Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Пружинит поршень переднего супорта

Пружинит поршень переднего супорта

Сообщение Vladislav » 17 апр 2020 23:15

Подскажите, столкнулся с увеличиным износом колодок переднего левого супорта в двое в отличии от правого, чему подтверждает повышенная температура левого колеса.
Собственно, заметил что при вдавливании поршня в супорт при убирании монтажки поршень вылазит +/-1мм из супорта.
По моей логике пузырь в контуре. но прокачивал не раз и стравливал по 200мл, так что не прокачаного не должно бы оставатся.
Правда не пробовал после прокачки как ведет себя поршень при вдавливании (проверю после праздников) может подсасывает со временем где то в контур.
Задние тормозят, отличие по температуре задних почти нет (это если рассматривать диагональную схему а она вроде такая на 45)
После нажатия тормоза и отпускании левое колесо от руки немного туже чем правое, пробовал стравить прокачным штуцером без изменений.
Манжета, пыльник,направляющие и втулки шланг новое АТЕ износ колодок идеален, ни перекосов ни отличие по толщине пары в супорте нет, подтеканий и намеков ни по каким узлам тормозных магистралей не наблюдаю.На старой манжете также шел износ колодок. собственно и за этого и сменил все.
Лезть в гидроблок думаю нет смысла, да и главный тормозной думаю не при делах, хотя кто знает :hmm:
Откуда причина " подпружинистости" поршня :roll:
Жидкость то не сживается, либо воздух либо пружинит какой то элемент :ktozdes:
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пружинит поршень переднего супорта

Сообщение Sam po sebe » 19 апр 2020 11:23

Ну ты прально мыслишь - либо воздух,либо кольцо на поршне...а то,что оно новое,в наше время,ни о чём не говорит................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 9035
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Пружинит поршень переднего супорта

Сообщение Vladislav » 19 апр 2020 15:14

Спасибо !
А то уже маразматические мысли начались появляться по поводу отполированности поршня и невозможности зацепления манжеты за него :roll: а то имею с ремкомплекта поршня так они как бы имеют визуально поверхностную структуру от обработки.

Манжета АТЕ на левак не похожа, да и на старой то же было.
После праздников попробую прокачать и глянуть как при вдавливании себя поведет. приобрел еще АТЕшную смазку 03.9902-0511.2 для внутрености поршня/манжет, еще раз переберу.
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пружинит поршень переднего супорта

Сообщение Ostrovit » 29 апр 2020 12:59

Чтобы не создавать новую тему, подскажите пожалуйста, какой из этих поршней переднего супорта, лучше всего взять:
Frenkit P575501
Autofren D02559

Интересуют в первую очередь цена/качество !?
Аватар пользователя
Ostrovit
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 01 окт 2019 14:54
Откуда: Москва

Re: Пружинит поршень переднего супорта

Сообщение Vladislav » 02 май 2020 00:31

Брал на зад
Seinsa/Autofren
Ert
Frenkit
никакой разницы по внешнему виду между ними не увидел.
На перед поставил
Seinsa/Autofren
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Пружинит поршень переднего супорта

Сообщение Vladislav » 24 май 2020 16:32

Вобщем заменил поршень (тот по невнимательности коцнул) заменил манжету, ту перекинул в правый супорт, сменил колодки сточил буртик на дисках прокачал со сменной жидкости всей системы и первая сотня с разницей в t 2C градуса а дальше потихоньку разница по температуре между дисками начала расти и сейчас к примеру левый 99 а правый 86, но теперь оба колеса вращаются без подтормаживания после отпускании тормоза.
Видимо таки подсасывает один контур, как раз заметил замером температуры сразу после остановки что передний правый на 16 градусов холодней и задний левый на 6 градусов.

и при оттягивании пыльника заднего левого супорта там присутствует тормозная.
Есть там на поршне слабое повреждение но поршень заменить (подобрать) не могу, облазил все темы и только наткнулся на драйве где у человека подобная проблема а именно у меня гирлинг 38 поршень без сотых 38 а в 3х купленных мною ремкомплектов с поршнями 38.1 и тупо не лезет даже без пыльников и манжеты и где взять поршень 38 уже и незнаю.
Либо под заказ точить либо супорт розварачивать под новые поршня, геморно и то и другое идеально бы номер поршня на 38 но во все комплектах и пишет что 38 но по факту 38,1 :(
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03


Вернуться в Тормозная система
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.