Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Будни моей Ади 100 С4

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение VLAD 501 » 17 май 2018 10:46

От ГЦС по кузову из медной трубки, а от кузова к КПП уже шланг.
Всё это можно на разборке взять за не дорого...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 17 май 2018 14:38

VLAD 501 писал(а):От ГЦС по кузову из медной трубки, а от кузова к КПП уже шланг.
Всё это можно на разборке взять за не дорого...

БУ имеет более низкий ресурс,по определению. Нашел тормозной шланг от какой-то иномарки, с двумя папами на концах, м10х1, переходники есть, есть еще развальцовочный набор Forse, и медные трубки. Соорудю получше ориджиналя :lol:
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 17 май 2018 17:25

Заглушки в радиатор охлаждения. Родные трубки обрезал, обезжирил, и залил компаундом.
Изображение
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение VLAD 501 » 17 май 2018 22:02

Джетроник писал(а):Заглушки в радиатор охлаждения. Родные трубки обрезал, обезжирил, и залил компаундом.

Не понял! Зачем?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 18 май 2018 01:36

VLAD 501 писал(а):
Джетроник писал(а):Заглушки в радиатор охлаждения. Родные трубки обрезал, обезжирил, и залил компаундом.

Не понял! Зачем?

Не хочу оставлять дырки в радиаторе (контур охлаждения АКПП). Просто эстетическая сторона дела.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 21 май 2018 17:14

Продал мне человек свап, типа с одной машины. Но полуось одну вложил от 44 кузова(шлицы под ШРУС другие). Она от ступицы до уха КПП не достает. Разьясните плиз по длине полуосей, 44 и 45 кузова.
Вот нашел немного инфы.
Изображение
Получается, что atr и axg имеют внешние различия, так - как на пятицилиндровой машине полуоси обе 550 мм.

Да и вообще, эта инфа на картинке не соответствует истине. У меня на АКПП левый привод короче правого, а в скрине наоборот. И еще, автоматный привод с правой стороны у меня 550 мм, а на картинке опять смута и непонятки.
Последний раз редактировалось Джетроник 21 май 2018 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Sam po sebe » 21 май 2018 18:41

Коробки 012-го типа ВСЕ одинаковые по своим габаритам ; ATR,AXG,CDX,все А80(с 87 года) и 100(с 88-го) и А6/4А...Так что,причина не в коробке,а в длинах приводных валов...а длины,в свою очередь,зависят от колеи передних колёс...Не помню по 4А,а на переходке 44-ке она = 1468мм............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8618
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 21 май 2018 18:50

Тип с этого форума мне продавал комплект, снятый с 45 кузова 2л мотора. Почему же тогда не подходят мне?! И как мне теперь узнать, какие привода мне нужно купить? Тот шутник. который продал комплект, с прошлого года не появляется на форуме. А то вернул бы.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 21 май 2018 20:00

Наверное нужно искать привод, который в сборе имеет длину 66 см. Неподошедший 63 см имеет.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Sam po sebe » 21 май 2018 20:04

Тут опять таки,может быть разница в центровке разноцилиндровых моторов(а с ними и коробок) относительно центра кузова...когда-то была инфа,но щас уже не найду................
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8618
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 21 май 2018 20:57

Sam po sebe писал(а):Тут опять таки,может быть разница в центровке разноцилиндровых моторов(а с ними и коробок) относительно центра кузова...когда-то была инфа,но щас уже не найду................

Я рулеткой промерил от крепежного фланца до ступицы, выходит 66 см. Итак,я в поиске.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Sam po sebe » 21 май 2018 22:01

Джетроник писал(а):
Sam po sebe писал(а):Тут опять таки,может быть разница в центровке разноцилиндровых моторов(а с ними и коробок) относительно центра кузова...когда-то была инфа,но щас уже не найду................

Я рулеткой промерил от крепежного фланца до ступицы, выходит 66 см. Итак,я в поиске.
Ты ж смотри,что вал короче будет,ибо минус длины на оба ШРУСа..............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8618
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 21 май 2018 22:11

66 см это со шрусами на обоих концах. Жаль, что нету четкой информации по длине валов. В той таблице путаница.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 07 июн 2018 11:34

Итак, несколько дней уже езжу на МКПП. Очень нравится итог всех мучений ) Заменю еще масло в коробке.
100/45 1991г. AAR + in√ent, была АКПП, стала МКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Пред.

Вернуться в Кузов и салон
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.