Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

Сообщение dusty » 21 май 2012 08:23

Супер!! Стучала рейка так, что отдавалось на рулевые тяги, на руль и очень громко. Поменял упоры, сначала не отрегулировал - рейка стучала, думал не помогло... Потом по книге отрегулировал - все, стука нет! Работы на 10 минут и стук побежден=) Старые упоры стерлись до металла
Audi 100/44/RS 1.8/Solex
Аватар пользователя
dusty
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 03 май 2009 14:59
Откуда: Москва

Сообщение Виктор_19 » 21 май 2012 19:54

dusty писал(а):Супер!! Стучала рейка так, что отдавалось на рулевые тяги, на руль и очень громко. Поменял упоры, сначала не отрегулировал - рейка стучала, думал не помогло... Потом по книге отрегулировал - все, стука нет! Работы на 10 минут и стук побежден=) Старые упоры стерлись до металла

Ну рад за тебя конечно! :friends:
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2907
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение killerpigs » 29 июн 2012 10:04

народ, поделитесь инфой. у меня гидро рейка постукивает, немного мокреет. и машину водит на трассе. хочу перебрать полностью.

может у кого есть список запчастей?
Red Avant 100 C4 2,3 АКПП. Был.
killerpigs
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 31 авг 2010 11:43
Откуда: ЛО'47

Сообщение ЕвгенийWAU » 02 авг 2012 06:08

dusty писал(а):Супер!! Стучала рейка так, что отдавалось на рулевые тяги, на руль и очень громко. Поменял упоры, сначала не отрегулировал - рейка стучала, думал не помогло... Потом по книге отрегулировал - все, стука нет! Работы на 10 минут и стук побежден=) Старые упоры стерлись до металла


Подскажите, открутил крышку с рег.болтом на рейке, там рез.кольцо, пружина и металл.пятак-их достал, но не могу достать упоры - как они достаются и нужно ли снимать саму рейку с авто? (без ГУР)
Ауди-100 , 1988 г.в., двиг.4B, моновпрыск, КПП АКМ
Аватар пользователя
ЕвгенийWAU
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 31 авг 2009 07:14
Откуда: Арамиль

Сообщение Андрей 76 » 02 авг 2012 10:13

Там разрезное кольцо, достаёшь с помощью отверки, или, что фантазия поскажет, главное зацепить.
А100/44 1.8DS 1985 год
А100/44 2.0 RT 1989 г.
Андрей 76
 
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 25 июн 2011 21:37
Откуда: Черепов

Сообщение Виктор_19 » 05 ноя 2012 18:38

Продолжим по стукам, которые как кажется исходят от рулевой рейки. А на самом деле НЕ ОТ НЕЕ!
Ситуация простая. Снимали рейку (меняли, чинили и прочее), главное снимали. А потом поставили на место. И появился не устранимый стук. Уже регулировку до упора закрутили, а он есть.
Так вот, когда ставите на место рейку, надо правильно собрать рулевую колонку. А именно:
1) Необходимо снять руль
2) Снять подрулевые переключатели
3) Снять шайбы № 19. Не так просто, лучше заказать новые.А старые перекусить кусачками.
4) Выдвинуть рулевой вал из рулевой колонки немного вниз
5) Установить вал №14 на рейку до упора (прорезь в хомуте смотрит вниз) и затянуть болт.
6) Вал № 1 вставить в вал № 14. Изгиб будет справа (по ходу движения)
7) Установить подшипник № 6 (можно смазать), пружину № 18 и шайбы № 19 на рулевой вал.
8) С помощью трубки подходящей длины и диаметра напресовать шайбы № 19 на вал (затягивая гайку крепления руля на валу) до смыкания витков пружины!.
Все, остальное собрать в обратном порядке. Невыполнение этой процедуры приводит к стукам в рулевой колонке, рысканью авто по дороге (запущенный случай).
Вот картинка:
Изображение
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2907
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение Очумелец » 13 ноя 2012 18:46

