Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Отчет: Сварка брызговика - ржавчина из-за заглушек

Отчет: Сварка брызговика - ржавчина из-за заглушек

Сообщение Jurik » 22 окт 2017 04:15

В общем такое дело: в местах установки заглушек на брызговике уже долгое время видел, что полиуретановое заводское покрытие отошло...решил оторвать и посмотреть, что там - а там металла давно уж нет:
Изображение
Вырезал "окошко", виден заводской антикор (мовиль):
Изображение
Осмотрев поверхность вокруг второй пробки - понял, что потребуется еще одно "окно". Заводской мовиль везде, где можем подлезть, греем феном и вытираем (в конце остатки можно вытереть обезжиривателем), поскольку он при сварке будет стекать, воспламеняться и сильно мешать провару:
Изображение
Заводские 2 пробки под отверстие 30..32мм заменил одной под 18мм (которая была под рукой). Латки делаем или по шаблону из картона или обводя отрезанную гниль, просверлил ступенчатым сверлом:
Изображение
Прихватил:
Изображение
Вторая, крупная латка, поскольку металл толще (1,2мм), чем заводской - немного сточил кромку (фаска):
Изображение
И точка за точкой (периодически охлаждая сжатым воздухом) - заполняем щель:
Изображение
Мешает стекающий мовиль. Периодически обдувочным пистолетом через отверстия "тушим" дымок.
Еще важный момент: перед сваркой разобрать салон со стороны, где место нагрева - иначе проводку можно расплавить. Рядом с брызговиком - адсорбер идущий от впрыска - возле него аккуратно быть с болгаркой. АКБ лучше отключить на время работ.
У меня как раз по верхней части латки с обратной стороны лежала виброизоляция и провода...их отвел на некоторое расстояние. Вибра чуть "поплыла".
Зачистил швы камнем и потом обычным отрезным. Поверхность заматовать любой грубой нождачкой (Р150 в моем случае):
Изображение
Снизу тоже пришлось чуть расчистить поверхность возле пробок и с обратной стороны нижнего шва:
Изображение
После обезжиривания - покрыл эпоксидным 2К грунтом (Almacolor), а затем разбавленным полиуретановым герметиком. Брал App под кисть, он очень густой, берем нужное кол-во, разбавляем обезжиривателем (Welltex), долго перемешиваем (лучше в отдельную банку накидать и взбалтывать) и получается распыляемый обычным пистолетом герметик. Потом снова перекрыл его 2К эп. грунтом:
Изображение
Нанес слой намного тоньше, чем было, я думаю, что толстый слой держится хуже на поверхности.
Немного серебром (базой) припылил:
Изображение
Потом задул через отверстия новый мовиль (Soll):
Изображение
Тут важно, чтоб мовиль был долговечный (не растрескивался) и быстро выветривался (бывает, что годами в салоне воняет потом), Soll где-то 3 дня проветривается.
Идеальный вариант для таких дел (раз и на века) - это смесь пушсала с маслом (любым новым дешевым с заправки) - но требует более долгого процесса, сильного нагрева и после распыления металл кузова надо конкретно нагревать, чтоб растеклось внутри. Зато не требует обновления, на жаре само двигается, абсолютно не воняет (по крайней мере пушсало Ойлрайт), при сварке не воспламеняется (в отличие от мовиля).

Думал оставить так, как есть - но в итоге задул еще сверху смесью "резино-битумная мастика + пушсало + масло", посмотрим, смоется ли оно со временем или будет держаться:
Изображение

Все, готово. Эти части дальше не поедут :)
Изображение

Проверяйте состояние мест возле заглушек, механизм образования ржавчины возле них очень прост: заводской полиуретан плохо держится вокруг них, образуются трещины - в них колесами набивает грязь-соль-воду и т.п. и оно быстро сгнивает. Если вовремя заметить - то хоть меньше отрезать придется, можно на время щель продуть и брызнуть мовиля, чтоб хоть приостановить распространение ржавчины.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1934
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Отчет: Сварка брызговика - ржавчина из-за заглушек

Сообщение федоров олег » 22 окт 2017 08:22

Молодец,варил обычным инвертором?
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2948
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет: Сварка брызговика - ржавчина из-за заглушек

Сообщение Jurik » 22 окт 2017 14:52

Углекислотным полуавтоматом.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1934
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Отчет: Сварка брызговика - ржавчина из-за заглушек

Сообщение Виталий-23 » 24 окт 2017 16:58

тоже такая кака завелась, а ведь с наружи все красиво пока не ткнешь туда случайно.
AUDI 100/44_RT 2.0 1989 ИНВЕНТ куплена в июле 2016 291540км
AUDI 100/44_CD 1.8 DS 1984 карб 073 гена 2110(бывшая, летом разберу)
Аватар пользователя
Виталий-23
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 сен 2009 09:47
Откуда: Удмуртия г.Ижевск

Re: Отчет: Сварка брызговика - ржавчина из-за заглушек

Сообщение Jurik » 25 окт 2017 01:33

Виталий-23 писал(а):тоже такая кака завелась, а ведь с наружи все красиво пока не ткнешь туда случайно.

Чем раньше отрежешь - тем меньше отрежешь :)
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1934
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41


Вернуться в Кузов и салон
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.