- Ошибка
Параметры развал/схождение в миллиметрах для 45 кузова
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Мужики, как для дурака, сколько в миллиметрах по отвесу развал и по линейке схождение.
Углы установки колес на А100/S4 и A100/S6 в 45 кузове:
Стандартная перед
Схождение на одно колесо (без нагрузки)
+ 7' ±5'
Общее схождение (без нагрузки)
+ 15' ±10'
Развал
- 40'+35'/-25'
Максимальная допустимая разница между двумя сторонами
max. 30'
Схождение при повернутых на 20 град колесах
- 1° 10'*±30'
Кастор (не регулируется)
+ 55'*±40'
Максимальная допустимая разница между двумя сторонами
max. 1°
и как понимать развальные параметры -- 40'+35'/-25'
А то за 25000 как как-то износ из внутреннего края на наружу в 1,5мм перепада. Или это допустимо

с наружи подъедает
После покупки авто на развале регулировщик сходу завалил стойки на максимум к крылу со словами на этих машинах так должно быть, то есть как понимаю сделали положительный развал, должен быть же отрицательный.
Нужно менять наконечник и "ромашки" и нет после желания шлятся в поисках толковых развальщиков, в пошлый раз не смогли регульнуть одну тягу мол закисла а у меня чет пошла.
Линейка есть, руки тоже,
из того чего нашел в нете;
На развал с верху диска на 2 мм больше чем снизу то есть -2мм
На схождение сзади колеса на 1мм меньше чем спереди. И развал и схождение отрицательное
Углы установки колес на А100/S4 и A100/S6 в 45 кузове:
Стандартная перед
Схождение на одно колесо (без нагрузки)
+ 7' ±5'
Общее схождение (без нагрузки)
+ 15' ±10'
Развал
- 40'+35'/-25'
Максимальная допустимая разница между двумя сторонами
max. 30'
Схождение при повернутых на 20 град колесах
- 1° 10'*±30'
Кастор (не регулируется)
+ 55'*±40'
Максимальная допустимая разница между двумя сторонами
max. 1°
и как понимать развальные параметры -- 40'+35'/-25'
А то за 25000 как как-то износ из внутреннего края на наружу в 1,5мм перепада. Или это допустимо

с наружи подъедает
После покупки авто на развале регулировщик сходу завалил стойки на максимум к крылу со словами на этих машинах так должно быть, то есть как понимаю сделали положительный развал, должен быть же отрицательный.
Нужно менять наконечник и "ромашки" и нет после желания шлятся в поисках толковых развальщиков, в пошлый раз не смогли регульнуть одну тягу мол закисла а у меня чет пошла.
Линейка есть, руки тоже,

из того чего нашел в нете;
На развал с верху диска на 2 мм больше чем снизу то есть -2мм
На схождение сзади колеса на 1мм меньше чем спереди. И развал и схождение отрицательное
AAR 92г.
- Vladislav
- Сообщений: 641
- Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03
На развал с верху диска на 2 мм больше чем снизу то есть -2мм
На схождение сзади колеса на 1мм меньше чем спереди. И развал и схождение отрицательное...Вот так и сделай - не ошибёшься !Я 15 лет проездил (на R14) с развалом СПРАВА - минус 4 мм,а СЛЕВА - минус 3мм,и схождением ноль-минус 1мм(на моноприводе можно и минус 1,5-2мм)...Износ всегда был равномерный...Если развал уже не вписывается(как правило он уходит далеко в минус),можно помудрить с отверстием в подрамнике,где рычаг крепится.................
На схождение сзади колеса на 1мм меньше чем спереди. И развал и схождение отрицательное...Вот так и сделай - не ошибёшься !Я 15 лет проездил (на R14) с развалом СПРАВА - минус 4 мм,а СЛЕВА - минус 3мм,и схождением ноль-минус 1мм(на моноприводе можно и минус 1,5-2мм)...Износ всегда был равномерный...Если развал уже не вписывается(как правило он уходит далеко в минус),можно помудрить с отверстием в подрамнике,где рычаг крепится.................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9151
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Благодарю !!!
По быстрому отвесом глянул, так и есть положительный развал, на левом снизу на 1 см. больше верхнего
на правом 7,5 мм. с низу больше верхнего
Зачем мартышкам компьютерные 3D стенды если пользоваться ими не умеют
По быстрому отвесом глянул, так и есть положительный развал, на левом снизу на 1 см. больше верхнего
на правом 7,5 мм. с низу больше верхнего
Зачем мартышкам компьютерные 3D стенды если пользоваться ими не умеют

