Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Будни моей Ади 100 С4

Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 17 дек 2014 15:11

1. Все началось с того, что машина мне досталась с коряво сидящим бампером. Нормально он не становился, я старался :D

2. Полгода назад дело дошло до замены сайлентов подрамника. Подрамник скидывал, и заметил тогда его несимметричность. Вернее, лежа на ровном асфальте, подрамник держал одну свою "лапу" выше другой, где-то на пару-тройку см.

3. Переднее левое крыло выступает, невозможно поправить его. Фото прилагается.
Еще колеса... переднее правое колесо под крыло утоплено чуть больше, чем левое.

Что мне нужно делать? Я могу перебрать движок, электрику, впрыск, но с кузовными работами не сталкивался никогда. Обещаю быстро обучиться :mrgreen:
Вложения
IMG_20141218_141612 (2).jpg
Последний раз редактировалось Джетроник 11 мар 2015 16:48, всего редактировалось 1 раз.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 678
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Тов. Дынин » 17 дек 2014 16:54

8) Быстро не получится. Кузовной ремонт самый сложный, и поэтому самый дорогой. Кроме интересного и очень дорогого инструмента нужен опыт, к которому обязательно нужна голова.

Ищи поблизости хорошего мастера-частника. Обязательно с отзывами.
А100С4, недоприводный авант, ААR, 1992
ех КЛИМ ЧУГУНКИН 76
Аватар пользователя
Тов. Дынин
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 12 дек 2014 18:21
Откуда: Ярославль

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Джетроник » 17 дек 2014 17:28

Я думал, что если заменить лонжероны с подрамником, то дела пойдут лучше. Кстати, как там крепятся лонжероны?
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 678
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Тов. Дынин » 17 дек 2014 20:27

Джетроник писал(а):Я думал, что если заменить лонжероны с подрамником, то дела пойдут лучше. Кстати, как там крепятся лонжероны?

Меняется подрамник, а лонжероны насмерть приварены, т.к это основные силовые элементы кузова. Меняются только в том случае, когда их рихтовка до первоначального состояния уже невозможна.
http://carsarena.ru/%D1%87%D1%82%D0%BE- ... %D0%BD.php
И цена замены может превышать стоимость некоторых авто. :mrgreen:
А100С4, недоприводный авант, ААR, 1992
ех КЛИМ ЧУГУНКИН 76
Аватар пользователя
Тов. Дынин
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 12 дек 2014 18:21
Откуда: Ярославль

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Джетроник » 17 дек 2014 21:37

небольшие дефекты выправят значит?
Последний раз редактировалось Джетроник 17 дек 2014 21:39, всего редактировалось 1 раз.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 678
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Тов. Дынин » 17 дек 2014 21:39

Джетроник писал(а):Yt,jkmist дефекты выправят значит?

И большие тоже выправят.
А100С4, недоприводный авант, ААR, 1992
ех КЛИМ ЧУГУНКИН 76
Аватар пользователя
Тов. Дынин
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 12 дек 2014 18:21
Откуда: Ярославль

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Джетроник » 17 дек 2014 21:42

Клим, ты меня здорово успокоил :) а то тяжело на сердце было. Продавать машину не хочу, и дефекты печалят. Значит выправим.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 678
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Jurik » 20 дек 2014 07:15

3. Переднее левое крыло выступает, невозможно поправить его. Фото прилагается.

Так в чем проблема? Под капотом, там отверстия под саморезы, сделай напильником подходящей формы, и крыло подвинется :D Если там пару мм - то возможно, чтоб под шайбами и не будет видно, что там овальное отверстие. :mrgreen:

Я думал, что если заменить лонжероны с подрамником, то дела пойдут лучше. Кстати, как там крепятся лонжероны?

Это гемора очень очень много. Лучше, чтоб имеющийся лонжерон "костоправы" дернули в нужную сторону, чтоб он "вернулся" на свое место.

