Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

Сообщение dusty » 21 май 2012 08:23

Супер!! Стучала рейка так, что отдавалось на рулевые тяги, на руль и очень громко. Поменял упоры, сначала не отрегулировал - рейка стучала, думал не помогло... Потом по книге отрегулировал - все, стука нет! Работы на 10 минут и стук побежден=) Старые упоры стерлись до металла
Audi 100/44/RS 1.8/Solex
Аватар пользователя
dusty
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 03 май 2009 14:59
Откуда: Москва

Сообщение Виктор_19 » 21 май 2012 19:54

dusty писал(а):Супер!! Стучала рейка так, что отдавалось на рулевые тяги, на руль и очень громко. Поменял упоры, сначала не отрегулировал - рейка стучала, думал не помогло... Потом по книге отрегулировал - все, стука нет! Работы на 10 минут и стук побежден=) Старые упоры стерлись до металла

Ну рад за тебя конечно! :friends:
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2907
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение killerpigs » 29 июн 2012 10:04

народ, поделитесь инфой. у меня гидро рейка постукивает, немного мокреет. и машину водит на трассе. хочу перебрать полностью.

может у кого есть список запчастей?
Red Avant 100 C4 2,3 АКПП. Был.
killerpigs
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 31 авг 2010 11:43
Откуда: ЛО'47

Сообщение ЕвгенийWAU » 02 авг 2012 06:08

dusty писал(а):Супер!! Стучала рейка так, что отдавалось на рулевые тяги, на руль и очень громко. Поменял упоры, сначала не отрегулировал - рейка стучала, думал не помогло... Потом по книге отрегулировал - все, стука нет! Работы на 10 минут и стук побежден=) Старые упоры стерлись до металла


Подскажите, открутил крышку с рег.болтом на рейке, там рез.кольцо, пружина и металл.пятак-их достал, но не могу достать упоры - как они достаются и нужно ли снимать саму рейку с авто? (без ГУР)
Ауди-100 , 1988 г.в., двиг.4B, моновпрыск, КПП АКМ
Аватар пользователя
ЕвгенийWAU
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 31 авг 2009 07:14
Откуда: Арамиль

Сообщение Андрей 76 » 02 авг 2012 10:13

Там разрезное кольцо, достаёшь с помощью отверки, или, что фантазия поскажет, главное зацепить.
А100/44 1.8DS 1985 год
А100/44 2.0 RT 1989 г.
Андрей 76
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 25 июн 2011 21:37
Откуда: Черепов

Сообщение Виктор_19 » 05 ноя 2012 18:38

Продолжим по стукам, которые как кажется исходят от рулевой рейки. А на самом деле НЕ ОТ НЕЕ!
Ситуация простая. Снимали рейку (меняли, чинили и прочее), главное снимали. А потом поставили на место. И появился не устранимый стук. Уже регулировку до упора закрутили, а он есть.
Так вот, когда ставите на место рейку, надо правильно собрать рулевую колонку. А именно:
1) Необходимо снять руль
2) Снять подрулевые переключатели
3) Снять шайбы № 19. Не так просто, лучше заказать новые.А старые перекусить кусачками.
4) Выдвинуть рулевой вал из рулевой колонки немного вниз
5) Установить вал №14 на рейку до упора (прорезь в хомуте смотрит вниз) и затянуть болт.
6) Вал № 1 вставить в вал № 14. Изгиб будет справа (по ходу движения)
7) Установить подшипник № 6 (можно смазать), пружину № 18 и шайбы № 19 на рулевой вал.
8) С помощью трубки подходящей длины и диаметра напресовать шайбы № 19 на вал (затягивая гайку крепления руля на валу) до смыкания витков пружины!.
Все, остальное собрать в обратном порядке. Невыполнение этой процедуры приводит к стукам в рулевой колонке, рысканью авто по дороге (запущенный случай).
Вот картинка:
Изображение
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2907
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение Очумелец » 13 ноя 2012 18:46

