Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!!!

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение Jurik » 16 янв 2015 04:42

Тов. Дынин писал(а):Юрик, ты просто еще не видел настоящего говна, находящегося в системе охлаждения.Поэтому и споришь , и веришь. что его можно вымыть...

А откуда там взяться настоящему говну? Только если кто-то насрет в расширительный бачок :D
А так, судя по опыту многих людей - все типичные для системы охл. загрязнения прекрасно растворяется химией и довольно быстро, при условии циркуляции и нагрева. Иначе эти все видео снятые разными людьми по-твоему монтаж? :D Или отзывы с картинками тут на форуме, когда человек промыл кротом и стало 73гр. с дефлектора?
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение рома никитин » 16 янв 2015 09:44

Jurik писал(а):
Тов. Дынин писал(а):Юрик, ты просто еще не видел настоящего говна, находящегося в системе охлаждения.Поэтому и споришь , и веришь. что его можно вымыть...

А откуда там взяться настоящему говну? Только если кто-то насрет в расширительный бачок :D
А так, судя по опыту многих людей - все типичные для системы охл. загрязнения прекрасно растворяется химией и довольно быстро, при условии циркуляции и нагрева. Иначе эти все видео снятые разными людьми по-твоему монтаж? :D Или отзывы с картинками тут на форуме, когда человек промыл кротом и стало 73гр. с дефлектора?

что спорить-разреж и убедишся сам что ту накипь не берет ни серная ни соляная кислота тем более крот -которому предназначено разьедать в основном жир в каныге-но не закоксовавшуюся годами накипь.
ауди 100-rt
рома никитин
 
Сообщений: 1386
Зарегистрирован: 28 дек 2014 07:35

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение рома никитин » 16 янв 2015 10:38

на днях промывал водои печку-тоже муть текла 2минут-то что прикипеть не успело.но греть стало получше.во весны хватит. вот и кротом только то что сырое еще сняли и все.//что у меня, -что там,- о/ж ходит по верху труб но низ все равно забит. на новои оригинальнои печке даже с китаиским термостатом в машыне будет жара .теплоотдача будет полная а не60-65% и с этим не поспориш.//когда был молод на первои сотке только что пригнаннои с телкои в лесу раздевались до гола и все-равно было жарко/-писал для примера.
ауди 100-rt
рома никитин
 
Сообщений: 1386
Зарегистрирован: 28 дек 2014 07:35

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение Jurik » 16 янв 2015 20:59

что спорить-разреж и убедишся сам что ту накипь не берет ни серная ни соляная кислота тем более крот -которому предназначено разьедать в основном жир в каныге-но не закоксовавшуюся годами накипь.

Так я разбирал уже - см. 1 стр., там тот радиатор, который у меня по сей в С4. Но разбирал более из любопытства, чтоб увидеть устройство. А так впринципе успешно промывают и без разборки и снятия с авто.
но не закоксовавшуюся годами накипь.

В чайнике тоже накипь появляется на стенках - а лимонная кислота ее отъедает даже без нагрева и циркуляции.
Ну посмотри на видео, сколько гадости с радиатора вышло у народа и температура вых. воздуха с дефлектора просто так не поднимается сама по себе - значит радиатор очистился как минимум на 90%, иначе выдать 73 гр.(как человек с этого форума чистил) либо 65гр. (с 3-тьего видео) - просто невозможно. Если бы очистились только 3-4 трубки - то температура была бы намного меньше.

когда был молод на первои сотке только что пригнаннои с телкои в лесу раздевались до гола и все-равно было жарко

Ну это как вариант согревания для тех, у кого печка не греет, просто не всегда можно взять с собой и не всегда рядом с проезжей частью есть лес :D
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение Max » 24 янв 2015 00:42

Юра, очень полезная инфа...спасибо. Тоже думаю можно и без разборки промыть радиатор ортофосфоркой ("Силитом"). Я в нем нагар с тарелок клапанов по 2-3 дня отмачивал - кто перебирал мотор, знает что там как камень нагар образуется, ножом не соскрести... Отмокнет "Силит" куда он денется))) У меня самого в 45-ке непорядок - не очень-то греет сейчас в -20, наверняка засорен. Где время вот только взять на него)))
Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT - разбита в ДТП, разбираю и продаю :-(
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT - "золотая сельдь", никому не продам:-)!
Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 3857
Зарегистрирован: 12 апр 2007 16:41
Откуда: Москва-Набережные Челны

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение Jurik » 24 янв 2015 03:59

