Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

ДТОЖ двигателя PH 1,8

ДТОЖ двигателя PH 1,8

Сообщение Юрий_на_AUDI » 23 июл 2016 15:16

Добрый день всем! Авто AUDI 100 1986г. выпуска, двигатель PH 1.8, 4 цилиндра, инжектор, установлено газовое оборудование 2-ого поколения. Видимо заклинивает термовыключатель в радиаторе, когда машина нагревается - карлсон начинает без остановки крутить. Если заглушить и включить просто зажигание - крутит, иногда даже когда машина холодная. При этом в радиаторе установлен 2-ух контактный датчик, но фишка на него 3-х контактная, так же к вентилятору приходит 3 силовых провода. Вопрос: 1. Получается датчик не родной, должен стоять 3-х контактный?
Вторая проблема: на приборке после прогрева всегда начинает мигать лампа перегрева ОЖ, температура всегда показывает 94градуса, даже когда один раз машина кипела. У меня стоит 3 датчика на тройнике возле двигателя, подскажите какой и за что отвечает, какой менять? Фото прилагаю.
Изображение
Насколько читал, снизу должен стоять "термовыключатель автоматической заслонки", что это, за что он отвечает и что будет если он не работает?
Форум курил 2 часа, толком не разобрался куда и что идёт. Буду очень признателен за помощь!
Последний раз редактировалось Юрий_на_AUDI 24 июл 2016 17:06, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100 86г. PH 1.8 Инжектор
Аватар пользователя
Юрий_на_AUDI
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2013 13:41
Откуда: Ростовская область

Re: ДТОЖ двигателя DS 1,8

Сообщение Sam po sebe » 23 июл 2016 17:54

Начнём с того,что у тя там уже колхоз повсюду..изначально,на DS-ках,стоял 4-х контактный ДТОЖ,отвечающий за лампу перегрева ОЖ,включение "ежа" впускного коллектора и включение подогрева спирали воздушной заслонки карба..На указатель приборки стоял отдельный 1-контактный ДТОЖ ...что там сейчас,и куда какие провода идут - одному Богу известно,но в изначальном варианте(см.выше),жёлто-синий провод шёл на лампу перегрева ОЖ,чёрно-коричневый - на реле включения "ежа",зелёно-чёрный - на спираль воздушной заслонки карба...на указатель т-ры шёл бело-коричневый..разбирайся !Что касаемо датчика карлсона,то изначально он был 2-х контактным и включался при 93-96*С,а сам карлсон был 2-х проводным,1-скоростным(+ и масса)...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 8990
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: ДТОЖ двигателя DS 1,8

Сообщение Юрий_на_AUDI » 23 июл 2016 19:07

Sam po sebe писал(а):Начнём с того,что у тя там уже колхоз повсюду..изначально,на DS-ках,стоял 4-х контактный ДТОЖ,отвечающий за лампу перегрева ОЖ,включение "ежа" впускного коллектора и включение подогрева спирали воздушной заслонки карба..На указатель приборки стоял отдельный 1-контактный ДТОЖ ...что там сейчас,и куда какие провода идут - одному Богу известно,но в изначальном варианте(см.выше),жёлто-синий провод шёл на лампу перегрева ОЖ,чёрно-коричневый - на реле включения "ежа",зелёно-чёрный - на спираль воздушной заслонки карба...на указатель т-ры шёл бело-коричневый..разбирайся !Что касаемо датчика карлсона,то изначально он был 2-х контактным и включался при 93-96*С,а сам карлсон был 2-х проводным,1-скоростным(+ и масса)...............

Спасибо за ответ, но я уже совсем запутался. Нигде нет точной инфы по этому двигателю, все пишут по разному. Нашел похожую разводку как у меня, но там фигурирует АУДИ 80. К тому же у меня впрыск а не карб, ужас. Вроде всё просто, но голова уже кругом...
Изображение
В общем ищу обладателя двигателя DS, давайте дружить и обмениваться инфой. :D
AUDI 100 86г. PH 1.8 Инжектор
Аватар пользователя
Юрий_на_AUDI
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2013 13:41
Откуда: Ростовская область

Re: ДТОЖ двигателя DS 1,8

Сообщение Sam po sebe » 23 июл 2016 20:50

Юрий_на_AUDI писал(а): давайте дружить и обмениваться инфой. :D
Та давайте..я 10 лет катал DS 86-го года и написал,что было в стоке...Только что увидел,что у тя впрыск на DS-е :shock: .. видел DS-ы с Моно-Джетроником на Пассатах В3,на Ауди ни разу не видел..Мож у тя не DS,а SD ? Эт совсем другой мотор........
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 8990
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: ДТОЖ двигателя DS 1,8

Сообщение Юрий_на_AUDI » 24 июл 2016 17:05

Sam po sebe писал(а):
Юрий_на_AUDI писал(а): давайте дружить и обмениваться инфой. :D
Та давайте..я 10 лет катал DS 86-го года и написал,что было в стоке...Только что увидел,что у тя впрыск на DS-е :shock: .. видел DS-ы с Моно-Джетроником на Пассатах В3,на Ауди ни разу не видел..Мож у тя не DS,а SD ? Эт совсем другой мотор........


