Клуб любителей AUDI 100 
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли сотки?

Аварии с участием Audi 100 (Фото/Видео), безопасны ли сотки?

Сообщение Jurik » 29 окт 2011 05:53

Судя по различным фото/видео аварий соток, понял, что С4 не очень-то крепкая, а С3 - так и подавно. Хотя вроде сделаны из хорошего металла, не сгнивают, но все равно, видимо усталость металла берет свое...Или что-то непродумали, нерассчитали. Конечно несравнимо лучше всяких ТАЗов, китайских машин и т.д., но все равно не то.
Вот примеры (жуткие, но как есть):
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=620
(внизу страницы)

http://gaigrodno.by/?left=%CD%EE%E2%EE% ... eport&nx=8
(второе видео)

Почему так? :cry:
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Jurik » 29 окт 2011 06:14

Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Ярослав44 » 29 окт 2011 08:25

Сотка - крепкая, грамотно спроектированная машина, что С3, что С4. И вся эта крепость проявляет себя на разумных скоростях. А если на 120 влететь в лоб КАМАЗу, который едет 80, то тут извини - чудес не бывает!
AUDI 100/44 2.0 RT 90 г.в. - продана
AUDI 100/45 2.8 AAH 92 г.в.
Ярослав44
 
Сообщений: 3310
Зарегистрирован: 25 апр 2010 21:03
Откуда: Кострома

Сообщение Jurik » 29 окт 2011 17:24

Так вот, например в том видео, напротив были другие машины (не КАМАЗ, а митсубиши) и в ней пострадали намного маньше, а в Ауди - все погибли и машину расплющило.
Смотрю, даже при столкновении с Жигули, у ауди складывается "гормошкой" передние стойки.
http://drugasmuga.com/dtp/AUDI-A6_24626.html
Откровенно слабые и тонкие передние стойки в Audi, как ее не нахваливай, а также боковые стойки между дверями могли бы быть пошире.

А если на 120 влететь в лоб КАМАЗу, который едет 80, то тут извини - чудес не бывает!

Да, но все-таки слабый кузов. А вот пример, из более новых машин Audi-VW, здесь уже видно, что немцы позаботились о безопасности и сделали действительно крепко. Чудовищно сильный лобовой удар Passat B6 и ГАЗель, видно, что Пассат гормошкой не сложился, крыша не взбучилась, стойки выдержали и место, где пассажир и водитель осталось почти целым. А вот в ГАЗеле - согнуло РАМУ (!!!), перед развалило.
http://www.grodnonews.by/ru/0/8644/news
Вот уж действительно видно, что инженера сделали свою работу хорошо и это спасло жизни водителя и пассажира Пассата.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Ярослав44 » 29 окт 2011 17:57

Jurik писал(а):Смотрю, даже при столкновении с Жигули, у ауди складывается "гормошкой" передние стойки
Ну и что, стойки сложились? Какая была скорость? И почему водитель Ауди жив остался?
AUDI 100/44 2.0 RT 90 г.в. - продана
AUDI 100/45 2.8 AAH 92 г.в.
Ярослав44
 
Сообщений: 3310
Зарегистрирован: 25 апр 2010 21:03
Откуда: Кострома

Сообщение Gnomik » 29 окт 2011 18:33

Есть такое понятие как элементы амортизации (или зоны), они должны при ударе деформироваться гася кинетическую энергию и распределяя ее вокруг находящихся в салоне людей. Поэтому стойки и складываются. Ты формулу-1 смотришь, видел как вокруг кокпита в котором пилот сидит все рассыпается, это специально сделано, а не из-за того, что что-то не додумали. У новых Вольво при лобовом ударе руль с педалями на тросах под капот утягивает, а двигатель на салазках выбрасывается в сторону, и не просто так Вольво зовутся самыми безопасными.
Audi 100 C3 44 PH KЕ-Jet 1990г

في الصداقة لا يوجد دين
Аватар пользователя
Gnomik
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 08 янв 2011 21:30
Откуда: Беларусь

Сообщение Cepёгa » 29 окт 2011 19:42

Jurik писал(а):...А вот пример, из более новых машин Audi-VW, здесь уже видно, что немцы позаботились о безопасности и сделали действительно крепко. Чудовищно сильный лобовой удар Passat B6 и ГАЗель, видно, что Пассат гормошкой не сложился, крыша не взбучилась, стойки выдержали и место, где пассажир и водитель осталось почти целым. А вот в ГАЗеле - согнуло РАМУ (!!!), перед развалило.
Вот уж действительно видно, что инженера сделали свою работу хорошо и это спасло жизни водителя и пассажира Пассата.
мне пока ничего не видно, мало того согласин на 100% с Gnomikом, слыхал про аварию сотки 44 и десятки так вот сотка вхлам, но все в порядке, а десятке почти ничего, но у всех морды поразбиты... скажешь не успели сгруппироваться...
Изображение
1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим
Аватар пользователя
Cepёгa
 
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 06 фев 2010 13:02
Откуда: Ставропольский.кр. с.Александровское

Сообщение DimonRRRRR » 29 окт 2011 20:50

Jurik, так крепкая или безопасная? что именно тебя интересует?[/b]
Audi100/C4 90г 2.3 AAR KEIII-Jet
Изображение
Аватар пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщений: 1985
Зарегистрирован: 24 июн 2008 12:51
Откуда: Н. Новгород (почти)