Чтоб не плодить темы....
При шевелении рулем на месте в среднем положении слышен четкий стук,немного запаздываюший после смены направления врашения руля.Зазора в зацеплении нет(колеса даже при повороте руля на примерно 2-3 градуса сразу же двигаются вслед),ходовка перебрана неделю назад,рулевые тяги в сборе менял сегодня.При попытке найти"дятла" установлено,что наиболее отчетливо стук слышно из правого по ходу "полукорпуса"рейки,в руку при трогании не отдает не от полукорпуса(половина с пассажирской стороны,крепится болтом к кронштейну насквозь),не от точки соединения рул.тяг. Рулевой демпфер отсоединял-стук остался.
Вопрос:Что Там стучит,и как это сделать?(и можно ли самому)
Хелп плиз,а то тех.осмотр надо проходить...
Учусь ремонтировать по немецки.
Изображение
Немка 100/44,Пихло DS,1,8л.,90 коней,5 передач,карб "Пирбург"2Е2(всё делает сам,собака!!!),уже не барабан,гур,эсп,люк,кожа с жопогреями,скоро-кондей,мультимедиа,и так,по мелочи...)))
Очумелец
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 янв 2012 19:58
Откуда: Рыбинск,Яр.обл.

Сообщение Виктор_19 » 13 ноя 2012 18:57

Очумелец писал(а):Чтоб не плодить темы....
При шевелении рулем на месте в среднем положении слышен четкий стук,немного запаздываюший после смены направления врашения руля.Зазора в зацеплении нет(колеса даже при повороте руля на примерно 2-3 градуса сразу же двигаются вслед),ходовка перебрана неделю назад,рулевые тяги в сборе менял сегодня.При попытке найти"дятла" установлено,что наиболее отчетливо стук слышно из правого по ходу "полукорпуса"рейки,в руку при трогании не отдает не от полукорпуса(половина с пассажирской стороны,крепится болтом к кронштейну насквозь),не от точки соединения рул.тяг. Рулевой демпфер отсоединял-стук остался.
Вопрос:Что Там стучит,и как это сделать?(и можно ли самому)
Хелп плиз,а то тех.осмотр надо проходить...

Рейка ГУР? Да хоть и не ГУР....
Это сухарь на рейке пластиковый кончился..... Где тяги прикручиваются.
Прижми рукой тягу правую и покрути руль. Если пройдет - точно сухарь, либо корпус деформирован. Сухарь на ГУР рейку стоит 100 руб.
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2907
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение Очумелец » 13 ноя 2012 19:33

Забыл написать-Рейка без гура,и место,где крепятся рулевые тяги при шевелении рулем вверх-вниз не перемешается(прочитав эту тему специально сходил посмотрел с корешем)Стук именно лучше слышно в правой половине корпуса рейки(та,что под демпфером).Там зубчатая рейка как подвешена???
Учусь ремонтировать по немецки.
Изображение
Немка 100/44,Пихло DS,1,8л.,90 коней,5 передач,карб "Пирбург"2Е2(всё делает сам,собака!!!),уже не барабан,гур,эсп,люк,кожа с жопогреями,скоро-кондей,мультимедиа,и так,по мелочи...)))
Очумелец
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 янв 2012 19:58
Откуда: Рыбинск,Яр.обл.

Сообщение Виктор_19 » 13 ноя 2012 19:45

Очумелец писал(а):Забыл написать-Рейка без гура,и место,где крепятся рулевые тяги при шевелении рулем вверх-вниз не перемешается(прочитав эту тему специально сходил посмотрел с корешем)Стук именно лучше слышно в правой половине корпуса рейки(та,что под демпфером).Там зубчатая рейка как подвешена???

Написал же. Надави на тягу и пусть кто то рулем покрутит. На сухаре и подвешена!
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2907
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение Очумелец » 13 ноя 2012 20:08

Понял.Спасибо,проверю.
Учусь ремонтировать по немецки.
Изображение
Немка 100/44,Пихло DS,1,8л.,90 коней,5 передач,карб "Пирбург"2Е2(всё делает сам,собака!!!),уже не барабан,гур,эсп,люк,кожа с жопогреями,скоро-кондей,мультимедиа,и так,по мелочи...)))
Очумелец
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 янв 2012 19:58
Откуда: Рыбинск,Яр.обл.

