Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Будни моей Ади 100 С4

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 11 янв 2017 14:09

Зачем отвеза? Ошибка лямбды, ДАД, ДТ инвентом показывается. А вез ничего не кажет, даже если сломается
100/45 1991г. AAR + in√ent, АКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 17 янв 2017 19:07

Несколько дней назад инспектировал состояние узлов, расхаживая по гаражной яме моего друга Леши. Все норм, кроме наружнего левого, прозрачного полиуретанового пыльника ШРУС от Шнивы. Лопнул в районе малого диаметра. Штопаный антон, кто говорит, что они вечные? И года не прошло.
Пошарился в интернете, узрел полиуретановые пыльники, на шниву, опять же, но на этот раз красные. Решил попробовать. Заказ оформил, и уже держу в руках собственно пыльник, и комплектующие для замены. А именно, хомуты, как на Ауди, и стопорное колечко шруса, тоже как на Ауди. 8)
Смазка в комплекте идет. Но, во второй коробке смазки не оказалось :evil: Пришлось дозаказывать смазку. В районе 60 р за 80г пакетик.
Изображение
Вот-вот полезу менять. И шрус промою, авось еще не поздно спасать его.
100/45 1991г. AAR + in√ent, АКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение VLAD 501 » 18 янв 2017 17:37

Не поздно! У меня пыльник лопался на большём диаметре. И проездил я не один день (судя по вылетевшей смазке), хорошо что сухо было и по асфальту! Уже лет 5 прошло, шрус молчит!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4806
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 12 фев 2017 18:28

Пару недель уже езжу с новыми пыльниками шрусов. Ленточные хомуты от нивы, и стопорные колечки от нивы оказались шлаком, и были нещадно отсеяны. Захомутал обычными хомутами, под отвертку. Стопорные колечки остались старыми. Смазка из комплекта понравилась, есть ожидание, что гранаты прослужат подольше.
Изображение
100/45 1991г. AAR + in√ent, АКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Vladislav » 12 фев 2017 21:48

Теперь у тебя авоська на лабутенах :haha:

У меня сомнения относительно их продолжительности жизни
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 12 фев 2017 21:57

Лабутены :lol:
Про продолжительность жизни мы поглядим, и отпишемся, ежели чего... Ставил в прошлом году прозрачные шнивовские, один лопнул на малом диаметре, второй был еще целым, но твердым как говно мамонта :twisted: Поменял оба.
К слову - прозрачные были 2010 года выпуска, в эксплуатацию пошли в прошлом году. И смазку закладывал ЛюксОил, для шрусов, в зеленом тюбике. Может это имеет значение. Красные произведены в 2017 году, в начале января, и на ощупь довольно ничего так, мягкие.
100/45 1991г. AAR + in√ent, АКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Vladislav » 12 фев 2017 22:18

Поставил GKN и смазка манол для шрусов и крестовин (графит, литий итд) металическая туба на 400гр. на вид такаяже как в пакетах к шрусам. 5000 намеков на трещины нет и хомуты все целы и все на месте. Но в нете пишут что служат GKN около 10 000
AAR 92г.
Vladislav
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2016 09:03

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение VLAD 501 » 14 фев 2017 17:32

Vladislav писал(а):Поставил GKN и смазка манол для шрусов и крестовин (графит, литий итд) металическая туба на 400гр. на вид такаяже как в пакетах к шрусам. 5000 намеков на трещины нет и хомуты все целы и все на месте. Но в нете пишут что служат GKN около 10 000

Этой фирмы мне хватало на 2 и 3 года, при пробеге не более 10 т.км в год!
При чём, что в комплекте было всё необходимое для замены, и хомуты весьма не плохие (да и по толщине внушительные)...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся...
Изображение
Аватар пользователя
VLAD 501
 
Сообщений: 4806
Зарегистрирован: 03 авг 2010 21:33
Откуда: Курск

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Sam po sebe » 14 фев 2017 18:26

У мня чьи-то пыльники-подделки под GKN служат уже 9-й год...И вообще заметил,что многие РТИ-подделки служат гораздо дольше понтовых изделий ; например,резинки-подвески выхлопной системы аля-MOOG,купленые по 30р/шт 10 лет назад,служат по сей день..и 7-й год на тазике исправно несут службу МСК-подделки под Гётцы.............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8227
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 08 май 2017 21:24

Сделал Аде очередной подарок - вакуумник от S8 трехсотсорокасильной 8)
Изображение
Жду переходники для тормозных трубок, и можно будет ставить.
Так же подарил машине пробку поддона, магнитную ) Масума, японческую.
100/45 1991г. AAR + in√ent, АКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Sam po sebe » 09 май 2017 15:41

Джетроник писал(а):Сделал Аде очередной подарок - вакуумник от S8 трехсотсорокасильной ..
Теперь на зад надо кенгурятник ставить...или наклейку,типа "Осторожно - ацкие тормоза!" :D ...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS
Sam po sebe
 
Сообщений: 8227
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 09 май 2017 21:12

Может не надо...? Автоподставщиком поработаю :lol:
100/45 1991г. AAR + in√ent, АКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 27 май 2017 15:14

Снял я сегодня вакуумник. Что тут сказать?... 8) снимается он за полчаса обычным набором головок. Начитавшись отчетов по замене ВУТа, я слегка депресничал, ожидая клаустрофобию и адовы муки. Купил еще тонкую длинную головку на 13, которая даже не понадобилась мне :evil: Сейчас сохнет герметик на привалочной плоскости двухполостного ВУТа, потом пойду ставить.
100/45 1991г. AAR + in√ent, АКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение федоров олег » 27 май 2017 15:49

VLAD 501 писал(а):
Vladislav писал(а):Поставил GKN и смазка манол для шрусов и крестовин (графит, литий итд) металическая туба на 400гр. на вид такаяже как в пакетах к шрусам. 5000 намеков на трещины нет и хомуты все целы и все на месте. Но в нете пишут что служат GKN около 10 000

Этой фирмы мне хватало на 2 и 3 года, при пробеге не более 10 т.км в год!
При чём, что в комплекте было всё необходимое для замены, и хомуты весьма не плохие (да и по толщине внушительные)...
У меня на одной стороне из термопласта еще оригинал жив,на другой стороне опять ган-дон лопнул не помню какой фирмы и со счета сбился какая уже граната там по счету,вышла как то оказия взять от опеля оригинал из термопласта,так вот там заменителей много вариантов из термопласта по цене 400 и выше
100 RT 1990 K-DJET ,вместе с 1997г + ловато 100 NF 1988 K-DJET Восстанавливаю
федоров олег
 
Сообщений: 2794
Зарегистрирован: 24 янв 2011 17:30
Откуда: екатеринбург

Re: Будни моей Ади 100 С4

Сообщение Джетроник » 27 май 2017 16:29

Переходники некоторые люди точат у токаря, а не найдя токаря, бросают идею о переделке, не зная о том, что есть готовая продукция. Переходнички WPR129
Изображение
100/45 1991г. AAR + in√ent, АКПП, люк, климат
Аватар пользователя
Джетроник
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 10 фев 2013 16:25
Откуда: Ростовская обл.

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.