Чтоб не плодить темы....
При шевелении рулем на месте в среднем положении слышен четкий стук,немного запаздываюший после смены направления врашения руля.Зазора в зацеплении нет(колеса даже при повороте руля на примерно 2-3 градуса сразу же двигаются вслед),ходовка перебрана неделю назад,рулевые тяги в сборе менял сегодня.При попытке найти"дятла" установлено,что наиболее отчетливо стук слышно из правого по ходу "полукорпуса"рейки,в руку при трогании не отдает не от полукорпуса(половина с пассажирской стороны,крепится болтом к кронштейну насквозь),не от точки соединения рул.тяг. Рулевой демпфер отсоединял-стук остался.
Вопрос:Что Там стучит,и как это сделать?(и можно ли самому)
Хелп плиз,а то тех.осмотр надо проходить...
Учусь ремонтировать по немецки.
Изображение
Немка 100/44,Пихло DS,1,8л.,90 коней,5 передач,карб "Пирбург"2Е2(всё делает сам,собака!!!),уже не барабан,гур,эсп,люк,кожа с жопогреями,скоро-кондей,мультимедиа,и так,по мелочи...)))
Очумелец
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 янв 2012 19:58
Откуда: Рыбинск,Яр.обл.

Сообщение Виктор_19 » 13 ноя 2012 18:57

Очумелец писал(а):Чтоб не плодить темы....
При шевелении рулем на месте в среднем положении слышен четкий стук,немного запаздываюший после смены направления врашения руля.Зазора в зацеплении нет(колеса даже при повороте руля на примерно 2-3 градуса сразу же двигаются вслед),ходовка перебрана неделю назад,рулевые тяги в сборе менял сегодня.При попытке найти"дятла" установлено,что наиболее отчетливо стук слышно из правого по ходу "полукорпуса"рейки,в руку при трогании не отдает не от полукорпуса(половина с пассажирской стороны,крепится болтом к кронштейну насквозь),не от точки соединения рул.тяг. Рулевой демпфер отсоединял-стук остался.
Вопрос:Что Там стучит,и как это сделать?(и можно ли самому)
Хелп плиз,а то тех.осмотр надо проходить...

Рейка ГУР? Да хоть и не ГУР....
Это сухарь на рейке пластиковый кончился..... Где тяги прикручиваются.
Прижми рукой тягу правую и покрути руль. Если пройдет - точно сухарь, либо корпус деформирован. Сухарь на ГУР рейку стоит 100 руб.
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2907
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение Очумелец » 13 ноя 2012 19:33

Забыл написать-Рейка без гура,и место,где крепятся рулевые тяги при шевелении рулем вверх-вниз не перемешается(прочитав эту тему специально сходил посмотрел с корешем)Стук именно лучше слышно в правой половине корпуса рейки(та,что под демпфером).Там зубчатая рейка как подвешена???
Учусь ремонтировать по немецки.
Изображение
Немка 100/44,Пихло DS,1,8л.,90 коней,5 передач,карб "Пирбург"2Е2(всё делает сам,собака!!!),уже не барабан,гур,эсп,люк,кожа с жопогреями,скоро-кондей,мультимедиа,и так,по мелочи...)))
Очумелец
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 янв 2012 19:58
Откуда: Рыбинск,Яр.обл.

Сообщение Виктор_19 » 13 ноя 2012 19:45

Очумелец писал(а):Забыл написать-Рейка без гура,и место,где крепятся рулевые тяги при шевелении рулем вверх-вниз не перемешается(прочитав эту тему специально сходил посмотрел с корешем)Стук именно лучше слышно в правой половине корпуса рейки(та,что под демпфером).Там зубчатая рейка как подвешена???

Написал же. Надави на тягу и пусть кто то рулем покрутит. На сухаре и подвешена!
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2907
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение Очумелец » 13 ноя 2012 20:08

Понял.Спасибо,проверю.
Учусь ремонтировать по немецки.
Изображение
Немка 100/44,Пихло DS,1,8л.,90 коней,5 передач,карб "Пирбург"2Е2(всё делает сам,собака!!!),уже не барабан,гур,эсп,люк,кожа с жопогреями,скоро-кондей,мультимедиа,и так,по мелочи...)))
Очумелец
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 янв 2012 19:58
Откуда: Рыбинск,Яр.обл.

