Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Кипим

Кипим

Сообщение Renat-009 » 25 апр 2019 22:57

Выручайте ребята, не могу разобраться. АУДИ С3 WC 2.1,.. Стоял у меня радиатор от ваза девятошный вроде, часто включался вентилятор, грешил на термостат-поменял не помогло, заказал родной радиатор с дифузором и карлосоном.Установил его, вкрутил в радиатор датчик включения вентилятора(раньше этот датчик находился на верхнем патрубке радиатора в разрыве).Залил жидкость стравил воздух. Прогреваю кипит датчик не срабатывает. Удалил вовсе термостат та же проблема. Долез до помпы без люфтов вроде норм. Установил ещё один датчик в разрыве верхнего патрубка радиатора, подключил их паралельно не кипит, но часто включается и долго охлаждает. Уже не знаю где смотреть, понимаю, что есть проблема но не могу её найти.... ВЫРУЧАЙТЕ
Renat-009
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2018 11:18

Re: Кипим

Сообщение Renat-009 » 25 апр 2019 23:18

Забыл отписаться, печка греет чудестно, жара невыносимая...
Renat-009
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2018 11:18

Re: Кипим

Сообщение VLAD 501 » 26 апр 2019 01:07

Что за датчик? Какие пороги срабатывания?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5106
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Кипим

Сообщение Vladislav » 26 апр 2019 01:16

"Нет люфтов" не означает наличии крыльчатки которую может съесть тосол
И зажигание (сбитое) тоже может давать температуру
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Кипим

Сообщение Sam po sebe » 26 апр 2019 14:29

Renat-009 писал(а):Выручайте ребята, не могу разобраться. АУДИ С3 WC 2.1,.. Стоял у меня радиатор от ваза девятошный вроде, часто включался вентилятор, грешил на термостат-поменял не помогло, заказал родной радиатор с дифузором и карлосоном.Установил его, вкрутил в радиатор датчик включения вентилятора(раньше этот датчик находился на верхнем патрубке радиатора в разрыве).Залил жидкость стравил воздух. Прогреваю кипит датчик не срабатывает. Удалил вовсе термостат та же проблема. Долез до помпы без люфтов вроде норм. Установил ещё один датчик в разрыве верхнего патрубка радиатора, подключил их паралельно не кипит, но часто включается и долго охлаждает. Уже не знаю где смотреть, понимаю, что есть проблема но не могу её найти.... ВЫРУЧАЙТЕ
Варианты глюка могут быть как по-отдельности,так и комплексом - выбирай ; 1).Левая прокладка ГБЦ(отверстия каналов ОЖ не соответствуют данному мотору)..2).Забитость каналов ГБЦ и блока(возраст,левый антифриз и т.п.)..3)Помпа : тут надо смотреть часть блока(ответный крыльчатке помпы)на предмет коррозии,зазора(между крыльчаткой и блоком),кол-во и расположение лопаток крыльчатки..4).Забиты соты радиатора..5).В пробке расширительного бачка неисправны клапаны,и в системе не поддерживается стоковое давление 1,0-1,3 бара.. .Что касаемо установки датчика,то он ставится в НИЖНЕЙ части бачка радиатора или выходного шланга,ибо в верхнем(входном) патрубке,температура намного выше.........................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8879
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Кипим

Сообщение А.Карпов » 27 апр 2019 16:16

Sam po sebe писал(а):
Renat-009 писал(а):Варианты глюка могут быть как по-отдельности,так и комплексом - выбирай ; 1).Левая прокладка ГБЦ(отверстия каналов ОЖ не соответствуют данному мотору)..2).Забитость каналов ГБЦ и блока(возраст,левый антифриз и т.п.)..3)Помпа : тут надо смотреть часть блока(ответный крыльчатке помпы)на предмет коррозии,зазора(между крыльчаткой и блоком),кол-во и расположение лопаток крыльчатки..4).Забиты соты радиатора..5).В пробке расширительного бачка неисправны клапаны,и в системе не поддерживается стоковое давление 1,0-1,3 бара.. .Что касаемо установки датчика,то он ставится в НИЖНЕЙ части бачка радиатора или выходного шланга,ибо в верхнем(входном) патрубке,температура намного выше.........................