AAR 92г.
- Vladislav
- Сообщений: 641
- Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03
Отвес неинформативен...возьми кусок ровного уголка,квадрата,рейки в конце концов....по размерам наружных кромок диска,в уголок вкрути шурупы(болты) на строго одинаковый вылет...и мерь строительным уровнем.Главное,чтоб площадка под авто была по горизонту................Vladislav писал(а):Благодарю !!!
По быстрому отвесом глянул, так и есть положительный развал, на левом снизу на 1 см. больше верхнего
на правом 7,5 мм. с низу больше верхнего
Зачем мартышкам компьютерные 3D стенды если пользоваться ими не умеют
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9151
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Материала всякого есть и сделать не проблема а вот горизонта нет. Да и по работе уровни разные были в руках но один и тот же уровень на одном и том же месте показывает разные значения стоит только развернуть его на 180`
Думаю в моем варианте отвес оптимальный
Тут с сантиметровым развалом в+ отъездил года 4 то с 1мм ошибки уже не так страшно
Думаю в моем варианте отвес оптимальный
Тут с сантиметровым развалом в+ отъездил года 4 то с 1мм ошибки уже не так страшно

AAR 92г.
- Vladislav
- Сообщений: 641
- Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03
Ошибся в замере очень сильно, точнее все до наоборот, как ты и говорил уходит в минуса а я по быстрому штангелем замеряя не обратил внимание что больше в верху а не снизу диска.
Собственно вылезла причина (как я думаю) износа по наружи шин, линейка показала спереди дисков на 1,5мм+/- меньше чем сзади передних дисков, то есть положительное схождение.
Так как не знаю какую тягу вращать а точнее обе на сколько то поможет ли "коридор" с лески за задние колес до передних или необходим коридор из реек и лески на бампера а то я чуть не накрутил одной тягой, размер то линейка покажет какой нужно а одно колесо будет прямо а второе в бок
вовремя остановился
И как скажется или не скажется на регулировке схождения если передние колеса установлю выше задних на 6-8 см. на приспособы для проворота колес а то прокотить авто (нет возможности) для измерения в одном и том же месте дисков

Собственно вылезла причина (как я думаю) износа по наружи шин, линейка показала спереди дисков на 1,5мм+/- меньше чем сзади передних дисков, то есть положительное схождение.
Так как не знаю какую тягу вращать а точнее обе на сколько то поможет ли "коридор" с лески за задние колес до передних или необходим коридор из реек и лески на бампера а то я чуть не накрутил одной тягой, размер то линейка покажет какой нужно а одно колесо будет прямо а второе в бок


И как скажется или не скажется на регулировке схождения если передние колеса установлю выше задних на 6-8 см. на приспособы для проворота колес а то прокотить авто (нет возможности) для измерения в одном и том же месте дисков

AAR 92г.
- Vladislav
- Сообщений: 641
- Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03
При рег-ке углов ,машина должна ровно стоять ; поддомкрать зад и подложи бруски под колёса такой же толщины (желательно на передние сиденья посадить пАру пышных тёток
)..прокрути руль,найди середину,потом тяни лески...Если авто тянет в какую-нить сторону - регули сперва кастер,потом развал,и в конце - схождение...Если едет ровно(никуда не тянет),сделай развал,потом выровняй тягами размеры по лескам и в конце проверь сход ; там уже крути обе тяги равномерно.......................

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9151
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Не не, тетки не надо и так сайлентблоки уставшие 
Увода не замечал, кастер для меня темный лес как и для большенства розвальщиков
врятли с этой подвижки подрамника выйдет путнего чего, они и ленятся крутить тяги мол переставишь руль и он будет ровно а за подрамник и измерение кастора еще сложней а если сам то и подавна
Нужно водным уровнем кинуть по центрам колес а то смущает что развал на правом -3,5 и упор а на левом -13 и упор больше убрать невозможно без шаманства. Возможно что уровень в гараже в наклоне.
Сайленты рычагов при поддомкрачивании видел что отслоились но не люфтят еще, возможно из за них хотя визуально одинаковы с виду и полного отрыва нет а из опыта 90% резинок которые ставил дохнут очень быстро а что из прежнего старого хоть и с трещинками но ходит.
На что повлияет износ сайлентов (ромашек) стабилизатора ? с права тот что к бамперу вообще как бы частично вышел с рычага ,особенно если вывернуть руль
Спасибо !!! хоть буду знать в какую сторону двигаться и на досуге заняться приспособами