Сообщение hellboy2000 » 13 ноя 2012 20:56

Виктор_19 писал(а):Продолжим по стукам, которые как кажется исходят от рулевой рейки. А на самом деле НЕ ОТ НЕЕ!
Ситуация простая. Снимали рейку (меняли, чинили и прочее), главное снимали. А потом поставили на место. И появился не устранимый стук. Уже регулировку до упора закрутили, а он есть.
Так вот, когда ставите на место рейку, надо правильно собрать рулевую колонку. А именно:
1) Необходимо снять руль
2) Снять подрулевые переключатели
3) Снять шайбы № 19. Не так просто, лучше заказать новые.А старые перекусить кусачками.
4) Выдвинуть рулевой вал из рулевой колонки немного вниз
5) Установить вал №14 на рейку до упора (прорезь в хомуте смотрит вниз) и затянуть болт.
6) Вал № 1 вставить в вал № 14. Изгиб будет справа (по ходу движения)
7) Установить подшипник № 6 (можно смазать), пружину № 18 и шайбы № 19 на рулевой вал.
8) С помощью трубки подходящей длины и диаметра напресовать шайбы № 19 на вал (затягивая гайку крепления руля на валу) до смыкания витков пружины!.
Все, остальное собрать в обратном порядке. Невыполнение этой процедуры приводит к стукам в рулевой колонке, рысканью авто по дороге (запущенный случай).
Вот картинка:
Изображение

а я ничего этого не делал :roll: и ниче вроде...10000 полет нормальный...может не так уж и обязательно? или лучше сделать?
audi100 2.8 AAH Avant Qwattro 92, подарок жене
audi 100 1.8 SH 1987 моя Изображение
Изображение
Audi 100 avant 85 1.8 ds продана молодому водителю
Audi 100 avant qwattro 88 2.2 ku +ГБО, востанавливаю впрыск...
hellboy2000
 
Сообщений: 1581
Зарегистрирован: 26 авг 2012 18:53
Откуда: Смоленск

Сообщение Stanson » 13 ноя 2012 20:58

Очумелец писал(а):Забыл написать-Рейка без гура,и место,где крепятся рулевые тяги при шевелении рулем вверх-вниз не перемешается(прочитав эту тему специально сходил посмотрел с корешем)Стук именно лучше слышно в правой половине корпуса рейки(та,что под демпфером).Там зубчатая рейка как подвешена???


В рейке без гура есть обрезиненная втулка из серого чугуна. Если был рваный пыльник, то она может легко съестся рейкой, и будет слышен стук. Находится сразу после прорези для рулевых тяг внутри корпуса. вот тут подробнее: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18046
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85CA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
Stanson
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2011 16:43
Откуда: МО, Дмитров

Сообщение Очумелец » 13 ноя 2012 22:58

Stanson,Тему Вашу прочел,ответьте,пожалуйста на один вопрос:Вот эта опорная заводская втулка из серого чугуна,в которую вы изготавливали вкладыш из втулки стартера"камаза"-она вынимается из картера рейки относительно легко в гаражных условиях,или надо какую то спецприспособу городить?
Учусь ремонтировать по немецки.
Изображение
Немка 100/44,Пихло DS,1,8л.,90 коней,5 передач,карб "Пирбург"2Е2(всё делает сам,собака!!!),уже не барабан,гур,эсп,люк,кожа с жопогреями,скоро-кондей,мультимедиа,и так,по мелочи...)))
Очумелец
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 янв 2012 19:58
Откуда: Рыбинск,Яр.обл.

Сообщение Stanson » 14 ноя 2012 01:22

Очумелец писал(а):Stanson,Тему Вашу прочел,ответьте,пожалуйста на один вопрос:Вот эта опорная заводская втулка из серого чугуна,в которую вы изготавливали вкладыш из втулки стартера"камаза"-она вынимается из картера рейки относительно легко в гаражных условиях,или надо какую то спецприспособу городить?


Легко. Надо вынуть саму рейку, потом просто деревянной палкой через прорезь для тяг без экстремизма выстучать эту штуку. Она вставлена с натягом, конечно, но она обрезинена и вынуть её не составит труда.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85CA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
Stanson
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2011 16:43
Откуда: МО, Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.