Вот это я лоханулся.... Оказывается у меня тип двигателя РН, Вы были правы, это не DS! :(
Я ориентировался на наклейки на кузове, когда оттёр номер двигателя - там РН.
А ведь недавно мне меняли гидрокомпенсаторы, спрашивали тип, я сказал DS. Чем теперь это грозит, или гидрики одинаковые на эти типы двигателей?
Прощу прощения за нубство!
AUDI 100 86г. PH 1.8 Инжектор
Аватар пользователя
Юрий_на_AUDI
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2013 13:41
Откуда: Ростовская область

Re: ДТОЖ двигателя DS 1,8

Сообщение Sam po sebe » 24 июл 2016 20:22

Юрий_на_AUDI писал(а):Вот это я лоханулся.... Оказывается у меня тип двигателя РН, Вы были правы, это не DS! :(
Я ориентировался на наклейки на кузове, когда оттёр номер двигателя - там РН.
А ведь недавно мне меняли гидрокомпенсаторы, спрашивали тип, я сказал DS. Чем теперь это грозит, или гидрики одинаковые на эти типы двигателей?
Прощу прощения за нубство!
Ну тогда другое дело..твой мотор(РН) - точная копия мотора JN Ауди 80,на АК есть тема по нему..Гидрокомпенсаторы одинаковые на 1,8,так что ничем это не грозит..По карлсону : на РН возможна установка афтеркулинга(воздушного термодатчика,включающего карлсон после выключения зажигания при повышеной т-ры под капотом),поэтому карлсон,скорей всего 2-х скоростной,с 3-х контактным датчиком в радиаторе...На патрубке стоят 3 температурных датчика : верхние 1).04919501 В - 2-х контактный датчик перегрева ОЖ и указателя т-ры на приборке,белый..2).Термовыключатель пусковой форсунки 034906 163,коричневый..нижний - 026 906 161(белый) - сигнал о т-ре для ЭБУ..............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 8990
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: ДТОЖ двигателя DS 1,8

Сообщение Юрий_на_AUDI » 24 июл 2016 21:01

Sam po sebe писал(а):
Юрий_на_AUDI писал(а):Вот это я лоханулся.... Оказывается у меня тип двигателя РН, Вы были правы, это не DS! :(
Я ориентировался на наклейки на кузове, когда оттёр номер двигателя - там РН.
А ведь недавно мне меняли гидрокомпенсаторы, спрашивали тип, я сказал DS. Чем теперь это грозит, или гидрики одинаковые на эти типы двигателей?
Прощу прощения за нубство!
Ну тогда другое дело..твой мотор(РН) - точная копия мотора JN Ауди 80,на АК есть тема по нему..Гидрокомпенсаторы одинаковые на 1,8,так что ничем это не грозит..По карлсону : на РН возможна установка афтеркулинга(воздушного термодатчика,включающего карлсон после выключения зажигания при повышеной т-ры под капотом),поэтому карлсон,скорей всего 2-х скоростной,с 3-х контактным датчиком в радиаторе...На патрубке стоят 3 температурных датчика : верхние 1).04919501 В - 2-х контактный датчик перегрева ОЖ и указателя т-ры на приборке,белый..2).Термовыключатель пусковой форсунки 034906 163,коричневый..нижний - 026 906 161(белый) - сигнал о т-ре для ЭБУ..............

