Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

Re: У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

Сообщение Vindiesel » 10 ноя 2013 21:44

На кочках кидает, т.е. не всегда чётко ощущаю связь руля и колёс, на кочках колёса начинают жить своей жизнью, но потом ощущается усилие на руле и в ту сторону уже не "стягивает". Т.е. автомобиль плавает. Думаю,что рулевая рейка, как проверить?

*Подвеска вся новая, все сайлентблоки заменены, рулевые наконечники живые.
И может ли это быть результатом того, что рулевая рейка при движении прямо выставлена не в нулевом положении? Т.е. у меня разное количество оборотов до упора в правую и левую сторону.
Audi 100 c4 1993 2.6 v6 ABC на АКПП
Vindiesel
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 авг 2012 00:28
Откуда: РБ Минск

Re: У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 11 ноя 2013 11:19

Vindiesel писал(а):На кочках кидает, т.е. не всегда чётко ощущаю связь руля и колёс, на кочках колёса начинают жить своей жизнью, но потом ощущается усилие на руле и в ту сторону уже не "стягивает". Т.е. автомобиль плавает. Думаю,что рулевая рейка, как проверить?

*Подвеска вся новая, все сайлентблоки заменены, рулевые наконечники живые.
И может ли это быть результатом того, что рулевая рейка при движении прямо выставлена не в нулевом положении? Т.е. у меня разное количество оборотов до упора в правую и левую сторону.

Рейка в этом случае не виновата. Кидание на кочках - это мертвые амортизаторы, передние или задние или все вместе.
Ну обязательно проверить сход-развал.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14611
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Re: У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

Сообщение Vindiesel » 11 ноя 2013 14:55

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):
Vindiesel писал(а):На кочках кидает, т.е. не всегда чётко ощущаю связь руля и колёс, на кочках колёса начинают жить своей жизнью, но потом ощущается усилие на руле и в ту сторону уже не "стягивает". Т.е. автомобиль плавает. Думаю,что рулевая рейка, как проверить?

*Подвеска вся новая, все сайлентблоки заменены, рулевые наконечники живые.
И может ли это быть результатом того, что рулевая рейка при движении прямо выставлена не в нулевом положении? Т.е. у меня разное количество оборотов до упора в правую и левую сторону.

Рейка в этом случае не виновата. Кидание на кочках - это мертвые амортизаторы, передние или задние или все вместе.
Ну обязательно проверить сход-развал.

тоже думал,что виной всему амортизаторы. Заменил, ничего не изменилось. Вот на развал не ездил.
Да и если подумать, почему люфт в рейке не может быть причиной "плавания" автомобиля по дороге?
Audi 100 c4 1993 2.6 v6 ABC на АКПП
Vindiesel
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 авг 2012 00:28
Откуда: РБ Минск

Re: У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

Сообщение Андрей 76 » 04 янв 2014 14:19

Выдалось время, сделал упоры. В ремонте обуви купил самый тонкий полиуретан 65руб.. Вырезал по старой. Клиныщки вынулись отверкой. Пробил дырдочку, снял фаску на новой прокладке, вставил, забил клинышки на место. Тишина, стук убрал, руль возвращается назад.
А100/44 1.8DS 1985 год
А100/44 2.0 RT 1989 г.
Андрей 76
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 25 июн 2011 21:37
Откуда: ярославль

Re: У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

Сообщение okoik » 15 май 2017 00:04

Здравствуйте. Немного уводит машину вправо и руль тоже в вправо повернут при прямолинейном движении. Решил сделать сход-развал. Меня сразу же оттуда завернули, оптравив делать подвеску. Левое колесо люфтило, если держать его на 3 и на 9 часов и шатать влево-вправо. На правом колесе такого не было. Поехал в сервис, ничего не нашли. Сказали все ок. Криминала не видят. Да, люфт небольшой есть, пытались найти где - сказали скорее всего в рулевой рейке, показывали на резинки в середине рулевой рейки, куда рычаги крепятся, возможно из-за них. Сегодня попробовал пошатать левое колесо, люфт меньше, зато на правом появился. Т.е. не знаю в зависимости от чего, но люфт то на одном, то на другом колесе. Что это может быть? Подтянуть регулировочный болт? И так и не понял, с ГУР этот болт тоже есть? И где его искать?
okoik
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2015 03:36

Re: У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

Сообщение VLAD 501 » 15 май 2017 15:35

Пускай помощник покачает колесо, а ты щупай всё подряд: наконечник, тягу, тягу вместе с рул. рейкой, саму рейку!

На рейке с ГУРом, тоже есть регулировочный болт, но если стёрлись упоры, то это не поможет. Их можно заменить (или проверить) не снимая рейки! Болт стоит рядом с золотниковым узлом (под ГТЦ), там 3 болта, два на десять, а между ними на 13, это он и есть...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Пред.

Вернуться в Рулевое управление
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.