- Ошибка
У кого люфт в рулевой рейке посвящается.
Виктор_19 писал(а):Продолжим по стукам, которые как кажется исходят от рулевой рейки. А на самом деле НЕ ОТ НЕЕ!
Ситуация простая. Снимали рейку (меняли, чинили и прочее), главное снимали. А потом поставили на место. И появился не устранимый стук. Уже регулировку до упора закрутили, а он есть.
Так вот, когда ставите на место рейку, надо правильно собрать рулевую колонку. А именно:
1) Необходимо снять руль
2) Снять подрулевые переключатели
3) Снять шайбы № 19. Не так просто, лучше заказать новые.А старые перекусить кусачками.
4) Выдвинуть рулевой вал из рулевой колонки немного вниз
5) Установить вал №14 на рейку до упора (прорезь в хомуте смотрит вниз) и затянуть болт.
6) Вал № 1 вставить в вал № 14. Изгиб будет справа (по ходу движения)
7) Установить подшипник № 6 (можно смазать), пружину № 18 и шайбы № 19 на рулевой вал.С помощью трубки подходящей длины и диаметра напресовать шайбы № 19 на вал (затягивая гайку крепления руля на валу) до смыкания витков пружины!.
Все, остальное собрать в обратном порядке. Невыполнение этой процедуры приводит к стукам в рулевой колонке, рысканью авто по дороге (запущенный случай).
Вот картинка:
Блин, нашёл

Audi 100/44 2.0 KP 86г.в., сухая рейка, январь 5.1.1 Ушла
AUDI 100/C4 2.3 AAR 92г. январь 5.1-61
AUDI 100/C4 2.3 AAR 92г. январь 5.1-61
- artsmi84
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: 09 янв 2012 00:21
- Откуда: Галич, Костромской области.
Подскажите, подойдут эти 443 419 148 сухари на рейку А6 С4 2.5TDI AAT 1996' ? Сколько их в комплекте, если заказывать, 1 или 2? И можно ли их заменить не снимая рейки с машины, просто открутив верхнюю крышку?
- nWoSanya
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 авг 2013 10:14
Ну раз вы тут о рейке и о тягах заговорили ) Убедительная просьба. Вы если тяги меняете или каким либо образом снимаете, то помажьте резьбу АМСом, офигенная смазка, не растворяется даже в соленой воде, применяется на подлолдках, место поиска магазин. Я к чему это. У наших ласточек место крепления наконечника к кулаку, высоко за колесом, а если это дело ещи и прикипело, то хоть плач. Приезжают на развал авдюхи. Из ямы едва дотягиваешься, место для работы ключом ограничено. В итоге получаете сорваные шлицы на гайках и плохо сделаный развал.
Еще маленький секрет. Собиретесь сделать что либо на машине, требующее отворачивание к чертям закипевших болтов и гаек, обмотайте с вечера болты тряпкой, смоченой в Вд-шке и им подобных жидкостях. А по возможности найгрейте индукционным нагревателем, паяльной лампой или хотя бы феном.
не мучайте себя и болты. И пожалейте развальщиков.
Бывалые секреты знают, но может кому то пригодится.
Еще маленький секрет. Собиретесь сделать что либо на машине, требующее отворачивание к чертям закипевших болтов и гаек, обмотайте с вечера болты тряпкой, смоченой в Вд-шке и им подобных жидкостях. А по возможности найгрейте индукционным нагревателем, паяльной лампой или хотя бы феном.
не мучайте себя и болты. И пожалейте развальщиков.
Бывалые секреты знают, но может кому то пригодится.
- SevArtSm
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 04 апр 2013 10:23
Дак можно все-таки поменять сухарь на рейке с ГУР не снимая рейки с авто?
- nWoSanya
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 авг 2013 10:14
Добрый день, ребят подскажите упоры 443 419 148 пропали из продажи(((а мои стерлись до метала и рейка стучит(((как можно восстановить этот пластик? или может подходят какие-нибудь другие упоры, от другого авто?? Заранее благодарен
Audi A6 C4 2.0 AAE
- mmdron33
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 18:27
- Откуда: Брянск
100 45 2.3 AAR МКПП 92г quattro, карб-151Д
,ГБО-2 ,Климат и рекаро кожа-рожа
Расход Газа 14.2л /100км 