Рад, если поможет. Только лимонку насосом прогнать тоже не помешало бы. Главное в конце очень хорошо промыть водой, чтоб с антифризом остатки кислот не реагировали (считается, что ортофосфорная кислота конфликтует с антифризом g12).
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение Merlin » 28 сен 2015 02:20

Господа! Извиняюсь за некроподъём, но есть вопрос:
Перебрал я такой же радиатор, как у ТС, но оказалось, что у моего подопытного треснул бачок. Я попытался его запаять, но, увы, пузырьковый тест он не прошел. Есть способ восстановить полиамидный бачок или выкидывать его?
AUDI-100/45, 2,8E quattro (AAH), МКПП, кондей, 1991 г.в.
Изображение
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/keuf/
Аватар пользователя
Merlin
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 02:44
Откуда: Воронеж

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение Томи » 28 сен 2015 09:32

Купить самый дешовый китай и установить с него боковинку.
Была; Audi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.0 ТD + интеркулер NC, 100л.с., КПП-5ст.016-я (AAW).
Стала; Аudi 100 C -3 седан, 1989г.в., 2.5 ТDI, AEL, 140л.с., КПП-5ст.016-я (3U).
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватар пользователя
Томи
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 24 фев 2013 21:34
Откуда: Волковыск(Беларусь)

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение Тов. Дынин » 28 сен 2015 18:30

Боковинка от другого радиатора может элементарно не подойти по размерам... Это мы проходили.
Нужно купить б/ушный оригинал и перебрать уже его.
Я кстати нынче такой и поставил, а снятый ждет своей очереди на другую сотку.
А100С4, недоприводный авант, ААR, 1992
ех КЛИМ ЧУГУНКИН 76
Аватар пользователя
Тов. Дынин
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 12 дек 2014 18:21
Откуда: Ярославль

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение Gas » 02 янв 2016 14:37

Ни с того, ни с сего потек радиатор печки, благо лежал б\у, поменял, греет много хуже. В советское время, покупал на рынке, у кинотеатра Волга, какую- то немецкую хрень, продавец предупредил, как начнет греть, слить и промыть, что благополучно было забыто. Думал обманули, только через неделю появилось тепло и с каждым днем становилось все жарче. Летом, пришлось менять все шланги и радиаторы на Волге. Конечно лучше менять на новый.
ауди100-44 Avant, переходной, NF-KE3-jet, мкпп, полная панель, ABS, эл. зеркала с подогревом, передние эл. стеклоподъемники, люк.
Аватар пользователя
Gas
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 24 апр 2009 01:04
Откуда: Мытищи

Re: Отчет: РАДИАТОР ПЕЧКИ - ремонт, конструкция, много фото!

Сообщение Asimo » 05 июл 2018 10:07

Тов. Дынин писал(а):
Jurik писал(а):Пойдет-то точно в первую очередь по свободным трубкам, но и оставшиеся трубки будут контактировать с растворяющей, очищающей жидкостью.

Каким образом они будут контактировать? :roll: Забитая трубка ф6 или 8мм длиной 200мм, да еще с макарониной внутри... :haha: Даже горячая молочная сыворотка, способная проесть радиатор насквозь, не смогла проникнуть через забитую трубку. А это не вам не хваленый "крот", это кислота растворяющая накипь.
Не надо лохматить бабушку(с) М. Задорнов :haha:

Правильно говоришь. Пробовал промывать кротом, сывороткой,содой. Брал бочок, ставил насос и гонял по кругу часа по три каждой бодяги меняя направление потока через 30 мин.. Да, стал лучше греть но в -30 чуть тёплый воздух дул. Потом всё таки снял отопитель, разобрал радиатор (как описано выше) и охфигинел. Трубки которые были видимо не сильно забиты блестели як яйца кота, а вот с сильно забитыми ни хрена не справились эти жидкости. Ну мм на 10 в глубину чутка отмыли и всё дальше забито напрочь (даже спиральки еле вынул). Промыл, прочистил, собрал, поставил и вот тут я понял, что такое чистый радиатор. Через 10 мин. после запуска в 22 мороза лобовик начал оттаивать, через 15-20 мин. легко удалились остатки дворниками. Температуру на выходах не мерил но в - 26 ездил в рубашке. Вывод? Лучше потерять 4 часа на разборку и чистку радиатора (либо купить новый) чем потерять кучу времени и добиться минимального результата.
Audi 100 Quattro 1.8 NP 1985 г.в.
Keihen 26-30DC
Аватар пользователя
Asimo
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 мар 2010 09:18
Откуда: г.Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Система охлаждения двигателя
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.