Сообщение PZh » 29 окт 2011 21:16

Audi 200 Turbo KG 2.1 Sedan 1984
Аватар пользователя
PZh
 
Сообщений: 706
Зарегистрирован: 16 мар 2010 15:59
Откуда: Волжский/Волгоград

Сообщение Виктор_19 » 29 окт 2011 21:27

Да уж случай.... :? По поводу ремней я с ним абсолютно согласен, у дядьки похожая ситуация была. Месяц ходил с синей грудиной от ремня. А если не пристегнулся, то его не было бы....
Пристегиваюсь автоматически уже много лет....
А то что сотка имеет достаточно высокую пассивную безопасность, это факт.
AUDI 100 1.8I KAT PH 1990
Виктор_19
 
Сообщений: 2906
Зарегистрирован: 12 мар 2011 15:17
Откуда: Абакан

Сообщение crashtestov » 29 окт 2011 23:31

был же видос,где разбивают все популярные машины начала 90х.самое главное,что они были разбиты в 21 веке,то есть с большим пробегом и ржавые и т.д.Так вот сотка по правилам евронцап оказалась на уровне нового корейца или японца!этот тест она выиграла у мерина,в остальных вроде как врачи констатировали...
AUDI 100(С4), 2,8 AAH; 1992 Год,МКПП.
crashtestov
 
Сообщений: 3005
Зарегистрирован: 03 фев 2011 21:43
Откуда: Щелково

Сообщение Jurik » 30 окт 2011 05:24

Ну и что, стойки сложились? Какая была скорость? И почему водитель Ауди жив остался?

А почему в том видео в 1 сообщ. в С3 погибли 5 человек (все, что были в салоне), а в митсубиши-каризма 1 человек погиб через 9 дней, а остальные живы?


Есть такое понятие как элементы амортизации (или зоны), они должны при ударе деформироваться гася кинетическую энергию и распределяя ее вокруг находящихся в салоне людей. Поэтому стойки и складываются.

Да, но стойки (передние, задние и боковые) - это не зона деформации, т.к. человека просто размажет салоном. Показывали тесты на ту самую Вольву - победителя краш-тестов, о которой ты говоришь, и у нее стойки не деформировались ни грамма, при этом весь передок до стоек - всмятку. Так и должно быть, слабый передок, который смягчит человеку перегрузки. При этом крепкие стойки, пороги - чтоб кабина, где сидет человек его не раздавила.

Ты формулу-1 смотришь, видел как вокруг кокпита в котором пилот сидит все рассыпается, это специально сделано, а не из-за того, что что-то не додумали.

Именно вокруг кабины разбивается все, а не сама кабина. Достаточно вспомнить, как выглядят каркасы безопасности в спортивных машинах (не формула, а где обычные машины в спортивном варианте соревнуются). Машина даже если переворачивается - стойки каркаса держат удар. А обыную переверни - раздавит человека своей якобы по-твоему "зоной деформации"


Jurik, так крепкая или безопасная? что именно тебя интересует?

Оно связано друг с другом, крепкое место, где сидит человек - залог безопасности.

был же видос,где разбивают все популярные машины начала 90х.самое главное,что они были разбиты в 21 веке,то есть с большим пробегом и ржавые и т.д.Так вот сотка по правилам евронцап оказалась на уровне нового корейца или японца!этот тест она выиграла у мерина,в остальных вроде как врачи констатировали...

А то что сотка имеет достаточно высокую пассивную безопасность, это факт.

Ну если сравнивать со всякой ржавой трухой и китаем - то сотка ничего :) Причем там речь шла о С4, у С4 вроде 3 звезды, а у С3 кузов, как пишут, на 30% дохлее С4-го кузова, сколько звезд - не знаю, но явно слабый кузов. Сколько фото, видео аварий вижу с сотками - слабые они.
Audi 100 C4 91 2.3 AAR
Audi 100 C3 90 2.0 RT
Аватар пользователя
Jurik
 
Сообщений: 1984
Зарегистрирован: 25 янв 2011 21:41

Сообщение Ярослав44 » 30 окт 2011 09:53

Jurik писал(а):Сколько фото, видео аварий вижу с сотками - слабые они.
:D Срочно продавай обе! Купишь мицубисю.
AUDI 100/44 2.0 RT 90 г.в. - продана
AUDI 100/45 2.8 AAH 92 г.в.
Ярослав44
 
Сообщений: 3310
Зарегистрирован: 25 апр 2010 21:03
Откуда: Кострома

Сообщение Melon » 30 окт 2011 15:29

Ярослав44 писал(а):
Jurik писал(а):Сколько фото, видео аварий вижу с сотками - слабые они.
:D Срочно продавай обе! Купишь мицубисю.

По любому надо продавать хилую машину! Мне даже жалко Юрика, что у него 2 слабых и небезопасных машины... Не бережет он себя :(
Nissan Sunny N13, 1.3 (E13S), 1986 - разбит (разбираю)
Audi 100\44 2.3 NF 1989
Toyota Vista, 1.8, 1985
Audi A6\45 1995, 2.6 ABC
Mercedes-Benz W140 S420L
Аватар пользователя
Melon
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 16 авг 2011 02:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Cepёгa » 30 окт 2011 21:09

PZh писал(а):а я всегда этот случай вспоминаю.
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5506&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%E3%EE%F0%E5%EB%E0&start=15
я ахринел просто :shock:
Изображение
1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим
Аватар пользователя
Cepёгa
 
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 06 фев 2010 13:02
Откуда: Ставропольский.кр. с.Александровское

След.

Вернуться в Прочее
Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Разработка: группа O.K., студия FDesC. Техническая поддержка: admin@audi100.ru.