Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Проходимость

Сообщение Dredniut » 13 июл 2011 07:28

приезжайте ка к нам :) зимой :) кода после недельного снегопада и неубирания во дворах встаёт всё кроме уралов :) :cry: каша однако
AUDI COUPE 22/05/1981 INGOLSHTADT
МЕГО КОНСТРУКТОР ВЕЧНЫЙ ПЫЛЕСОС:(
Изображение
Dredniut
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 29 мар 2011 22:36

Сообщение Андрей100quattro » 13 янв 2013 19:27

у сотки проходимость офигенная и не нужно говорить ничего лишнего!!!!!!
для своего класса и своих лет - это что-то...
следите за подвеской, ставьте нормальную резину, по сезону и наслаждайтесь...

195/65 R15 Quattro - и никаких проблем!!! (пока на "пузо" не повесишь) :lol:....))))))))))))

это ЛЕГКОВОЙ автомобиль и нечего сравнивать ее с вездеходами и внедорожниками!!!!!!!
AUDI 100 quattro седан 89г.в. 2.3 KU K-Jet - продана
AUDI 80 84г.в. 1.8 Pierburg - первая...)))
AUDI 90 quattro 86г.в. 2.2 KU K-Jet - живучая, была...
AUDI 100 седан 2.2 KU K-Jet - досталось же ей..
Андрей100quattro
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:26
Откуда: Гомель-Минск-Москва-Одинцово

Сообщение inf24 » 13 янв 2013 20:20

Андрей100quattro писал(а):......

195/65 R15 Quattro - и никаких проблем!!! (пока на "пузо" не повесишь) :lol:....))))))))))))

это ЛЕГКОВОЙ автомобиль и нечего сравнивать ее с вездеходами и внедорожниками!!!!!!!


Вот именно - полный привод к дорожному автомобилю это хорошо до тех пор, пока с дороги не сьедешь. Клиренс.......

А насчет "никаких проблемм" - проблеммы от отсутствия головы на плечах - потому немцы и стали делать в том числе и для кваттры ESP и круиз-контроль.
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 8 динам.,4 твитт.,усил./3 сигналы Хелла/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1503
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Сообщение Андрей100quattro » 13 янв 2013 21:17

Вот именно - полный привод к дорожному автомобилю это хорошо до тех пор, пока с дороги не сьедешь. Клиренс.......

А насчет "никаких проблемм" - проблеммы от отсутствия головы на плечах - потому немцы и стали делать в том числе и для кваттры ESP и круиз-контроль.[/quote]

о чем я и говорю...это легковой автомобиль - не вездеход и не внедорожник!!! а голова - это прокладка между рулем и сиденьем, и если в ней нет мозгов, нечего грешить на машину!!!)))
AUDI 100 quattro седан 89г.в. 2.3 KU K-Jet - продана
AUDI 80 84г.в. 1.8 Pierburg - первая...)))
AUDI 90 quattro 86г.в. 2.2 KU K-Jet - живучая, была...
AUDI 100 седан 2.2 KU K-Jet - досталось же ей..
Андрей100quattro
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:26
Откуда: Гомель-Минск-Москва-Одинцово

Сообщение bart » 13 янв 2013 22:48

ида проходимостью кватра не плохая машына будет :wink: но надо помнить одно чем дальше заехал тем дальше за трактором идти придется :lol: моньячить на ауди не стоит для этого есть другие машины :D
AUDI V8 4.2 94г АКПП Кватро. И для души - Уаз 512 с японским дизельным холодным сердцем и тракторной 36 резиной.
bart
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 12 окт 2010 21:22
Откуда: Москва

Re: Проходимость

Сообщение BecTHuK » 24 июн 2013 11:33

на своей всегда первым у себя во дворе сугробы ровняю))) как бульдозером)
Audi 100 1987г.в. KU, K-Jet, МКПП
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/becthuk/
BecTHuK
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010 11:27
Откуда: Тобольск. Тюменская обл.

Re: Проходимость

Сообщение inf24 » 24 июн 2013 12:07

BecTHuK писал(а):на своей всегда первым у себя во дворе сугробы ровняю))) как бульдозером)

дык ты ошибся машиной, она не для того задумывалась :?
100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 8 динам.,4 твитт.,усил./3 сигналы Хелла/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик
inf24
 
Сообщений: 1503
Зарегистрирован: 29 дек 2009 08:41

Re: Проходимость

Сообщение BecTHuK » 16 июл 2013 16:58

Куда деваться то - ехать же надо)
Audi 100 1987г.в. KU, K-Jet, МКПП
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/becthuk/
BecTHuK
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 июн 2010 11:27
Откуда: Тобольск. Тюменская обл.

Re: Проходимость

Сообщение GoldeN » 06 сен 2013 03:56

Проходимость понятие растяжимое :D зависит не столько от машины сколько от прокладки между рулем и сиденьем, и от рисунка протектора из разных машин которые у меня были (ВАЗ 2106, 21213, 2110, 21099, 2173, ГАЗ 31105, Toyota Carib 4WD мех. Opel Vectra, W124 2 дизель, W210) проходимость устраивала на всех кроме W210 который не ездил по человечески не польду не по снегу, и застревал восновном тока по своей глупости там куда тупо вообще не один нормальный человек бы не полез, и вытакивали потом либо в 3 троса что доехать до меня не кто не мог либо джипами.
Кто сравнивает аудюшку с нивой и говорит что у аудюхи проходимость лучше, либо у вас небыло своей нивы, либо вам попадались хреновые прокладки на нивах.... нива у меня есть и по сей день с любой бы аудюхой 100 стандартной хоть на ключи бы по гавну прокатился бы без вопросов... (Востальном нива канешно курит в стронке, на короткой зимой по калее вообще ехать в тягость если трасса прокатана швыряет как с добрым утром)
Audi 100 88г. 2л RT карбюратор Keihin 1
GoldeN
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 16 авг 2013 19:36
Откуда: Казахстан-Петропавловск