Выложи фотки всех волнующих эстетических дефектов, а там будет понятно.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1934
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Джетроник » 20 дек 2014 14:58

Сейчас машина слишком грязная, по грунтовке мокрой езжу :oops: отмою, все сфоткаю
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 678
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Джетроник » 06 фев 2015 12:58

Позавчера побывал в ДТП. Я шел по левой полосе, обгоняя фуры и автобусы, ничто не предвещало беды... С правой полосы на левую передо мной перестроился ржавый таз модели 09, и я не успел затормозить. (горите все тазы в аду(грязно выругался)) :youidiot:
О повреждениях.
Пробиты радиаторы кондишена и основной. Разбит поворотник на левой фаре. Бампера небыло у меня, поэтому он лежит целый на какой-то разборке, ждет меня :D Погнута галочкой та железяка, которая бампер на себе держит.
Смещена деталь номер 17
Изображение
И капот не закрываетя. Перед капота покорежен, решетка с любимой эмблемой рассыпалась там, не месте ДТП.
Что любопытно, приехавшие гайцы сразу сказали, что виновник я, и те педики из тазика на меня в суд подадут. И неважно, что я физически неспособен был избежать аварии, и неважно, что дохлый тазик перестроился передо мной, создав критическую ситуацию. Был бы видеорегистратор, всех бы взмылил в суде сам.
В другой раз его таким макаром нагонит Ягуар или Лексус, который так просто не отпустит этого оленя.
Вопрос - насколько сильным должен быть удар, чтобы повело лонжероны?
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 678
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение PhoeniX.YolA » 06 фев 2015 14:33

задумайся теперь об регистраторе!

Деталь 17 меняется легко и стоит не дорого... Самое плохое, это погнутый лонжерон. Покажи жестянщику, что скажет.. Вдруг придется двигатель скидывать, если серьезно там все
PhoeniX.YolA
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2015 14:40

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Джетроник » 07 фев 2015 23:05

потмхоньку обрастаю новыми запчастями. Если я куплю радиатор Хелла-Бехр 8МК 376 715-081, у меня не будет с ним проблем, как на радиаторах термал? Типа утечка масла ATF, отсутствие крепежа для Карлсона и тому подобное?
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 678
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение рома никитин » 08 фев 2015 08:07

PhoeniX.YolA писал(а):задумайся теперь об регистраторе!

Деталь 17 меняется легко и стоит не дорого... Самое плохое, это погнутый лонжерон. Покажи жестянщику, что скажет.. Вдруг придется двигатель скидывать, если серьезно там все

у меня на этои детали наклепан вин-код(не знаю как у вас) приехал ставить на учет с другои-не поставили,пришлось рехтовать свою родную.//у тебя лонжерон задран вверх и может чуть в бок.купи хорошии подрамник ,прикрути на совподающие болты-2 отверстия возле коробки совпадут полюбому.а если совпадет и 3 е. отв.на лонжероне,вообще везуха. --останется осадить лонжерон вниз- или бок через доску кувалдои пока не совпаду отверстия. ---2и вариат,можно также их стягивать межу собои толстои проволокои скручивая ее./или растягивать также скручивая проволоку или веревку,цепляя стена-ложерон и упирая в колесо брусок стена(чтобы машына стояла на одном месте)короче когда оденешь подрамник на 2 задних болта то сам увидешь куда подгонять ложерон-ы чтобы они совпали с отв.подрамника. /// и по ходу работ прикидываи решетку радиатора и бампер чтобы хх крепежи сходились-я за день управлялся нечего там сложного нет,главное начать. а на крыле низ подтяни внутрь, и верх- в шели при открытых наполовину дверях этот саморез видно. может его совсем там нет?ослабив при этом от лобовухи 5 верхних саморезов.
ауди 100-rt
рома никитин
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 28 дек 2014 07:35

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Джетроник » 08 фев 2015 14:28

я лучше кузовные работы доверю спецу - подрамник сильно проведён, вернее, его противоположные концы НЕ в одной плоскости, см на 3 отклонение
что скажете по радиатора бехр-хелла?
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 678
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Надо ли править морду? 100 С4

Сообщение Тов. Дынин » 08 фев 2015 15:46

Джетроник писал(а):я лучше кузовные работы доверю спецу - подрамник сильно проведён, вернее, его противоположные концы НЕ в одной плоскости, см на 3 отклонение
что скажете по радиатора бехр-хелла?

Эти радиаторы в числе прочих шли на конвейер. Ставь смело.
А100С4, недоприводный авант, ААR, 1992
ех КЛИМ ЧУГУНКИН 76
Аватар пользователя
Тов. Дынин
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 12 дек 2014 18:21
Откуда: Ярославль

След.

Вернуться в Кузов и салон
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.