ставили), ну а шайба там у меня тоже болтается (где поставил пружинку) ее суть не понял ...

Ты ведь в курсе, что не желательно держать руль в крайних положениях?
Вот для этого и демпфер, он как-бы отбрасывает руль в обратную сторону. А пружину поставил для той же цели, но с противоположной стороны...

Vladislav писал(а):...
Все резиновые кольца под пластиковыми деформированы(приплюснуты)
Изображение

Это естественно...

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019 21:28
Vladislav
Я не о пружинке а о смысле того болтающегося пятака установленного заводом под который установил пружинку :)
А руль у меня и без отбойников с крайних положений отходит сам, если его там силком не держать

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019 08:38
VLAD 501
Vladislav писал(а):Я не о пружинке а о смысле того болтающегося пятака установленного заводом под который установил пружинку :)
А руль у меня и без отбойников с крайних положений отходит сам, если его там силком не держать

Ну бывают такие моменты, когда не понятно для чего это сделано...
Нам, русским, немцев не понять!!!

Re: Замена "пластиковых" тефлоновых колец рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020 21:44
Vladislav
Не долго радовался усилению, спустя 10 месяцев где-то, руль потяжелел, то-ли просели резиновые кольца (corteco) под тефлоновыми то-ли насос "просел" на холостых :roll:

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.