Re: Проходимость

Сообщение riddick-32 » 30 окт 2013 09:07

Прочитал всю тему...
мдя... имею УАЗа, и 100ку, был небольшой опыт участия в маленьких соревнованиях типа трофи....
Выводы:прокладка, прокладка, и еще раз прокладка между рулем и сидением.
сколько мне приходилось видеть застрявших машин(легковых).... из водителей только около 20% умели раскачать свой автомобиль, остальные только на газ давить могут....
никто здесь и не упомянул про двигатель на автомобиле. у меня 100,44, CN, моно .включаешь 2ю, просто отпускаешь сцепление, не газуя, и она едет пока не упрется во что-то, не зависимо от покрытия)))
что касается резины, не спорю клиренс играет роль, но если разница получается не большая, то большую роль играет рисунок протектора.
я на своей, ни по каше , ни по колее обгонять никогда не боялся, и живу я в частном секторе, где за всю зиму 2 раза дорогу чистили(когда ее уже укатали)))))
а вот если на ниву или уаза поставить резину с нормальным рисунком, не штатную, тогда посмотрим как кватра тягаться с ними будет
AUDI 100(44 переход) 88 г.в. 2.0л CN - "белый трактор"
Audi 100(44 переход)88 г.в.1.8SH
хочу NFa)))))
Аватар пользователя
riddick-32
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2012 20:40
Откуда: Брянск

Re: Проходимость

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 30 окт 2013 10:55

Некорректно сравнивать несравнимое... Тема совсем не про сравнение кваки с вездеходами. Эта тема про езду по грязи и сугробам на автомобиле(настоящем человеческом комфортном автомобиле), а не железной коробке с жопотрясным сиденьем и баранкой. :D

А застревать приходилось и на Уазах, и на Уралах, хотя и водитель не самый плохой. :mrgreen:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14598
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Re: Проходимость

Сообщение riddick-32 » 30 окт 2013 11:48

:D Да я тоже люблю лопатой в лесу уаза откапывать! :D
только вот сравнивать не я начал!просто обобщил все вышесказанное))).
и выделил, на мой взгляд, причины "различной " проходимости у 100ок) и добавил одну свою - вид ДВС
Итак, огромную роль играют:
-резина,сначала я бы поставил рисунок протектора, а потом высоту(т.к. сильно большого различия на 100ке по высоте трудно добиться, ну если не извращаться как в сторону меньшего, так и в большую) там еще ,кстати, влияет на сколько пружины просели.
- конечно прокладка между рулем и сидением :D (про то что не все умеют раскачать авто писал выше)
-ну и ДВС, я думаю что на 1.8 двигателе проходимость малость упадет по сравнению с 2.3, т.к. 1.8 без газа не поедет из-за нехватки лошадок, и закопается, а вот 2.3 может вытянуть не газуя, но если газануть :D можно идти за трактором.
В моей ситуации имея 100, 44, CN, монопривод могу описать :
зимой включаешь2ю, почти не газуя,(резина стоит новая, зубастая еще), нагребаешь снега выше бампера и выезжаешь(если под снегом нет льда), и все потом спрашивают что у тебя за машина))))
по трассе тоже на обгон покаше иду настороженно, но смело,ни кидает, главное с газом поаккуратнее))


-
AUDI 100(44 переход) 88 г.в. 2.0л CN - "белый трактор"
Audi 100(44 переход)88 г.в.1.8SH
хочу NFa)))))
Аватар пользователя
riddick-32
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2012 20:40
Откуда: Брянск

Re: Проходимость

Сообщение Aliman » 10 фев 2014 18:31

Проходимость и вправду неплохая,вот только на скольской зимней дороге ее волокет в занос ,если тормоза заблокировать. Тежела она . Хотя у меня новая резина бриджстоун 7000.
AUDI 100 Avant (44, 44, C3)- 1990
1.8 PH механический инжектор.
Red shark
Аватар пользователя
Aliman
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2013 07:34
Откуда: Кирово-Чепецк

Re: Проходимость

Сообщение Диментор » 14 янв 2015 21:38

я езжу на 100 ке 2 ой месяц(но бывший вазовский испытатель...ХЕ хЕ)))) у на с3 е суток мело-!))100-зверь проходимости!!!на хрустящей гранате на низкопрофильной резине я лазил по заметённому частнику пробивал сугробы и выдёргивал застрявший в колеях.Я очень доволен.Масса спереди классная развесовка кузова-прёд дуром.Я таксист.Добавляешь газку и 2.3 делает своё дела.Не сел ни разу. Вот так
Дмитрий из Тольятти AUDI100 2.3 NF cедан 1989 г.в 44 кузов(обожаю авдюхи!)
Диментор
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2014 14:49

Re: Проходимость

Сообщение рома никитин » 15 янв 2015 10:09

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а):Некорректно сравнивать несравнимое... Тема совсем не про сравнение кваки с вездеходами. Эта тема про езду по грязи и сугробам на автомобиле(настоящем человеческом комфортном автомобиле), а не железной коробке с жопотрясным сиденьем и баранкой. :D

А застревать приходилось и на Уазах, и на Уралах, хотя и водитель не самый плохой. :mrgreen:

все правильно :to4inak: подними квадру на высоту уаза и она его вместе с нивои перетянет.а так комфорт и проходимость в пределах дорожного просвета.это ее неоспоримые достоинства.
ауди 100-rt
рома никитин
 
Сообщений: 1330
Зарегистрирован: 28 дек 2014 07:35

Пред.

Вернуться в Audi100 в АВТОСПОРТЕ
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.