Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли сотки?

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Илюха Ауди » 21 апр 2014 01:39

Jurik писал(а):
У меня сломано 3 ребра и пезьдюль.

Извиняюсь, а что такое "пезьдюль"?

У всех описанных случаев, когда скорость 90-100, встречка (иномарка, бус и т.п.) вхлам, а ауди почти ничего есть один общий объединяющий фактор - никогда нету фотографий.

А там где они есть картина примерно такая: С3 сминается также, как и копейка, а С4 - как десятка-приора.

пезьдиль это фингал :D .
машина и должна сминатся,но по правильному.Если ты врежишся на 21й волге в бетонную стену то размажешся по салону :D а машина почти не пострадает.А у меня при аварии движок ушол в низ как и пишут в букварях
KU.1989.K-JET
Илюха Ауди
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2014 11:06
Откуда: Украина

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Jurik » 21 апр 2014 02:05

Jurik ты упертый как "баран" тебе зачет с
твоей с4.

Сомнительный комплимент :D
Я бы и сам рад увидеть в этой теме пример, где сотка намного целее выходит из аварий, чем ”современные обмылки”...Но пока таких случаев здесь не было, зато противоположных - уйма.
пезьдиль это фингал

Ааа, теперь понятен смысл фразы ”получить пезьдюлей” = ”обрести фингалы” :D
машина и должна сминатся,но по
правильному

В том то и дело..что должна сминаться, но не просто сминаться, а продуманно: не слишком быстро (раздавит) и не слишком медленно (перегрузки органов). Когда по разборке видел ”обрезки” форда фокуса (у которого 5 звезд) стало понятно, почему он крепкий и намного более безопасный - и стойки и лонжероны больше, толще и к тому же многослойные...И в авариях в этой теме он показал себя очень хорошо.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Sven_87 » 04 ноя 2014 18:21

https://www.youtube.com/watch?v=QaiMUM0XVZk
Вот нашол. Краш тест машин тех годов выпуска.
Audi-100, Avant, NF, 1987.
Sven_87
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 18:34
Откуда: Беларусь, Бобруйск

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Sven_87 » 09 ноя 2014 12:26

http://auto.onliner.by/2014/11/08/dtp-5569/
Самая страшная авария что я видел с А-100. На видео видна ещё не распиленная машина. Как так могло сложить, удар в попутном направлении.
Audi-100, Avant, NF, 1987.
Sven_87
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 18:34
Откуда: Беларусь, Бобруйск

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 ноя 2014 13:03

Sven_87 писал(а):http://auto.onliner.by/2014/11/08/dtp-5569/
Самая страшная авария что я видел с А-100. На видео видна ещё не распиленная машина. Как так могло сложить, удар в попутном направлении.

Это скорость, плюс масса и жесткость свежей авоськи...
Вчера на ЯПе писали, что он разогнался до 200км/ч, для самоубийства. Но что-то пошло не так... :mrgreen:
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

...Бриллиантовый туман витал в дворницкой...

http://www.youtube.com/watch?v=fE91Uduv ... _embedded#!
Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76
 
Сообщений: 14594
Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29
Откуда: Ярославль и около

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Jurik » 10 ноя 2014 00:14

Sven_87 писал(а):http://auto.onliner.by/2014/11/08/dtp-5569/
Самая страшная авария что я видел с А-100. На видео видна ещё не распиленная машина. Как так могло сложить, удар в попутном направлении.

Мда, надеюсь этого мудака накажут по полной. Сначала свою семью порезал, а потом чужую убил...

Конечно то, что С3 так плющит, это уже не удивляет (раньше в теме было все аналогично), но вот как А8 могла настолько хорошо сохраниться...и водителю ничего, никаких перегрузок (о которых бесконечно писали в этой теме) судя по всему он и не ощутил, вышел и пошел как ни в чем не бывало.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Sam po sebe » 10 ноя 2014 11:22

Jurik писал(а):.

Конечно то, что С3 так плющит, это уже не удивляет (раньше в теме было все аналогично), но вот как А8 могла настолько хорошо сохраниться...и водителю ничего, никаких перегрузок (о которых бесконечно писали в этой теме) судя по всему он и не ощутил, вышел и пошел как ни в чем не бывало.
Если б ему в жопу въехал лимузин Линкольн,со скоростью под 200,то мечта этого упыря НА А8, сбылась бы на 100%...........
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 8990
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Jurik » 10 ноя 2014 18:13

Если б ему в жопу въехал лимузин Линкольн,со скоростью под 200,то мечта этого упыря НА А8, сбылась бы на 100%...........

Я думаю не так слаба жопа этого А8, как кажется.

Почти то же самое было с С3, когда жига 10-ка въехала в зад (в начале темы). Было также в теме, как мотоцикл въехал в зад и до двери промял. Короче С3 - это картон. И судя по свободной походке упыря из А8 перегрузки не так уж влияют, главное, чтоб каркас оставил свободное место.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Sam po sebe » 10 ноя 2014 20:03

Jurik писал(а):
Если б ему в жопу въехал лимузин Линкольн,со скоростью под 200,то мечта этого упыря НА А8, сбылась бы на 100%...........

Я думаю не так слаба жопа этого А8, как кажется.

Почти то же самое было с С3, когда жига 10-ка въехала в зад (в начале темы). Было также в теме, как мотоцикл въехал в зад и до двери промял. Короче С3 - это картон. И судя по свободной походке упыря из А8 перегрузки не так уж влияют, главное, чтоб каркас оставил свободное место.
Базар ни о чём ; предложения,есть? Типа, швелеров в лонжероны-двери напихать? Или тока рассказать,шо тут все смертники?....Лучше купи се бульдозер на резиновом ходу,с 3-х осным прицепом,и кольчугу :lol: а "картоны" - продай...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 8990
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Jurik » 10 ноя 2014 21:17

Базар ни о чём ; предложения,есть? Типа, швелеров в лонжероны-двери напихать?