Увода не замечал, кастер для меня темный лес как и для большенства розвальщиков

Нужно водным уровнем кинуть по центрам колес а то смущает что развал на правом -3,5 и упор а на левом -13 и упор больше убрать невозможно без шаманства. Возможно что уровень в гараже в наклоне.
Сайленты рычагов при поддомкрачивании видел что отслоились но не люфтят еще, возможно из за них хотя визуально одинаковы с виду и полного отрыва нет а из опыта 90% резинок которые ставил дохнут очень быстро а что из прежнего старого хоть и с трещинками но ходит.
На что повлияет износ сайлентов (ромашек) стабилизатора ? с права тот что к бамперу вообще как бы частично вышел с рычага ,особенно если вывернуть руль
Спасибо !!! хоть буду знать в какую сторону двигаться и на досуге заняться приспособами
AAR 92г.
- Vladislav
- Сообщений: 641
- Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03
Ромашки влияют на кастор ; таки шайбами на растяжках его и регулируют..Проверь межцентровые расстояния передних и задних колёс,с правой и левой стороны,выставив положение руля прямо(запомни положение,когда едешь!).Сайленты рычагов влияют на развал ; чтобы приблизить развал к норме,я делал проточки в верхних опорах аммортов,какое-то время помогало...когда развал стал уходить за -4мм,сместил вовнутрь отверстия под рычаги в подрамнике на 4мм(можно и чуть больше,но там смотреть,чтоб оставался продольный ход валов в ШРУСах)..............Vladislav писал(а):Не не, тетки не надо и так сайлентблоки уставшие
Увода не замечал, кастер для меня темный лес как и для большенства розвальщиковврятли с этой подвижки подрамника выйдет путнего чего, они и ленятся крутить тяги мол переставишь руль и он будет ровно а за подрамник и измерение кастора еще сложней а если сам то и подавна
Нужно водным уровнем кинуть по центрам колес а то смущает что развал на правом -3,5 и упор а на левом -13 и упор больше убрать невозможно без шаманства. Возможно что уровень в гараже в наклоне.
Сайленты рычагов при поддомкрачивании видел что отслоились но не люфтят еще, возможно из за них хотя визуально одинаковы с виду и полного отрыва нет а из опыта 90% резинок которые ставил дохнут очень быстро а что из прежнего старого хоть и с трещинками но ходит.
На что повлияет износ сайлентов (ромашек) стабилизатора ? с права тот что к бамперу вообще как бы частично вышел с рычага ,особенно если вывернуть руль
Спасибо !!! хоть буду знать в какую сторону двигаться и на досуге заняться приспособами
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9151
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Про шайбы и проточку стабилизатора как вариант читал но разве не задним сайлентблоками подрамника регулируется кастор ?
((сместил вовнутрь отверстия под рычаги в подрамнике на 4мм))
если несложно чуть подробней а то я подумал про выточку эксцентричной втулки под номером 10

И если сместить то разве стабилизатор не стремится вернуть на место сдавливая (смещая) в сторону центр сайлентблока рычага ?
Слепил приспособу но труба д32 по валу хоть и с графиткой под весом авто не хочет крутится, нужно переделывать на трубу д60 и садить на подшипники


((сместил вовнутрь отверстия под рычаги в подрамнике на 4мм))
если несложно чуть подробней а то я подумал про выточку эксцентричной втулки под номером 10

И если сместить то разве стабилизатор не стремится вернуть на место сдавливая (смещая) в сторону центр сайлентблока рычага ?
Слепил приспособу но труба д32 по валу хоть и с графиткой под весом авто не хочет крутится, нужно переделывать на трубу д60 и садить на подшипники



AAR 92г.
- Vladislav
- Сообщений: 641
- Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03
1).На 2-х трубах колесо крутится не будет...надо меж ними 3-ю,регулируемую по высоте...или на подшипниках..2).стабилизатор - элемент УПРУГИЙ,ничего не раздвинет,если по уму сделать 3). Отверстия в подрамнике,куда вставляется болт рычага,протачивается ВОВНУТРЬ круглым напильником,после чего сверху и снизу привариваются шайбы...Про ркг-ку кастера уже писал..........
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.
- Sam po sebe
- Сообщений: 9151
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Благодарю !!! Смысл понял.
Одну опору переделал на трубы д60 на подшипниках, проворачивается нормально от рук ключом за болт диска


Одну опору переделал на трубы д60 на подшипниках, проворачивается нормально от рук ключом за болт диска


AAR 92г.
- Vladislav
- Сообщений: 641
- Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1