Огромное СПАСИБО! :) Сегодня заменил двухконтактный датчик в радиаторе на 3-х контактный, как положено. Без слива ОЖ, пришлось применить ловкость рук - быстро вынуть старый и вкрутить новый, пока вся жидкость не вылилась. В результате успел вылиться только 1 литр, датчик вкручен, новая жидкость долита. Работу карлсона пока не проверял, надеюсь всё будет гуд. Теперь буду разбираться с этими датчиками.
AUDI 100 86г. PH 1.8 Инжектор
Аватар пользователя
Юрий_на_AUDI
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2013 13:41
Откуда: Ростовская область

Re: ДТОЖ двигателя PH 1,8

Сообщение Юрий_на_AUDI » 15 авг 2016 18:45

Небольшой отчёт: на этих выходных дошли руки до машины, были куплены и заменены 3 датчика (ещё раз спасибо товарищу Sam po sebe).
- Датчик в радиаторе VAG 191 959 461 A , куплен фирмы JP Group 1194000500 Датчик вкл.вентилятора 3х конт. Включается и отключается, скорость вращения похоже одна, афтеркулинг если и был когда-то, то похоже от него остались одни воспоминания.
- Датчик в тройнике возле ГБЦ снизу - должен идти на "мозги", VAG 026 906 161, заменен на topran 100 245 755. После его замены каких либо изменений в работе двигателя не замечено, как говорится - ну пусть будет новый. :D
- Датчик в тройнике верхний дальний от ГБЦ - отвечает за показания температуры на приборке и лампочки перегрева. VAG 049 919 501 B, установлен фирмы topran 107 350 755.
На старом датчике видимо были перепутаны провода, как видно на фото в старт посте они там без фишки. При прогреве до рабочей температуры у меня постоянно мигала лампа перегрева и температура показывала 93 градуса всегда, даже когда один раз закипел.
После установки нового датчика, установил фишку и поменял местами провода - мигание лампы прекратилось, но вот температура теперь стала показывать до 107 градусов. Включается вентилятор - немного падает, т. е. можно сделать вывод что в общем-то подключено все верно? Это нормальная температура? Читал что до 110 градусов это норма, но всё равно что-то ссыкотно теперь.))
Каждый датчик по 450 рублей.
Собственно еще парочка вопросов:
1. Температура до 110 градусов это норма, или врёт приборка, и на какой температуре авто начинает кипеть?
2. Как проверить, будет ли перегреве мигать лампа на приборке?

Забыл сказать, приборка так же не родная, установлена от 5 цилиндровой 2.3 литра (так на ней написано внутри), подходит идеально в штатное место.
AUDI 100 86г. PH 1.8 Инжектор
Аватар пользователя
Юрий_на_AUDI
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2013 13:41
Откуда: Ростовская область

Re: ДТОЖ двигателя PH 1,8

Сообщение mycia89 » 26 ноя 2019 17:16

Юрий_на_AUDI писал(а):Небольшой отчёт: на этих выходных дошли руки до машины, были куплены и заменены 3 датчика (ещё раз спасибо товарищу Sam po sebe).
- Датчик в радиаторе VAG 191 959 461 A , куплен фирмы JP Group 1194000500 Датчик вкл.вентилятора 3х конт. Включается и отключается, скорость вращения похоже одна, афтеркулинг если и был когда-то, то похоже от него остались одни воспоминания.
- Датчик в тройнике возле ГБЦ снизу - должен идти на "мозги", VAG 026 906 161, заменен на topran 100 245 755. После его замены каких либо изменений в работе двигателя не замечено, как говорится - ну пусть будет новый. :D
- Датчик в тройнике верхний дальний от ГБЦ - отвечает за показания температуры на приборке и лампочки перегрева. VAG 049 919 501 B, установлен фирмы topran 107 350 755.
На старом датчике видимо были перепутаны провода, как видно на фото в старт посте они там без фишки. При прогреве до рабочей температуры у меня постоянно мигала лампа перегрева и температура показывала 93 градуса всегда, даже когда один раз закипел.
После установки нового датчика, установил фишку и поменял местами провода - мигание лампы прекратилось, но вот температура теперь стала показывать до 107 градусов. Включается вентилятор - немного падает, т. е. можно сделать вывод что в общем-то подключено все верно? Это нормальная температура? Читал что до 110 градусов это норма, но всё равно что-то ссыкотно теперь.))
Каждый датчик по 450 рублей.
Собственно еще парочка вопросов:
1. Температура до 110 градусов это норма, или врёт приборка, и на какой температуре авто начинает кипеть?
2. Как проверить, будет ли перегреве мигать лампа на приборке?

Забыл сказать, приборка так же не родная, установлена от 5 цилиндровой 2.3 литра (так на ней написано внутри), подходит идеально в штатное место.



предположу,что датчик 107 350 755 - может врать, гуру советуют брать или оригинал или БЕХР, но ни того ни другого сейчас нет в продаже, где-то читал,что можно поставить 4х контактный только вот какой? у самогу стрелка "упала".
audi 100/44, 88 год, 1.8(4B)
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/mycia/
Аватар пользователя
mycia89
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 22 июл 2009 22:14


Вернуться в Система охлаждения двигателя
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.