-
asdand - Сообщений: 137
- Зарегистрирован: 18 июл 2013 07:27
- Откуда: Москва
443 419 148 есть в продаже на экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=443+419+148+
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=443+419+148+
-
Art1984 - Сообщений: 387
- Зарегистрирован: 26 авг 2012 01:28
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
этот сильно дорогой вариантик)))попробую старые восстановить...
Audi A6 C4 2.0 AAE
- mmdron33
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 18:27
- Откуда: Брянск
и еще вопросик после переборки рейки (текла) стал на руле ощущать все неровности т.е на ямках в руль отдает(трясется) и он покачивается от неровностей, упоры стерты, это из за них? до переборки такого не наблюдал...
Audi A6 C4 2.0 AAE
- mmdron33
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 18:27
- Откуда: Брянск
mmdron33 писал(а):и еще вопросик после переборки рейки (текла) стал на руле ощущать все неровности т.е на ямках в руль отдает(трясется) и он покачивается от неровностей, упоры стерты, это из за них? до переборки такого не наблюдал...
Просто рейка стала работать (гидравлика). Можно поставить амортизатор рейки от V8.
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
- Виктор_19
- Сообщений: 2907
- Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
- Откуда: Абакан
Виктор_19 писал(а):mmdron33 писал(а):и еще вопросик после переборки рейки (текла) стал на руле ощущать все неровности т.е на ямках в руль отдает(трясется) и он покачивается от неровностей, упоры стерты, это из за них? до переборки такого не наблюдал...
Просто рейка стала работать (гидравлика). Можно поставить амортизатор рейки от V8.
думаете? а мне что то кажется толи я где-то что-то упустил толи это из за упоров... а руль бьет каждая неровность не приятно когда едешь...
Audi A6 C4 2.0 AAE
- mmdron33
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 18:27
- Откуда: Брянск
это из за упоров просто у тебя люфт в рейке. у меня тоже самое
-
Art1984 - Сообщений: 387
- Зарегистрирован: 26 авг 2012 01:28
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Ребят кто надумает восстанавливать самостоятельно накладки на упорах дам совет не делайте что бы она(накладка из фторопласта) выпирала больше 1Мм!!!!!!!!!ВАЖНО!!!!!!!!! я сделал два и получилось что упоры выпирают и верхняя крышка(которую держат два болта) давит на них и отрегулировать центральным нельзя!!!!рейку закусывает, а в поворотах сам ровно не становится!!!!!пока сделал что отпустил эти два болта вроде бы получше стало....
Есть мысля отпустить два болта этих, а центральным под надавить пока он остался отпущенным....
Теперь что изменилось: руль прыгать и стучать перестал, ямки и кочки больше не ощущаются на руле... Для тех кто ощущает все неровности дороги на руле замена упоров однозначно поможет!
забыл написать что бы их заменить рейку с машины не обязательно снимать откручиваем все болты крепящую рейку к кузову в том числе и тяги, отпускаем под рулем(отпускаем а не выкручиваем болт чтобы не попасть на сход развал.) когда все выкручено берем рейку чуть вправо(по ходу движения машины) потом на себя рейка выйдет и этого достаточно чтобы заменить упоры. я менял именно так. есть одно но может мешать шланг высокого давления у меня второй болт выкрутить до конца не вышло, выкрутил на сколько возможно и отвел крышечку в бок шток вышел слава богу. но он возможно будет мешать не у всех т.к я его сам так прикрутил(((
Есть мысля отпустить два болта этих, а центральным под надавить пока он остался отпущенным....
Теперь что изменилось: руль прыгать и стучать перестал, ямки и кочки больше не ощущаются на руле... Для тех кто ощущает все неровности дороги на руле замена упоров однозначно поможет!
забыл написать что бы их заменить рейку с машины не обязательно снимать откручиваем все болты крепящую рейку к кузову в том числе и тяги, отпускаем под рулем(отпускаем а не выкручиваем болт чтобы не попасть на сход развал.) когда все выкручено берем рейку чуть вправо(по ходу движения машины) потом на себя рейка выйдет и этого достаточно чтобы заменить упоры. я менял именно так. есть одно но может мешать шланг высокого давления у меня второй болт выкрутить до конца не вышло, выкрутил на сколько возможно и отвел крышечку в бок шток вышел слава богу. но он возможно будет мешать не у всех т.к я его сам так прикрутил(((
Audi A6 C4 2.0 AAE
- mmdron33
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 18:27
- Откуда: Брянск
здорова парни,задумывался менять рейку от 45 так как при болтанке рулевым колесом издавался неприятный звук больше похожий на стук.тут мне попадает эта тема,почитав и изучив мат.часть решил подтянуть регулировочныйым болтом.люфтить и стучать перестало после 1/2 оборота,а пробный заезд показал что руль не зажало.респектую участникам темы 

сотка,переходка 88 года,моник,вакум,1.8,4в
-
sana-26 - Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 13 июл 2013 20:32