Да понятно, что ни о чем. Просто лишний раз подтверждается, что даже если кузов не смялся, то перегрузки не так уж велики, как их тут описывают.

Предложения по радикальному укреплению труднореализуемые, поэтому остается утешаться тем, что авто других марок тех же годов примерно такие же картонные. А 80 В3 вообще картон картонный, как жигули.
Все же эти авто постепенно переходят в автоклассику, которая вполне естественно заметно уступает современным авто по таким критериям, как безопасность и "крепкость" кузова.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Sam po sebe » 10 ноя 2014 21:28

Jurik писал(а):.. А 80 В3 вообще картон картонный, как жигули.
.
Ну хоть какой-то позитив :haha: ...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 8990
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение BlackLight447 » 11 ноя 2014 01:37

пару лет назад один знакомый на сотке 90 года 2.3 нф седан(была в идеале в почти максимальной комплектации-красавица-загляденье) влетел на скорости около 100 в заднюю тележку выезжавшей с заправки фуры.... это был трындец,левая строна морды была просто вбита в двигатель,водительская дверь стала сантиметров 40 длиной,крыша сильно сложилась по люку,торпеду переломило посередине,порог собрался гармошкой,пол прижало к педалям, знакомый получил перелом ребра из-за ремня и царапины от разлетевшегося стекла двери

год назад на окраине города сотка допереходка 1.8 (водила пьяный) не пропустила ваз 2112,встретились правыми сторонами,у обоих морды в хлам но,у двенашки торпеда в плотную прижалась к сиденью-это неминуемые травмы пассажира,а у сотки лишь немного ушел проем

я считаю что с3 некорректно сравнивать с жигулями,так как жигули спроектированы в 60ых а сотка в 80ых и она более продумана и безопасна чем старый фиат
езжу на А100 quattro avant A5000look
Аватар пользователя
BlackLight447
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 11 май 2014 16:42
Откуда: г Псков

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Jurik » 11 ноя 2014 04:23

я считаю что с3 некорректно сравнивать с жигулями,так как жигули спроектированы в 60ых а сотка в 80ых и она более продумана и безопасна чем старый фиат

Конечно "более безопасна", но совсем не намного...
Были уже в теме фото жигулей-"фиата" против С3 - почти одинаковые повреждения. Ну чуть крепче С3.

По поводу всяких высказываний в теме, "типо С3 въехала куда-то и осталась в почти идеале, а у встречной новой "кредитки-помойки" - фокуса, лады нету морды и т.п." не имели ни одного фото-подтверждения в теме. Уже неоднократно в теме описывались такие истории от разных авторов - всегда без фото. Зато те случаи, которые выкладывались в теме с фото - всегда подтверждали, что никакой особой крепости у кузова С3 нету.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Sam po sebe » 11 ноя 2014 12:34

Jurik писал(а):
я считаю что с3 некорректно сравнивать с жигулями,так как жигули спроектированы в 60ых а сотка в 80ых и она более продумана и безопасна чем старый фиат

Конечно "более безопасна", но совсем не намного...
Были уже в теме фото жигулей-"фиата" против С3 - почти одинаковые повреждения. Ну чуть крепче С3.

По поводу всяких высказываний в теме, "типо С3 въехала куда-то и осталась в почти идеале, а у встречной новой "кредитки-помойки" - фокуса, лады нету морды и т.п." не имели ни одного фото-подтверждения в теме. Уже неоднократно в теме описывались такие истории от разных авторов - всегда без фото. Зато те случаи, которые выкладывались в теме с фото - всегда подтверждали, что никакой особой крепости у кузова С3 нету.
Ты можешь в 2-х словах изречь - в чём КОНКРЕТНЫЙ смысл твоей темы?В каждом посту писать,что мывсеумрём? Или призываешь всех на на покупку "безопасных"(чисто по твоему разумению) автомобилей ?Или,хотя бы, готов просветить тёмных владельцев С3,как усилить кузов ? Предложения какие-то,есть ?У Бентли,тож дохлый кузов?Изображение..а в нём - труп!На всё время и случай - знает любой адекват,а вся твоя тема,ИМХО - трёп ни о чём,ибо никакой конкретики в ней нет...............
Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS...ПРОДАНА...езжу на велике в полном фарше; 2 колеса,рама,руль,сиденье,2 педали
Sam po sebe
 
Сообщений: 8990
Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
Откуда: около Армавира где-то

Re: Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли со

Сообщение Jurik » 11 ноя 2014 23:44

Ты можешь в 2-х словах изречь - в чём КОНКРЕТНЫЙ смысл твоей темы?

Смысл в том, чтоб развеять мифы, а также, чтоб возможно услышать предложения по усилению. На С3 нету краш-тестов нормальных, нету никаких данных. По данной теме стало понятно, что у С3 было бы около 1 звезды, у С4 - 2-3. Нужны ли эти данные кому-то - не знаю, но судя по огромному кол-ву просмотров эта тема интересует владельцев.

Мои варианты усиления не очень впечалили народ: были варианты - обклеить толстой шумкой с фольгой, немного крепче станет, а также на те места, где "заламывает" во всех приведенных случаях, наварить накладки, либо с разборки стойки расшить и наварить изнутри на свои, типо слоеного бутерброда будет :D Лонжероны можно соединить между собой в нескольких точках снизу, чтоб при ударе в один из них - мялся и второй, тем самым распределяя усилие. Но это все теория, и сложнореализуемо, разве что шумку наклеить просто.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Пред.След.

Вернуться в Прочее
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.