Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

"Слабеет" насос ГУРа.

Re: "Слабеет" насос ГУРа.

Сообщение VLAD 501 » 17 сен 2015 01:30

А про болты чего молчишь?
Отвертия в них какого диаметра?

У меня на рейка, на правой и левой трубке стоят два болта с отверстием диаметром ~2мм., и какими бы не были трубки, всё решают эти два болта.......
Ну и подающий от насоса может немного повлиять...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5140
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: "Слабеет" насос ГУРа.

Сообщение Kostya_im » 17 сен 2015 13:07

VLAD 501 писал(а):А про болты чего молчишь? Отвертия в них какого диаметра?

Размер отверстия я не мерял но на правом трубопроводе оно явно больше а на левом такое же как и на рейке от А100.
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10

Re: "Слабеет" насос ГУРа.

Сообщение Kostya_im » 17 сен 2015 14:49

Sam po sebe писал(а):В соседней теме клубень писал,что у него люменевый золотник...кольца дорожки протёрли и масло по кругу шло,минуя рейку..а чё,такое вполне реально! И если кольцо подтёрлось на поршне(в цилиндре рейки),и масло также проходит через зазор в другую полость,и далее в обратку - тож буде не айс ; может и прихватывать при резких перекладах,и не усиливать по-нормальному...Где-то там собака,раз ты уже кучу насосов поменял,а воз всё там же..либо с жиклёрами в болтах поиграй - мне немного помогло........

Вот собственно и протёртые дорожки от 4 колец про которые я писал. Эти алюминевые корпуса ставились на А6 С4. На А100 стоят металлические.
Изображение
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10

Re: "Слабеет" насос ГУРа.

Сообщение VLAD 501 » 17 сен 2015 16:09

Kostya_im писал(а):Размер отверстия я не мерял но на правом трубопроводе оно явно больше а на левом такое же как и на рейке от А100.

Тогда получается, что при повороте руля "налево" подача масла будет идти через большое отвертие, а обратка через маленькое!!! При повороте "направо" будет всё на оборот: подача через маленькое, а обратка через большое!!!
Как-то странно получается?!?!?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5140
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: "Слабеет" насос ГУРа.

Сообщение Kostya_im » 17 сен 2015 16:44

VLAD 501 писал(а):Как-то странно получается?!?!?

вот и я ищу ответ на этот вопрос.
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10

Re: "Слабеет" насос ГУРа.

Сообщение VLAD 501 » 17 сен 2015 19:08

Kostya_im писал(а):
VLAD 501 писал(а):Как-то странно получается?!?!?

вот и я ищу ответ на этот вопрос.

Мож кто-то её уже разбирал и болты перепутал? На моей рейке легко можно перепутать!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5140
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: "Слабеет" насос ГУРа.

Сообщение Kostya_im » 28 янв 2020 14:32

Наконец замерил давление в рулевой рейке. Манометр с числовой отметкой от 0 до 160 атм внедрил в штуцер подающего шланга на рейку. На токарном станке из болта на 23 выточил новый штуцер. Далее в головке штуцера высверлил отверстие и нарезал резьбу чтоб вкрутить туда манометр. Но как оказалось вкрутить штуцер с манометром в насос не позволяет радиатор который расположенный возле насоса. Пришлось открутить верхние болты крепления радиатора и отогнуть его назад тогда без проблем вкручивается штуцер и в него манометр. Далее я сделал пробный запуск и манометр на холостом ходу насоса показал давление около 20 атм. Так как я все манипуляции производил сам то пришлось все показания снимать на телефон (ссылка внизу) при этом крутя руль в разные стороны. На видео показаны данные о давлении при повороте руля влево и вправо. При повороте руля давление колебалось от 60 атм до 80 атм. Как только рулевая рейка упиралась давление возрастало до 130 атм. Как видно показания давления при повороте руля влево и вправо давление одинаково. Если кто знает то подскажите какое должно быть давление при полностью исправной системе.
https://www.youtube.com/watch?v=XqKxFAyAV6M&feature=emb_logo
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Audi 100 2.3 NF quattro 1989Изображение
Аватар пользователя
Kostya_im
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2009 18:10

Re: "Слабеет" насос ГУРа.

Сообщение Sam po sebe » 31 янв 2020 13:18

30-35 бар на ХХходу,70-80 прт плавных поворотах,145-155 бар при упорах в крайних положениях............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 9035
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Пред.

Вернуться в Рулевое управление
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.