+100500
Ауди-200, 1987 г, двиг. KG 2.2, перед, карбюратор 21083, вторая Ауди-200 Quattro Turbo 1989г.
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg
Аватар пользователя
А.Карпов
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 01 июл 2014 19:06
Откуда: Камышин и окресности

Re: Кипим

Сообщение Renat-009 » 28 апр 2019 00:18

VLAD 501 писал(а):Что за датчик? Какие пороги срабатывания?
Датик стоит с тазика 92/87 на радиаторе, а верхнем патрубке чуть выше точно не помню
Renat-009
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2018 11:18

Re: Кипим

Сообщение Renat-009 » 28 апр 2019 00:22

Vladislav писал(а):"Нет люфтов" не означает наличии крыльчатки которую может съесть тосол
И зажигание (сбитое) тоже может давать температуру

Крельчатка тоже в норме, лопасти на съедены, ровные хорошие, насчёт зажигания низнаю, попробую покрутит, но у меня выставленно оптимально на приём
Renat-009
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2018 11:18

Re: Кипим

Сообщение Renat-009 » 28 апр 2019 00:27

Sam po sebe писал(а):
Renat-009 писал(а):Выручайте ребята, не могу разобраться. АУДИ С3 WC 2.1,.. Стоял у меня радиатор от ваза девятошный вроде, часто включался вентилятор, грешил на термостат-поменял не помогло, заказал родной радиатор с дифузором и карлосоном.Установил его, вкрутил в радиатор датчик включения вентилятора(раньше этот датчик находился на верхнем патрубке радиатора в разрыве).Залил жидкость стравил воздух. Прогреваю кипит датчик не срабатывает. Удалил вовсе термостат та же проблема. Долез до помпы без люфтов вроде норм. Установил ещё один датчик в разрыве верхнего патрубка радиатора, подключил их паралельно не кипит, но часто включается и долго охлаждает. Уже не знаю где смотреть, понимаю, что есть проблема но не могу её найти.... ВЫРУЧАЙТЕ
Варианты глюка могут быть как по-отдельности,так и комплексом - выбирай ; 1).Левая прокладка ГБЦ(отверстия каналов ОЖ не соответствуют данному мотору)..2).Забитость каналов ГБЦ и блока(возраст,левый антифриз и т.п.)..3)Помпа : тут надо смотреть часть блока(ответный крыльчатке помпы)на предмет коррозии,зазора(между крыльчаткой и блоком),кол-во и расположение лопаток крыльчатки..4).Забиты соты радиатора..5).В пробке расширительного бачка неисправны клапаны,и в системе не поддерживается стоковое давление 1,0-1,3 бара.. .Что касаемо установки датчика,то он ставится в НИЖНЕЙ части бачка радиатора или выходного шланга,ибо в верхнем(входном) патрубке,температура намного выше.........................

Чё правда может прокладка гбц попасть не соответствующая,
Renat-009
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2018 11:18

Re: Кипим

Сообщение Renat-009 » 28 апр 2019 00:28

С чего начать искать проблему?
Renat-009
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2018 11:18

Re: Кипим

Сообщение Sam po sebe » 28 апр 2019 10:40

Renat-009 писал(а):С чего начать искать проблему?
От простого,к сложному..проверка пробки РБ,ревизия состояния и положения помпы и блока,и если тут всё ОК,рыть уже дальше.......................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8879
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Кипим

Сообщение Renat-009 » 28 апр 2019 12:42

Пробку сегодня заменил, результат не очевиден, как проверить зазор помпы и блока?
Renat-009
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2018 11:18

Re: Кипим

Сообщение Renat-009 » 09 май 2019 01:10

Проблема решена. Не понял как решилась проблема, пока искал деффект,(так и не нашёл), само по себе устранилась, может всё таки пробка была
Renat-009
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2018 11:18


Вернуться в Система охлаждения двигателя
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.