Сообщение hellboy2000 » 13 ноя 2012 20:56

Виктор_19 писал(а):Продолжим по стукам, которые как кажется исходят от рулевой рейки. А на самом деле НЕ ОТ НЕЕ!
Ситуация простая. Снимали рейку (меняли, чинили и прочее), главное снимали. А потом поставили на место. И появился не устранимый стук. Уже регулировку до упора закрутили, а он есть.
Так вот, когда ставите на место рейку, надо правильно собрать рулевую колонку. А именно:
1) Необходимо снять руль
2) Снять подрулевые переключатели
3) Снять шайбы № 19. Не так просто, лучше заказать новые.А старые перекусить кусачками.
4) Выдвинуть рулевой вал из рулевой колонки немного вниз
5) Установить вал №14 на рейку до упора (прорезь в хомуте смотрит вниз) и затянуть болт.
6) Вал № 1 вставить в вал № 14. Изгиб будет справа (по ходу движения)
7) Установить подшипник № 6 (можно смазать), пружину № 18 и шайбы № 19 на рулевой вал.
8) С помощью трубки подходящей длины и диаметра напресовать шайбы № 19 на вал (затягивая гайку крепления руля на валу) до смыкания витков пружины!.
Все, остальное собрать в обратном порядке. Невыполнение этой процедуры приводит к стукам в рулевой колонке, рысканью авто по дороге (запущенный случай).
Вот картинка:
Изображение

а я ничего этого не делал :roll: и ниче вроде...10000 полет нормальный...может не так уж и обязательно? или лучше сделать?
audi100 2.8 AAH Avant Qwattro 92, подарок жене
audi100 1.8 SH 87 ушла к другу Изображение
Изображение
Audi100 avant 85 1.8 ds продана
Audi100 avant qwattro 88 2.2 ku+ГБО, ставлю морду v8
Audi100 2.3 AAR qwattro 91,спас от чермета
Аватар пользователя
hellboy2000
 
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 26 авг 2012 18:53
Откуда: Смоленск

Сообщение Stanson » 13 ноя 2012 20:58

Очумелец писал(а):Забыл написать-Рейка без гура,и место,где крепятся рулевые тяги при шевелении рулем вверх-вниз не перемешается(прочитав эту тему специально сходил посмотрел с корешем)Стук именно лучше слышно в правой половине корпуса рейки(та,что под демпфером).Там зубчатая рейка как подвешена???


В рейке без гура есть обрезиненная втулка из серого чугуна. Если был рваный пыльник, то она может легко съестся рейкой, и будет слышен стук. Находится сразу после прорези для рулевых тяг внутри корпуса. вот тут подробнее: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18046
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85CA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
Stanson
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2011 16:43
Откуда: МО, Дмитров

Сообщение Очумелец » 13 ноя 2012 22:58

Stanson,Тему Вашу прочел,ответьте,пожалуйста на один вопрос:Вот эта опорная заводская втулка из серого чугуна,в которую вы изготавливали вкладыш из втулки стартера"камаза"-она вынимается из картера рейки относительно легко в гаражных условиях,или надо какую то спецприспособу городить?
Учусь ремонтировать по немецки.
Изображение
Немка 100/44,Пихло DS,1,8л.,90 коней,5 передач,карб "Пирбург"2Е2(всё делает сам,собака!!!),уже не барабан,гур,эсп,люк,кожа с жопогреями,скоро-кондей,мультимедиа,и так,по мелочи...)))
Очумелец
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 янв 2012 19:58
Откуда: Рыбинск,Яр.обл.

Сообщение Stanson » 14 ноя 2012 01:22

Очумелец писал(а):Stanson,Тему Вашу прочел,ответьте,пожалуйста на один вопрос:Вот эта опорная заводская втулка из серого чугуна,в которую вы изготавливали вкладыш из втулки стартера"камаза"-она вынимается из картера рейки относительно легко в гаражных условиях,или надо какую то спецприспособу городить?


Легко. Надо вынуть саму рейку, потом просто деревянной палкой через прорезь для тяг без экстремизма выстучать эту штуку. Она вставлена с натягом, конечно, но она обрезинена и вынуть её не составит труда.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85CA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
Stanson
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2011 16:43
Откуда: МО, Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.